Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем. На кия кларус перестали работать режимы оборотов электродвигателя отопителя салона. Работает только максимальный режим, обороты не убавляются. Что могло выйти из строя и где это расположен? Заранее благодарен.
блин конкретно на киа не скажу у меня на ниссанчике в кожухе печки рядом с моторчиком на 2-х саморезах. посмотри рядом с моторчиком куда идут провода,должен увидеть.
Реостат. Искать на корпусе отопителя (он обязательно должен обдуваться холодным воздухом для охлаждения). Если вентилятор заклинит или забит салонный фильтр - обдува не хватает и на реостате срабатывает одноразовый термопредохранитель. Так что, попутно, проверьте состояние салонного фильтра.
Реостат. Искать на корпусе отопителя (он обязательно должен обдуваться холодным воздухом для охлаждения). Если вентилятор заклинит или забит салонный фильтр - обдува не хватает и на реостате срабатывает одноразовый термопредохранитель. Так что, попутно, проверьте состояние салонного фильтра.
Реостат. Искать на корпусе отопителя (он обязательно должен обдуваться холодным воздухом для охлаждения). Если вентилятор заклинит или забит салонный фильтр - обдува не хватает и на реостате срабатывает одноразовый термопредохранитель. Так что, попутно, проверьте состояние салонного фильтра.