Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Фан Галиев
между регулироаочной гайкой и прижимающим поршеньком есть пружина,которая может проседать,отсюда люфт. если у самого рашпиля износ не критичный,можно подтянуть. после регулировки,нужнр погонять руль из крайне левого в крайне правое положение,желательно на ходу,если рейка не закусывает,значит всё в порядке,если закусывает,значит износ критичный и требуется замена.
между регулироаочной гайкой и прижимающим поршеньком есть пружина,которая может проседать,отсюда люфт. если у самого рашпиля износ не критичный,можно подтянуть. после регулировки,нужнр погонять руль из крайне левого в крайне правое положение,желательно на ходу,если рейка не закусывает,значит всё в порядке,если закусывает,значит износ критичный и требуется замена.
а если колесо на взрыв.или шар отлетит... на ходу медленном проверяешь разворот из крайнего левого в крайней правый,отпускаешь руль,должен сам возвращаться,и наоборот. повторю,если износ не критичный,и руль возвращается,и на рейке нет люфтов,значит всё хорошо,ремонт не нужен.