Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Rio

Хочу купить недорогую машину для города. Ездил в салон. По внешнему виду и по описанию дилера приглянулся Киа Рио. Но я в корейцах не разбираюсь. Прочитал некоторые отзывы и получилось какое-то двоякое мнение. Одни хвалят , а другие наоборот ругают (но так и должно быть). Просто хотел спросить у тех кто имел или имеет такой аппарат какие все таки плюсы и минусы у этой машины.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
101
Алекс
В нашей конторе пять корпоративных Солярисов. Для себя никогда бы не купил его. Так как РИО практически тот же Солярис, только другая штамповка кузовщины, понятно, что и его не стал бы покупать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В нашей конторе пять корпоративных Солярисов. Для себя никогда бы не купил его. Так как РИО практически тот же Солярис, только другая штамповка кузовщины, понятно, что и его не стал бы покупать.
СсылкаПожаловаться
Конкретнее. В чем причина?
СсылкаПожаловаться
Алекс
СсылкаПожаловаться
.. а что ты можеш предложить за 500 , современное и не прихотливое авто , этого класса ...поло не надо придлогать , он не чем не лучше .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
.. а что ты можеш предложить за 500 , современное и не прихотливое авто , этого класса ...поло не надо придлогать , он не чем не лучше .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эмгранд в люксе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
СсылкаПожаловаться

ПОЧЕМУ!!??и что посоветуешь!!
СсылкаПожаловаться

ПОЧЕМУ!!??и что посоветуешь!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2