Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KIA Ceed vs Hyundai i30 New

Всем здравствуйте! Я являюсь владельцем детища российского автопрома, но в скором будущем планирую приобрести что-нибудь посолиднее и побольше. Интересуют Хэтчбеки класса С, а именно: KIA Ceed и Hyundai i30, естественно новые. И так, хочу узнать мнение людей владеющих данными агрегатами или просто хорошо разбирающихся в автомобилях. Меня интересует 2 критерия: 1. что наиболее предпочтительно с точки зрения стоимости обслуживания, 2. расход топлива.Бюджет покупки - в районе 700-750 тысяч рублей.

P.S.: Просьба, первонахов и прочих не беспокоить. Спасибо за внимание!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
148
Шурик
Съезди на Тест Драйв тогда тебе проще будет. Я на киа сид на выходные записался и там уже будет видно что она из себя представляет. Единственно тест драйвовсакая машина на автомате
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
подвеска по сравнении с прошлым сидом совсем не жестковата, пластик везде по кругу мягкий, качественный. Отделка почти как в премиуме. Машина понравилась почти всем, но я не купил все равно. Ибо ценник задран, скидок не делают... Хундай чуть дороже будет, при прочих равных. Из этих двух я однозначно за киа.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В сравнении со всеми конкурентами С класса, в которых мне удалось посидеть, когда покупал недавно себе авто - астра Ж, астра Х, круз, ауди а3, лансер, цивик, джетта, королла, фокус2, фокус3. Лично мне не понравились только дверные ручки, из какой-то галимой пластмассы( я сидел в комплектации комфорт, возможно в более дорогих более качественные ручки). Но в целом сид меня приятно удивил своей отделкой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Панель КИА, если быть честными, почти скопирована с Фольц-Ауди))) Хотя мне все-равно нравится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Сааб хорош, да. Но не выдержал конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Степан Авдеев
Сааб хорош, да. Но не выдержал конкуренции.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
СААБ хорош, но козлы из ДжиЭм его убили...
Они и Опель чуть не потопили....
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
смотрел новы сид, хорош зараз тактильно, а хюндай всегда дубовый по салону
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
смотрел новы сид, хорош зараз тактильно, а хюндай всегда дубовый по салону
СсылкаПожаловаться
Посмотри новый Ай30 - салон не хуже шестого Гольфа. Пластик мягкий, эргономика отменная. Все красиво и удобно. У Сиида немного по-цыгански как-то...
СсылкаПожаловаться
Степан Авдеев
Я тоже к сиду больше склоняюсь. Поприятнее и дороже она выглядит, единственное слышал, что Сид дороже в обслуживании!

Честно признаться, катался я на Гольфе 11 года, ребята, это вещь!! Ногольф это пока из разряда мечты, мечты)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Гольф понравился своей основательностью! Качество отделки, сборки. Про динамику вы тоже правильно заметили. Мне кажется если турботаймер имеется, то не страшно на нем годика 3 поездить))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Наслушался от родственника про многочисленные заводы WAG в Китае и передумал))))
СсылкаПожаловаться
Степан Авдеев
Наслушался от родственника про многочисленные заводы WAG в Китае и передумал))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В нашей стране продаются только местного производства. Китайские для китайского рынка. Бразилькие заводы для Бразильского. И так еще в десятке другом стран.
СсылкаПожаловаться
Степан Авдеев
Я тоже к сиду больше склоняюсь. Поприятнее и дороже она выглядит, единственное слышал, что Сид дороже в обслуживании!

Честно признаться, катался я на Гольфе 11 года, ребята, это вещь!! Ногольф это пока из разряда мечты, мечты)))
СсылкаПожаловаться
Наконец то,хоть кто то понимает толк в автомобиле!
Не в обиду остальным водителям и форумчанам!
СсылкаПожаловаться
Наконец то,хоть кто то понимает толк в автомобиле!
Не в обиду остальным водителям и форумчанам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Екатерина, это вы о ком так лестно отозвались?))
СсылкаПожаловаться
Степан Авдеев
Екатерина, это вы о ком так лестно отозвались?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О Степане!
Вот только в топике не понравилось слово "первонах".
СсылкаПожаловаться
О Степане!
Вот только в топике не понравилось слово "первонах".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, Екатерина! Не ожидал, учитывая что я почти новичок в автомобильных делах))))

Слово "первонах" я адресовал многочисленным недотроллям данного портала!
СсылкаПожаловаться
Степан Авдеев
Спасибо, Екатерина! Не ожидал, учитывая что я почти новичок в автомобильных делах))))

Слово "первонах" я адресовал многочисленным недотроллям данного портала!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я это, как бы, тоже не ветеран.)))
А по теме добавлю,что из этих двух выбор только при одинаковом ценнике и опций -нравиться(не нравиться).
На обновленных не приходилось поездить,но предыдущий 30-й больше понравился "по мягкости" салона и подвески,но не понравился по объёму салона и низким свесам бампера.
У сида тандем 4 ступенчатого автомата и движка не понравился.
Но сравнение не корректное,так как теперь это "другие" авто.
СсылкаПожаловаться
Ну я это, как бы, тоже не ветеран.)))
А по теме добавлю,что из этих двух выбор только при одинаковом ценнике и опций -нравиться(не нравиться).
На обновленных не приходилось поездить,но предыдущий 30-й больше понравился "по мягкости" салона и подвески,но не понравился по объёму салона и низким свесам бампера.
У сида тандем 4 ступенчатого автомата и движка не понравился.
Но сравнение не корректное,так как теперь это "другие" авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Предыдущая 30-я попахивала еще старой корейщиной. А вот рестайлинговый сид понравился. Это так сказать первый небольшой прорыв корейцев был))
СсылкаПожаловаться
Степан Авдеев
Я тоже к сиду больше склоняюсь. Поприятнее и дороже она выглядит, единственное слышал, что Сид дороже в обслуживании!

Честно признаться, катался я на Гольфе 11 года, ребята, это вещь!! Ногольф это пока из разряда мечты, мечты)))
СсылкаПожаловаться
За данную сумму можно взять и Гольфа и Октавию, Джетту, Короллу, и много чего... Стоит ли обращать внимание на "корейца" за еще и российской сборки...да и за эти деньги....
СсылкаПожаловаться
За данную сумму можно взять и Гольфа и Октавию, Джетту, Короллу, и много чего... Стоит ли обращать внимание на "корейца" за еще и российской сборки...да и за эти деньги....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За данную сумму можно взять и Гольфа и Октавию, Джетту, Короллу, и много чего... Стоит ли обращать внимание на "корейца" за еще и российской сборки...да и за эти деньги....

У меня CEED SW декабрь 2008. куплен в феврвле 2009. пробег почти 150 тыс. проблем не было никаких. примерно на 100 тыс поменял какие то 2 рычага в подвеске (около 5 000 руб) и недавно заменил тормозные диски (около 10 или 12 тыс.), да еще поменяли по гарантии примерно на 90тысячах датчик коленвала.
СсылкаПожаловаться
Валерий
За данную сумму можно взять и Гольфа и Октавию, Джетту, Короллу, и много чего... Стоит ли обращать внимание на "корейца" за еще и российской сборки...да и за эти деньги....

У меня CEED SW декабрь 2008. куплен в феврвле 2009. пробег почти 150 тыс. проблем не было никаких. примерно на 100 тыс поменял какие то 2 рычага в подвеске (около 5 000 руб) и недавно заменил тормозные диски (около 10 или 12 тыс.), да еще поменяли по гарантии примерно на 90тысячах датчик коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПОВЕЗЛО , возможно...У меня приятель с Сидом 7-го года, недавно продал, креститься...Жесткая, низкая, постоянно что то ремонтирует..и все же ДОРОГАЯ! Не нагуляли корейцы породу еще...Хотя проблемы в Японии, конечно сильно им помогли...ДА и чем немчура хуже (при равных то ценах) Но лет через 10-15 при данной темпе возможно и подтянуться к "коллегам" из Европы и Японии...
СсылкаПожаловаться
ПОВЕЗЛО , возможно...У меня приятель с Сидом 7-го года, недавно продал, креститься...Жесткая, низкая, постоянно что то ремонтирует..и все же ДОРОГАЯ! Не нагуляли корейцы породу еще...Хотя проблемы в Японии, конечно сильно им помогли...ДА и чем немчура хуже (при равных то ценах) Но лет через 10-15 при данной темпе возможно и подтянуться к "коллегам" из Европы и Японии...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может и везет, до этого был лансер 9 2006года, 150тыс прошла, и никаких проблем не было, если бы в меня не въехали, то и дальше бы катался. Сейчас у жены сузуки SX4 пробег около 75000 тоже без проблем.
СсылкаПожаловаться
Степан Авдеев
Я тоже к сиду больше склоняюсь. Поприятнее и дороже она выглядит, единственное слышал, что Сид дороже в обслуживании!

Честно признаться, катался я на Гольфе 11 года, ребята, это вещь!! Ногольф это пока из разряда мечты, мечты)))
СсылкаПожаловаться
Тоже выбирал между сидом и ай30, купил ай 30 потому что. 1) дизайн по приятней, на мой взгляд 2) у тестовой машины киа сид в максимальной комплектации пластик на торпеде скрипел даже на ровной дороге, менеджер уверял что в более дешевых комплектациях другая торпеда и скрипеть она не будет че то не вериться, 3) В хендае еще есть выдвижной подлокотник, в долгой дороге + 4) ну скидку еще 35 тыс сделали на авто, Короче просто понравился больше
Покупал за 329т.р. (без скидки) первая комплектация с автоматом, все что нужно в ней есть, впечатления отличные, расход по городу 8,8-8,9 по БК с прогревами, по трассе 7-7,5
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Тоже выбирал между сидом и ай30, купил ай 30 потому что. 1) дизайн по приятней, на мой взгляд 2) у тестовой машины киа сид в максимальной комплектации пластик на торпеде скрипел даже на ровной дороге, менеджер уверял что в более дешевых комплектациях другая торпеда и скрипеть она не будет че то не вериться, 3) В хендае еще есть выдвижной подлокотник, в долгой дороге + 4) ну скидку еще 35 тыс сделали на авто, Короче просто понравился больше
Покупал за 329т.р. (без скидки) первая комплектация с автоматом, все что нужно в ней есть, впечатления отличные, расход по городу 8,8-8,9 по БК с прогревами, по трассе 7-7,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю с приобретением, ни отговорил получается тебя ни кто ))). Ни поддержал ВАГ - вах вах )))
СсылкаПожаловаться
П. П.
Поздравляю с приобретением, ни отговорил получается тебя ни кто ))). Ни поддержал ВАГ - вах вах )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за поздравление, сам очень рад, ездим и наслаждаемся)
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Тоже выбирал между сидом и ай30, купил ай 30 потому что. 1) дизайн по приятней, на мой взгляд 2) у тестовой машины киа сид в максимальной комплектации пластик на торпеде скрипел даже на ровной дороге, менеджер уверял что в более дешевых комплектациях другая торпеда и скрипеть она не будет че то не вериться, 3) В хендае еще есть выдвижной подлокотник, в долгой дороге + 4) ну скидку еще 35 тыс сделали на авто, Короче просто понравился больше
Покупал за 329т.р. (без скидки) первая комплектация с автоматом, все что нужно в ней есть, впечатления отличные, расход по городу 8,8-8,9 по БК с прогревами, по трассе 7-7,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а на счет плюсов и минусов этих моделей я бы поспорил )))
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Тоже выбирал между сидом и ай30, купил ай 30 потому что. 1) дизайн по приятней, на мой взгляд 2) у тестовой машины киа сид в максимальной комплектации пластик на торпеде скрипел даже на ровной дороге, менеджер уверял что в более дешевых комплектациях другая торпеда и скрипеть она не будет че то не вериться, 3) В хендае еще есть выдвижной подлокотник, в долгой дороге + 4) ну скидку еще 35 тыс сделали на авто, Короче просто понравился больше
Покупал за 329т.р. (без скидки) первая комплектация с автоматом, все что нужно в ней есть, впечатления отличные, расход по городу 8,8-8,9 по БК с прогревами, по трассе 7-7,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так как мне больше сид внешне и внутри нравится )))
СсылкаПожаловаться
П. П.
Так как мне больше сид внешне и внутри нравится )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждому свое) я написал как сид огорчил на тест драйве
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru