Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

КИА Рио 1,6 АТ(123 л.с)

Кто эксплуатировал данный автомобиль? Плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Виктор
Идите на форум КИА Рио клуба, там все риа-воды и можно много интересного и нужного почерпнуть. У меня КИА, но не Рио, хотя общего много. Автомобилем доволен. Плюсов много, а минус один - клиренс 150, а этого для наших дорог, особенно зимних, мало. К тому же сам сделал ошибку с выбором шин, взяв низкопрофильные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
141мм до нижней точки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На Сиде 150, по бумаге, а где измеряли - загадка. Передний свес измерил сам - 140. У Рио он чуть выше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
В авторевю измеряли, у сида 130 (150 по паспорту), у соляры 141 (160 по паспорту) ну наверное у рио столько же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
извините за вопрос.
а ЧТО дёт этот 1 см или 1,5. я ни разу ещё днищем не цепанул.ни на рио,ни на Волге.хотя на Рио,действительно есть проблема с бамперами.отрываются на счёт раз.даже если просто чиркнуть об бордюр.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
видимо эффект плацебо срабатывает)))))
а это многого стоит. уверенности и спокойствия придаёт.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот и на свою думаю зимнюю по мере износа поставить другую и диски 17 под неё, а сейчас 205/55 R16. В эту зиму больше простояла из-за глубокой колейности на дорогах, а до очищенных надо еще как-то добраться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Летом прокатался на таком же СВ, но на высокой резине. Показалось, что в поворотах она хуже. А может быть просто привык к своей. Но вот на зиму все-таки решил иметь комплект диски-шины повыше. Да и скорости зимой не летние.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Выше Вы пишите, что у Вас зимняя на сантиметр выше, неужели 205/50/16?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Да, запутался я в Ваших шинах. Обычно, зимние выше ставят. Я к чему, Вы пишите, что летняя выше на сантиметр. Тогда 205/50/16 - 205/60/16, это сантиметр. А если 215/55, только 0.5. Откуда почти сантиметр, путём округления 0,5=1))? Просто сам искал шины выше и лично промерял, читал и Ваши комментарии тогда. Нашёл информацию, что есть 205/65/16 и 205/70/15, ставятся на "каблучки", но дальше дело не пошло, пока надо те что есть докатывать. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Всё понятно. Извините, что придирался, всё для дела.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
150 там. Низковато.
СсылкаПожаловаться
У меня "солярис" с тем же двигателем, коробкой и рамой. Нравиться всё кроме шума в салоне.
СсылкаПожаловаться
У меня "солярис" с тем же двигателем, коробкой и рамой. Нравиться всё кроме шума в салоне.
СсылкаПожаловаться
не рама, а шасси. Шасси - это всё, акромя кузова, салона и оптики. Эт тебе не уазик.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не рама, а шасси. Шасси - это всё, акромя кузова, салона и оптики. Эт тебе не уазик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....там лонжероны для агрегатов вместо рамы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....там лонжероны для агрегатов вместо рамы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну как бы я для краткости. Надо было сказать не рама, а платформа.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Можно шумоизоляцию сделать,но наверное смысла нет.Я у себя в машине в арках колес шумоизоляцию сделал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Можно шумоизоляцию сделать,но наверное смысла нет.Я у себя в машине в арках колес шумоизоляцию сделал.
СсылкаПожаловаться
Решила ничего не делать, а через 3 года эксплуатации продать и купить кроссовер, это как-то логичнее для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Решила ничего не делать, а через 3 года эксплуатации продать и купить кроссовер, это как-то логичнее для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правильно.Я вот кроссовер взял именно из-за этого.Да и алабайчика в багажнике кроссовера возить на тренировки и выставки удобнее.
СсылкаПожаловаться
Решила ничего не делать, а через 3 года эксплуатации продать и купить кроссовер, это как-то логичнее для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина ,очень правильное решение. Я всегда ездил на различных седанах.В конце 2014 года взял кроссовер. Удобнее почти во всех вопросах.Даже лобовое стекло намного меньше забрызгиваеться.
СсылкаПожаловаться
Лично считаю-запредельная форсировка. Долго не протянет если насиловать. Ну типа с энтузиазмом на гашетку жать.. Тут надо всегда помнить-движок на грани. Не насиловать это главное. А так-легонечко-свои 150 т. км. отойдет. Без вопросов. А потом??? А потом развалится.Удачи
СсылкаПожаловаться
Лично считаю-запредельная форсировка. Долго не протянет если насиловать. Ну типа с энтузиазмом на гашетку жать.. Тут надо всегда помнить-движок на грани. Не насиловать это главное. А так-легонечко-свои 150 т. км. отойдет. Без вопросов. А потом??? А потом развалится.Удачи
СсылкаПожаловаться
На ютубе уже обзоры Рио и солярок с пробегами от 200 до 400 тыс пробегами.
После 300 тыс масло подьедают но не критично.
СсылкаПожаловаться
Лично считаю-запредельная форсировка. Долго не протянет если насиловать. Ну типа с энтузиазмом на гашетку жать.. Тут надо всегда помнить-движок на грани. Не насиловать это главное. А так-легонечко-свои 150 т. км. отойдет. Без вопросов. А потом??? А потом развалится.Удачи
СсылкаПожаловаться
это " а потом" такие как ты трындят пятый год )) типа с энтузиазмом, бестолковые.
Благо вас никто не слушает.
СсылкаПожаловаться
Лично считаю-запредельная форсировка. Долго не протянет если насиловать. Ну типа с энтузиазмом на гашетку жать.. Тут надо всегда помнить-движок на грани. Не насиловать это главное. А так-легонечко-свои 150 т. км. отойдет. Без вопросов. А потом??? А потом развалится.Удачи
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. Хочется узнать где эта грань? Ещё раз повторюсь - на жигулях двигатель не гильзуется и сколько было по этому поводу криков что это полное фуфло (я имею в виду ваз 2101) Сейчас любой двигатель проще заменить чем пытаться реанемировать старый. Двигатель устанавливаемый на солярис и рио имеет не плохой диапозон рабочих оборотов, как можно его "насиловать"? Разгонять выше 5.5 т.об.? Я убедился что даже двигатель на матизе 0.8 практически не имеет этой грани и разлетится намного позднее самого авто. Тут нет запредельной форсировки, все дело в изменяемом угле фазораспределения (надеюсь я правильно написал) , когда простой 1.6 просто теряет способность наращивать мощность, этот моторчик за счёт того что начинает раньше открывать впускные клапана( к сожалению на выпускных экономят) набирает лошадок практически до отсечки, и в чём тут запредельная форсировка?
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Бери и не парься).
СсылкаПожаловаться
Все берут и ты бери.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
смотря на чём до этого ездил.
а то минусов много набежит. но машина хорошая.и свои 5 лет,честно отработает. про 6 ст.АКП не знаю,а вот 4 ка работает прекрасно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru