20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Киа Рио или хендай солярия

На чем остановиться?
Misterkombat
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Шурик
Я бы ни то ни другое не купил.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Шурик
Шурик
Я бы ни то ни другое не купил.
СсылкаПожаловаться
Так и не покупай! Только зачем об этом всем рассказывать?!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Так и не покупай! Только зачем об этом всем рассказывать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Затем что б человек задумался и посмотрел что есть машины и по лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Шурик
Шурик
Затем что б человек задумался и посмотрел что есть машины и по лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда Ваш вариант.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Ну тогда Ваш вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Допустим сумма 500тыс. это будет 2-3 года с пробего до 40 тыс км хорошо укомплектована, практически в идеальном состоянии допустим за 450 тыс.
Автомобиль будет полноценного С класса. Напрягает пропуканый салон ? не вопрос 5 тыс и химчистка, салон как новый.
Остались деньги на себя.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Шурик
Шурик
Допустим сумма 500тыс. это будет 2-3 года с пробего до 40 тыс км хорошо укомплектована, практически в идеальном состоянии допустим за 450 тыс.
Автомобиль будет полноценного С класса. Напрягает пропуканый салон ? не вопрос 5 тыс и химчистка, салон как новый.
Остались деньги на себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И чем подержанный автомобиль С класса, со скрученным пробегом лучше нового Соляриса?! Допустим я две недели назад взял себе Лагуну 3 универсал 2010 г.в., а Солярис отдал жене. Так до сих пор думаю не выкинул ли я деньги на ветер поведясь на мягкий пластик, и какого подвоха ждать от своей "новой" машины D класса, и во сколько мне может обойтись ее ремонт. А Солярис верой и правдой служит мне уже четвертый год, и за все время эксплуатации не было ни одной даже самой маленькой поломки. Не даром Солярис три года с подряд занимает титул "Автомобиль года". Видимо он того заслуживает.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
И чем подержанный автомобиль С класса, со скрученным пробегом лучше нового Соляриса?! Допустим я две недели назад взял себе Лагуну 3 универсал 2010 г.в., а Солярис отдал жене. Так до сих пор думаю не выкинул ли я деньги на ветер поведясь на мягкий пластик, и какого подвоха ждать от своей "новой" машины D класса, и во сколько мне может обойтись ее ремонт. А Солярис верой и правдой служит мне уже четвертый год, и за все время эксплуатации не было ни одной даже самой маленькой поломки. Не даром Солярис три года с подряд занимает титул "Автомобиль года". Видимо он того заслуживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ли бо вы Лжете или вам просто повезло.
Те кого я знаю на солярисах после трех лет эксплуатации продать ее не могут не нужна никому даже за 400тыс. при этом крыша не оцинкованная и если будет скол и его не обработать будет цвести.
Рулевая рейка у одного менялась дважды, у товарижа с хетчем красился багажник в районе замка начал цвести.
А самый огромный минус в том что машины маленькая и не удобная.
В случае выбора новый солярис или Калина я бы взял калину.
А Лагуна 3 да еще универсал у нас очень редкая машина к тому же официально не продается. Лагуна 2 была надежна и комфортна про 3-ю не в курсе не имел опыта общения с ней.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВолковВ ответ на Шурик
Шурик
Ли бо вы Лжете или вам просто повезло.
Те кого я знаю на солярисах после трех лет эксплуатации продать ее не могут не нужна никому даже за 400тыс. при этом крыша не оцинкованная и если будет скол и его не обработать будет цвести.
Рулевая рейка у одного менялась дважды, у товарижа с хетчем красился багажник в районе замка начал цвести.
А самый огромный минус в том что машины маленькая и не удобная.
В случае выбора новый солярис или Калина я бы взял калину.
А Лагуна 3 да еще универсал у нас очень редкая машина к тому же официально не продается. Лагуна 2 была надежна и комфортна про 3-ю не в курсе не имел опыта общения с ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хорошая вещь это новая вещь!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Андрей Волков
Андрей Волков
хорошая вещь это новая вещь!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не ко всем машинам можно это отнести.
У меня было несколько б\у и все покупались не старше 3-х лет, после нескольких лет жена уговорила купить новую так вот я жалею т.к. нет там ничего такого за чем нужно гнаться.
Новая машина из салона потеряла 30% + желательно каско оформить т.к. жалко + обслуга у дилера (я правда с нее снялся) нужно укомплектовывать сигнализация, нормальная резина, диски, зимняя резина, тонировка да и по мелочам.
Зачем ? когда можно комплектную машину не убитую в отличном состоянии взять дешевле и на вторичке она может не потерять в цене или потеряет по минимум.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Шурик
Шурик
Ли бо вы Лжете или вам просто повезло.
Те кого я знаю на солярисах после трех лет эксплуатации продать ее не могут не нужна никому даже за 400тыс. при этом крыша не оцинкованная и если будет скол и его не обработать будет цвести.
Рулевая рейка у одного менялась дважды, у товарижа с хетчем красился багажник в районе замка начал цвести.
А самый огромный минус в том что машины маленькая и не удобная.
В случае выбора новый солярис или Калина я бы взял калину.
А Лагуна 3 да еще универсал у нас очень редкая машина к тому же официально не продается. Лагуна 2 была надежна и комфортна про 3-ю не в курсе не имел опыта общения с ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну во первых ты кто такой чтобы меня во лжи упрекать?! Ты сначала за своим базаром следить научись трепло! А трепло ты хотя бы по тому, что чешешь тут о якобы не возможности продать Солярис за хорошую цену. Во всяком случае мой готовы были дважды купить за 450 тыс. Последний раз две недели назад, когда я взял Лагуну. При этом свой Солярис я брал в апреле 2011 года за 502 тысячи рублей!
Во вторых у меня есть несколько знакомых владельцев Солярисов, первый из которых приобрел машину в мае 2011 года, и накатал уже около 120 тыс. При этом ни от кого из них я не слышал жалобы на поломки! Повторяю ни от кого! В четвертых кузов Соляриса цельно оцинкован! И надо быть круглым идиотом что бы не понимать что такое оцинковка, и что такое нержавейка! Кстати о сколах, у меня машине четвертый год, круглый год на улице, при этом нет ни одного скола! Меньше авто ревю читай!
http://www.solaris-club.su/talk/topic/75...
http://quto.ru/Hyundai/Solaris/I/sedan4d...
http://henday-solaris.info/ocinkovannyj-...
http://solaris-club.net/forum/showthread...
Ну , а в четвертых о чем с тобой можно вообще говорить если ты убогую Калину предпочел бы иномарке! Видно, что и о Солярисах и о Калинах 2 ты не имеешь ни малейшего представления!
И если Солярис настолько плох, то почему при довольно таки высокой цене даже среди однокласскников он уже четвертый год с подряд остается самой популярной иномаркой в РФ! И нахапал столько наград, что другим машинам и не снилось! Три года с подряд удостаиваться звания " Автомобиль года" это наверное чего-то стоит!
Ну и ликбез по Лагуне 3. Которая кстати некоторое время продавалась в РФ. И которых полно бегает по улицам наших городов ( Видимо ваш город исключение).
"Официально третье поколение Renault Laguna было представлено в пресс-релизе 4 июня 2007 года. Автомобиль был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу поступил уже в октябре 2007 года. Это второе поколение автомобилей, построенных на базе платформы Nissan D используемой вместе с Nissan Altima. Следует отметить, что в отличие от предыдущих поколений, универсал появился одновременно с хэтчбеком. Версия универсал которая называется Estate была признана «Самым красивым автомобилем 2007 года» а также получила Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер 2007 года."



СсылкаПожаловаться
Валерий ЗавгороднийВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Так и не покупай! Только зачем об этом всем рассказывать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повыёживаться захотелось... Пересели с 2108-9 и москвичей на б/у тойоты и ауди с ниссанами, и вознеслись аки соколы...
Покупай любую, их больше на улицах и они лучше чем 8-летние хонды и ниссаны с тойотами... Радуйся, что можешь купить новое авто...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на Валерий Завгородний
Валерий Завгородний
Повыёживаться захотелось... Пересели с 2108-9 и москвичей на б/у тойоты и ауди с ниссанами, и вознеслись аки соколы...
Покупай любую, их больше на улицах и они лучше чем 8-летние хонды и ниссаны с тойотами... Радуйся, что можешь купить новое авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему же повыеживаться? у нас в семье всегда были подержаные авто японских и европейских марок, по цене новых жигулей. никогда не было претензий к качеству, комфорту и надежности. а покупать новый корейский хлам чтобы через 2-3 года продать, теряя 30% от первоначальной стоимости и, боясь слететь с гарантии ездить к дилеру на дорогущее ТО с криворукими мастерами, только закончившими колледж? увольте, я считаю свои деньги и люблю свои авто. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни железа.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Дмитрий Рябов
Дмитрий Рябов
почему же повыеживаться? у нас в семье всегда были подержаные авто японских и европейских марок, по цене новых жигулей. никогда не было претензий к качеству, комфорту и надежности. а покупать новый корейский хлам чтобы через 2-3 года продать, теряя 30% от первоначальной стоимости и, боясь слететь с гарантии ездить к дилеру на дорогущее ТО с криворукими мастерами, только закончившими колледж? увольте, я считаю свои деньги и люблю свои авто. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни железа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на Шурик
Шурик
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
элементарный пример. друг взял год-полтора назад bmw 3er е46 2.2 170 л.с. АКПП 02 или 03 года. единственное по-моему чего не было - электрорегулировки сидений. на ремонт за год потратил тысяч 50 с чем то. из них половина - подвеска за счет того что на лето стояли 19 колеса на низком профиле. пробег был 150-170 где то если не больше. вот недавно по весне продал. вы не поверите, за те же 500 тысяч. итог - затраты за год 50-60к. причем бмв даже тех лет с нынешним рио или солярисом думаю сравнивать неуместно. ни по качеству сборки/салона ни по динамике ни по ощущениям от езды.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Дмитрий Рябов
Дмитрий Рябов
элементарный пример. друг взял год-полтора назад bmw 3er е46 2.2 170 л.с. АКПП 02 или 03 года. единственное по-моему чего не было - электрорегулировки сидений. на ремонт за год потратил тысяч 50 с чем то. из них половина - подвеска за счет того что на лето стояли 19 колеса на низком профиле. пробег был 150-170 где то если не больше. вот недавно по весне продал. вы не поверите, за те же 500 тысяч. итог - затраты за год 50-60к. причем бмв даже тех лет с нынешним рио или солярисом думаю сравнивать неуместно. ни по качеству сборки/салона ни по динамике ни по ощущениям от езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
НУ у меня есть свой конкретный пример бралась машина за 290 и потом за 300 была продана через 3 года, за это время в машину вложили 15 тыс на подвеску и все, но при этом у нас пробеги в год максимум 20 тыс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на Шурик
Шурик
НУ у меня есть свой конкретный пример бралась машина за 290 и потом за 300 была продана через 3 года, за это время в машину вложили 15 тыс на подвеску и все, но при этом у нас пробеги в год максимум 20 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну я про ценовой диапазон конкретный, а так да. в 2005 купили сотку, бочку 1994 года (одна из последних, июньская) с европы пригнанную за 250. в 2011 продали за 200. ни одной поломки за 6 лет, только расходники.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Дмитрий Рябов
Дмитрий Рябов
почему же повыеживаться? у нас в семье всегда были подержаные авто японских и европейских марок, по цене новых жигулей. никогда не было претензий к качеству, комфорту и надежности. а покупать новый корейский хлам чтобы через 2-3 года продать, теряя 30% от первоначальной стоимости и, боясь слететь с гарантии ездить к дилеру на дорогущее ТО с криворукими мастерами, только закончившими колледж? увольте, я считаю свои деньги и люблю свои авто. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни железа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет уважаемый это Вы хлам покупаете, а люди новые автомобили.
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Повыёживаться захотелось... Пересели с 2108-9 и москвичей на б/у тойоты и ауди с ниссанами, и вознеслись аки соколы...
Покупай любую, их больше на улицах и они лучше чем 8-летние хонды и ниссаны с тойотами... Радуйся, что можешь купить новое авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня ниссан вингроуд 2004 г/в, машина катается 10-й год, я на ней 4-й. Так при мне единственной поломкой был только умерший топливный насос, который без проблем заменился. ну а по ходовке пыльники и стойки ещё сменил
СсылкаПожаловаться
Геннадий МашнягаВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Так и не покупай! Только зачем об этом всем рассказывать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я покупал рио через месяц продал.говно.влетел на 2штуки баксов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПрудниковВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Так и не покупай! Только зачем об этом всем рассказывать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шурику повыпендриваться захотелось!!
СсылкаПожаловаться