Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

KIA cportage ходовая

подскажите пожалуста как увеличить дорожный просвет \поднять на пружинах\
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
jonn
Если этого мало, то тогда только БТР
СсылкаПожаловаться
Michael
Заехать в какой-нибудь клуб 4х4 и подскажут. Форумы поискать. Глянуть устройство. Стойки впереди - значит проставки можно заказать под них. Пружины на задней подвеске, опять же или проставки или чуть более жесткую пружину того же диаметра и высоты или обрезанную из более длинной. Если стойки - проставки. Этот способ для не большого увеличения клиренса от силы до 40мм. И плюс еще можно подобрать резину чуть выше родной, хотя она будет чуток уже, чтобы не цепляла за арки и крылья при макс. углах поворота и при сжатии. А если выше клиренс делать, то передний ШРУС будет работать на большем угле, который окажется для него критическим. Изос и т.п. Тут уже все по другому придется делать. Возможно проще поменять автомобиль.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Заехать в какой-нибудь клуб 4х4 и подскажут. Форумы поискать. Глянуть устройство. Стойки впереди - значит проставки можно заказать под них. Пружины на задней подвеске, опять же или проставки или чуть более жесткую пружину того же диаметра и высоты или обрезанную из более длинной. Если стойки - проставки. Этот способ для не большого увеличения клиренса от силы до 40мм. И плюс еще можно подобрать резину чуть выше родной, хотя она будет чуток уже, чтобы не цепляла за арки и крылья при макс. углах поворота и при сжатии. А если выше клиренс делать, то передний ШРУС будет работать на большем угле, который окажется для него критическим. Изос и т.п. Тут уже все по другому придется делать. Возможно проще поменять автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Да, вообще то у КИА может и на заденй подвески шрус, то тоже не слишком поднимать заднюю подвеску, опять же из-за ШРУСа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru