Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автомобиль будет полноценного С класса. Напрягает пропуканый салон ? не вопрос 5 тыс и химчистка, салон как новый.
Остались деньги на себя.
Автомобиль будет полноценного С класса. Напрягает пропуканый салон ? не вопрос 5 тыс и химчистка, салон как новый.
Остались деньги на себя.
Те кого я знаю на солярисах после трех лет эксплуатации продать ее не могут не нужна никому даже за 400тыс. при этом крыша не оцинкованная и если будет скол и его не обработать будет цвести.
Рулевая рейка у одного менялась дважды, у товарижа с хетчем красился багажник в районе замка начал цвести.
А самый огромный минус в том что машины маленькая и не удобная.
В случае выбора новый солярис или Калина я бы взял калину.
А Лаг
Те кого я знаю на солярисах после трех лет эксплуатации продать ее не могут не нужна никому даже за 400тыс. при этом крыша не оцинкованная и если будет скол и его не обработать будет цвести.
Рулевая рейка у одного менялась дважды, у товарижа с хетчем красился багажник в районе замка начал цвести.
А самый огромный минус в том что машины маленькая и не удобная.
В случае выбора новый солярис или Калина я бы взял калину.
А Лаг
У меня было несколько б\у и все покупались не старше 3-х лет, после нескольких лет жена уговорила купить новую так вот я жалею т.к. нет там ничего такого за чем нужно гнаться.
Новая машина из салона потеряла 30% + желательно каско оформить т.к. жалко + обслуга у дилера (я правда с нее снялся) нужно укомплектовывать сигнализация, нормальная резина, диски, зимняя резина, тонировка да и по мелочам.
Зачем ? когда можно комплектную машину не убитую в отличном состоянии взять дешевле и на вторичке она может не потерять в цене или потеряет по минимум.
Те кого я знаю на солярисах после трех лет эксплуатации продать ее не могут не нужна никому даже за 400тыс. при этом крыша не оцинкованная и если будет скол и его не обработать будет цвести.
Рулевая рейка у одного менялась дважды, у товарижа с хетчем красился багажник в районе замка начал цвести.
А самый огромный минус в том что машины маленькая и не удобная.
В случае выбора новый солярис или Калина я бы взял калину.
А Лаг
Во вторых у меня есть несколько знакомых владельцев Солярисов, первый из которых приобрел машину в мае 2011 года, и накатал уже около 120 тыс. При этом ни от кого из них я не слышал жалобы на поломки! Повторяю ни от кого! В четвертых кузов Соляриса цельно оцинкован! И надо быть круглым идиотом что бы не понимать что такое оцинковка, и что такое нержавейка! Кстати о сколах, у меня машине четвертый год, круглый год на улице, при этом нет ни одного скола! Меньше авто ревю читай!
Ну , а в четвертых о чем с тобой можно вообще говорить если ты убогую Калину предпочел бы иномарке! Видно, что и о Солярисах и о Калинах 2 ты не имеешь ни малейшего представления!
И если Солярис настолько плох, то почему при довольно таки высокой цене даже среди однокласскников он уже четвертый год с подряд остается самой популярной иномаркой в РФ! И нахапал столько наград, что другим машинам и не снилось! Три года с подряд удостаиваться звания " Автомобиль года" это наверное чего-то стоит!
Ну и ликбез по Лагуне 3. Которая кстати некоторое время продавалась в РФ. И которых полно бегает по улицам наших городов ( Видимо ваш город исключение).
"Официально
Покупай любую, их больше на улицах и они лучше чем 8-летние хонды и ниссаны с тойотами... Радуйся, что можешь купить новое авто...
Покупай любую, их больше на улицах и они лучше чем 8-летние хонды и ниссаны с тойотами... Радуйся, что можешь купить новое авто...
Покупай любую, их больше на улицах и они лучше чем 8-летние хонды и ниссаны с тойотами... Радуйся, что можешь купить новое авто...