14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

KIA, или нет?

Привет!
Уже довольно давно подбираю новый автомобиль. Давно, потому что на то что хочется, все время не хватает денег, да и то что имею не подводит, так что срочности нет.
Собственно требования к автомобилю предъявляю высокие:
- Чем больше тем лучше
- Чем быстрее тем лучше
При этом бюджет наличными+трэйдин дает с натяжкой 2 100 тыс.
Поездил на всех больших флагманах (паджеро, эксплорер, патфайндер, хайлендер, мурано), но в итоге только расстроился, что денег на них не хватает уж очень много. Так как сам езжу 5-ый год на KIA, и никаких проблем не испытываю решил присмотреться и к её предложениям. Из вариантов Sorento, Sorent Prime, Mohave.
Sorento - укладываюсь по деньгам в хорошую комплектацию, но хочется чего-то большего, чтобы быть довольным покупкой.
Sorento Prime - стоит нормально, чуть больше обычного, но жаба подсказывает, что отдать 300 тыс. придется совершенно не за что, точно такой же соренто, с двумя доп. креслами и больше на 10 см.
Mohave - хороший рамный внедорожник, с хорошей комплектацией и мощным 250-ти сильным дизелем. Ценник высоковат, 2.6, но даже смущает не это, почему их так мало на дорогах, что с ними не так?
В итоге пока ничего не покупаю, а просто наблюдаю, как все дорожает. Интересует в основном мнение про Mohave и предложения, что ещё рассмотреть
piloterist
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Евгений Лавренко
Отъездил на Мохаве 3 года (58 500 км) и отдал его 05,08 в трейд ин за Эксплорер. Была максимальная комплектация с дизелем. Коробка и двигатель превосходны. В остальном - изрядно устаревший салон, ужасно жесткая подвеска, особенно задолбала задняя пневма, отбивала вниз на ямах так, что ящик с инструментом в багажнике подпрыгивал, последние две зимы регулярно выходили из строя датчики уровня пневмоподвески, меняли по гарантии, но приходилось по месяцу ездитьс неработающей подкачкой(неприятно изрядно), в остальном можно сказать ничего не ломалось, дважды ездил в длительные путешествия 6-7,5 т.км.. В общем можно сказать машина хорошая, но я бы сказал, что уже подзаждалась серъезного обновления.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Так это общая длина у Прайма больше на 9,5 см......а внутри салона, это преимущество где-то теряется...))) Была сравнительная статья, по-моему в "За рулем", со сравнительной схемой размеров салона, так оказывается, Прайм, внутри, совсем не больше простого Соренто, а по некоторым позициям даже меньше, учитывая, что высота кузова у старого Соренто больше... Ну а все остальное, там практически одинаковое, за исключением дизайна..., так что, на мой взгляд, переплачивать 300 - 400 тысяч, не за что.....по уму, там не должно было быть разницы, более, чем в 100 - 150 тыс, в одинаковых комплектациях......
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Аркадий
Аркадий
Так это общая длина у Прайма больше на 9,5 см......а внутри салона, это преимущество где-то теряется...))) Была сравнительная статья, по-моему в "За рулем", со сравнительной схемой размеров салона, так оказывается, Прайм, внутри, совсем не больше простого Соренто, а по некоторым позициям даже меньше, учитывая, что высота кузова у старого Соренто больше... Ну а все остальное, там практически одинаковое, за исключением дизайна..., так что, на мой взгляд, переплачивать 300 - 400 тысяч, не за что.....по уму, там не должно было быть разницы, более, чем в 100 - 150 тыс, в одинаковых комплектациях......
СсылкаПожаловаться
Разницу в высоте объясняют измененными рейлинками, а внутри вроде все так же. Я думаю что по длине в салоне даже теснее из-за того, что надо было третий ряд впихнуть.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А главный "недостаток" Мохава, из-за которого их не много на дорогах, это то, что он "кореец", а у нас не принято покупать "корейцев" за 2,5 млн.....))) Ну а купить то его, конечно можно, если "понты" не беспокоят, однако нужен ли городскому жителю, не увлекающемуся охотой, или экстремальным автотуризмом, тяжелый рамный внедорожник? Обычно хватает кроссовера....
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Аркадий
Аркадий
А главный "недостаток" Мохава, из-за которого их не много на дорогах, это то, что он "кореец", а у нас не принято покупать "корейцев" за 2,5 млн.....))) Ну а купить то его, конечно можно, если "понты" не беспокоят, однако нужен ли городскому жителю, не увлекающемуся охотой, или экстремальным автотуризмом, тяжелый рамный внедорожник? Обычно хватает кроссовера....
СсылкаПожаловаться
Согласен, "внедорожник" совсем не нужен. Нужен размер и мощь. В мохаве так же пугает пневмоподвеска, хотел покупать машину, на которой проеду лет 10, а тут гарантия как закончится подвеска начнет деньги хавать наверняка.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на piloterist
piloterist
Согласен, "внедорожник" совсем не нужен. Нужен размер и мощь. В мохаве так же пугает пневмоподвеска, хотел покупать машину, на которой проеду лет 10, а тут гарантия как закончится подвеска начнет деньги хавать наверняка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, по цене в 2,1 (и то с натяжкой), достаточный размер и мощь будет только у "старого" Соренто (еще и деньги останутся)......остальное дороже...или в "пустой" комплектации. Тогда чего раздумывать, если выбора то и нет? У меня Соренто 2015 года, вполне всем устраивает.....и экономичность радует....по трассе можно уложиться в 6,2 - 6,4 л. на 100 км...а в среднем, по смешанному циклу, литров 9.... Для 2-х тонной полноприводной машины с АКПП очень даже хорошо..
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Аркадий
Аркадий
Ну, по цене в 2,1 (и то с натяжкой), достаточный размер и мощь будет только у "старого" Соренто (еще и деньги останутся)......остальное дороже...или в "пустой" комплектации. Тогда чего раздумывать, если выбора то и нет? У меня Соренто 2015 года, вполне всем устраивает.....и экономичность радует....по трассе можно уложиться в 6,2 - 6,4 л. на 100 км...а в среднем, по смешанному циклу, литров 9.... Для 2-х тонной полноприводной машины с АКПП очень даже хорошо..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не лежит душа к соренто, и не потому, что чем-то не устраивает, вроде всего должно хватить, и мощи и размера. Но не буду я доволен ей, максимум 1-2 года покатаюсь в удовольствие, а потом начну хотеть чего-то нового. А я планировал лет 10 откатать на новой машине.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на piloterist
piloterist
Вот не лежит душа к соренто, и не потому, что чем-то не устраивает, вроде всего должно хватить, и мощи и размера. Но не буду я доволен ей, максимум 1-2 года покатаюсь в удовольствие, а потом начну хотеть чего-то нового. А я планировал лет 10 откатать на новой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я даже не знаю, на чём бы хотел 10 лет проездить...))) Обычно, 3 - 5 лет и хочется, что-то новое.....и не важно какая машина.....а уж за 10 лет и технический прогресс в автомобилестроении далеко вперед уйдет....нет смысла на столько загадывать...)) Хотя, конечно, если изначально не хочется, то нет смысла столько денег тратить....))
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Аркадий
Аркадий
А я даже не знаю, на чём бы хотел 10 лет проездить...))) Обычно, 3 - 5 лет и хочется, что-то новое.....и не важно какая машина.....а уж за 10 лет и технический прогресс в автомобилестроении далеко вперед уйдет....нет смысла на столько загадывать...)) Хотя, конечно, если изначально не хочется, то нет смысла столько денег тратить....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен, 10 лет это перебор конечно :)
СсылкаПожаловаться
Эдуард
По цене со скидками можно купить санта фе, но только дизельного.
В этом классе пожалуй лучший хайлендер, но сейчас цена где то от трех, эксплорер тоже хороший вариант, но снова цена. У знакомого эксплорер, брал до подорожания 2.150 тыс 275 сил.
За эту цену, чтобы большой и мощный только корейцы пожалуй.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Эдуард
Эдуард
По цене со скидками можно купить санта фе, но только дизельного.
В этом классе пожалуй лучший хайлендер, но сейчас цена где то от трех, эксплорер тоже хороший вариант, но снова цена. У знакомого эксплорер, брал до подорожания 2.150 тыс 275 сил.
За эту цену, чтобы большой и мощный только корейцы пожалуй.
СсылкаПожаловаться
Сантафе то примерно то же самое, что и соренто. Но не очень мне нравится по салону.
На эксплорер зааглядывался, но минимум 3 ляма надо выложить. Хайлендер и того дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Паджеро Спорт не смотрел?
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Андрей
Андрей
Паджеро Спорт не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Смотрел предыдущий, очень не понравилась комплектация. Дешевый пластик, дешевый салон, но это все мелочи - ооочень слабый двигатель, не для города машина и не для трассы, только по грязи. По скольку такой цели нет, то и машина такая не нужна.
Ну а новый не поехал смотреть, когда огласили ценник :)
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на piloterist
piloterist
Смотрел предыдущий, очень не понравилась комплектация. Дешевый пластик, дешевый салон, но это все мелочи - ооочень слабый двигатель, не для города машина и не для трассы, только по грязи. По скольку такой цели нет, то и машина такая не нужна.
Ну а новый не поехал смотреть, когда огласили ценник :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по овнам на нём лазил?
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Андрей
Андрей
А по овнам на нём лазил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, но и нужды в этом нет, как я написал. Понятное дело, что его фишка рама и проходимость, а не комфорт и скорость.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только Прайм и 300 тысяч берут не просто так, машины другая просто выше классом по-материалам,шумоизоляции, подвеска гораздо приятнее дубовой Сорентовской, модель новая и будет актуальна минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Только Прайм и 300 тысяч берут не просто так, машины другая просто выше классом по-материалам,шумоизоляции, подвеска гораздо приятнее дубовой Сорентовской, модель новая и будет актуальна минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Наверное вы правы, просто не уверен что готов за это отдать 300 тыс., но все остальные просят ещё больше.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Прокатитесь на тест-драйве на Haval H9 и Н8 ( один на раме, другой паркетник). Если конечно нет предубеждений к Китаю. По качеству машинки гораздо лучше корейцев. Правда стоят уже дороговато для Китая.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Прокатитесь на тест-драйве на Haval H9 и Н8 ( один на раме, другой паркетник). Если конечно нет предубеждений к Китаю. По качеству машинки гораздо лучше корейцев. Правда стоят уже дороговато для Китая.
СсылкаПожаловаться
"По качеству машинки гораздо лучше корейцев".... Что Вы подразумеваете под "качеством"? Надежность? Так, насколько будет надежен Хавал, это еще пока никто не знает.....если ориентироваться на других "китайцев", то не сильно надежен, а и Киа во всех рейтингах надежности в числе лидеров... Или может безопасность? Так у Соренто 5 звезд на самом авторитетном EuroNCAP, а Хавал проверяли лишь на своих гаражных китайских тестах...)) Или "качество", это то, что в Хавале, ниши в дверях обклеены искусственным бархатом и есть какие-то мультимедийные модные примочки? Как человек владеющий и "китайцем" и многими "корейцами", могу сказать, что китайцам до корейцев, по надежности и по качеству сборки еще далековато.... А Хавал Н9 не плох.....но не за 2,2 млн. конечно.....1,5 - 1,7 млн. цена ему в базарный день, тогда и покупать будут...))
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsovВ ответ на Аркадий
Аркадий
"По качеству машинки гораздо лучше корейцев".... Что Вы подразумеваете под "качеством"? Надежность? Так, насколько будет надежен Хавал, это еще пока никто не знает.....если ориентироваться на других "китайцев", то не сильно надежен, а и Киа во всех рейтингах надежности в числе лидеров... Или может безопасность? Так у Соренто 5 звезд на самом авторитетном EuroNCAP, а Хавал проверяли лишь на своих гаражных китайских тестах...)) Или "качество", это то, что в Хавале, ниши в дверях обклеены искусственным бархатом и есть какие-то мультимедийные модные примочки? Как человек владеющий и "китайцем" и многими "корейцами", могу сказать, что китайцам до корейцев, по надежности и по качеству сборки еще далековато.... А Хавал Н9 не плох.....но не за 2,2 млн. конечно.....1,5 - 1,7 млн. цена ему в базарный день, тогда и покупать будут...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По безопасности, найдите в Ютубе ( ссылки тут запрещены) Австралийский краш тест Н9. Высшая оценка. По надежности: у нас в корпоративном автопарке купили 6 прадиков для манагеров чуть выше среднего звена и 6 хавалов Н9 для их вассалов. Прадики правда для справедливости комплектации полный нищеброд ( за 2,85млн). Так вот каждый прадик уже хотя бы по разу побывал на гарантийном ремонте, а Хавалы нет, не смотря на большие пробеги . Про Соренто новую ничего не знаю, молчу. Старая классная машинка ( но Тушкан больше по душе). Себе выбирал между Хавал Н6 и Спортягой. Честно и без обид, Спортяга по сравнению с Хавалом ( если примерно в одной цене) полная помойка. Но это мое мнения и про более дешевые машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария