Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

KIA cportage ходовая

подскажите пожалуста как увеличить дорожный просвет \поднять на пружинах\
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
jonn
Если этого мало, то тогда только БТР
СсылкаПожаловаться
Michael
Заехать в какой-нибудь клуб 4х4 и подскажут. Форумы поискать. Глянуть устройство. Стойки впереди - значит проставки можно заказать под них. Пружины на задней подвеске, опять же или проставки или чуть более жесткую пружину того же диаметра и высоты или обрезанную из более длинной. Если стойки - проставки. Этот способ для не большого увеличения клиренса от силы до 40мм. И плюс еще можно подобрать резину чуть выше родной, хотя она будет чуток уже, чтобы не цепляла за арки и крылья при макс. углах поворота и при сжатии. А если выше клиренс делать, то передний ШРУС будет работать на большем угле, который окажется для него критическим. Изос и т.п. Тут уже все по другому придется делать. Возможно проще поменять автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Michael
Заехать в какой-нибудь клуб 4х4 и подскажут. Форумы поискать. Глянуть устройство. Стойки впереди - значит проставки можно заказать под них. Пружины на задней подвеске, опять же или проставки или чуть более жесткую пружину того же диаметра и высоты или обрезанную из более длинной. Если стойки - проставки. Этот способ для не большого увеличения клиренса от силы до 40мм. И плюс еще можно подобрать резину чуть выше родной, хотя она будет чуток уже, чтобы не цепляла за арки и крылья при макс. углах поворота и при сжатии. А если выше клиренс делать, то передний ШРУС будет работать на большем угле, который окажется для него критическим. Изос и т.п. Тут уже все по другому придется делать. Возможно проще поменять автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Да, вообще то у КИА может и на заденй подвески шрус, то тоже не слишком поднимать заднюю подвеску, опять же из-за ШРУСа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru