Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

КИА или Тойота?

Выбор из трех автомобилей: КИА Сeed SW. КИА Cerato или Corolla? Стоимость у всех примерно одинаковая - 760-800 т.р., комплектация КИА лучше. Эксплуатация - в основном трасса. Есть четвертый претендент (запасной вариант) Рено Флюенс, этот автомобиль знаю. Поэтому прошу названные три сравнивать с ним. Спасибо. О б/у прошу не писать. Знаю, что за эти деньги можно взять что-то более серьезное, но душу уже не переделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
Митя Бубликов
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единственный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единственный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Вот и меня почему-то больше Сид привлекает. Прокатился на нем (старом) 250 км, вполне приличный автомобиль, достаточно резвый и удобный для дальних спокойных поездок. А у меня в основном они такие.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единственный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
СсылкаПожаловаться
CEED нормальный авто, 3 года отъездил, город- трасса без проблем, машинка резвая.. а насчет бордюров правда, в первый год зацепился задним бампером за бордюр, пришлось поддомкрачивать чтобы съехать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот из-за него и весь раздрай в голове пошел. Посмотрел новый Сид, а потом , когда другие смотрел, так он всю погоду портил, начинал сравнивать с ним и находил отличия не в лучшую сторону. Даже в Церато. Судьба?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Шустрят пусть другие. Это не критично. Главное, что при обгоне хорошо скорость набирает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот из-за него и весь раздрай в голове пошел. Посмотрел новый Сид, а потом , когда другие смотрел, так он всю погоду портил, начинал сравнивать с ним и находил отличия не в лучшую сторону. Даже в Церато. Судьба?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Королла- движки миллионники, ходовка неубиваемая, у меня с 2008г. Отличное авто, доступное обслуживание,ВЫСОКИЙ клиренс. Единственный минус- это робот.
СсылкаПожаловаться
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Флюенс - хороший автомобиль, Короллу вообще толком не знаю. Это когда "хочется и колется". Но она комплектацией беднее и показалась более шумной. Мне это важно, т.к. просидеть целый день в гуле не очень приятно. Можно, конечно, усилить шумку, но тогда лучше взять другой, более дорогой автомобиль, обойдется в то же. Возможно, что на тесте попалась такая Королла, но уже на скорости 70 км/ч понял - бочка, хотя менеджер заявил, что "это кажется". Только ведь ему лишь бы продать, а ездить мне. Тем более, что именно из-за шумки решил поменять свой автомобиль, который кроме этого недостатка вообще никаких проблем не создает. Но уже надоело это шумку обновлять.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Флюенс - хороший автомобиль, Короллу вообще толком не знаю. Это когда "хочется и колется". Но она комплектацией беднее и показалась более шумной. Мне это важно, т.к. просидеть целый день в гуле не очень приятно. Можно, конечно, усилить шумку, но тогда лучше взять другой, более дорогой автомобиль, обойдется в то же. Возможно, что на тесте попалась такая Королла, но уже на скорости 70 км/ч понял - бочка, хотя менеджер заявил, что "это кажется". Только ведь ему лишь бы продать, а ездить мне. Тем более, что именно из-за шумки решил поменять свой автомобиль, который кроме этого недостатка вообще никаких проблем не создает. Но уже надоело это шумку обновлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно . У меня было много разных авто , до тойоты надо повладеть остальными .
СсылкаПожаловаться
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Да я не зацикливаюсь на японцах. Тем более, что Королла уже давно не шедевр. Обычный автомобиль, не лучше и не хуже корейских, лишь консерватизм вторичного рынка их делит, считая японцев автомобилями, а корейцев с определенной оговоркой. Главное, чтобы автомобиль был реально надежным. На корейцах уже почти 8 лет катаюсь, не подводили никогда.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да я не зацикливаюсь на японцах. Тем более, что Королла уже давно не шедевр. Обычный автомобиль, не лучше и не хуже корейских, лишь консерватизм вторичного рынка их делит, считая японцев автомобилями, а корейцев с определенной оговоркой. Главное, чтобы автомобиль был реально надежным. На корейцах уже почти 8 лет катаюсь, не подводили никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я тоже не делю авто по происхождению . Но как то вот при равной цене , не хочется экспериментировать . Да и не для меня корейцы авто делают .) Зачем то сделали соренто и сантафе с низким клиренсом .((
СсылкаПожаловаться
Belang
Да я тоже не делю авто по происхождению . Но как то вот при равной цене , не хочется экспериментировать . Да и не для меня корейцы авто делают .) Зачем то сделали соренто и сантафе с низким клиренсом .((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а тойота выпустила хайлендер переднеприводный и ничего.
СсылкаПожаловаться
а тойота выпустила хайлендер переднеприводный и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плохо , но рав4 вполне радует бОльшими объёмами .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Корея, Словения, Россия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Япония, США, Канада.
СсылкаПожаловаться
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Вот и ты обновляешься. Жду поляну!)
СсылкаПожаловаться
Вот и ты обновляешься. Жду поляну!)
СсылкаПожаловаться
Абзательно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Скорее всего да. Привычнее и зимой надежнее. К тому же обратил внимание, что как и в нынешней Элантре двигатель очень тяговитый и нет необходимости то и дело ручку дергать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Все прелести автомата реально сказываются в пробках. Но у меня нет особой необходимости в них лезть в часы пик, поэтому крайне редко приходится об АКПП вздыхать. А на трассе врубил и катись, лишь при обгоне или на затяжном подъеме переключаясь на пониженную.
СсылкаПожаловаться
Артем Попов
2 недели назад взял себе у официалов kia cerato k3 в максималке за 870. Вообще выбирал аж 2 месяца метался между новыми и б/у, но в итоге все свелось в принципе к выбору между сидом и церато. В данном выборе есть свои тонкости 1) церато старались сделать более спортивным нежели сид, в этом плане первый патерял часть шумки, а сид приобрел целых 60 кг шумоизоляции по кругу, так что в случае с церато не помешало бы арки зашумить после покупки. 2) двигатели, исходя из спортивности церато есть возможность купить с 2-х литровым движком за 880 в средней и где то 930 в максимальной комплектации. у сида увы 2-х литровых нет, а те + 60 кг шумки на 1,6 130 лошадок оказывают хоть и не большой но все же утяжеляющий эффект. 3) подвеска спереди мак ферсон все обыденно, но сзади сид приобрел многорычажку которая доставляет реальное удовольствие от езды, ямки, люки, полопавшийся асфальт - всего этого вы не почуствуете на сиде, многорычажка все проглатывает в отличие от пружинной на церато. 4) комплектации - за 870 я взял максимальную комплектацию церато, ну в принципе после этого и понял что машину нужно брать только в максималке, огромное количество печенек и всяческих плюшек для водителя и пассажира делают езду комфортной. За те же деньги предмаксимальный сид не производит впечатления( но вот сид в максималке за 980... ну за 970-965 оффициалы вам его отдадут... вот он производит просто неизгладимое впечатление... как космический корабль с панорамной крышей (причем во всю длину и ширину), с приборкой в виде 3 дисплеев и крутой магнитолой, на которой хоть навигация хоть фильмы хоть в ангри бёрдс играй.

тайоту не смотрел, лично для меня отталкивает даже внешне.
Ну а после cerato пересяду только на новый мерен.
Думаю информация будет полезна при выборе)
СсылкаПожаловаться
Артем Попов
2 недели назад взял себе у официалов kia cerato k3 в максималке за 870. Вообще выбирал аж 2 месяца метался между новыми и б/у, но в итоге все свелось в принципе к выбору между сидом и церато. В данном выборе есть свои тонкости 1) церато старались сделать более спортивным нежели сид, в этом плане первый патерял часть шумки, а сид приобрел целых 60 кг шумоизоляции по кругу, так что в случае с церато не помешало бы арки зашумить после покупки. 2) двигатели, исходя из спортивности церато есть возможность купить с 2-х литровым движком за 880 в средней и где то 930 в максимальной комплектации. у сида увы 2-х литровых нет, а те + 60 кг шумки на 1,6 130 лошадок оказывают хоть и не большой но все же утяжеляющий эффект. 3) подвеска спереди мак ферсон все обыденно, но сзади сид приобрел многорычажку которая доставляет реальное удовольствие от езды, ямки, люки, полопавшийся асфальт - всего этого вы не почуствуете на сиде, многорычажка все проглатывает в отличие от пружинной на церато. 4) комплектации - за 870 я взял максимальную комплектацию церато, ну в принципе после этого и понял что машину нужно брать только в максималке, огромное количество печенек и всяческих плюшек для водителя и пассажира делают езду комфортной. За те же деньги предмаксимальный сид не производит впечатления( но вот сид в максималке за 980... ну за 970-965 оффициалы вам его отдадут... вот он производит просто неизгладимое впечатление... как космический корабль с панорамной крышей (причем во всю длину и ширину), с приборкой в виде 3 дисплеев и крутой магнитолой, на которой хоть навигация хоть фильмы хоть в ангри бёрдс играй.

тайоту не смотрел, лично для меня отталкивает даже внешне.
Ну а после cerato пересяду только на новый мерен.
Думаю информация будет полезна при выборе)
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Конечно полезно послушать владельца.
СсылкаПожаловаться
Артем Попов
2 недели назад взял себе у официалов kia cerato k3 в максималке за 870. Вообще выбирал аж 2 месяца метался между новыми и б/у, но в итоге все свелось в принципе к выбору между сидом и церато. В данном выборе есть свои тонкости 1) церато старались сделать более спортивным нежели сид, в этом плане первый патерял часть шумки, а сид приобрел целых 60 кг шумоизоляции по кругу, так что в случае с церато не помешало бы арки зашумить после покупки. 2) двигатели, исходя из спортивности церато есть возможность купить с 2-х литровым движком за 880 в средней и где то 930 в максимальной комплектации. у сида увы 2-х литровых нет, а те + 60 кг шумки на 1,6 130 лошадок оказывают хоть и не большой но все же утяжеляющий эффект. 3) подвеска спереди мак ферсон все обыденно, но сзади сид приобрел многорычажку которая доставляет реальное удовольствие от езды, ямки, люки, полопавшийся асфальт - всего этого вы не почуствуете на сиде, многорычажка все проглатывает в отличие от пружинной на церато. 4) комплектации - за 870 я взял максимальную комплектацию церато, ну в принципе после этого и понял что машину нужно брать только в максималке, огромное количество печенек и всяческих плюшек для водителя и пассажира делают езду комфортной. За те же деньги предмаксимальный сид не производит впечатления( но вот сид в максималке за 980... ну за 970-965 оффициалы вам его отдадут... вот он производит просто неизгладимое впечатление... как космический корабль с панорамной крышей (причем во всю длину и ширину), с приборкой в виде 3 дисплеев и крутой магнитолой, на которой хоть навигация хоть фильмы хоть в ангри бёрдс играй.

тайоту не смотрел, лично для меня отталкивает даже внешне.
Ну а после cerato пересяду только на новый мерен.
Думаю информация будет полезна при выборе)
СсылкаПожаловаться
Не чувствует ям в отличии от пружинной )))))
СсылкаПожаловаться
Пробежал 3000 км. на новом Сиде универсале. Перепрыгнул на него с Фокуса 2. Фокус 125л.с,Сид 128. Оба механика.
По ощущениям могу резюмировать так: по ходовым качествам Фокус на голову выше корейца. Динамика, управляемость, то да сё, подвеска пожестче. По комфорту Сид бьёт Фокуса. На дальняк на Сиде не катался. Максимум в Рязань и обратно. В сухом остатке вылезая из Сида чувствуешь меньшую усталость. Но езда без куража.
Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не поворачивайте мой мозг в сторону фокуса, он и так уже наизнанку. Хотя...тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Пробежал 3000 км. на новом Сиде универсале. Перепрыгнул на него с Фокуса 2. Фокус 125л.с,Сид 128. Оба механика.
По ощущениям могу резюмировать так: по ходовым качествам Фокус на голову выше корейца. Динамика, управляемость, то да сё, подвеска пожестче. По комфорту Сид бьёт Фокуса. На дальняк на Сиде не катался. Максимум в Рязань и обратно. В сухом остатке вылезая из Сида чувствуешь меньшую усталость. Но езда без куража.
Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Форд уже не тот что был раньше, на новые модели много жалоб. У коллег куга и фокус новый, сыпятся как черт знает что, полгода и год прошло, а уже поехали по гарантии коробку ремонтировать и подвеску.

Про динамику: ездил в тамбов и обратно на церато, на автомате очень комфортно, хотя у меня это вообще первая машина на автомате, а наличие под рулевых лепестков переключения передач огораживают от задумчивой коробки. По городу она и так разгоняется и ездит то что надо комфортно.

Но как говорится в бочке мёда есть и ложка дёгтя, ехал обратно с тамбова, в машине 4 человека, так cerato была облегчена на скорости 140 по нашим дорогам с выбоинами машину неприятно кидает на колчках... неприятно но терпимо.

А так за 2 недели накатал 1600 км.
СсылкаПожаловаться
Артем Попов
Форд уже не тот что был раньше, на новые модели много жалоб. У коллег куга и фокус новый, сыпятся как черт знает что, полгода и год прошло, а уже поехали по гарантии коробку ремонтировать и подвеску.

Про динамику: ездил в тамбов и обратно на церато, на автомате очень комфортно, хотя у меня это вообще первая машина на автомате, а наличие под рулевых лепестков переключения передач огораживают от задумчивой коробки. По городу она и так разгоняется и ездит то что надо комфортно.

Но как говорится в бочке мёда есть и ложка дёгтя, ехал обратно с тамбова, в машине 4 человека, так cerato была облегчена на скорости 140 по нашим дорогам с выбоинами машину неприятно кидает на колчках... неприятно но терпимо.

А так за 2 недели накатал 1600 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас не верная информация про Форд или намеренно . У меня Куга (3 года, гарантия вот летом закончится) ,я нарадоваться не могу, ни каких косяков по сравнению что у меня были до этого(Кашкай- развалился после 20000 можно сказать полностью)и (Тигуан -натуральная погремушка,слабая ходовая)последнюю поменял по трейд-ин на Кугу, это так для сравнения.А киа честно говоря я вообще за машину не считаю, снаружи фантик а копнуть такая хрень (это я прцетировал знакомого из салона КИА) когда бал в поисках нового авто.
СсылкаПожаловаться
У Вас не верная информация про Форд или намеренно . У меня Куга (3 года, гарантия вот летом закончится) ,я нарадоваться не могу, ни каких косяков по сравнению что у меня были до этого(Кашкай- развалился после 20000 можно сказать полностью)и (Тигуан -натуральная погремушка,слабая ходовая)последнюю поменял по трейд-ин на Кугу, это так для сравнения.А киа честно говоря я вообще за машину не считаю, снаружи фантик а копнуть такая хрень (это я прцетировал знакомого из салона КИА) когда бал в поисках нового авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Говорить это одно! А вот ездить - это совсем другое. Я ездил. И хочу сказать что KIA CEED хороша во всех отношениях. И дорогу держит, и зимой тепло (в -40, раздевался до футболки, жарко было). После года активной эксплуатации, загнал авто в сервис и ждал вердикта по ходовой, и был приятно удивлён ответом специалиста сервиса, что она у меня еще как новая! А ведь на неё и гарантия 5 лет!!!!Что очень даже ГУД.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru