Всем доброго времени суток!
Дилемма в принципе одна - в связи с инфляцией и обесцениванием денег необходимо сделать вложение . .
выбор пал на авто.
бюджет в районе 550 т.р. не больше.
По факту рынка нового авто РФ имеется предпочтение в Киа Рио 2012, 1,4 л., АТ, + мин. допы,+каско,+оформлен
ие,+замена резины,+мелочи . .выходит порядка 600 т.р.(добивается кредитом).
права 10 лет, за рулем не сидел, ездить не умею - поэтому АТ и каско+ жена будет рулить в будущем. Езда сразу по МСК (берегитесь очередного чайника за рулем
)
хотелось бы услышать отзывы обладателей данного авто. Читал про рулевую рейку, жесткую подвеску, голимую резину, перекаченные колеса, слабый пластик, слабый АТ, сверчки (как у всех данного класса), и т.д. и т.п. Как будет себя вести авто 1,4 с кондюхом в пробках, шумит не шумит, как живет краска на бамперах . .
в авто не сидел, друзья и знакомые аналогичный авто не имеют.
изучал так же:
Солярис - дешевле, но не нравится "космичность" (хотя сам САУ оканчивал) а так же все вышеперечисленные косяки и выглядит ненадежно...
Фабия - дорого,
мала, дорого (в аналагичной компл.)
ФФ - дорого, низкий клиренс (в деревне буду мучаться)
Поло - слишком много критики, и жена категорически против.
Авео - в старом кузове нравилась больше . .
Если кого не затруднит отписать Ваше видение Авто РИО 2012 1,4 (хочу хЭтч), прошу помочь в выборе, либо отсеве данного авто. В выходные попробую добраться до салона для изучения обстановки на месте
Киа Рио 2012, 1,4 л., АТ - вполне достойный городской автомобиль - резина там не такая уж и плохая, на поло она хуже... делал тест-драйв на такой машине по городу нормально, с кондиционером в пробке чуток постояли - никаких проблем... но честно говоря я не вижу смысла брать рио - солярис хэтч честнее и ТО у него немного по дешевле...
По поводу тезиса: " честно говоря я не вижу смысла брать рио - солярис хэтч честнее (?) и ТО у него немного по дешевле." - одни знаки вопроса. Откуда дровишки? Технически - клоны. Настройки подвески РИО лучше. Дизайн дело субьективное, каждому своё, но у РИО он лаконичнее.
Удачи!
По поводу тезиса: " честно говоря я не вижу смысла брать рио - солярис хэтч честнее (?) и ТО у него немного по дешевле." - одни знаки вопроса. Откуда дровишки? Технически - клоны. Настройки подвески РИО лучше. Дизайн дело субьективное, каждому своё, но у РИО он лаконичнее.
Удачи!
Газель с Волгой тоже на одном заводе собирают, и что? На Автоторе чего только не собирают, и что, всё идентично? Да, у этих корейцев общая агрегатная база. Да их собирают на одном заводе. Да у компаний общий научный центр в Корее и высотки штаб-квартир в сорока метрах друг от друга, но это не значит что у них общие: цены, комплектации, настройки подвесок, дизайн и т.д. Точно так же отличаются друг от друга Спорт и Jx35, Оптима и Соната.
Завод только собирает то, что ему дадут, а разрабатывают и настраивают инженеры разных компаний, исходя из техзаданий и видения маркетологами целевой аудитории данного авто.
Вы помните проблему с настройками задней подвески первых Солярисов, которая была устранена после вмешательства "За рулём"? РИО её избежала, потому что учли чужие ошибки и потому что настройки сразу планировались другими.
А по Вашей логике у них и эмблемы должы быть одинаковыми.
Газель с Волгой тоже на одном заводе собирают, и что? На Автоторе чего только не собирают, и что, всё идентично? Да, у этих корейцев общая агрегатная база. Да их собирают на одном заводе. Да у компаний общий научный центр в Корее и высотки штаб-квартир в сорока метрах друг от друга, но это не значит что у них общие: цены, комплектации, настройки подвесок, дизайн и т.д. Точно так же отличаются друг от друга Спорт и Jx35, Оптима и Соната.
Завод только собирает то, что ему дадут, а разрабатывают и настраивают инженеры разных компаний, исходя из техзаданий и видения маркетологами целевой аудитории данного авто.
Вы помните проблему с настройками задней подвески первых Солярисов, которая была устранена после вмешательства "За рулём"? РИО её избежала, потому что учли чужие ошибки и потому что настройки сразу планировались другими.
А по Вашей логике у них и эмблемы должы быть одинаковыми.
Или просто корейские специалисты
И это в прошло
А насч
Или просто корейские специалисты
И это в прошло
А насч
Уже после перенастройки подвесок у Соляриса остался, хотя и в гораздо меньшей степени, эффект переставки задней оси при движении в повороте на неровной дороге. При том что амортизаторы на РИО такие - же, на нём этого эффекта нет. Поведение РИО на неровностях и колеях также более спокойное и стабильное. Это я могу сказать после того как сам катал оба автомобиля.
Говоря про возможность лепить эмблемы Хендай на все КИА, Вы очевидно хотели сказать об их полной идентичности. Ваш подход слишком упрощён. Но простота, как известно, хуже воровства. Назовите мне в модельном ряду Хендай аналоги Пиканто, Соул, Венга, Церато КОУП, Мохав. Не получается? Значит конструкторы, как и маркетологи и дизайнеры и др. спецы КИА, работают таки сами по себе и без Хендай?
Соул, Спрот, Оптима и европейский РИО были удостоены гран - при в европейском «Red Dot Design Award". Оптима вообще в номинации "Лучший из лучших". Я готов услышать от Вас примеры аналогичных успехов Хендай. Резюимрую, дизайн КИА на ступенб выше Хендай.
Я не хаю Хёндай, но НЕ НАДО, Сергей, обобщать СВЕРХ меры. Да много общего, но это далеко-о-о не всё. До появления Соляриса, в рамках концерна, породажи делала именно КИА. Это подтрерждают даже слова руководителей крнцерна, а также статистика АЕБ. Были и спады но они были вызваны нехваткой товарных автомобилей.
Вот так.
Уже после перенастройки подвесок у Соляриса остался, хотя и в гораздо меньшей степени, эффект переставки задней оси при движении в повороте на неровной дороге. При том что амортизаторы на РИО такие - же, на нём этого эффекта нет. Поведение РИО на неровностях и колеях также более спокойное и стабильное. Это я могу сказать после того как сам катал оба автомобиля.
Говоря про возможность лепить эмблемы Хендай на все КИА, Вы очевидно хотели сказать об их полной идентичности. Ваш подход слишком упрощён. Но простота, как известно, хуже воровства. Назовите мне в модельном ряду Хендай аналоги Пиканто, Соул, Венга, Церато КОУП, Мохав. Не получается? Значит конструкторы, как и маркетологи и дизайнеры и др. спецы КИА, работают таки сами по себе и без Хендай?
Соул, Спрот, Оптима и европейский РИО были удостоены гран - при в европейском «Red Dot Design Award". Оптима вообще в номинации "Лучший из лучших". Я готов услышать от Вас примеры аналогичных успехов Хендай. Резюимрую, дизайн КИА на ступенб выше Хендай.
Я не хаю Хёндай, но НЕ НАДО, Сергей, обобщать СВЕРХ меры. Да много общего, но это далеко-о-о не всё. До появления Соляриса, в рамках концерна, породажи делала именно КИА. Это подтрерждают даже слова руководителей крнцерна, а также статистика АЕБ. Были и спады но они были вызваны нехваткой товарных автомобилей.
Вот так.
Вы ,что читать не умеете!? Здесь четко сказано,что Рио третьего поколения создан на платформе Соляриса!!!!
Читаем следующую статью :"В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроител
Об успехах и многочисленных победах автомобилей Хендай писать не буду-интересно сами без труда найдете в интьернете!
Вы ,что читать не умеете!? Здесь четко сказано,что Рио третьего поколения создан на платформе Соляриса!!!!
Читаем следующую статью :"В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроител
Об успехах и многочисленных победах автомобилей Хендай писать не буду-интересно сами без труда найдете в интьернете!
Могут ли быть заказные статьи? Могут, но говорить об этом огульно, не есть хорошо. Могут ли ВСЕ статьи быть заказными? Бред. Можем ли мы информацию из этих статей не принимать только на веру, а переосмысливать с учётом собственного опыта, если таковой имеется? Можем и должны.
Далее. Повторюсь, что представительство Хендай в России отреагировало в основном на реакцию прессы, а не на недовольство разобщённых владельцев. Именно пресса повлияла на этот неповоротливый механизм. В отличие от Вас, импортёры очень внимательны к отзывам прессы.
Теперь о платформах. «Фольксваген-Гольф GTI», «Фольксваген-Гольф GTI Эдишн 35», «Фольксваген-Гольф R», «Фольксваген-Сирокко», «Шкода-Октавия RS», «СЕАТ-Леон Купра», «СЕАТ-Леон FR», «Ауди-RS3» - платформа одна. Вы и здесь станете утверждать, что настройки подвесок идентичны?
Вы считаете, что этой Википедией открыли мне глаза на единство платформ Солярис и РИО? Смею Вас разочаровать, я узнал об этом намного раньше, когда в печати ещё не было никакой информации о новом РИО вообще, на одной из дилерских конференций КИА.
Дело совсем не в том, что я не умею читать, а в том, что у Вас в принципе нет понимания того, что же такое платформа, а вот неуважения к оппоненту и гонора…
Одну и ту-же «тележку» можно уменьшить и увеличить (например, Рено Эспас или большой Гран Эспас, пяти или семиместный новый Санта Фе), подвески и системы управления настраиваются под конкретную модель, а не является константой для одной платформы.
По поводу «самостоятельности»
Головная компания однозначно влияет на деятельность дочерней, но не настолько, чтобы лепить однояйцевых близнецов. Они далеко не дураки. Что касается сохранения названия КИА, то представьте, что Фольксваген лишил названия Ауди или Ауди, в свою очередь, лишила названия принадлежащую ей Ламборджини.
Прошу прощения, но та субстанция, которая варится у Вас в голове по данному вопросу, в народе называется каша.