Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КИА или Тойота?

Выбор из трех автомобилей: КИА Сeed SW. КИА Cerato или Corolla? Стоимость у всех примерно одинаковая - 760-800 т.р., комплектация КИА лучше. Эксплуатация - в основном трасса. Есть четвертый претендент (запасной вариант) Рено Флюенс, этот автомобиль знаю. Поэтому прошу названные три сравнивать с ним. Спасибо. О б/у прошу не писать. Знаю, что за эти деньги можно взять что-то более серьезное, но душу уже не переделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единственный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
СсылкаПожаловаться
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единственный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Вот и меня почему-то больше Сид привлекает. Прокатился на нем (старом) 250 км, вполне приличный автомобиль, достаточно резвый и удобный для дальних спокойных поездок. А у меня в основном они такие.
СсылкаПожаловаться
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единственный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
СсылкаПожаловаться
CEED нормальный авто, 3 года отъездил, город- трасса без проблем, машинка резвая.. а насчет бордюров правда, в первый год зацепился задним бампером за бордюр, пришлось поддомкрачивать чтобы съехать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот из-за него и весь раздрай в голове пошел. Посмотрел новый Сид, а потом , когда другие смотрел, так он всю погоду портил, начинал сравнивать с ним и находил отличия не в лучшую сторону. Даже в Церато. Судьба?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Шустрят пусть другие. Это не критично. Главное, что при обгоне хорошо скорость набирает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот из-за него и весь раздрай в голове пошел. Посмотрел новый Сид, а потом , когда другие смотрел, так он всю погоду портил, начинал сравнивать с ним и находил отличия не в лучшую сторону. Даже в Церато. Судьба?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Королла- движки миллионники, ходовка неубиваемая, у меня с 2008г. Отличное авто, доступное обслуживание,ВЫСОКИЙ клиренс. Единственный минус- это робот.
СсылкаПожаловаться
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Флюенс - хороший автомобиль, Короллу вообще толком не знаю. Это когда "хочется и колется". Но она комплектацией беднее и показалась более шумной. Мне это важно, т.к. просидеть целый день в гуле не очень приятно. Можно, конечно, усилить шумку, но тогда лучше взять другой, более дорогой автомобиль, обойдется в то же. Возможно, что на тесте попалась такая Королла, но уже на скорости 70 км/ч понял - бочка, хотя менеджер заявил, что "это кажется". Только ведь ему лишь бы продать, а ездить мне. Тем более, что именно из-за шумки решил поменять свой автомобиль, который кроме этого недостатка вообще никаких проблем не создает. Но уже надоело это шумку обновлять.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Флюенс - хороший автомобиль, Короллу вообще толком не знаю. Это когда "хочется и колется". Но она комплектацией беднее и показалась более шумной. Мне это важно, т.к. просидеть целый день в гуле не очень приятно. Можно, конечно, усилить шумку, но тогда лучше взять другой, более дорогой автомобиль, обойдется в то же. Возможно, что на тесте попалась такая Королла, но уже на скорости 70 км/ч понял - бочка, хотя менеджер заявил, что "это кажется". Только ведь ему лишь бы продать, а ездить мне. Тем более, что именно из-за шумки решил поменять свой автомобиль, который кроме этого недостатка вообще никаких проблем не создает. Но уже надоело это шумку обновлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно . У меня было много разных авто , до тойоты надо повладеть остальными .
СсылкаПожаловаться
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Да я не зацикливаюсь на японцах. Тем более, что Королла уже давно не шедевр. Обычный автомобиль, не лучше и не хуже корейских, лишь консерватизм вторичного рынка их делит, считая японцев автомобилями, а корейцев с определенной оговоркой. Главное, чтобы автомобиль был реально надежным. На корейцах уже почти 8 лет катаюсь, не подводили никогда.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да я не зацикливаюсь на японцах. Тем более, что Королла уже давно не шедевр. Обычный автомобиль, не лучше и не хуже корейских, лишь консерватизм вторичного рынка их делит, считая японцев автомобилями, а корейцев с определенной оговоркой. Главное, чтобы автомобиль был реально надежным. На корейцах уже почти 8 лет катаюсь, не подводили никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я тоже не делю авто по происхождению . Но как то вот при равной цене , не хочется экспериментировать . Да и не для меня корейцы авто делают .) Зачем то сделали соренто и сантафе с низким клиренсом .((
СсылкаПожаловаться
Belang
Да я тоже не делю авто по происхождению . Но как то вот при равной цене , не хочется экспериментировать . Да и не для меня корейцы авто делают .) Зачем то сделали соренто и сантафе с низким клиренсом .((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а тойота выпустила хайлендер переднеприводный и ничего.
СсылкаПожаловаться
а тойота выпустила хайлендер переднеприводный и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плохо , но рав4 вполне радует бОльшими объёмами .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Корея, Словения, Россия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Япония, США, Канада.
СсылкаПожаловаться
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Вот и ты обновляешься. Жду поляну!)
СсылкаПожаловаться
Вот и ты обновляешься. Жду поляну!)
СсылкаПожаловаться
Абзательно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Скорее всего да. Привычнее и зимой надежнее. К тому же обратил внимание, что как и в нынешней Элантре двигатель очень тяговитый и нет необходимости то и дело ручку дергать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Все прелести автомата реально сказываются в пробках. Но у меня нет особой необходимости в них лезть в часы пик, поэтому крайне редко приходится об АКПП вздыхать. А на трассе врубил и катись, лишь при обгоне или на затяжном подъеме переключаясь на пониженную.
СсылкаПожаловаться
Артем Попов
2 недели назад взял себе у официалов kia cerato k3 в максималке за 870. Вообще выбирал аж 2 месяца метался между новыми и б/у, но в итоге все свелось в принципе к выбору между сидом и церато. В данном выборе есть свои тонкости 1) церато старались сделать более спортивным нежели сид, в этом плане первый патерял часть шумки, а сид приобрел целых 60 кг шумоизоляции по кругу, так что в случае с церато не помешало бы арки зашумить после покупки. 2) двигатели, исходя из спортивности церато есть возможность купить с 2-х литровым движком за 880 в средней и где то 930 в максимальной комплектации. у сида увы 2-х литровых нет, а те + 60 кг шумки на 1,6 130 лошадок оказывают хоть и не большой но все же утяжеляющий эффект. 3) подвеска спереди мак ферсон все обыденно, но сзади сид приобрел многорычажку которая доставляет реальное удовольствие от езды, ямки, люки, полопавшийся асфальт - всего этого вы не почуствуете на сиде, многорычажка все проглатывает в отличие от пружинной на церато. 4) комплектации - за 870 я взял максимальную комплектацию церато, ну в принципе после этого и понял что машину нужно брать только в максималке, огромное количество печенек и всяческих плюшек для водителя и пассажира делают езду комфортной. За те же деньги предмаксимальный сид не производит впечатления( но вот сид в максималке за 980... ну за 970-965 оффициалы вам его отдадут... вот он производит просто неизгладимое впечатление... как космический корабль с панорамной крышей (причем во всю длину и ширину), с приборкой в виде 3 дисплеев и крутой магнитолой, на которой хоть навигация хоть фильмы хоть в ангри бёрдс играй.

тайоту не смотрел, лично для меня отталкивает даже внешне.
Ну а после cerato пересяду только на новый мерен.
Думаю информация будет полезна при выборе)
СсылкаПожаловаться
Артем Попов
2 недели назад взял себе у официалов kia cerato k3 в максималке за 870. Вообще выбирал аж 2 месяца метался между новыми и б/у, но в итоге все свелось в принципе к выбору между сидом и церато. В данном выборе есть свои тонкости 1) церато старались сделать более спортивным нежели сид, в этом плане первый патерял часть шумки, а сид приобрел целых 60 кг шумоизоляции по кругу, так что в случае с церато не помешало бы арки зашумить после покупки. 2) двигатели, исходя из спортивности церато есть возможность купить с 2-х литровым движком за 880 в средней и где то 930 в максимальной комплектации. у сида увы 2-х литровых нет, а те + 60 кг шумки на 1,6 130 лошадок оказывают хоть и не большой но все же утяжеляющий эффект. 3) подвеска спереди мак ферсон все обыденно, но сзади сид приобрел многорычажку которая доставляет реальное удовольствие от езды, ямки, люки, полопавшийся асфальт - всего этого вы не почуствуете на сиде, многорычажка все проглатывает в отличие от пружинной на церато. 4) комплектации - за 870 я взял максимальную комплектацию церато, ну в принципе после этого и понял что машину нужно брать только в максималке, огромное количество печенек и всяческих плюшек для водителя и пассажира делают езду комфортной. За те же деньги предмаксимальный сид не производит впечатления( но вот сид в максималке за 980... ну за 970-965 оффициалы вам его отдадут... вот он производит просто неизгладимое впечатление... как космический корабль с панорамной крышей (причем во всю длину и ширину), с приборкой в виде 3 дисплеев и крутой магнитолой, на которой хоть навигация хоть фильмы хоть в ангри бёрдс играй.

тайоту не смотрел, лично для меня отталкивает даже внешне.
Ну а после cerato пересяду только на новый мерен.
Думаю информация будет полезна при выборе)
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Конечно полезно послушать владельца.
СсылкаПожаловаться
Артем Попов
2 недели назад взял себе у официалов kia cerato k3 в максималке за 870. Вообще выбирал аж 2 месяца метался между новыми и б/у, но в итоге все свелось в принципе к выбору между сидом и церато. В данном выборе есть свои тонкости 1) церато старались сделать более спортивным нежели сид, в этом плане первый патерял часть шумки, а сид приобрел целых 60 кг шумоизоляции по кругу, так что в случае с церато не помешало бы арки зашумить после покупки. 2) двигатели, исходя из спортивности церато есть возможность купить с 2-х литровым движком за 880 в средней и где то 930 в максимальной комплектации. у сида увы 2-х литровых нет, а те + 60 кг шумки на 1,6 130 лошадок оказывают хоть и не большой но все же утяжеляющий эффект. 3) подвеска спереди мак ферсон все обыденно, но сзади сид приобрел многорычажку которая доставляет реальное удовольствие от езды, ямки, люки, полопавшийся асфальт - всего этого вы не почуствуете на сиде, многорычажка все проглатывает в отличие от пружинной на церато. 4) комплектации - за 870 я взял максимальную комплектацию церато, ну в принципе после этого и понял что машину нужно брать только в максималке, огромное количество печенек и всяческих плюшек для водителя и пассажира делают езду комфортной. За те же деньги предмаксимальный сид не производит впечатления( но вот сид в максималке за 980... ну за 970-965 оффициалы вам его отдадут... вот он производит просто неизгладимое впечатление... как космический корабль с панорамной крышей (причем во всю длину и ширину), с приборкой в виде 3 дисплеев и крутой магнитолой, на которой хоть навигация хоть фильмы хоть в ангри бёрдс играй.

тайоту не смотрел, лично для меня отталкивает даже внешне.
Ну а после cerato пересяду только на новый мерен.
Думаю информация будет полезна при выборе)
СсылкаПожаловаться
Не чувствует ям в отличии от пружинной )))))
СсылкаПожаловаться
Пробежал 3000 км. на новом Сиде универсале. Перепрыгнул на него с Фокуса 2. Фокус 125л.с,Сид 128. Оба механика.
По ощущениям могу резюмировать так: по ходовым качествам Фокус на голову выше корейца. Динамика, управляемость, то да сё, подвеска пожестче. По комфорту Сид бьёт Фокуса. На дальняк на Сиде не катался. Максимум в Рязань и обратно. В сухом остатке вылезая из Сида чувствуешь меньшую усталость. Но езда без куража.
Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не поворачивайте мой мозг в сторону фокуса, он и так уже наизнанку. Хотя...тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Пробежал 3000 км. на новом Сиде универсале. Перепрыгнул на него с Фокуса 2. Фокус 125л.с,Сид 128. Оба механика.
По ощущениям могу резюмировать так: по ходовым качествам Фокус на голову выше корейца. Динамика, управляемость, то да сё, подвеска пожестче. По комфорту Сид бьёт Фокуса. На дальняк на Сиде не катался. Максимум в Рязань и обратно. В сухом остатке вылезая из Сида чувствуешь меньшую усталость. Но езда без куража.
Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Форд уже не тот что был раньше, на новые модели много жалоб. У коллег куга и фокус новый, сыпятся как черт знает что, полгода и год прошло, а уже поехали по гарантии коробку ремонтировать и подвеску.

Про динамику: ездил в тамбов и обратно на церато, на автомате очень комфортно, хотя у меня это вообще первая машина на автомате, а наличие под рулевых лепестков переключения передач огораживают от задумчивой коробки. По городу она и так разгоняется и ездит то что надо комфортно.

Но как говорится в бочке мёда есть и ложка дёгтя, ехал обратно с тамбова, в машине 4 человека, так cerato была облегчена на скорости 140 по нашим дорогам с выбоинами машину неприятно кидает на колчках... неприятно но терпимо.

А так за 2 недели накатал 1600 км.
СсылкаПожаловаться
Артем Попов
Форд уже не тот что был раньше, на новые модели много жалоб. У коллег куга и фокус новый, сыпятся как черт знает что, полгода и год прошло, а уже поехали по гарантии коробку ремонтировать и подвеску.

Про динамику: ездил в тамбов и обратно на церато, на автомате очень комфортно, хотя у меня это вообще первая машина на автомате, а наличие под рулевых лепестков переключения передач огораживают от задумчивой коробки. По городу она и так разгоняется и ездит то что надо комфортно.

Но как говорится в бочке мёда есть и ложка дёгтя, ехал обратно с тамбова, в машине 4 человека, так cerato была облегчена на скорости 140 по нашим дорогам с выбоинами машину неприятно кидает на колчках... неприятно но терпимо.

А так за 2 недели накатал 1600 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас не верная информация про Форд или намеренно . У меня Куга (3 года, гарантия вот летом закончится) ,я нарадоваться не могу, ни каких косяков по сравнению что у меня были до этого(Кашкай- развалился после 20000 можно сказать полностью)и (Тигуан -натуральная погремушка,слабая ходовая)последнюю поменял по трейд-ин на Кугу, это так для сравнения.А киа честно говоря я вообще за машину не считаю, снаружи фантик а копнуть такая хрень (это я прцетировал знакомого из салона КИА) когда бал в поисках нового авто.
СсылкаПожаловаться
У Вас не верная информация про Форд или намеренно . У меня Куга (3 года, гарантия вот летом закончится) ,я нарадоваться не могу, ни каких косяков по сравнению что у меня были до этого(Кашкай- развалился после 20000 можно сказать полностью)и (Тигуан -натуральная погремушка,слабая ходовая)последнюю поменял по трейд-ин на Кугу, это так для сравнения.А киа честно говоря я вообще за машину не считаю, снаружи фантик а копнуть такая хрень (это я прцетировал знакомого из салона КИА) когда бал в поисках нового авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Говорить это одно! А вот ездить - это совсем другое. Я ездил. И хочу сказать что KIA CEED хороша во всех отношениях. И дорогу держит, и зимой тепло (в -40, раздевался до футболки, жарко было). После года активной эксплуатации, загнал авто в сервис и ждал вердикта по ходовой, и был приятно удивлён ответом специалиста сервиса, что она у меня еще как новая! А ведь на неё и гарантия 5 лет!!!!Что очень даже ГУД.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru