Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КИА Рио 1,6 АТ(123 л.с)

Кто эксплуатировал данный автомобиль? Плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Виктор
Идите на форум КИА Рио клуба, там все риа-воды и можно много интересного и нужного почерпнуть. У меня КИА, но не Рио, хотя общего много. Автомобилем доволен. Плюсов много, а минус один - клиренс 150, а этого для наших дорог, особенно зимних, мало. К тому же сам сделал ошибку с выбором шин, взяв низкопрофильные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
141мм до нижней точки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На Сиде 150, по бумаге, а где измеряли - загадка. Передний свес измерил сам - 140. У Рио он чуть выше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
В авторевю измеряли, у сида 130 (150 по паспорту), у соляры 141 (160 по паспорту) ну наверное у рио столько же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
извините за вопрос.
а ЧТО дёт этот 1 см или 1,5. я ни разу ещё днищем не цепанул.ни на рио,ни на Волге.хотя на Рио,действительно есть проблема с бамперами.отрываются на счёт раз.даже если просто чиркнуть об бордюр.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
видимо эффект плацебо срабатывает)))))
а это многого стоит. уверенности и спокойствия придаёт.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот и на свою думаю зимнюю по мере износа поставить другую и диски 17 под неё, а сейчас 205/55 R16. В эту зиму больше простояла из-за глубокой колейности на дорогах, а до очищенных надо еще как-то добраться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Летом прокатался на таком же СВ, но на высокой резине. Показалось, что в поворотах она хуже. А может быть просто привык к своей. Но вот на зиму все-таки решил иметь комплект диски-шины повыше. Да и скорости зимой не летние.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Выше Вы пишите, что у Вас зимняя на сантиметр выше, неужели 205/50/16?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Да, запутался я в Ваших шинах. Обычно, зимние выше ставят. Я к чему, Вы пишите, что летняя выше на сантиметр. Тогда 205/50/16 - 205/60/16, это сантиметр. А если 215/55, только 0.5. Откуда почти сантиметр, путём округления 0,5=1))? Просто сам искал шины выше и лично промерял, читал и Ваши комментарии тогда. Нашёл информацию, что есть 205/65/16 и 205/70/15, ставятся на "каблучки", но дальше дело не пошло, пока надо те что есть докатывать. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Всё понятно. Извините, что придирался, всё для дела.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
150 там. Низковато.
СсылкаПожаловаться
У меня "солярис" с тем же двигателем, коробкой и рамой. Нравиться всё кроме шума в салоне.
СсылкаПожаловаться
У меня "солярис" с тем же двигателем, коробкой и рамой. Нравиться всё кроме шума в салоне.
СсылкаПожаловаться
не рама, а шасси. Шасси - это всё, акромя кузова, салона и оптики. Эт тебе не уазик.
СсылкаПожаловаться
не рама, а шасси. Шасси - это всё, акромя кузова, салона и оптики. Эт тебе не уазик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....там лонжероны для агрегатов вместо рамы.
СсылкаПожаловаться
....там лонжероны для агрегатов вместо рамы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну как бы я для краткости. Надо было сказать не рама, а платформа.
СсылкаПожаловаться
Можно шумоизоляцию сделать,но наверное смысла нет.Я у себя в машине в арках колес шумоизоляцию сделал.
СсылкаПожаловаться
Можно шумоизоляцию сделать,но наверное смысла нет.Я у себя в машине в арках колес шумоизоляцию сделал.
СсылкаПожаловаться
Решила ничего не делать, а через 3 года эксплуатации продать и купить кроссовер, это как-то логичнее для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Решила ничего не делать, а через 3 года эксплуатации продать и купить кроссовер, это как-то логичнее для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правильно.Я вот кроссовер взял именно из-за этого.Да и алабайчика в багажнике кроссовера возить на тренировки и выставки удобнее.
СсылкаПожаловаться
Решила ничего не делать, а через 3 года эксплуатации продать и купить кроссовер, это как-то логичнее для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина ,очень правильное решение. Я всегда ездил на различных седанах.В конце 2014 года взял кроссовер. Удобнее почти во всех вопросах.Даже лобовое стекло намного меньше забрызгиваеться.
СсылкаПожаловаться
Лично считаю-запредельная форсировка. Долго не протянет если насиловать. Ну типа с энтузиазмом на гашетку жать.. Тут надо всегда помнить-движок на грани. Не насиловать это главное. А так-легонечко-свои 150 т. км. отойдет. Без вопросов. А потом??? А потом развалится.Удачи
СсылкаПожаловаться
Лично считаю-запредельная форсировка. Долго не протянет если насиловать. Ну типа с энтузиазмом на гашетку жать.. Тут надо всегда помнить-движок на грани. Не насиловать это главное. А так-легонечко-свои 150 т. км. отойдет. Без вопросов. А потом??? А потом развалится.Удачи
СсылкаПожаловаться
На ютубе уже обзоры Рио и солярок с пробегами от 200 до 400 тыс пробегами.
После 300 тыс масло подьедают но не критично.
СсылкаПожаловаться
Лично считаю-запредельная форсировка. Долго не протянет если насиловать. Ну типа с энтузиазмом на гашетку жать.. Тут надо всегда помнить-движок на грани. Не насиловать это главное. А так-легонечко-свои 150 т. км. отойдет. Без вопросов. А потом??? А потом развалится.Удачи
СсылкаПожаловаться
это " а потом" такие как ты трындят пятый год )) типа с энтузиазмом, бестолковые.
Благо вас никто не слушает.
СсылкаПожаловаться
Лично считаю-запредельная форсировка. Долго не протянет если насиловать. Ну типа с энтузиазмом на гашетку жать.. Тут надо всегда помнить-движок на грани. Не насиловать это главное. А так-легонечко-свои 150 т. км. отойдет. Без вопросов. А потом??? А потом развалится.Удачи
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. Хочется узнать где эта грань? Ещё раз повторюсь - на жигулях двигатель не гильзуется и сколько было по этому поводу криков что это полное фуфло (я имею в виду ваз 2101) Сейчас любой двигатель проще заменить чем пытаться реанемировать старый. Двигатель устанавливаемый на солярис и рио имеет не плохой диапозон рабочих оборотов, как можно его "насиловать"? Разгонять выше 5.5 т.об.? Я убедился что даже двигатель на матизе 0.8 практически не имеет этой грани и разлетится намного позднее самого авто. Тут нет запредельной форсировки, все дело в изменяемом угле фазораспределения (надеюсь я правильно написал) , когда простой 1.6 просто теряет способность наращивать мощность, этот моторчик за счёт того что начинает раньше открывать впускные клапана( к сожалению на выпускных экономят) набирает лошадок практически до отсечки, и в чём тут запредельная форсировка?
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Бери и не парься).
СсылкаПожаловаться
Все берут и ты бери.
СсылкаПожаловаться
смотря на чём до этого ездил.
а то минусов много набежит. но машина хорошая.и свои 5 лет,честно отработает. про 6 ст.АКП не знаю,а вот 4 ка работает прекрасно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru