Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

KIA cportage ходовая

подскажите пожалуста как увеличить дорожный просвет \поднять на пружинах\
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
jonn
Если этого мало, то тогда только БТР
СсылкаПожаловаться
Michael
Заехать в какой-нибудь клуб 4х4 и подскажут. Форумы поискать. Глянуть устройство. Стойки впереди - значит проставки можно заказать под них. Пружины на задней подвеске, опять же или проставки или чуть более жесткую пружину того же диаметра и высоты или обрезанную из более длинной. Если стойки - проставки. Этот способ для не большого увеличения клиренса от силы до 40мм. И плюс еще можно подобрать резину чуть выше родной, хотя она будет чуток уже, чтобы не цепляла за арки и крылья при макс. углах поворота и при сжатии. А если выше клиренс делать, то передний ШРУС будет работать на большем угле, который окажется для него критическим. Изос и т.п. Тут уже все по другому придется делать. Возможно проще поменять автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Michael
Заехать в какой-нибудь клуб 4х4 и подскажут. Форумы поискать. Глянуть устройство. Стойки впереди - значит проставки можно заказать под них. Пружины на задней подвеске, опять же или проставки или чуть более жесткую пружину того же диаметра и высоты или обрезанную из более длинной. Если стойки - проставки. Этот способ для не большого увеличения клиренса от силы до 40мм. И плюс еще можно подобрать резину чуть выше родной, хотя она будет чуток уже, чтобы не цепляла за арки и крылья при макс. углах поворота и при сжатии. А если выше клиренс делать, то передний ШРУС будет работать на большем угле, который окажется для него критическим. Изос и т.п. Тут уже все по другому придется делать. Возможно проще поменять автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Да, вообще то у КИА может и на заденй подвески шрус, то тоже не слишком поднимать заднюю подвеску, опять же из-за ШРУСа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru