Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia cerato против Kia ceed или Lancer 10 ? что то другое?

Сумма 700 000 тыщ, в эти деньги попадают после просмотра авто вот эти три моделиЦерато 1.6 автомат - люкс 126 л.с - 690 000 цена (минус то что выходит в 2013 году новая церато)
Сид 1.6 автомат - комфорт 129 л.с. - 700 000 цена (минус не ездил на хэтчбэках, непривычно)
Лансер 1.6 варик - 117 л.с. - 680 000 цена (старый добрый лансер минус кузов 2007 года,угоняемость)
Только не надо писать что нет таких цен и всё стоит дороже! щас скидки и цены на авто как указаны выше.
фокус 3,круз, отпали.
Помогите с выбором авто, к кие если честно отношение ещё пока не любовное.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
G G
Как эти модели тогда попали в ваш список?
СсылкаПожаловаться
cancelВ ответ на G G
G G
Как эти модели тогда попали в ваш список?
СсылкаПожаловаться
по бюджету и попали. и пониманием что корейцы предлагают неплохой коапромис цены и качества и количества опций, а французы на автомате даже не рассматриваются.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на cancel
cancel
по бюджету и попали. и пониманием что корейцы предлагают неплохой коапромис цены и качества и количества опций, а французы на автомате даже не рассматриваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена устраивает - понятно и логично(я такого же мнения, но автомобиль должен ещё и нравиться), просто у многих на мыле она кажется завышенной (отпугивает), зайдите на любой форум или в статью на мыле и увидите.

А вот лансер бы ни советовал.
Я что - то говорил про французов?
СсылкаПожаловаться
cancelВ ответ на G G
G G
Цена устраивает - понятно и логично(я такого же мнения, но автомобиль должен ещё и нравиться), просто у многих на мыле она кажется завышенной (отпугивает), зайдите на любой форум или в статью на мыле и увидите.

А вот лансер бы ни советовал.
Я что - то говорил про французов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это я просто про французов на перёд, почему именно пал выбор на эти авто, те авто которые мне нравятся пока себе позволить не могу, так как они на 500 тыщ дороже.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на cancel
cancel
это я просто про французов на перёд, почему именно пал выбор на эти авто, те авто которые мне нравятся пока себе позволить не могу, так как они на 500 тыщ дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если автомобиль не нравится его и ни стоит покупать - вы ему то же можете ни понравиться)))
СсылкаПожаловаться
G G
Если автомобиль не нравится его и ни стоит покупать - вы ему то же можете ни понравиться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100000
СсылкаПожаловаться
cancel
по бюджету и попали. и пониманием что корейцы предлагают неплохой коапромис цены и качества и количества опций, а французы на автомате даже не рассматриваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри фокус 2.0 Пш...хэтч...настоятельно советую...1.6 ваще другая машина...
СсылкаПожаловаться
cancel
по бюджету и попали. и пониманием что корейцы предлагают неплохой коапромис цены и качества и количества опций, а французы на автомате даже не рассматриваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лцчше доплатить 10 процентов от стоимости и радоваться, чем пожадничать и мучиться что не попробовал....
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Зря вы Фокус 3 отбросили, он будет лучше все тех трех машин из которых вы выбираете, + у него управление лучшее в классе, правда после гольфа!!! Еще астру можно посмотреть, тоже будет лучше чем то из чего вы выбираете! Я бы ни одну их этих не взял ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Зря вы Фокус 3 отбросили, он будет лучше все тех трех машин из которых вы выбираете, + у него управление лучшее в классе, правда после гольфа!!! Еще астру можно посмотреть, тоже будет лучше чем то из чего вы выбираете! Я бы ни одну их этих не взял ИМХО!
СсылкаПожаловаться
фокус очень низкий, не цепляет, и если есть 1.6 - 125 лошадок на автомате за 700 000 то где скиньте данные.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на cancel
cancel
фокус очень низкий, не цепляет, и если есть 1.6 - 125 лошадок на автомате за 700 000 то где скиньте данные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и есть, только там робот, который уже ни очень хорошо славится, типа WV DSG
СсылкаПожаловаться
G G
Может и есть, только там робот, который уже ни очень хорошо славится, типа WV DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот самый робот называется Повершифт, совместная разработка Вольво и Форда, ставится как на форды, так и на вольво, имеет гораздо меньше нареканий и напротив вызывает больше уважения, это я тебе как шурин директора гарантийного сервиса Мусы-моторс говорю.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Этот самый робот называется Повершифт, совместная разработка Вольво и Форда, ставится как на форды, так и на вольво, имеет гораздо меньше нареканий и напротив вызывает больше уважения, это я тебе как шурин директора гарантийного сервиса Мусы-моторс говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь о надёжности, а не о названии, шурин, если дело так и дальше пойдет - уволю.
СсылкаПожаловаться
G G
Речь о надёжности, а не о названии, шурин, если дело так и дальше пойдет - уволю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В плане надежности отличная коробка, не путай с ДСГ. И то ДСГ также бывает 2х видов, одна надежная, вторая нет, когда тебя повысят до мастера-приемщика, узнаешь чем они отличаются!:)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
что то в салоне другие цифры, фокус в цене очень быстро теряет, и говорят что он сыроват не такой честный как второй, и автомат коробка не блещит успехом, люди многие недовольны. в салоне ксати фокус 3 оказался на удивление маленьким.
СсылкаПожаловаться
cancel
что то в салоне другие цифры, фокус в цене очень быстро теряет, и говорят что он сыроват не такой честный как второй, и автомат коробка не блещит успехом, люди многие недовольны. в салоне ксати фокус 3 оказался на удивление маленьким.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне тоже фокус маленький, чиркаю рулем об ноги... Не смог сесть нормально.. хотя очень любил фокусы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
продается он не на ура так как их очень много, а брать за 800 фокус я не хочу. мондео сам бы взял, не хватает, но он староват, и губа нижняя весь Питер мне соберёт:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
http://www.rolf-ford.ru/spb/autos/carsIn... вот что рольф предлагает цены на фокус, поищем 1.6 автомат 125 лошадок в пределах 700.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
ок, завтра заеду, посмотрим что они там придумают, допы брать по минимуму буду, и что фокус 3 будет получше сида?
СсылкаПожаловаться
cancel
что то в салоне другие цифры, фокус в цене очень быстро теряет, и говорят что он сыроват не такой честный как второй, и автомат коробка не блещит успехом, люди многие недовольны. в салоне ксати фокус 3 оказался на удивление маленьким.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да маленький он это факт, но ПШ - хороший коробас...поверь...включи спорт и наслаждайся...
СсылкаПожаловаться
cancel
что то в салоне другие цифры, фокус в цене очень быстро теряет, и говорят что он сыроват не такой честный как второй, и автомат коробка не блещит успехом, люди многие недовольны. в салоне ксати фокус 3 оказался на удивление маленьким.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С одним таксистом разговорился - так он о Чпокусе три вспоминает с содроганием... И пауршифт глючил, и двигателе брак был....Говорит, второй куда как лучше...
Меня, лично, у третьего салон убивает - тесный и "китайский"....
СсылкаПожаловаться
cancel
фокус очень низкий, не цепляет, и если есть 1.6 - 125 лошадок на автомате за 700 000 то где скиньте данные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Относительно низкий нужно заметить....я 1.5 года юзаю и все ок!!! по бездорожью ездил - все нормр...а так, в городе иногда и защитой могу цепануть....ну если Вам фокус низкий то церато сразу тож отклоняйте....не выше буде....гарантирую....
А на счет фокуса то нужно брать только 2.0 ПШ...вот тебе ссыль из Воронежа, где сам покупал (привожу пример, никого не рекламирую)...за 720-740 с допами можно схватить с зимним пакетом и еще чем-нибудь...
http://www.ford-modus.ru/auto/ford_focus...
Много читал про косяки, но у меня тьфу-тьфу все гуд за 1.5 года...а по динамике можно в городе многих рылом возить это я тебе гарантирую....главное чтобы экземпляр удачный попался...а то все про рулевую рейку и запотевшие фары читаю...хотя подчеркну, что у меня все гуд...
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Зря вы Фокус 3 отбросили, он будет лучше все тех трех машин из которых вы выбираете, + у него управление лучшее в классе, правда после гольфа!!! Еще астру можно посмотреть, тоже будет лучше чем то из чего вы выбираете! Я бы ни одну их этих не взял ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Это про "лучшая управляемость в классе"http://www.autoreview.ru/archive/2005/13.......просвещайтесь))
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Это про "лучшая управляемость в классе"http://www.autoreview.ru/archive/2005/13.......просвещайтесь))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю что ты за ссыль кинул, но страница не находится....
а ты сам-то на фокусе "катосил"????
я юзаю долго и могу сказать что управляемость очень здоровская...лучше по-моему только на мерсе Е-класса была (из того на чем ездил)...но это совсем другая история...
среди одноклассников мало кто рядом стоит...на Гольфе не ездил, но говорят что гуд....Я например на трассе могу 180 ехать свободно и загоняться вообще на счет резких (умеренно резких) движений, устойчивости на дороге, отклику руля и динамике (на 2.0)...все радует....многие пишут про косяки но на счет управляемости ничего плохого ни от кого не слышал...лукавишь...либо просто говорнишь о том чего незнаешь...а автожурналам доверяю только в том случае, когда сразу 9 из 10 сходятся в одном мнении....а сравнения и прочее - это проплаченый хлам...говорю тебе как человек знающий что такое скрытая реклама и прочий собачий бред....
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Это про "лучшая управляемость в классе"http://www.autoreview.ru/archive/2005/13.......просвещайтесь))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссылка ломанная. Как раз та матрешка что у тебя на аватарке, построена на платформе форда С1.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ссылка ломанная. Как раз та матрешка что у тебя на аватарке, построена на платформе форда С1.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати да...М-3 и Фокус очень похожие машинки...у любого дилера спроси...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ссылка ломанная. Как раз та матрешка что у тебя на аватарке, построена на платформе форда С1.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в курсе Виталик!)У меня был Фокус 2 2.0 07г...ездил на Гольфе 5 1.4(140л.с)...могу с увероностью сказать..Мазда лучше рулиться..живее проходит S-связки, чутьче отклик на педаль газа...информативней руль в околонулевой зоне..собранней подвеска(упругая)!Между прочим когда разрабатывали подвеску Гольф 5 пригласили специалиста "подвесочника"разрабатывающего платформу С1!Платформа одна с Фокусом но как говорят есть ньюансы!)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Я в курсе Виталик!)У меня был Фокус 2 2.0 07г...ездил на Гольфе 5 1.4(140л.с)...могу с увероностью сказать..Мазда лучше рулиться..живее проходит S-связки, чутьче отклик на педаль газа...информативней руль в околонулевой зоне..собранней подвеска(упругая)!Между прочим когда разрабатывали подвеску Гольф 5 пригласили специалиста "подвесочника"разрабатывающего платформу С1!Платформа одна с Фокусом но как говорят есть ньюансы!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот другая ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/sectio......почитай не поленись!)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Вот другая ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/sectio......почитай не поленись!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К мазде претензий нет, смотрел мазду в салоне, нравится, и при своих 105 лошадках на автомате резвее лансера, и салон поинтересней, не понравился тесный задний диван, низкий свес переднего бампера, самая угоняемая машина. а так и цена гуд и комплектация.
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
К мазде претензий нет, смотрел мазду в салоне, нравится, и при своих 105 лошадках на автомате резвее лансера, и салон поинтересней, не понравился тесный задний диван, низкий свес переднего бампера, самая угоняемая машина. а так и цена гуд и комплектация.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так я не рекомендовал бы Вам Мазду 1.6 АТ!)..берите к чему душа больше лежит!Тест драйв в помошь!)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Вот другая ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/sectio......почитай не поленись!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, почитаю на досуге!;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru