Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KIA Rio Хетч 1,4 АТ, купить иль не купить ?

Всем доброго времени суток!
Дилемма в принципе одна - в связи с инфляцией и обесцениванием денег необходимо сделать вложение . .
выбор пал на авто.
бюджет в районе 550 т.р. не больше.
По факту рынка нового авто РФ имеется предпочтение в Киа Рио 2012, 1,4 л., АТ, + мин. допы,+каско,+оформление,+замена резины,+мелочи . .выходит порядка 600 т.р.(добивается кредитом).
права 10 лет, за рулем не сидел, ездить не умею - поэтому АТ и каско+ жена будет рулить в будущем. Езда сразу по МСК (берегитесь очередного чайника за рулем )

хотелось бы услышать отзывы обладателей данного авто. Читал про рулевую рейку, жесткую подвеску, голимую резину, перекаченные колеса, слабый пластик, слабый АТ, сверчки (как у всех данного класса), и т.д. и т.п. Как будет себя вести авто 1,4 с кондюхом в пробках, шумит не шумит, как живет краска на бамперах . .

в авто не сидел, друзья и знакомые аналогичный авто не имеют.
изучал так же:
Солярис - дешевле, но не нравится "космичность" (хотя сам САУ оканчивал) а так же все вышеперечисленные косяки и выглядит ненадежно...
Фабия - дорого, мала, дорого (в аналагичной компл.)
ФФ - дорого, низкий клиренс (в деревне буду мучаться)
Поло - слишком много критики, и жена категорически против.
Авео - в старом кузове нравилась больше . .

Если кого не затруднит отписать Ваше видение Авто РИО 2012 1,4 (хочу хЭтч), прошу помочь в выборе, либо отсеве данного авто. В выходные попробую добраться до салона для изучения обстановки на месте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Автомобиль никогда не был удачным вложением для сохранения денег,тем более новый.Если надо ездить покупайте и ездите.А если деньги вложить,тогда раритет.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль никогда не был удачным вложением для сохранения денег,тем более новый.Если надо ездить покупайте и ездите.А если деньги вложить,тогда раритет.
СсылкаПожаловаться
нужно начинать ездить . .а вложение - инфляция сжирает все накопления . .поэтому лучше сейчас потратить с умом (хоть с какой то пользой деньги), чем потом остаться у разбитого корыта....
СсылкаПожаловаться
С таким акцентом, берите то, на что все детали(и кузовщина) в доступе и по наличию есть)
СсылкаПожаловаться
Рио за свои деньги отличное предложение.
СсылкаПожаловаться
Рио за свои деньги отличное предложение.
СсылкаПожаловаться
поддержу. Нормальная машина для наших дорог. Особенно, если в будущем будет жена рулить, то думаю ей машина тоже должна понравиться. Поедь в ТИ-рэкс. Посмотрите машину. Может и купите там.У них кстати сейчас по акции регистрация в ГАИ бесплатно плюс 30% скидки на допы дадут.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лучше на автомате, новый авто, за такие деньги не найти.
СсылкаПожаловаться
андрей
самое не выгодное вложение денег в новый автомобиль
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вложение в авто - это только в том случае если вы на нем деньги зарабатываете или покупаете какой-то раритет... в остальном это не вложение - а траты..
Киа Рио 2012, 1,4 л., АТ - вполне достойный городской автомобиль - резина там не такая уж и плохая, на поло она хуже... делал тест-драйв на такой машине по городу нормально, с кондиционером в пробке чуток постояли - никаких проблем... но честно говоря я не вижу смысла брать рио - солярис хэтч честнее и ТО у него немного по дешевле...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Хороший выбор. Неплохо едет и с 1,4. Кострукция, адаптация, затраты на содержание, гарантия больше чем у кого-либо. Автомат бы поновее, но и этот работает адекватно.
По поводу тезиса: " честно говоря я не вижу смысла брать рио - солярис хэтч честнее (?) и ТО у него немного по дешевле." - одни знаки вопроса. Откуда дровишки? Технически - клоны. Настройки подвески РИО лучше. Дизайн дело субьективное, каждому своё, но у РИО он лаконичнее.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Хороший выбор. Неплохо едет и с 1,4. Кострукция, адаптация, затраты на содержание, гарантия больше чем у кого-либо. Автомат бы поновее, но и этот работает адекватно.
По поводу тезиса: " честно говоря я не вижу смысла брать рио - солярис хэтч честнее (?) и ТО у него немного по дешевле." - одни знаки вопроса. Откуда дровишки? Технически - клоны. Настройки подвески РИО лучше. Дизайн дело субьективное, каждому своё, но у РИО он лаконичнее.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Настройки подвески РИО лучше? Да Рио с Солярисом на одном заводе собирают! Машина одна, только дизайн немного разный! Вы я вижу точно знаток!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Настройки подвески РИО лучше? Да Рио с Солярисом на одном заводе собирают! Машина одна, только дизайн немного разный! Вы я вижу точно знаток!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Настройки подвески РИО лучше? Да Рио с Солярисом на одном заводе собирают! Машина одна, только дизайн немного разный! Вы я вижу точно знаток!

Газель с Волгой тоже на одном заводе собирают, и что? На Автоторе чего только не собирают, и что, всё идентично? Да, у этих корейцев общая агрегатная база. Да их собирают на одном заводе. Да у компаний общий научный центр в Корее и высотки штаб-квартир в сорока метрах друг от друга, но это не значит что у них общие: цены, комплектации, настройки подвесок, дизайн и т.д. Точно так же отличаются друг от друга Спорт и Jx35, Оптима и Соната.
Завод только собирает то, что ему дадут, а разрабатывают и настраивают инженеры разных компаний, исходя из техзаданий и видения маркетологами целевой аудитории данного авто.
Вы помните проблему с настройками задней подвески первых Солярисов, которая была устранена после вмешательства "За рулём"? РИО её избежала, потому что учли чужие ошибки и потому что настройки сразу планировались другими.
А по Вашей логике у них и эмблемы должы быть одинаковыми.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Настройки подвески РИО лучше? Да Рио с Солярисом на одном заводе собирают! Машина одна, только дизайн немного разный! Вы я вижу точно знаток!

Газель с Волгой тоже на одном заводе собирают, и что? На Автоторе чего только не собирают, и что, всё идентично? Да, у этих корейцев общая агрегатная база. Да их собирают на одном заводе. Да у компаний общий научный центр в Корее и высотки штаб-квартир в сорока метрах друг от друга, но это не значит что у них общие: цены, комплектации, настройки подвесок, дизайн и т.д. Точно так же отличаются друг от друга Спорт и Jx35, Оптима и Соната.
Завод только собирает то, что ему дадут, а разрабатывают и настраивают инженеры разных компаний, исходя из техзаданий и видения маркетологами целевой аудитории данного авто.
Вы помните проблему с настройками задней подвески первых Солярисов, которая была устранена после вмешательства "За рулём"? РИО её избежала, потому что учли чужие ошибки и потому что настройки сразу планировались другими.
А по Вашей логике у них и эмблемы должы быть одинаковыми.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве Волги еще собирают?! Настройки задней подвески первых Солярисов, устранены после вмешательства "За рулём"?! http://www.zr.ru/a/342644/ А может Авторевю? Или Клаксон? http://www.allcarz.ru/hyundai-solaris-po...
Или просто корейские специалисты учли критику? http://www.66.ru/auto/news/101100/
И это в прошлом, а мы говорим про настоящее время! И чем сейчас настройки Рио лучше чем у Соляриса.? http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Rio
А насчет эмблемок- совершенно точно, на все Киа можно смело лепить эмблемки Хендай! http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Mot...
СсылкаПожаловаться
Сергей
А разве Волги еще собирают?! Настройки задней подвески первых Солярисов, устранены после вмешательства "За рулём"?! http://www.zr.ru/a/342644/ А может Авторевю? Или Клаксон? http://www.allcarz.ru/hyundai-solaris-po...
Или просто корейские специалисты учли критику? http://www.66.ru/auto/news/101100/
И это в прошлом, а мы говорим про настоящее время! И чем сейчас настройки Рио лучше чем у Соляриса.? http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Rio
А насчет эмблемок- совершенно точно, на все Киа можно смело лепить эмблемки Хендай! http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Mot...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо, скажу по другому, чтобы не было повода придираться к словам. Говоря о Волгах и Газелях, как и о продукции Автотора, я хотел сказать, что Ваш тезис "Да их на одном заводе собирают" ни о чём не говорит и доказательством идентичность не является в принципе. Далее. Внесу коррективы. Проблемы с задней подвеской устранены после вмешательства АВТОРИТЕТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. Говорить же о том, что Хендай внёс изменения в результате критики владельцев просто наивно.
Уже после перенастройки подвесок у Соляриса остался, хотя и в гораздо меньшей степени, эффект переставки задней оси при движении в повороте на неровной дороге. При том что амортизаторы на РИО такие - же, на нём этого эффекта нет. Поведение РИО на неровностях и колеях также более спокойное и стабильное. Это я могу сказать после того как сам катал оба автомобиля.
Говоря про возможность лепить эмблемы Хендай на все КИА, Вы очевидно хотели сказать об их полной идентичности. Ваш подход слишком упрощён. Но простота, как известно, хуже воровства. Назовите мне в модельном ряду Хендай аналоги Пиканто, Соул, Венга, Церато КОУП, Мохав. Не получается? Значит конструкторы, как и маркетологи и дизайнеры и др. спецы КИА, работают таки сами по себе и без Хендай?
Соул, Спрот, Оптима и европейский РИО были удостоены гран - при в европейском «Red Dot Design Award". Оптима вообще в номинации "Лучший из лучших". Я готов услышать от Вас примеры аналогичных успехов Хендай. Резюимрую, дизайн КИА на ступенб выше Хендай.
Я не хаю Хёндай, но НЕ НАДО, Сергей, обобщать СВЕРХ меры. Да много общего, но это далеко-о-о не всё. До появления Соляриса, в рамках концерна, породажи делала именно КИА. Это подтрерждают даже слова руководителей крнцерна, а также статистика АЕБ. Были и спады но они были вызваны нехваткой товарных автомобилей.
Вот так.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Хорошо, скажу по другому, чтобы не было повода придираться к словам. Говоря о Волгах и Газелях, как и о продукции Автотора, я хотел сказать, что Ваш тезис "Да их на одном заводе собирают" ни о чём не говорит и доказательством идентичность не является в принципе. Далее. Внесу коррективы. Проблемы с задней подвеской устранены после вмешательства АВТОРИТЕТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. Говорить же о том, что Хендай внёс изменения в результате критики владельцев просто наивно.
Уже после перенастройки подвесок у Соляриса остался, хотя и в гораздо меньшей степени, эффект переставки задней оси при движении в повороте на неровной дороге. При том что амортизаторы на РИО такие - же, на нём этого эффекта нет. Поведение РИО на неровностях и колеях также более спокойное и стабильное. Это я могу сказать после того как сам катал оба автомобиля.
Говоря про возможность лепить эмблемы Хендай на все КИА, Вы очевидно хотели сказать об их полной идентичности. Ваш подход слишком упрощён. Но простота, как известно, хуже воровства. Назовите мне в модельном ряду Хендай аналоги Пиканто, Соул, Венга, Церато КОУП, Мохав. Не получается? Значит конструкторы, как и маркетологи и дизайнеры и др. спецы КИА, работают таки сами по себе и без Хендай?
Соул, Спрот, Оптима и европейский РИО были удостоены гран - при в европейском «Red Dot Design Award". Оптима вообще в номинации "Лучший из лучших". Я готов услышать от Вас примеры аналогичных успехов Хендай. Резюимрую, дизайн КИА на ступенб выше Хендай.
Я не хаю Хёндай, но НЕ НАДО, Сергей, обобщать СВЕРХ меры. Да много общего, но это далеко-о-о не всё. До появления Соляриса, в рамках концерна, породажи делала именно КИА. Это подтрерждают даже слова руководителей крнцерна, а также статистика АЕБ. Были и спады но они были вызваны нехваткой товарных автомобилей.
Вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НЕ СМЕШИТЕ НАРОД! Что Вы называете "авторитетными изданиями"? Авторевю?! За рулем? Где Вы видели в россии авторитетные издания? !Эти же издания за полгода до "критики"наперебой нахваливали Солярисы! Вот Вы как раз НАИВНЫ до нельзя! Заплатите журналистам этих изданий необходимую сумму они и Ваши любимые отечественные машины в своих статьях до небес возвысят! Просто появилось слишком большое количество обращений с жалобами на подвеску в сервисные центры, вот представители компании и вынуждены были отреагировать.
Вы ,что читать не умеете!? Здесь четко сказано,что Рио третьего поколения создан на платформе Соляриса!!!!http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Rio
Читаем следующую статью :"В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors."http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Mot... О какой самостоятельности Киа может идти речь! Хендай руководит отец, а Киа сын! Это просто маркетинговый ход, и смотрю весьма успешный, сохранить разные названия компаний!
Об успехах и многочисленных победах автомобилей Хендай писать не буду-интересно сами без труда найдете в интьернете!http://www.hyundai-solaris.su/home/71-hy...
СсылкаПожаловаться
Сергей
НЕ СМЕШИТЕ НАРОД! Что Вы называете "авторитетными изданиями"? Авторевю?! За рулем? Где Вы видели в россии авторитетные издания? !Эти же издания за полгода до "критики"наперебой нахваливали Солярисы! Вот Вы как раз НАИВНЫ до нельзя! Заплатите журналистам этих изданий необходимую сумму они и Ваши любимые отечественные машины в своих статьях до небес возвысят! Просто появилось слишком большое количество обращений с жалобами на подвеску в сервисные центры, вот представители компании и вынуждены были отреагировать.
Вы ,что читать не умеете!? Здесь четко сказано,что Рио третьего поколения создан на платформе Соляриса!!!!http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Rio
Читаем следующую статью :"В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors."http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Mot... О какой самостоятельности Киа может идти речь! Хендай руководит отец, а Киа сын! Это просто маркетинговый ход, и смотрю весьма успешный, сохранить разные названия компаний!
Об успехах и многочисленных победах автомобилей Хендай писать не буду-интересно сами без труда найдете в интьернете!http://www.hyundai-solaris.su/home/71-hy...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Делать мне нечего как народ смешить. Интересно другое, Вы действительно считаете себя настолько профессионально подготовленным в этом вопросе, что имеете и серьезные познания и моральное право хаять издания где работает немало людей, действительно разбирающихся в теме? Ну-ну… «За рулём», например, работал и когда о заказных статьях и не слыхали.
Могут ли быть заказные статьи? Могут, но говорить об этом огульно, не есть хорошо. Могут ли ВСЕ статьи быть заказными? Бред. Можем ли мы информацию из этих статей не принимать только на веру, а переосмысливать с учётом собственного опыта, если таковой имеется? Можем и должны.
Далее. Повторюсь, что представительство Хендай в России отреагировало в основном на реакцию прессы, а не на недовольство разобщённых владельцев. Именно пресса повлияла на этот неповоротливый механизм. В отличие от Вас, импортёры очень внимательны к отзывам прессы.
Теперь о платформах. «Фольксваген-Гольф GTI», «Фольксваген-Гольф GTI Эдишн 35», «Фольксваген-Гольф R», «Фольксваген-Сирокко», «Шкода-Октавия RS», «СЕАТ-Леон Купра», «СЕАТ-Леон FR», «Ауди-RS3» - платформа одна. Вы и здесь станете утверждать, что настройки подвесок идентичны?
Вы считаете, что этой Википедией открыли мне глаза на единство платформ Солярис и РИО? Смею Вас разочаровать, я узнал об этом намного раньше, когда в печати ещё не было никакой информации о новом РИО вообще, на одной из дилерских конференций КИА.
Дело совсем не в том, что я не умею читать, а в том, что у Вас в принципе нет понимания того, что же такое платформа, а вот неуважения к оппоненту и гонора…
Одну и ту-же «тележку» можно уменьшить и увеличить (например, Рено Эспас или большой Гран Эспас, пяти или семиместный новый Санта Фе), подвески и системы управления настраиваются под конкретную модель, а не является константой для одной платформы.
По поводу «самостоятельности» КИА. Я Вам привёл конкретные модели КИА не имеющие аналогов у Хендай, Вы не обратили внимания. Вместо этого Вы мне начали родственные связи в Википедии прослеживать. Расскажите ещё про их корейских бабушек.
Головная компания однозначно влияет на деятельность дочерней, но не настолько, чтобы лепить однояйцевых близнецов. Они далеко не дураки. Что касается сохранения названия КИА, то представьте, что Фольксваген лишил названия Ауди или Ауди, в свою очередь, лишила названия принадлежащую ей Ламборджини.
Прошу прощения, но та субстанция, которая варится у Вас в голове по данному вопросу, в народе называется каша.
СсылкаПожаловаться
samara
а что с 1,4 уже 550 стоит ???пипец я в октябре с 1,6 АТ брал за 560 - куда мир катится.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если Вам нужна машина, то Рио не плохой вариант. Если вложение денег- простите, пролетите. Машина всегда одни убытки, даже если она стоит в гараже. Боитесь потерять деньги купите хотя-бы комнату или тот же гараж.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если Вам нужна машина, то Рио не плохой вариант. Если вложение денег- простите, пролетите. Машина всегда одни убытки, даже если она стоит в гараже. Боитесь потерять деньги купите хотя-бы комнату или тот же гараж.
СсылкаПожаловаться
живу в съемной квартире с женой ) покупать комнату и жить в общаге не вижу смысла ) гараж тоже не купишь - без авто он не нужен, да и в москве он стоит как квартира )
СсылкаПожаловаться
Павел Лузгин
живу в съемной квартире с женой ) покупать комнату и жить в общаге не вижу смысла ) гараж тоже не купишь - без авто он не нужен, да и в москве он стоит как квартира )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда смело покупайте или Рио или Солярис на автомате. Обе вполне нормальные машины. В 550-600 т.р. можно уложиться.
СсылкаПожаловаться
Павел Лузгин
живу в съемной квартире с женой ) покупать комнату и жить в общаге не вижу смысла ) гараж тоже не купишь - без авто он не нужен, да и в москве он стоит как квартира )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обязательно жить в этой комнате! можно сдать в аренду!!!еще и доход какой- никакой бу!
если машина не очень нужна, то этот вариант ооочень достойный! переспите с этим вариантом пару дней)))
СсылкаПожаловаться
goldgad
я бы взял лаччети
СсылкаПожаловаться
goldgad
я бы взял лаччети
СсылкаПожаловаться
интерьер не для меня. О характеристике авто в курсе (надежность, клиренс и т.п.), но все портит интерьер и оснащение . .
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Поло седан купи лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Поло седан купи лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
в желаемой комплектации стоит очень дорого . .да и салон староват. У тестя на ФВ 1997 салон милее и пластик шикарный. Так же дороже ТО и запчасти . .И жене пришелся совершенно не по вкусу.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
ПАВЛУ ЛУЗГИНУ - Возьми НАШУ не совсем убитую *десятку* тыщ за 100 не старше 3-х лет - научитесь оба управлять телегой без ошибок - годик - другой поучитесь САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ - подкопите денег - купите то ,что ВАМ понравиться / К тому времени появится что - нибудь для Российских ДОРОГ - с нормальным КЛИРЕНСОМ / 180 - 190 МИЛИМЕТРОВ/ -- СЕЙЧАС взять тойёта - раф - 4 /1 лимон 100 штук - деньги коту под хвост - ТЕЛЕГУ - угробите ,и денег нет.
СсылкаПожаловаться
Павел, добрый день! У меня KIA RIO 1,4 АКПП седан, два года. За это время - 2 претензии объективных - нет никакой тонировки на лобовом стекле и нет освещения в бардачке, субъективно - у меня ремень безопасности лежит на шее (сама виновата, не обратила внимания при выборе). Во всем остальном пожаловаться не могу, тюменские пробки все мои, езжу практически только по городу, 10 км до работы - 30-50минут.Заводится без проблем в наши морозы, стоит на улице, самый громкий в салоне - вентилятор, если включать на максимум, звук мотора пешеходы порой не слышат - бывают трудности во дворах. Несколько шумно при езде по гравию. Скрипа пластика в салоне за это время не слышала. Вот такая замечательная машинка. успехов на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Diva_
Неплохая машина за свои деньги. Покупала с Ти-рэксе в Тушино. Очень довольна. Зиму отходила великолепно. Тихая. Большой багажник.Расход по городу не замеряла, по трассе 7-8 литров.В общем для наших дорог самое оно.
СсылкаПожаловаться
Павел Лузгин
Всем спасибо за отзывы! За прошедших 2 недели два раза побывал в салонах КИА.
посмотрел КИА РИО хатч - милый, кнопочка запуска, автомат, кожа и ТП, но очень малый багажник . .Для меня, в принципе норм. Но рядом стоял новый КИА СИД, жена даже не смотрела в сторону РИО :)
изначально решили покупать СИД в Престижи ( кредиты и т.п.). Но потом подсчитали, что со всеми необходимыми затратами покупка выйдет в 1000 к. Того не стоит . .
Остановились на РИО седане престиж АТ (1,6). С допами + каско+ резина + сигналка+ осаго+постановка на учет выходит порядка 700 к . .
Машинка понравилась, нормально усесться не получилось спереди, но все равно удобно (удобнее чем на ВАЗах). руль как прям по мне, сзади места достаточно, багажник огромен. закрываются двери как в хорошей иномарке :) В общем жду сентября и заказываю )
Опять же, всем спасибо! И удачи на дорогах! )
СсылкаПожаловаться
Павел Лузгин
Еще раз всем доброго! Спасибо за советы !
Купил авто, но не КИА... Зашел в салон Шкода в августе (посмотреть)... В октябре забрал октавию 1,8 ТСИ (средства на момент покупки позволили). Рассуждать об авто не буду, не та ветка обсуждений.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru