14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kia Rio

Хочу купить недорогую машину для города. Ездил в салон. По внешнему виду и по описанию дилера приглянулся Киа Рио. Но я в корейцах не разбираюсь. Прочитал некоторые отзывы и получилось какое-то двоякое мнение. Одни хвалят , а другие наоборот ругают (но так и должно быть). Просто хотел спросить у тех кто имел или имеет такой аппарат какие все таки плюсы и минусы у этой машины.
Tolegen Arystanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Алекс
В нашей конторе пять корпоративных Солярисов. Для себя никогда бы не купил его. Так как РИО практически тот же Солярис, только другая штамповка кузовщины, понятно, что и его не стал бы покупать.
СсылкаПожаловаться
Tolegen ArystanovВ ответ на Алекс
Алекс
В нашей конторе пять корпоративных Солярисов. Для себя никогда бы не купил его. Так как РИО практически тот же Солярис, только другая штамповка кузовщины, понятно, что и его не стал бы покупать.
СсылкаПожаловаться
Конкретнее. В чем причина?
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Алекс
Алекс
В нашей конторе пять корпоративных Солярисов. Для себя никогда бы не купил его. Так как РИО практически тот же Солярис, только другая штамповка кузовщины, понятно, что и его не стал бы покупать.
СсылкаПожаловаться