Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KIA, или нет?

Привет!
Уже довольно давно подбираю новый автомобиль. Давно, потому что на то что хочется, все время не хватает денег, да и то что имею не подводит, так что срочности нет.
Собственно требования к автомобилю предъявляю высокие:
- Чем больше тем лучше
- Чем быстрее тем лучше
При этом бюджет наличными+трэйдин дает с натяжкой 2 100 тыс.
Поездил на всех больших флагманах (паджеро, эксплорер, патфайндер, хайлендер, мурано), но в итоге только расстроился, что денег на них не хватает уж очень много. Так как сам езжу 5-ый год на KIA, и никаких проблем не испытываю решил присмотреться и к её предложениям. Из вариантов Sorento, Sorent Prime, Mohave.
Sorento - укладываюсь по деньгам в хорошую комплектацию, но хочется чего-то большего, чтобы быть довольным покупкой.
Sorento Prime - стоит нормально, чуть больше обычного, но жаба подсказывает, что отдать 300 тыс. придется совершенно не за что, точно такой же соренто, с двумя доп. креслами и больше на 10 см.
Mohave - хороший рамный внедорожник, с хорошей комплектацией и мощным 250-ти сильным дизелем. Ценник высоковат, 2.6, но даже смущает не это, почему их так мало на дорогах, что с ними не так?
В итоге пока ничего не покупаю, а просто наблюдаю, как все дорожает. Интересует в основном мнение про Mohave и предложения, что ещё рассмотреть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Отъездил на Мохаве 3 года (58 500 км) и отдал его 05,08 в трейд ин за Эксплорер. Была максимальная комплектация с дизелем. Коробка и двигатель превосходны. В остальном - изрядно устаревший салон, ужасно жесткая подвеска, особенно задолбала задняя пневма, отбивала вниз на ямах так, что ящик с инструментом в багажнике подпрыгивал, последние две зимы регулярно выходили из строя датчики уровня пневмоподвески, меняли по гарантии, но приходилось по месяцу ездитьс неработающей подкачкой(неприятно изрядно), в остальном можно сказать ничего не ломалось, дважды ездил в длительные путешествия 6-7,5 т.км.. В общем можно сказать машина хорошая, но я бы сказал, что уже подзаждалась серъезного обновления.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Так это общая длина у Прайма больше на 9,5 см......а внутри салона, это преимущество где-то теряется...))) Была сравнительная статья, по-моему в "За рулем", со сравнительной схемой размеров салона, так оказывается, Прайм, внутри, совсем не больше простого Соренто, а по некоторым позициям даже меньше, учитывая, что высота кузова у старого Соренто больше... Ну а все остальное, там практически одинаковое, за исключением дизайна..., так что, на мой взгляд, переплачивать 300 - 400 тысяч, не за что.....по уму, там не должно было быть разницы, более, чем в 100 - 150 тыс, в одинаковых комплектациях......
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Так это общая длина у Прайма больше на 9,5 см......а внутри салона, это преимущество где-то теряется...))) Была сравнительная статья, по-моему в "За рулем", со сравнительной схемой размеров салона, так оказывается, Прайм, внутри, совсем не больше простого Соренто, а по некоторым позициям даже меньше, учитывая, что высота кузова у старого Соренто больше... Ну а все остальное, там практически одинаковое, за исключением дизайна..., так что, на мой взгляд, переплачивать 300 - 400 тысяч, не за что.....по уму, там не должно было быть разницы, более, чем в 100 - 150 тыс, в одинаковых комплектациях......
СсылкаПожаловаться
Разницу в высоте объясняют измененными рейлинками, а внутри вроде все так же. Я думаю что по длине в салоне даже теснее из-за того, что надо было третий ряд впихнуть.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А главный "недостаток" Мохава, из-за которого их не много на дорогах, это то, что он "кореец", а у нас не принято покупать "корейцев" за 2,5 млн.....))) Ну а купить то его, конечно можно, если "понты" не беспокоят, однако нужен ли городскому жителю, не увлекающемуся охотой, или экстремальным автотуризмом, тяжелый рамный внедорожник? Обычно хватает кроссовера....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А главный "недостаток" Мохава, из-за которого их не много на дорогах, это то, что он "кореец", а у нас не принято покупать "корейцев" за 2,5 млн.....))) Ну а купить то его, конечно можно, если "понты" не беспокоят, однако нужен ли городскому жителю, не увлекающемуся охотой, или экстремальным автотуризмом, тяжелый рамный внедорожник? Обычно хватает кроссовера....
СсылкаПожаловаться
Согласен, "внедорожник" совсем не нужен. Нужен размер и мощь. В мохаве так же пугает пневмоподвеска, хотел покупать машину, на которой проеду лет 10, а тут гарантия как закончится подвеска начнет деньги хавать наверняка.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Согласен, "внедорожник" совсем не нужен. Нужен размер и мощь. В мохаве так же пугает пневмоподвеска, хотел покупать машину, на которой проеду лет 10, а тут гарантия как закончится подвеска начнет деньги хавать наверняка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, по цене в 2,1 (и то с натяжкой), достаточный размер и мощь будет только у "старого" Соренто (еще и деньги останутся)......остальное дороже...или в "пустой" комплектации. Тогда чего раздумывать, если выбора то и нет? У меня Соренто 2015 года, вполне всем устраивает.....и экономичность радует....по трассе можно уложиться в 6,2 - 6,4 л. на 100 км...а в среднем, по смешанному циклу, литров 9.... Для 2-х тонной полноприводной машины с АКПП очень даже хорошо..
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ну, по цене в 2,1 (и то с натяжкой), достаточный размер и мощь будет только у "старого" Соренто (еще и деньги останутся)......остальное дороже...или в "пустой" комплектации. Тогда чего раздумывать, если выбора то и нет? У меня Соренто 2015 года, вполне всем устраивает.....и экономичность радует....по трассе можно уложиться в 6,2 - 6,4 л. на 100 км...а в среднем, по смешанному циклу, литров 9.... Для 2-х тонной полноприводной машины с АКПП очень даже хорошо..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не лежит душа к соренто, и не потому, что чем-то не устраивает, вроде всего должно хватить, и мощи и размера. Но не буду я доволен ей, максимум 1-2 года покатаюсь в удовольствие, а потом начну хотеть чего-то нового. А я планировал лет 10 откатать на новой машине.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Вот не лежит душа к соренто, и не потому, что чем-то не устраивает, вроде всего должно хватить, и мощи и размера. Но не буду я доволен ей, максимум 1-2 года покатаюсь в удовольствие, а потом начну хотеть чего-то нового. А я планировал лет 10 откатать на новой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я даже не знаю, на чём бы хотел 10 лет проездить...))) Обычно, 3 - 5 лет и хочется, что-то новое.....и не важно какая машина.....а уж за 10 лет и технический прогресс в автомобилестроении далеко вперед уйдет....нет смысла на столько загадывать...)) Хотя, конечно, если изначально не хочется, то нет смысла столько денег тратить....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А я даже не знаю, на чём бы хотел 10 лет проездить...))) Обычно, 3 - 5 лет и хочется, что-то новое.....и не важно какая машина.....а уж за 10 лет и технический прогресс в автомобилестроении далеко вперед уйдет....нет смысла на столько загадывать...)) Хотя, конечно, если изначально не хочется, то нет смысла столько денег тратить....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен, 10 лет это перебор конечно :)
СсылкаПожаловаться
Эдуард
По цене со скидками можно купить санта фе, но только дизельного.
В этом классе пожалуй лучший хайлендер, но сейчас цена где то от трех, эксплорер тоже хороший вариант, но снова цена. У знакомого эксплорер, брал до подорожания 2.150 тыс 275 сил.
За эту цену, чтобы большой и мощный только корейцы пожалуй.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
По цене со скидками можно купить санта фе, но только дизельного.
В этом классе пожалуй лучший хайлендер, но сейчас цена где то от трех, эксплорер тоже хороший вариант, но снова цена. У знакомого эксплорер, брал до подорожания 2.150 тыс 275 сил.
За эту цену, чтобы большой и мощный только корейцы пожалуй.
СсылкаПожаловаться
Сантафе то примерно то же самое, что и соренто. Но не очень мне нравится по салону.
На эксплорер зааглядывался, но минимум 3 ляма надо выложить. Хайлендер и того дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Паджеро Спорт не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Паджеро Спорт не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Смотрел предыдущий, очень не понравилась комплектация. Дешевый пластик, дешевый салон, но это все мелочи - ооочень слабый двигатель, не для города машина и не для трассы, только по грязи. По скольку такой цели нет, то и машина такая не нужна.
Ну а новый не поехал смотреть, когда огласили ценник :)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Смотрел предыдущий, очень не понравилась комплектация. Дешевый пластик, дешевый салон, но это все мелочи - ооочень слабый двигатель, не для города машина и не для трассы, только по грязи. По скольку такой цели нет, то и машина такая не нужна.
Ну а новый не поехал смотреть, когда огласили ценник :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по овнам на нём лазил?
СсылкаПожаловаться
Андрей
А по овнам на нём лазил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, но и нужды в этом нет, как я написал. Понятное дело, что его фишка рама и проходимость, а не комфорт и скорость.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только Прайм и 300 тысяч берут не просто так, машины другая просто выше классом по-материалам,шумоизоляции, подвеска гораздо приятнее дубовой Сорентовской, модель новая и будет актуальна минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только Прайм и 300 тысяч берут не просто так, машины другая просто выше классом по-материалам,шумоизоляции, подвеска гораздо приятнее дубовой Сорентовской, модель новая и будет актуальна минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Наверное вы правы, просто не уверен что готов за это отдать 300 тыс., но все остальные просят ещё больше.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Прокатитесь на тест-драйве на Haval H9 и Н8 ( один на раме, другой паркетник). Если конечно нет предубеждений к Китаю. По качеству машинки гораздо лучше корейцев. Правда стоят уже дороговато для Китая.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Прокатитесь на тест-драйве на Haval H9 и Н8 ( один на раме, другой паркетник). Если конечно нет предубеждений к Китаю. По качеству машинки гораздо лучше корейцев. Правда стоят уже дороговато для Китая.
СсылкаПожаловаться
"По качеству машинки гораздо лучше корейцев".... Что Вы подразумеваете под "качеством"? Надежность? Так, насколько будет надежен Хавал, это еще пока никто не знает.....если ориентироваться на других "китайцев", то не сильно надежен, а и Киа во всех рейтингах надежности в числе лидеров... Или может безопасность? Так у Соренто 5 звезд на самом авторитетном EuroNCAP, а Хавал проверяли лишь на своих гаражных китайских тестах...)) Или "качество", это то, что в Хавале, ниши в дверях обклеены искусственным бархатом и есть какие-то мультимедийные модные примочки? Как человек владеющий и "китайцем" и многими "корейцами", могу сказать, что китайцам до корейцев, по надежности и по качеству сборки еще далековато.... А Хавал Н9 не плох.....но не за 2,2 млн. конечно.....1,5 - 1,7 млн. цена ему в базарный день, тогда и покупать будут...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
"По качеству машинки гораздо лучше корейцев".... Что Вы подразумеваете под "качеством"? Надежность? Так, насколько будет надежен Хавал, это еще пока никто не знает.....если ориентироваться на других "китайцев", то не сильно надежен, а и Киа во всех рейтингах надежности в числе лидеров... Или может безопасность? Так у Соренто 5 звезд на самом авторитетном EuroNCAP, а Хавал проверяли лишь на своих гаражных китайских тестах...)) Или "качество", это то, что в Хавале, ниши в дверях обклеены искусственным бархатом и есть какие-то мультимедийные модные примочки? Как человек владеющий и "китайцем" и многими "корейцами", могу сказать, что китайцам до корейцев, по надежности и по качеству сборки еще далековато.... А Хавал Н9 не плох.....но не за 2,2 млн. конечно.....1,5 - 1,7 млн. цена ему в базарный день, тогда и покупать будут...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По безопасности, найдите в Ютубе ( ссылки тут запрещены) Австралийский краш тест Н9. Высшая оценка. По надежности: у нас в корпоративном автопарке купили 6 прадиков для манагеров чуть выше среднего звена и 6 хавалов Н9 для их вассалов. Прадики правда для справедливости комплектации полный нищеброд ( за 2,85млн). Так вот каждый прадик уже хотя бы по разу побывал на гарантийном ремонте, а Хавалы нет, не смотря на большие пробеги . Про Соренто новую ничего не знаю, молчу. Старая классная машинка ( но Тушкан больше по душе). Себе выбирал между Хавал Н6 и Спортягой. Честно и без обид, Спортяга по сравнению с Хавалом ( если примерно в одной цене) полная помойка. Но это мое мнения и про более дешевые машины.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
По безопасности, найдите в Ютубе ( ссылки тут запрещены) Австралийский краш тест Н9. Высшая оценка. По надежности: у нас в корпоративном автопарке купили 6 прадиков для манагеров чуть выше среднего звена и 6 хавалов Н9 для их вассалов. Прадики правда для справедливости комплектации полный нищеброд ( за 2,85млн). Так вот каждый прадик уже хотя бы по разу побывал на гарантийном ремонте, а Хавалы нет, не смотря на большие пробеги . Про Соренто новую ничего не знаю, молчу. Старая классная машинка ( но Тушкан больше по душе). Себе выбирал между Хавал Н6 и Спортягой. Честно и без обид, Спортяга по сравнению с Хавалом ( если примерно в одной цене) полная помойка. Но это мое мнения и про более дешевые машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да нашел, австралийский тест ANCAP - 4 звезды у Хавала.... Дословно: "К великому сожалению китайского премиального бренда Haval, флагманскому рамному внедорожнику Haval H9 так и не удалось заработать высший рейтинг австралийского консорциума ANCAP, проверяющего на безопасность все автомобили, поступающие на рынок страны.
Стоит отметить, что данный рейтинг чрезвычайно важен для производителя, поскольку любовь австралийцев к настоящим внедорожникам известна давно и Haval, специализирующийся именно на классе SUV, не так давно вышел на рынок Зеленого Континента с надеждой серьезно капитализироваться на этой страсти австралийских автомобилистов. Напомним, что Haval позиционирует H9 как прямого конкурента Toyota Land Cruiser Prado.
По итогам серии краш-тестов, Хавал Н9 набрал 30.65 баллов из 37 возможных, чего хватило лишь на рейтинг в 4 звезды. Самым слабым местом, как это не звучит парадоксально для рамного внедорожника, стал уровень защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении — автомобиль получил лишь 1 балл из 4 возможных за защиту нижних частей ног, серьезной опасности, как написано в отчете ANCAP, подвергается и грудная клетка водителя." Вот как то так....))) Хотя, может автомобиль уже стал неплохой по надежности, раз в Вашем автопарке он не ломается...
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
По безопасности, найдите в Ютубе ( ссылки тут запрещены) Австралийский краш тест Н9. Высшая оценка. По надежности: у нас в корпоративном автопарке купили 6 прадиков для манагеров чуть выше среднего звена и 6 хавалов Н9 для их вассалов. Прадики правда для справедливости комплектации полный нищеброд ( за 2,85млн). Так вот каждый прадик уже хотя бы по разу побывал на гарантийном ремонте, а Хавалы нет, не смотря на большие пробеги . Про Соренто новую ничего не знаю, молчу. Старая классная машинка ( но Тушкан больше по душе). Себе выбирал между Хавал Н6 и Спортягой. Честно и без обид, Спортяга по сравнению с Хавалом ( если примерно в одной цене) полная помойка. Но это мое мнения и про более дешевые машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот может ссылку не затрут: http://allroader.ru/2016/05/haval-h9-cra...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Вот может ссылку не затрут: http://allroader.ru/2016/05/haval-h9-cra...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. Видимо я что то напутал.
. А по теме, если Вы фанат Киа, не ищите от добра добра, и возьмите Соренто Прайм. Если у Вас большая семья, два доп. места Вы быстро оцените. Мохав хорош в гумно лазать, а для города тяжел и неповоротлив. И без пневмы сейчас не доступен ( а с ней хапают горя в морозы все). Либо копите денег ( берите кредит) и выходите на следующий уровень. Хайлендер например, я думаю в не конкуренции с остальными одноклассниками. Хотя к тайоте изначальный негатив.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Спасибо. Видимо я что то напутал.
. А по теме, если Вы фанат Киа, не ищите от добра добра, и возьмите Соренто Прайм. Если у Вас большая семья, два доп. места Вы быстро оцените. Мохав хорош в гумно лазать, а для города тяжел и неповоротлив. И без пневмы сейчас не доступен ( а с ней хапают горя в морозы все). Либо копите денег ( берите кредит) и выходите на следующий уровень. Хайлендер например, я думаю в не конкуренции с остальными одноклассниками. Хотя к тайоте изначальный негатив.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, я не фанат Киа и вообще каких-бы то ни было марок...выбираю по кошельку и соотношению цена-качество-потребительские свойства... А новый кроссовер (обычный Соренто) у меня уже есть, в ближайшие годы менять не собираюсь...но, когда буду менять, скорей всего обращу внимание на большие минивэны или микроавтобусы типа Хендай Старекса....в них полноценные 7 мест, в отличие от всех 7-ми местных кроссоверов-внедорожников, где задний ряд лишь для детей, да и добираться туда не удобно...)) А насчет кредита.....я машины никогда не покупаю даже на все имеющиеся деньги....тем более влазить в кредит.....железяка на колесах не стоит того, чтобы остаться нищим, тем более в наше, не простое время....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ну, я не фанат Киа и вообще каких-бы то ни было марок...выбираю по кошельку и соотношению цена-качество-потребительские свойства... А новый кроссовер (обычный Соренто) у меня уже есть, в ближайшие годы менять не собираюсь...но, когда буду менять, скорей всего обращу внимание на большие минивэны или микроавтобусы типа Хендай Старекса....в них полноценные 7 мест, в отличие от всех 7-ми местных кроссоверов-внедорожников, где задний ряд лишь для детей, да и добираться туда не удобно...)) А насчет кредита.....я машины никогда не покупаю даже на все имеющиеся деньги....тем более влазить в кредит.....железяка на колесах не стоит того, чтобы остаться нищим, тем более в наше, не простое время....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тех же соображений стараюсь придерживаться, и никогда не брал раньше кредитов. Очень не хочется влезать, но и брать то на что хватает пока не хочется. Я бы под копил ещё, пару лет, срочности нет, но боюсь что дорожают машины быстрее, чем я коплю :)
СсылкаПожаловаться
Можно присмотреться к Хонде пилот, но не знаю, что у них с ценниками.
Ну и как вариант - Хонда CRV 2.4 ещё)
СсылкаПожаловаться
Можно присмотреться к Хонде пилот, но не знаю, что у них с ценниками.
Ну и как вариант - Хонда CRV 2.4 ещё)
СсылкаПожаловаться
Сервант с пилотом - совершенно разные классы. Автору подошел бы пилот, да не по карману будет. 3 года назад в Украине цены на него начинались от 60 штук зелени. А это российские сейчас - не много дешевле.

СсылкаПожаловаться
Сервант с пилотом - совершенно разные классы. Автору подошел бы пилот, да не по карману будет. 3 года назад в Украине цены на него начинались от 60 штук зелени. А это российские сейчас - не много дешевле.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
За такие деньги я бы предпочел експлорер, очень уж он мне нравится. Даже думаю прикупить б\у предыдущий, года так 14-15 с пробегом до 50тыс. Но все таки хочется новую.
СсылкаПожаловаться
Но все таки хочется новую

И это правильно!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну если КИА - то Соренто Прайм однозначно. Переплата стоит того, машина новая, с хорошими перспективами. Только вот думаю 2,1 млн. там и не пахнет. Он год назад стоил 2300, теперь думаю минимум 2500 тыр... А Х-Трейл не хотите посмотреть? Чуть меньше двух мультов в топе, плюс скидка 100 тыр по трейд-ин. По оснащению практически не уступит Соренто. В салоне так же просторно, багажник, правда, меньше намного. Есть еще Субару Аутбек, но тоже за 2,3 мульта заваливает...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну если КИА - то Соренто Прайм однозначно. Переплата стоит того, машина новая, с хорошими перспективами. Только вот думаю 2,1 млн. там и не пахнет. Он год назад стоил 2300, теперь думаю минимум 2500 тыр... А Х-Трейл не хотите посмотреть? Чуть меньше двух мультов в топе, плюс скидка 100 тыр по трейд-ин. По оснащению практически не уступит Соренто. В салоне так же просторно, багажник, правда, меньше намного. Есть еще Субару Аутбек, но тоже за 2,3 мульта заваливает...
СсылкаПожаловаться
Хитрилу смотрел, вместе с мурано и пафиком, не понравились ни одна. К субарику то же не тянет, маловат, мне кажется.
Соренто прайм в средней комплектации (с вентиляцией сидения и прочими примочками, семиместный) стоит 2390тыс. - 150 за трейдин, вроде обещают ещё какую-то скидку. Может найду у кого одолжить недостающие 200тыс, все такие не миллион не хватает:)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Хитрилу смотрел, вместе с мурано и пафиком, не понравились ни одна. К субарику то же не тянет, маловат, мне кажется.
Соренто прайм в средней комплектации (с вентиляцией сидения и прочими примочками, семиместный) стоит 2390тыс. - 150 за трейдин, вроде обещают ещё какую-то скидку. Может найду у кого одолжить недостающие 200тыс, все такие не миллион не хватает:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мурано новый выходит с первого сентября. Но раз уж вам даже Пасфайндер не понравился, то Ниссан тогда смотреть точно не стоит. Аутбек длинный, но низкий. Багажник огромный, но пятая дверь оказывается как раз на уровне лба высокого человека. Раз Хайлендер дорог, то альтернативы Прайму, по сути дела нет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мурано новый выходит с первого сентября. Но раз уж вам даже Пасфайндер не понравился, то Ниссан тогда смотреть точно не стоит. Аутбек длинный, но низкий. Багажник огромный, но пятая дверь оказывается как раз на уровне лба высокого человека. Раз Хайлендер дорог, то альтернативы Прайму, по сути дела нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел новый мурано, он с 12 августа в солоне. Но ценник от 2,4 за монопривод, а полный привод уже за 2,6. Комплектация как у прайма обойдется в 2,8, т.е. на 400 больше.
А пафик не понравился в вождении, очень уж большой, валкий, а отзывы вообще отвратительные, гниет говорят.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Хитрилу смотрел, вместе с мурано и пафиком, не понравились ни одна. К субарику то же не тянет, маловат, мне кажется.
Соренто прайм в средней комплектации (с вентиляцией сидения и прочими примочками, семиместный) стоит 2390тыс. - 150 за трейдин, вроде обещают ещё какую-то скидку. Может найду у кого одолжить недостающие 200тыс, все такие не миллион не хватает:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так потерпите чуток: в ноябре-декабре пойдут скидки на машины этого года- вот и не надо будет занимать.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Так потерпите чуток: в ноябре-декабре пойдут скидки на машины этого года- вот и не надо будет занимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надеюсь, хотя в наличии очень мало Prime и Mohave, но думаю скидки будут. Подожду, к счастью пока машина не подводит, единственно шины зимние купить придется, но 10тыс. не играют большой роли.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru