Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Kia rio III Увод вправо

И так. 45000 пытаюсь определить из-за чего может быть увод вправо.
-не резина
-не давление в шинах
-не сход/развал
-не палки привода.

Машину уводит на любой резине,в любую погоду. Уклон не влияет.
Может кто сталкивался?А то официалы руками разводят только.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Dark
стойки, шаровые, сайлентблоки, диски колёс и т.д. и т.п., в т.ч. и всё вышеперечисленное сзади..
СсылкаПожаловаться
SKTВ ответ на Dark
Dark
стойки, шаровые, сайлентблоки, диски колёс и т.д. и т.п., в т.ч. и всё вышеперечисленное сзади..
СсылкаПожаловаться
Понятно.Короче что угодно.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на SKT
SKT
Понятно.Короче что угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно, поэтому методом исключения если не получается диагностикой...
СсылкаПожаловаться
Вера АВ ответ на SKT
SKT
Понятно.Короче что угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кузов поведённым может быть?
СсылкаПожаловаться
SKTВ ответ на Вера А
Вера А
Кузов поведённым может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет.На экспертизу возил.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Кривой кузов не проверялся? Например машина восстановлена после серьёзного ДТП.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Кривой кузов не проверялся? Например машина восстановлена после серьёзного ДТП.
СсылкаПожаловаться
Нет.Делалась экспертиза. Тоже не нашли причину.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Попросите знакомого проехать следом за вами и хорошо присмотреться к положению машины. Изредка видно, что впереди идущая машина при движении по прямой едет как бы немного боком, что может быть из-за нарушения геометрии задней подвески.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Попросите знакомого проехать следом за вами и хорошо присмотреться к положению машины. Изредка видно, что впереди идущая машина при движении по прямой едет как бы немного боком, что может быть из-за нарушения геометрии задней подвески.
СсылкаПожаловаться
попробую
СсылкаПожаловаться
Michael
еще Вы не указали - полотно дороги - наклон вправо...Замеряли? ))))
ну там смотрю еще нет - тормоза...подклинивает правый суппорт.
Можно еще что нибудь придумать... типа просела пружина...)))
СсылкаПожаловаться
SKTВ ответ на Michael
Michael
еще Вы не указали - полотно дороги - наклон вправо...Замеряли? ))))
ну там смотрю еще нет - тормоза...подклинивает правый суппорт.
Можно еще что нибудь придумать... типа просела пружина...)))
СсылкаПожаловаться
хм.Если уклон влево,то едет ровно. Суппорта в норме. Тормоза тоже.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Самый прикольный случай увода - шины с несиметричным рисунком (две правых и две левых) перепутаны - задние типа левые , а передние правые.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Самый прикольный случай увода - шины с несиметричным рисунком (две правых и две левых) перепутаны - задние типа левые , а передние правые.
СсылкаПожаловаться
исключено.На любой резине увод.Первое,что проверяли.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Помочь может только грамотный сход-развальщик и кузовщик, у которого есть стапель и все данные по этому кузову.А официалы и ничего не скажут,ведь если дефект кузова-это для них большая проблема,а судя по пробегу машина гарантийная.Если поймал яму и ушел к примеру лонжерон.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Помочь может только грамотный сход-развальщик и кузовщик, у которого есть стапель и все данные по этому кузову.А официалы и ничего не скажут,ведь если дефект кузова-это для них большая проблема,а судя по пробегу машина гарантийная.Если поймал яму и ушел к примеру лонжерон.
СсылкаПожаловаться
делал экспертизу. Думал может кузов повело внезапно.Все нормально.
СсылкаПожаловаться
SKT
делал экспертизу. Думал может кузов повело внезапно.Все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что на сход-развале.Хороший мастер даже делать не станет,пока все не проверит и не скажет,что заменить.
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Не знаю в тему или нет. Был у меня такой случай: после замены шаровой и сход-развала на СТО руль стал чуть-чуть не "в горизонте". До этого почти год ездил тоже не "в горизонте", но в другую сторону. В итоге тоже стало казаться, что уводит в сторону. Ездил на другой сход-развал. Везде показывал норму. А потом поймал себя старика на мысли, что непроизвольно рукой руль подправляю к старому положению. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Не знаю в тему или нет. Был у меня такой случай: после замены шаровой и сход-развала на СТО руль стал чуть-чуть не "в горизонте". До этого почти год ездил тоже не "в горизонте", но в другую сторону. В итоге тоже стало казаться, что уводит в сторону. Ездил на другой сход-развал. Везде показывал норму. А потом поймал себя старика на мысли, что непроизвольно рукой руль подправляю к старому положению. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
если руль отпускать на трассе,то можно перестраиваться.
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Не знаю в тему или нет. Был у меня такой случай: после замены шаровой и сход-развала на СТО руль стал чуть-чуть не "в горизонте". До этого почти год ездил тоже не "в горизонте", но в другую сторону. В итоге тоже стало казаться, что уводит в сторону. Ездил на другой сход-развал. Везде показывал норму. А потом поймал себя старика на мысли, что непроизвольно рукой руль подправляю к старому положению. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Так на сход=развале руль должны были поставить в ноль,а от дурной привычки надо отвыкать.Только если криво сделали,а руль в горизонте.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так на сход=развале руль должны были поставить в ноль,а от дурной привычки надо отвыкать.Только если криво сделали,а руль в горизонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руль выставляет развальщик "в горизонт", а потом регулирует. Но у каждого "развальщика" горизонт свой. Поскольку торпеда не симметричная - трудно выставить нужное положение, а "развальщик" должен это делать быстро ибо поток клиентов.
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Руль выставляет развальщик "в горизонт", а потом регулирует. Но у каждого "развальщика" горизонт свой. Поскольку торпеда не симметричная - трудно выставить нужное положение, а "развальщик" должен это делать быстро ибо поток клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и надо к неленивому.
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
А как машина ведёт себя на разгоне? Уводит также как и на равномерной скорости?
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
А как машина ведёт себя на разгоне? Уводит также как и на равномерной скорости?
СсылкаПожаловаться
При разгоне естественно сильнее вправо уводит. Это уже привод,тут претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И самое смешное- руль не снимали и поставили криво.Тогда руль прямо,а колеса куда-попало.Так на развале все равно бы увидели.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И самое смешное- руль не снимали и поставили криво.Тогда руль прямо,а колеса куда-попало.Так на развале все равно бы увидели.
СсылкаПожаловаться
руль приходится придерживать левее горизонта,что бы ровно ехал. Подлавливать как бы.
СсылкаПожаловаться
SKT
руль приходится придерживать левее горизонта,что бы ровно ехал. Подлавливать как бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так может просто руль на шлицах переставить?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так может просто руль на шлицах переставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ее уводит.Сам факт увода раздражает.Не в руле дело.
СсылкаПожаловаться
SKT
ее уводит.Сам факт увода раздражает.Не в руле дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторю-только искать хорошего развальщика.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кузов сто пудов,заводской брак (дилер никогда не признает это),варианта два делать независимую экспертизу на супер-пупер стенде, либо просто развальщик должен учесть эту особенность и сделать грамотно развал.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кузов сто пудов,заводской брак (дилер никогда не признает это),варианта два делать независимую экспертизу на супер-пупер стенде, либо просто развальщик должен учесть эту особенность и сделать грамотно развал.
СсылкаПожаловаться
Да если признать-машину надо менять.Но сход развалом если нельзя исправить,то причину понять-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кузов сто пудов,заводской брак (дилер никогда не признает это),варианта два делать независимую экспертизу на супер-пупер стенде, либо просто развальщик должен учесть эту особенность и сделать грамотно развал.
СсылкаПожаловаться
20000тысяч первые отъездил нормально.Потом началось. Катался на стапель. Все в порядке.
СсылкаПожаловаться
SKT
20000тысяч первые отъездил нормально.Потом началось. Катался на стапель. Все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если первые 20 тыс.км было нормально значит надо искать, возможно пружина правая просела, может ям наловили и разбили ходовую.
СсылкаПожаловаться
SKT
20000тысяч первые отъездил нормально.Потом началось. Катался на стапель. Все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня все тоже самое , уже целый год с этим борюсь , вероятно такая партия , я купила машыну в конце 2012 года
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
ГУР тоже вносит свою лепту, если рейка не в нулевой точке.
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
ГУР тоже вносит свою лепту, если рейка не в нулевой точке.
СсылкаПожаловаться
хм. Вот это учту.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru