Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КИА Карнивал Дизель 2,9 TDI

Поменяли прокладку ГБЦ, выставили метки на валах, двигатель завелся с полоборота. НО! через воздухан пошел дым от выхлопа, а забор воздуха через коллектор, работает ровно. Кто сталкивался с такой проблемой, большая просьба ПОМОГИТЕ, в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Валера Хуторский
при оч раннем зажигании дизель назад мржет завестись,но ровно он не должен работать. у меня у самого назад заводился,но это 12 литровый был,один раз пассажиром в камазе был,тоже было ,оборвало тогда шибера в насосеГУРА.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
при оч раннем зажигании дизель назад мржет завестись,но ровно он не должен работать. у меня у самого назад заводился,но это 12 литровый был,один раз пассажиром в камазе был,тоже было ,оборвало тогда шибера в насосеГУРА.
СсылкаПожаловаться
Двигатель крутится в правильную сторону, только выхлоп наоборот.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я понимаю,то что я описал было при большом натяге,на стыке вот-вот сдохнет. ешё один случай. попросили посмотреть на вектредизель,как-то не так работает. хозян умудрился РВ на 180 развернуть,и рокера не сломало,просто громко работал и холостых небыло.
СсылкаПожаловаться
ПЕрепутали местами распредвалы или их шестерни, вместо того ,чтобы через четверь оборота открыться выхлопному, у вас открывается впускной. Я тут схему набросал себе для наглядности, как можно было перепутать, и все получилось как пишите. Зеркально переставте штифты на шестернях или сообразите где перепутали. Певый цилиндр ВМТ, кулачок впускной четверть ка закрылся, остаток три четверти хода по часовой. Выхлопной должен через четверть круга открыться. Тогда будет правильно. Там же шестерни одинаковые, разные закладки распредвальных штифтов. Если их перепутать , так и будет.
СсылкаПожаловаться
ПЕрепутали местами распредвалы или их шестерни, вместо того ,чтобы через четверь оборота открыться выхлопному, у вас открывается впускной. Я тут схему набросал себе для наглядности, как можно было перепутать, и все получилось как пишите. Зеркально переставте штифты на шестернях или сообразите где перепутали. Певый цилиндр ВМТ, кулачок впускной четверть ка закрылся, остаток три четверти хода по часовой. Выхлопной должен через четверть круга открыться. Тогда будет правильно. Там же шестерни одинаковые, разные закладки распредвальных штифтов. Если их перепутать , так и будет.
СсылкаПожаловаться
Константин будьте любезны ещё раз как должны стоять кулачки распредвалов друг на против друга или в разные стороны.
СсылкаПожаловаться
Константин будьте любезны ещё раз как должны стоять кулачки распредвалов друг на против друга или в разные стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотрим на мотор спереди, со стороны бампера. Если впускной коллектор справа а выхлопной слева ( не помню просто ) и валы соответственно тоже :слева выхлоп, спрва впуск--- то кулачки первого цилиндра в ВМТ под 45 градусов примерно по отношению к горизонтали в направлении друг друга.. Если впуск слева а выпуск справа, то кулачки в разные стороны.

ex внутрь in

in наружу ex
СсылкаПожаловаться
Смотрим на мотор спереди, со стороны бампера. Если впускной коллектор справа а выхлопной слева ( не помню просто ) и валы соответственно тоже :слева выхлоп, спрва впуск--- то кулачки первого цилиндра в ВМТ под 45 градусов примерно по отношению к горизонтали в направлении друг друга.. Если впуск слева а выпуск справа, то кулачки в разные стороны.

ex внутрь in

in наружу ex
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Константин у мкнна шкивах по две метки и двигатель поперёк если смотреть на шкивы то слева выпуск а справа впуск, и пожалуйста под 45 вниз или в верх и извеняюсь не до понял кулачки друг на друга смотрят или наоборот. Заранее спасибо. А то уже 4 дня ковыояюсь и туда и сюда кручу не выходит. С эфиром крутит а на соляре ни как белый дым и вонь соляркой и з глушителя.
СсылкаПожаловаться
Константин у мкнна шкивах по две метки и двигатель поперёк если смотреть на шкивы то слева выпуск а справа впуск, и пожалуйста под 45 вниз или в верх и извеняюсь не до понял кулачки друг на друга смотрят или наоборот. Заранее спасибо. А то уже 4 дня ковыояюсь и туда и сюда кручу не выходит. С эфиром крутит а на соляре ни как белый дым и вонь соляркой и з глушителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кулачок правого, впускного распредвала (стоим фронтом к газораспределению) должен быть повернут на четверть оборота от того места, когда он давил в середину толкателя клапана, те 90 градусов от этого положения впуска по часовой стрелке, те смотреть примерно в дворники 9чисто ориентир).
Левый выхлопной кулачок должен стоять так, что при проворачивании его по часовой стрелке на те же 90 градусов, он должен будет нажать свой клапан. Ориентир - передняя часть капота. вверх и друг к другу.
в 4-х цилиндровом моторе в этом положении кулачки 4 цилиндра, где тоже ВМТ должны симметрично относительно друг друга еле заметно коснуться своих толкателей клапанов, так называемый перевис клапано противоположного цилиндра для продувки, едва едва нажаты. вниз друг к другу.
СсылкаПожаловаться
Кулачок правого, впускного распредвала (стоим фронтом к газораспределению) должен быть повернут на четверть оборота от того места, когда он давил в середину толкателя клапана, те 90 градусов от этого положения впуска по часовой стрелке, те смотреть примерно в дворники 9чисто ориентир).
Левый выхлопной кулачок должен стоять так, что при проворачивании его по часовой стрелке на те же 90 градусов, он должен будет нажать свой клапан. Ориентир - передняя часть капота. вверх и друг к другу.
в 4-х цилиндровом моторе в этом положении кулачки 4 цилиндра, где тоже ВМТ должны симметрично относительно друг друга еле заметно коснуться своих толкателей клапанов, так называемый перевис клапано противоположного цилиндра для продувки, едва едва нажаты. вниз друг к другу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Константин Здравствуйте ещё один вопрос вот зделал все как писали заводится как бы только на эфире газа почти не слушается ну белый дым из выхлопной. Подскажите в чём ещё может быть причина. Пожалуйста. Ведь если он схватывает на эфире то я так понимаю распредвалы я поставил правильно?
СсылкаПожаловаться
Константин Здравствуйте ещё один вопрос вот зделал все как писали заводится как бы только на эфире газа почти не слушается ну белый дым из выхлопной. Подскажите в чём ещё может быть причина. Пожалуйста. Ведь если он схватывает на эфире то я так понимаю распредвалы я поставил правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это не вовремя впрыск топлива, значит все равно не правильно стоит что-то, разбираться с датчиками положения распреда и колена, вписываются ли они в нашу схему установки ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Это не вовремя впрыск топлива, значит все равно не правильно стоит что-то, разбираться с датчиками положения распреда и колена, вписываются ли они в нашу схему установки ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Датчик калинвала на сколько мне известно стоит в коробке передач а вот датчик распредвалов я не наблюдал где он может стоять
СсылкаПожаловаться
Датчик калинвала на сколько мне известно стоит в коробке передач а вот датчик распредвалов я не наблюдал где он может стоять
СсылкаПожаловаться
История переписки8
например в топливном насосе, хотя точно не знаю, надо найти инфу в нете или визуально на моторе и понять в чем ошибка.
СсылкаПожаловаться
например в топливном насосе, хотя точно не знаю, надо найти инфу в нете или визуально на моторе и понять в чем ошибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ясно спасибо буду искать, сейчас она уже заводится с ключа но не сразу и дымит белым
СсылкаПожаловаться
Андрей ***
спасибо большое.попробую.потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
Игорь Болотов
помогите снять педаль ручника для замены тросика
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
Подскажите как установить правильно распредвал на киа карнивал 2.9 дизель? Заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Кто сталкивался с тем что в систему охлаждения воздух кидает! Головку обточили, прокладки поменяли, а воздух все кидает! В головке трещин нет! KIA Carnival III 2,9 J3
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Кто сталкивался с тем что в систему охлаждения воздух кидает! Головку обточили, прокладки поменяли, а воздух все кидает! В головке трещин нет! KIA Carnival III 2,9 J3
СсылкаПожаловаться
а чтоб прокладку поменять нужно мотор снимать просьба ответить тож газы в систему охлаждения кидает решил заменить за рание спасибо dimi-81@mail.ru пишите на имеил пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Зафар Алимардонов
если чёрный дым то метки насос непрсвилно.надо вставить метки ni шкиф насоса горизонтално в перёт.а если белый дым то причина трубина
СсылкаПожаловаться
Покупайте только бензиновые Карнивалы, и будет вам счастье. 4 года отъездил на бензинке и продал, сейчас присматриваю такой же посвежее и тоже бензин. Обслуживал сам, все просто и доступно, год выпуска 2007.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru