Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Правила форума

KIA cportage ходовая

подскажите пожалуста как увеличить дорожный просвет \поднять на пружинах\
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
jonn
Если этого мало, то тогда только БТР
СсылкаПожаловаться
Michael
Заехать в какой-нибудь клуб 4х4 и подскажут. Форумы поискать. Глянуть устройство. Стойки впереди - значит проставки можно заказать под них. Пружины на задней подвеске, опять же или проставки или чуть более жесткую пружину того же диаметра и высоты или обрезанную из более длинной. Если стойки - проставки. Этот способ для не большого увеличения клиренса от силы до 40мм. И плюс еще можно подобрать резину чуть выше родной, хотя она будет чуток уже, чтобы не цепляла за арки и крылья при макс. углах поворота и при сжатии. А если выше клиренс делать, то передний ШРУС будет работать на большем угле, который окажется для него критическим. Изос и т.п. Тут уже все по другому придется делать. Возможно проще поменять автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Michael
Заехать в какой-нибудь клуб 4х4 и подскажут. Форумы поискать. Глянуть устройство. Стойки впереди - значит проставки можно заказать под них. Пружины на задней подвеске, опять же или проставки или чуть более жесткую пружину того же диаметра и высоты или обрезанную из более длинной. Если стойки - проставки. Этот способ для не большого увеличения клиренса от силы до 40мм. И плюс еще можно подобрать резину чуть выше родной, хотя она будет чуток уже, чтобы не цепляла за арки и крылья при макс. углах поворота и при сжатии. А если выше клиренс делать, то передний ШРУС будет работать на большем угле, который окажется для него критическим. Изос и т.п. Тут уже все по другому придется делать. Возможно проще поменять автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Да, вообще то у КИА может и на заденй подвески шрус, то тоже не слишком поднимать заднюю подвеску, опять же из-за ШРУСа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть