Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Cerato,Hyundai Elantra,Mitsubishi Lancer,что посоветуйте взять?

Все они находятся в одной ценовой категории,бюджет до 650 тыс.руб.Хотелось бы не базовую комплектацию,золотую середину)).Склоняюсь к Элантре.Хочется услышать ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Ни разу до сего дня не писал отзывы о машинах, хотя являюсь активным читателем отзывов на этом сайте. Настал теперь мой черед порадовать почтеннейшую публику.

В общем в апреле 2010 г. я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация EX, в которую входят электростеклоподъемники, климат-контроль, антипробуксовочная система (TCS), АБС и 2 передние подушки. Коробка ручная, все тормоза дисковые. До Cerato ездил 7 лет на наших машинах – сначала на тройке, потом на семерке, потом на десятке ну и у жены еще Пежо 206, так что сравнивать буду с ними.

На момент покупки машина была в отличном состоянии – хозяин следил. Пробег 50 000. За 3 месяца накатал на ней 7500 тыс. Ездил как по городу, так и на дальние расстояния (от 200 до 600 км. ).

В целом я машиной очень доволен. Покупал ее за 350 тыс. , а в качестве альтернатив рассматривал обычный набор бюджетных седанов класса С – Фокус, Ланцер 9, Лачетти, Элантру предыдущего поколения и не всерьез Приору. С Фокусом как то сразу не заладилось у меня – в свое время много поездил на нем в качестве пассажира, поэтому внутри успел надоесть, а на улицах их полно, хотелось чего то пооригинальней. Ланцер тупо не нашел с двигателем 1,8-2 л. Были варианты, но 2005-2006 года с пробегом под сотню. У родителей друга Ланцер. Посидел в нем перед покупкой Cerato и после. Честно скажу, что в Cerato более комфортно себя чувствую. Опять же в Ланцере кондиционер, а в моей машине климат. Также отпугнула высокая (по словам многочисленных знакомых) цена на запчасти. С двигателем 1,6 Ланцер не хотел, т. к. реально не тянет с кондюком. Элантра неплохая машина, но дизайн передней панели – это просто кошмар по-моему. Никакими доводами логики не смог заставить себя купить ее. На Лачетти ездил не раз пассажиром, ничего против нее не имею, но отзывы от владельцев в основном ругательные, поэтому не особенно их рассматривал. Одним словом долго мучился с выбором и случайно увидел объявление о продаже Cerato. Посмотрели, съездили к официалам на диагностику и я купил.

По ощущениям машина внутри весьма просторная, гораздо шире чем десятка. Очень удобные сиденья спереди (сзади не ездил). Долго настраивал под себя (рост 185, вес 120 кг), но после того как настроил сажусь реально как в домашнее кресло. Обе руки на подлокотниках и вперед . Жаль только в моей комплектации руль регулируется только по высоте, т. к. хотелось бы его чуток на себя вытянуть. Но возможно это из-за моего пристрастия к "лежачей" посадке. Кстати, за мной при полностью отодвинутом водительском сиденье могу сесть совершенно спокойно, а в десятке и Акценте сидишь как виолончелист, раздвинув ноги.

Климат порадовал, особенно в ту жару, которая сейчас стоит. За 3-4 минуты в машине становится прохладно (но не холодно). Температуру выставил 23 градуса и в зависимости от настроения либо направляю холодок на себя, либо в потолок. На автомате климат включаю иногда, когда лень самому следить или по трассе иду. На трассе даже при температуре 35-38 в тени хватает 3-4 деления (всего их 8).

Мощности двигателя мне пока что хватает и это при том, что я люблю иногда погонять в т. ч. и по городу поиграть в "шашечки". Поначалу много суетился, в поворотах переключался с 3 на 2-ю, а потом понял, что машина и так нормально тянет, т. е. например в поворот на 90 градусов можно смело заезжать на 3-й, а то и на 4-й передаче при скорости 40 км/ч. На трассе вообще в большинстве случаев можно час-два ехать исключительно на 5-й передаче. машина нормально разгоняется на ней от 60 км/ч. Если нужно резко обогнать, то понятное дело "втыкаешь" 3-ю или 4-ю в зависимости от скорости.

По сравнению с нашим "тазиком" здесь абсолютно не чувствуется скорость. Совершенно незаметно набираешь на свободных участках в городе сотню, а по трассе на скорости 120 можно разговаривать не повышая голоса даже с пассажирами на заднем сиденье. Что касается верхнего предела – я разгонялся до 200, поехал бы и больше, но почему то замигали датчики АБС и антипробуксовочной системы. Остановился заглушил-завел – все мигания пропали. По трассе оптимально ехать в диапазоне от 120 до 170. На 170 можно не задумываясь выходить на обгон, под педалью газа есть еще запас и машина нормально ускоряется.

Из недостатков, которые за это время "вылезли".

Во-первых, машина низковата. Клиренс здесь указан 160 мм. , у десятки был по моему 175, но этих 15 мм. как раз и не хватает. Несколько раз приходилось задевать на трассе "гребешки", а в городе царапать защитой бордюры, которые я на десятке легко переезжал. Замечу, что ни к каким последствиям это не привело. Чувствую зимой еще намучаюсь с колеями…

Во-вторых, хреновая штатная акустика. Магнитола от предыдущего хозяина досталась Prology 2-DIN. Сначала думал, что дело в ней. Поставил свой проверенный Pioneer, звук стал намного лучше, но правый передний динамик по-прежнему дребезжит на басах. Буду в скором времени менять на нормальные динамики, тем более, что двери уже проклеил в 3 слоя.

В-третьих, не слишком хороша шумоизоляция арок передних. Песочек и лужи слышно в салоне.

В-четвертых, педаль тормоза имеет на мой взгляд чересчур большой свободный ход, но возможно это связан с тем, что пора тысяч через 5 менять диски с колодками.

В-пятых, иногда (1 раз из 5-7) задняя передача включается с храпом. Это я прочитал на форуме владельцев Cerato – болезнь данного авто.

За время моего владения данным авто пока что пришлось поменять только главный цилиндр сцепления. Я просмотрел при покупке, потом понял, что передачи иногда как-то уж слишком туго включаются. Цилиндр пришлось ждать полторы недели (делал и заказывал у официалов). Цилиндр оригинальный стоил 2500, замена и регулировка – 1000. По мне так не слишком дорого. Большой плюс Cerato – цепной привод, а не ремень ГРМ.

Салон у машины светло-серый, тканевый. Предыдущий хозяин ездил на чехлах, я их снял, чтобы показать машину семье во всей красе да так и не надел обратно. Уж больно нравится мне когда внутри машины светло и просторно. Ответственно заявляю, что за 3 месяца не слишком щадящей эксплуатации сиденья не замарались. Маленькие неизбежные пятнышки от шоколадок и всякой другой ерунды легко оттираются обычной влажной салфеткой.

Очень интересный присутствует момент при разгоне. Когда включаешь 2-ю передачу и газ в пол — двигатель сначала шумит и вяло ускоряется, а потом машине как будто дают пинка под зад (ощущения схожи с кик-дауном на автомате) и она наваливает будь здоров. Я интуитивно связываю это с изменением фаз газораспределения, но возможно я и неправ. На всех остальных передачах разгон ровный без рывков и подхватов.

В принципе все что хотел – сказал. Буду рад, если кому то помогу с выбором. Интересны также комментарии по отзыву. Товарищей на тонированных двенадцатых и Приорах просьба не беспокоиться и не тратить времени на написание хвалебных од своим машинам. Ездили-знаем. Удачи всем.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Верной дорогой идете)
Элантра из вышеперечисленной троицы- оптимальный вариант
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Верной дорогой идете)
Элантра из вышеперечисленной троицы- оптимальный вариант
СсылкаПожаловаться
согласен , только в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а какие вопросы, или корейцы уже перегнали япошек? хотя многие считают что и китайцы уже умеют делать авто . удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
плюс к этому выбирал ещё Джетту, Сид, Альмеру, Сузуки S-4, Фокус и Меган. Остановился на Джетте, 670 - всё включено, кроме ковриков и брызговиков, доволен. Но при меньшем колличестве средств купил бы Фокус хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
omfg
А почему не хотите на немцев обратить внимание? или рассматриваете только седаны или пр-во Корея, Япония?
P.S. по теме:Lancer'ов уже очень много на дорогах стало, а выбирая между Церато и Элантрой я бы взял Церато, он всеже помоложе Элантры будет, кроме того в Элантре за эти деньги не будет курсовой устойчивости и климата, да и л.с. на 4 меньше(хотя это в данной ситуации роли не играет). Если добавить порядка 30 т.р., то можно Церато Купе посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За эти деньги - лучше всего купить Джетту, если найдёте в наличии или Астру H если не пугает тот факт что она снята с производства и распродают остатки . Из перечисленных Церато наиболее современный и более менее приличный по качеству отделки и шумоизоляции.
СсылкаПожаловаться
Вадим
из всех перечисленных я бы взял церато или лансер.. но церато внешне оч красив и взял бы его
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
церато машина конечно не плохая, но сядьте в салон и посмотрите материалы отделки, а потом пересядьте в Сид, почувствуйте разницу как говориться, ну а Лансер уж ОООЧЕНЬ специфический авто, кто его выбрал тот пожалуй ни в чьих советах не нуждается
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
бери Элантру в новом кузове , 124 лошади ,ходовая помягче чем на Лансер . и вообще ,в свое время карейци элантру с таеты слизали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
бери Элантру в новом кузове , 124 лошади ,ходовая помягче чем на Лансер . и вообще ,в свое время карейци элантру с таеты слизали.
СсылкаПожаловаться
Элантра J4 вышлана 6 месяцев раньше Тойоты Короллы в 2006 модельном году.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
А не присмотреться ли к ФИАТ Линеа который недавно вышел? Там уже нормальный резвый турбо-мотор, и валит, и экономичней атмосферника. Комплектация богатая за 660, с климатом, 6подушек, блютус....Если судить по тому, что она на базе Пунто, то вполне надёжная машина получается. Получилось на ней прокатиться, вполне себе тихий и приятный авто....в жизни выглядит очень даже прилично. Из приведённых выше примеров, всё-таки Хундай и Митцу будут весьма дороги в обслуге, ТО от 7р и выше, киа как-то полояльней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru