Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не факт, продажи Рио после рестайленга увеличились. Логан берут из - за более дешёвой цены, хотя и не на много. В своей ценовой категории Логан - король, от того и популярность такая.
Не факт, продажи Рио после рестайленга увеличились. Логан берут из - за более дешёвой цены, хотя и не на много. В своей ценовой категории Логан - король, от того и популярность такая.
Честно говоря, несмотря на надёжность, на Логан без слёз и не взглянешь... А популярность его с ростом цены идёт на спад, несмотря на рестайлинг. Потому-то и вспомнили наконец про Сандеро (а скорее всего, держали в резерве) ...
Логан через три года эксплуатации нафиг ни кому не нужен (ремонт после гарантии очень дорогой), а Гетсы и Киа через три года на ура уйдут. У них так же адаптированы подвески под российские условия, плюс оцинковка. Да вобще неужеле охота на этой Даче ездить...
У логана багажник маленький, а у Рио хэч заднюю дверцу открыл, сиденье отстегнул и войдет например коляска.
Жжешь. У Логана багажник САМЫЙ БОЛЬШОЙ в своем классе и больше многих классом выше, это одно из его главных преимуществ, даже несмотря на нескладывающееся заднее сидение.
Что то сомневаюсь я про оцинковку, а логан, после рестайлинга, на мой взгляд, не хуже сандеро выглядит. Но всё равно, считаю, что Киа предпочтительней.
Что то сомневаюсь я про оцинковку, а логан, после рестайлинга, на мой взгляд, не хуже сандеро выглядит. Но всё равно, считаю, что Киа предпочтительней.
Что то сомневаюсь я про оцинковку, а логан, после рестайлинга, на мой взгляд, не хуже сандеро выглядит. Но всё равно, считаю, что Киа предпочтительней.
КИА, конечно, предпочтительней, но ...в чём заключается рестайл Логана, приближающий его к Сандеро? Хромированная полоска? ..
Фонари сменили, а в принципе я бы не взял ни Логан, не Сандеро, хотя знаю много людей, которым эти модели нравятся, но в основном из - за соотношения цена-качество.
Фонари сменили, а в принципе я бы не взял ни Логан, не Сандеро, хотя знаю много людей, которым эти модели нравятся, но в основном из - за соотношения цена-качество.
Подождём Тойоту Этиос (хотя с виду она тоже напоминает Логан, но ведь имя!) , обещают хорошую цену, особенно если будет российская сборка (чуть ли не 10 тыс. долл.) ...
Вот эта машина рулит
З.Ы. За те же деньги.
Жжешь. У Логана багажник САМЫЙ БОЛЬШОЙ в своем классе и больше многих классом выше, это одно из его главных преимуществ, даже несмотря на нескладывающееся заднее сидение.
КИА, конечно, предпочтительней, но ...в чём заключается рестайл Логана, приближающий его к Сандеро? Хромированная полоска? ..