24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

KIA OPTIMA, нагрев тормозных дисков

Владелец KIA OPTIMA 2.0, автомат, выпуска 2012 года. Через несколько месяцев эксплуатации обратил внимание на специфический запах "нагретого металла", который иногда попадал в салон. Сразу же проверил тормозные диски, рука не терпела. Причем нагрев был равномерный и передних дисков и задних (радиус колес R16). Манера езды не агрессивная. При ТО-1 у официала, обратился к тех.специалисту, прокатились под его руководством около 1 км, он обжег руку при проверке дисков и согласился со мной, что тормозные диски греются. Но после проверки всех 4-х колес, с разборкой тормозных колодок (не изношены), проверкой свободного вращения (вращаются от усилия руки 2-3 оборота), смазкой и сборкой тех.специалист вынес вердикт - "такой нагрев это норма для OPTIMA", о чем есть отметка в листе ТО. Прошу поделится своими наблюдениями по данному вопросу или дельным советом.
Евгений Шубин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
Что-то там с АБС, ЕСП и прочей подобной фигнёй.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если при движении не держит машину, не изнашиваются чрезмерно колодки....- все нормально!!! Тем более АКПП - все маневры через тормоза!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
Иносранка.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Скорее всего все в порядке. Чтобы окончательно убедится проедте пару километров, не пользуясь тормозами и остановитесь тоже без тормозов. Где-нибудь за городом это вполне реально. Только остудите тормоза предварительно. Диски должны быть холодными. Если греются - значит все-таки колодки не отходят, либо АБС дурит.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Скорее всего все в порядке. Чтобы окончательно убедится проедте пару километров, не пользуясь тормозами и остановитесь тоже без тормозов. Где-нибудь за городом это вполне реально. Только остудите тормоза предварительно. Диски должны быть холодными. Если греются - значит все-таки колодки не отходят, либо АБС дурит.
СсылкаПожаловаться
без тормозов остановится на АКПП??? удачи вам Николай
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
без тормозов остановится на АКПП??? удачи вам Николай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там на заднем бампере наклейка "Осторожно! Возможен выброс тормозного парашюта!"...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А там на заднем бампере наклейка "Осторожно! Возможен выброс тормозного парашюта!"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда уж якорь
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
без тормозов остановится на АКПП??? удачи вам Николай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без тормозов остановится на АКПП??? удачи вам Николай

А что такого? Км до 20 скорость сбросить, включить N и остановиться, в крайнем случае ручником притормозить. Я веь не предлагаю ему под 100 км ехать.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
без тормозов остановится на АКПП??? удачи вам Николай

А что такого? Км до 20 скорость сбросить, включить N и остановиться, в крайнем случае ручником притормозить. Я веь не предлагаю ему под 100 км ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
селектор АКПП переключается через педаль тормоза или свернуть башку механизму.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
селектор АКПП переключается через педаль тормоза или свернуть башку механизму.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
селектор АКПП переключается через педаль тормоза или свернуть башку механизму.

На КИА не знаю, а на Х-Трейле с L на D и обратно, или в N, если машина едет, включается без нажатия на тормоз, да и короткое нажатие, чтоб разблокировать рычаг, не приведет к срабатыванию тормозов.
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
Тормозные диски всегда будут горячими даже если не пользоваться тормозами, так как колодки всегда находятся в лабом контакте с диском. Если колеса в поддомкраченном состоянии проворачиваются от руки без усилия то все нормально и Вам уже надо будет озадачиться по поводу проникновения этих запахов в салон довольно не дешовой машины.
СсылкаПожаловаться
trakt64
рука не терпит температуру в 60 градусов.а тормозуха кипит при 200.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не должны колодки греться,Вот только причины поджима колодок могут быть разнообразнее. Там и главный и вакумный,если сами тормозные механизмы в порядке. Можно вспомнить былое и трубку приоткрутить на главном и глянуть есть ли давление.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Направляющие суппортов смазаны?
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Поставьте литые диски большего диаметра. Тормоза будут лучше охлаждаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария