29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

kia clarus 1997г

регулируется рулевая рейка?
Сергей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Фан Галиев
между регулироаочной гайкой и прижимающим поршеньком есть пружина,которая может проседать,отсюда люфт. если у самого рашпиля износ не критичный,можно подтянуть. после регулировки,нужнр погонять руль из крайне левого в крайне правое положение,желательно на ходу,если рейка не закусывает,значит всё в порядке,если закусывает,значит износ критичный и требуется замена.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
между регулироаочной гайкой и прижимающим поршеньком есть пружина,которая может проседать,отсюда люфт. если у самого рашпиля износ не критичный,можно подтянуть. после регулировки,нужнр погонять руль из крайне левого в крайне правое положение,желательно на ходу,если рейка не закусывает,значит всё в порядке,если закусывает,значит износ критичный и требуется замена.
СсылкаПожаловаться
на ходу не поймешь (а если заклинит в повороте?) - вывешиваешь колеса и пробуешь на заглушенном....
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
на ходу не поймешь (а если заклинит в повороте?) - вывешиваешь колеса и пробуешь на заглушенном....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если колесо на взрыв.или шар отлетит... на ходу медленном проверяешь разворот из крайнего левого в крайней правый,отпускаешь руль,должен сам возвращаться,и наоборот. повторю,если износ не критичный,и руль возвращается,и на рейке нет люфтов,значит всё хорошо,ремонт не нужен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
рейка с гидроусилителем. на заглушином есть стук
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария