Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

KIA OPTIMA, нагрев тормозных дисков

Владелец KIA OPTIMA 2.0, автомат, выпуска 2012 года. Через несколько месяцев эксплуатации обратил внимание на специфический запах "нагретого металла", который иногда попадал в салон. Сразу же проверил тормозные диски, рука не терпела. Причем нагрев был равномерный и передних дисков и задних (радиус колес R16). Манера езды не агрессивная. При ТО-1 у официала, обратился к тех.специалисту, прокатились под его руководством около 1 км, он обжег руку при проверке дисков и согласился со мной, что тормозные диски греются. Но после проверки всех 4-х колес, с разборкой тормозных колодок (не изношены), проверкой свободного вращения (вращаются от усилия руки 2-3 оборота), смазкой и сборкой тех.специалист вынес вердикт - "такой нагрев это норма для OPTIMA", о чем есть отметка в листе ТО. Прошу поделится своими наблюдениями по данному вопросу или дельным советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Что-то там с АБС, ЕСП и прочей подобной фигнёй.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если при движении не держит машину, не изнашиваются чрезмерно колодки....- все нормально!!! Тем более АКПП - все маневры через тормоза!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
Иносранка.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Скорее всего все в порядке. Чтобы окончательно убедится проедте пару километров, не пользуясь тормозами и остановитесь тоже без тормозов. Где-нибудь за городом это вполне реально. Только остудите тормоза предварительно. Диски должны быть холодными. Если греются - значит все-таки колодки не отходят, либо АБС дурит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Скорее всего все в порядке. Чтобы окончательно убедится проедте пару километров, не пользуясь тормозами и остановитесь тоже без тормозов. Где-нибудь за городом это вполне реально. Только остудите тормоза предварительно. Диски должны быть холодными. Если греются - значит все-таки колодки не отходят, либо АБС дурит.
СсылкаПожаловаться
без тормозов остановится на АКПП??? удачи вам Николай
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
без тормозов остановится на АКПП??? удачи вам Николай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там на заднем бампере наклейка "Осторожно! Возможен выброс тормозного парашюта!"...
СсылкаПожаловаться
А там на заднем бампере наклейка "Осторожно! Возможен выброс тормозного парашюта!"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда уж якорь
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
без тормозов остановится на АКПП??? удачи вам Николай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без тормозов остановится на АКПП??? удачи вам Николай

А что такого? Км до 20 скорость сбросить, включить N и остановиться, в крайнем случае ручником притормозить. Я веь не предлагаю ему под 100 км ехать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
без тормозов остановится на АКПП??? удачи вам Николай

А что такого? Км до 20 скорость сбросить, включить N и остановиться, в крайнем случае ручником притормозить. Я веь не предлагаю ему под 100 км ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
селектор АКПП переключается через педаль тормоза или свернуть башку механизму.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
селектор АКПП переключается через педаль тормоза или свернуть башку механизму.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
селектор АКПП переключается через педаль тормоза или свернуть башку механизму.

На КИА не знаю, а на Х-Трейле с L на D и обратно, или в N, если машина едет, включается без нажатия на тормоз, да и короткое нажатие, чтоб разблокировать рычаг, не приведет к срабатыванию тормозов.
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
Тормозные диски всегда будут горячими даже если не пользоваться тормозами, так как колодки всегда находятся в лабом контакте с диском. Если колеса в поддомкраченном состоянии проворачиваются от руки без усилия то все нормально и Вам уже надо будет озадачиться по поводу проникновения этих запахов в салон довольно не дешовой машины.
СсылкаПожаловаться
trakt64
рука не терпит температуру в 60 градусов.а тормозуха кипит при 200.
СсылкаПожаловаться
Не должны колодки греться,Вот только причины поджима колодок могут быть разнообразнее. Там и главный и вакумный,если сами тормозные механизмы в порядке. Можно вспомнить былое и трубку приоткрутить на главном и глянуть есть ли давление.
СсылкаПожаловаться
Направляющие суппортов смазаны?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Болты??? Подклинивают???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вот это разумное решение,завтра!!! А сегодня с Крещением христовым!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
греются диски,не колодки.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Поставьте литые диски большего диаметра. Тормоза будут лучше охлаждаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.