Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заехать в какой-нибудь клуб 4х4 и подскажут. Форумы поискать. Глянуть устройство. Стойки впереди - значит проставки можно заказать под них. Пружины на задней подвеске, опять же или проставки или чуть более жесткую пружину того же диаметра и высоты или обрезанную из более длинной. Если стойки - проставки. Этот способ для не большого увеличения клиренса от силы до 40мм. И плюс еще можно подобрать резину чуть выше родной, хотя она будет чуток уже, чтобы не цепляла за арки и крылья при макс. углах поворота и при сжатии. А если выше клиренс делать, то передний ШРУС будет работать на большем угле, который окажется для него критическим. Изос и т.п. Тут уже все по другому придется делать. Возможно проще поменять автомобиль.
Заехать в какой-нибудь клуб 4х4 и подскажут. Форумы поискать. Глянуть устройство. Стойки впереди - значит проставки можно заказать под них. Пружины на задней подвеске, опять же или проставки или чуть более жесткую пружину того же диаметра и высоты или обрезанную из более длинной. Если стойки - проставки. Этот способ для не большого увеличения клиренса от силы до 40мм. И плюс еще можно подобрать резину чуть выше родной, хотя она будет чуток уже, чтобы не цепляла за арки и крылья при макс. углах поворота и при сжатии. А если выше клиренс делать, то передний ШРУС будет работать на большем угле, который окажется для него критическим. Изос и т.п. Тут уже все по другому придется делать. Возможно проще поменять автомобиль.