Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну раз так поздравляю Вас с удачным приобретением и с Днём блондинок! Сиид и правда очень неплохое авто, рассматривали как хороший вариант при выборе авто для жены, но ей больше глянулся Ситроен С4! Удачи Вам и Вашему Сиидику!
Ну раз так поздравляю Вас с удачным приобретением и с Днём блондинок! Сиид и правда очень неплохое авто, рассматривали как хороший вариант при выборе авто для жены, но ей больше глянулся Ситроен С4! Удачи Вам и Вашему Сиидику!
Киа Сии'д лично у меня вызывает смешанные чувства. В рестайлинге стала посимпотичнее что внутри, что снаружи, но что-то все равно напрягает. Какое-то ощущение игрушечной машины, что ли... Хэтч еще ничего, а вот универсал не нравится... Топикстартеру - не слушайте никого (в т.ч. меня), если нравится и не ломается - дай вам Бог счастливой эксплуатации...
Киа Сии'д лично у меня вызывает смешанные чувства. В рестайлинге стала посимпотичнее что внутри, что снаружи, но что-то все равно напрягает. Какое-то ощущение игрушечной машины, что ли... Хэтч еще ничего, а вот универсал не нравится... Топикстартеру - не слушайте никого (в т.ч. меня), если нравится и не ломается - дай вам Бог счастливой эксплуатации...
Машина один в один (kia ceed универсал), прошла 32000км...у меня с нуля, очень смешанные чувства. Вот коротко без преувеличений и только по факту:
1. Неправильная регулировка схождения с завода - переделал, за свой счет, не гарантийно как сказали официалы...
2. Расход на автомате 12,5 за городом с нуля - не знаем что делать, найти неисправность не можем, опять официалы. Делал сам у них на их запчастях, хоть за железки не платил, сейчас расход 7,9-8,5 в смешанном цикле. Разброс сопротивлений на катушках свечей - они замерить не смогли...диапазон тестера не позволяет.
3. Стойка стабилизатора на 28000, замена по гарантии - после 30000, платите сами не гарантийный случай, а народ едет на ТО после 30000, как написано в описании.
4. Стучат клапана, дуром - мастер приемщик, представившийся бывшим мотористом стал слушать на горячую 90*С, говорит нормально и не слышит...не гарантийный случай, делать отказываются... Но разговору с другой сменой - у нас это еще ни кто не делал...
5. Задний рычаг дворника на жаре просто развалился, потерял на ходу - поставил от нашего авто, благо подходят, уже стальной.
6. Дополнительный стоп сигнал, растрескался в районе распылителя, вопрос что скажут на гарантии, наверно так и должно быть.
7. Ремни безопасности по зиме просто тормозят на забор обратно - рискуешь замять двери, даже ВАЗ этим не страдал.
8. В -28*С обнаружил что не сработали замки, на что сказали - просто очень холодно, подождите пока потеплеет конденсат где нибудь замерз... Благо стоит на работе, можно было оставить открытую, отогрелась...после потепления.
9. На 120-130 км/ч дважды включала 3 передачу, абы не вторую, был в 600-700км от дома, ощущение жуткое, кажется двигатель вылетит из под капота...ошибок нет...правда сами сказали возможен перегрев автомата, температура воздуха была 33-35*С. Ни чего так и не сделал, жду что скажет этим летом при больших пробегах.
10. Лобовое стекло искажает в нижней части, вроде не заметно, но неприятно...особенно когда знаешь.
11. На 95, который рекомендуется к использованию +1 литр, катаюсь на 92 идет нормально и без проблем.
12. Задняя левая колодка начала подгорать - характерный запах, пока на ТО сам не встал рядом со слесарем и не заставил добраться до колодок стояночного тормоза и прочистить не было бы успеха...горели бы и по сей день.
13. Ну а вибрация двигателя уже просто достала, говорят нормально....В салоне специально смотрел потом 5 новых прогретых машин и только на одной движок стоял ровненько, как и должно быть.
А на деле как в анекдоте - В целом прихожане остались довольны. Конечно большой салон, хорошо держит дорогу, хорошая динамика. Но....все выше сказанное перечеркивает мое отношение к этой марке... Предыдущие машины столько хлопот не приноси, хотя эксплуатировал их более жестко и брал их с пробегом.
Машина один в один (kia ceed универсал), прошла 32000км...у меня с нуля, очень смешанные чувства. Вот коротко без преувеличений и только по факту:
1. Неправильная регулировка схождения с завода - переделал, за свой счет, не гарантийно как сказали официалы...
2. Расход на автомате 12,5 за городом с нуля - не знаем что делать, найти неисправность не можем, опять официалы. Делал сам у них на их запчастях, хоть за железки не платил, сейчас расход 7,9-8,5 в смешанном цикле. Разброс сопротивлений на катушках свечей - они замерить не смогли...диапазон тестера не позволяет.
3. Стойка стабилизатора на 28000, замена по гарантии - после 30000, платите сами не гарантийный случай, а народ едет на ТО после 30000, как написано в описании.
4. Стучат клапана, дуром - мастер приемщик, представившийся бывшим мотористом стал слушать на горячую 90*С, говорит нормально и не слышит...не гарантийный случай, делать отказываются... Но разговору с другой сменой - у нас это еще ни кто не делал...
5. Задний рычаг дворника на жаре просто развалился, потерял на ходу - поставил от нашего авто, благо подходят, уже стальной.
6. Дополнительный стоп сигнал, растрескался в районе распылителя, вопрос что скажут на гарантии, наверно так и должно быть.
7. Ремни безопасности по зиме просто тормозят на забор обратно - рискуешь замять двери, даже ВАЗ этим не страдал.
8. В -28*С обнаружил что не сработали замки, на что сказали - просто очень холодно, подождите пока потеплеет конденсат где нибудь замерз... Благо стоит на работе, можно было оставить открытую, отогрелась...после потепления.
9. На 120-130 км/ч дважды включала 3 передачу, абы не вторую, был в 600-700км от дома, ощущение жуткое, кажется двигатель вылетит из под капота...ошибок нет...правда сами сказали возможен перегрев автомата, температура воздуха была 33-35*С. Ни чего так и не сделал, жду что скажет этим летом при больших пробегах.
10. Лобовое стекло искажает в нижней части, вроде не заметно, но неприятно...особенно когда знаешь.
11. На 95, который рекомендуется к использованию +1 литр, катаюсь на 92 идет нормально и без проблем.
12. Задняя левая колодка начала подгорать - характерный запах, пока на ТО сам не встал рядом со слесарем и не заставил добраться до колодок стояночного тормоза и прочистить не было бы успеха...горели бы и по сей день.
13. Ну а вибрация двигателя уже просто достала, говорят нормально....В салоне специально смотрел потом 5 новых прогретых машин и только на одной движок стоял ровненько, как и должно быть.
А на деле как в анекдоте - В целом прихожане остались довольны. Конечно большой салон, хорошо держит дорогу, хорошая динамика. Но....все выше сказанное перечеркивает мое отношение к этой марке... Предыдущие машины столько хлопот не приноси, хотя эксплуатировал их более жестко и брал их с пробегом.
Машина один в один (kia ceed универсал), прошла 32000км...у меня с нуля, очень смешанные чувства. Вот коротко без преувеличений и только по факту:
1. Неправильная регулировка схождения с завода - переделал, за свой счет, не гарантийно как сказали официалы...
2. Расход на автомате 12,5 за городом с нуля - не знаем что делать, найти неисправность не можем, опять официалы. Делал сам у них на их запчастях, хоть за железки не платил, сейчас расход 7,9-8,5 в смешанном цикле. Разброс сопротивлений на катушках свечей - они замерить не смогли...диапазон тестера не позволяет.
3. Стойка стабилизатора на 28000, замена по гарантии - после 30000, платите сами не гарантийный случай, а народ едет на ТО после 30000, как написано в описании.
4. Стучат клапана, дуром - мастер приемщик, представившийся бывшим мотористом стал слушать на горячую 90*С, говорит нормально и не слышит...не гарантийный случай, делать отказываются... Но разговору с другой сменой - у нас это еще ни кто не делал...
5. Задний рычаг дворника на жаре просто развалился, потерял на ходу - поставил от нашего авто, благо подходят, уже стальной.
6. Дополнительный стоп сигнал, растрескался в районе распылителя, вопрос что скажут на гарантии, наверно так и должно быть.
7. Ремни безопасности по зиме просто тормозят на забор обратно - рискуешь замять двери, даже ВАЗ этим не страдал.
8. В -28*С обнаружил что не сработали замки, на что сказали - просто очень холодно, подождите пока потеплеет конденсат где нибудь замерз... Благо стоит на работе, можно было оставить открытую, отогрелась...после потепления.
9. На 120-130 км/ч дважды включала 3 передачу, абы не вторую, был в 600-700км от дома, ощущение жуткое, кажется двигатель вылетит из под капота...ошибок нет...правда сами сказали возможен перегрев автомата, температура воздуха была 33-35*С. Ни чего так и не сделал, жду что скажет этим летом при больших пробегах.
10. Лобовое стекло искажает в нижней части, вроде не заметно, но неприятно...особенно когда знаешь.
11. На 95, который рекомендуется к использованию +1 литр, катаюсь на 92 идет нормально и без проблем.
12. Задняя левая колодка начала подгорать - характерный запах, пока на ТО сам не встал рядом со слесарем и не заставил добраться до колодок стояночного тормоза и прочистить не было бы успеха...горели бы и по сей день.
13. Ну а вибрация двигателя уже просто достала, говорят нормально....В салоне специально смотрел потом 5 новых прогретых машин и только на одной движок стоял ровненько, как и должно быть.
А на деле как в анекдоте - В целом прихожане остались довольны. Конечно большой салон, хорошо держит дорогу, хорошая динамика. Но....все выше сказанное перечеркивает мое отношение к этой марке... Предыдущие машины столько хлопот не приноси, хотя эксплуатировал их более жестко и брал их с пробегом.
Гарантия в основном на бумаге...сами мастера говорят указулька за указулькой - гарантию на подвеску сократить с 70000 до 30000, на регулировки убрать и так далее. Гарантия нужна для того что бы привязать к сервисному обслуживаю, клинанувший двигатель наверно заменят...а в остальном стараются делать за счет клиента, благо инструкция по эксплуатации позволяет - диагностика за счет клиента, а ремонт когда сделаем определимся... Сам видел kia ceed ударенный в бок на котором ни сработало ни одной подушки безопасности из 8 заявленных...
Гарантия в основном на бумаге...сами мастера говорят указулька за указулькой - гарантию на подвеску сократить с 70000 до 30000, на регулировки убрать и так далее. Гарантия нужна для того что бы привязать к сервисному обслуживаю, клинанувший двигатель наверно заменят...а в остальном стараются делать за счет клиента, благо инструкция по эксплуатации позволяет - диагностика за счет клиента, а ремонт когда сделаем определимся... Сам видел kia ceed ударенный в бок на котором ни сработало ни одной подушки безопасности из 8 заявленных...
1. Неправильная регулировка схождения с завода - переделал, за свой счет, не гарантийно как сказали официалы...
2. Расход на автомате 12,5 за городом с нуля - не знаем что делать, найти неисправность не можем, опять официалы. Делал сам у них на их запчастях, хоть за железки не платил, сейчас расход 7,9-8,5 в смешанном цикле. Разброс сопротивлений на катушках свечей - они замерить не смогли...диапазон тестера не позволяет.
3. Стойка стабилизатора
4. Стучат клапана, дуром - мастер приемщик, представившийся бывшим мотористом стал слушать на горячую 90*С, говорит нормально и не слышит...не гарантийный случай, делать отказываются... Но разговору с другой сменой - у нас это еще ни кто не делал...
5. Задний рычаг дворника на жаре просто развалился, потерял на ходу - поставил от нашего авто, благо подходят, уже стальной.
6. Дополнительный
7. Ремни безопасности по зиме просто тормозят на забор обратно - рискуешь замять двери, даже ВАЗ этим не страдал.
8. В -28*С обнаружил что не сработали замки, на что сказали - просто очень холодно, подождите пока потеплеет конденсат где нибудь замерз... Благо стоит на работе, можно было оставить открытую, отогрелась...после потепления.
9. На 120-130 км/ч дважды включала 3 передачу, абы не вторую, был в 600-700км от дома, ощущение жуткое, кажется двигатель вылетит из под капота...ошибок нет...правда сами сказали возможен перегрев автомата, температура воздуха была 33-35*С. Ни чего так и не сделал, жду что скажет этим летом при больших пробегах.
10. Лобовое
11. На 95, который рекомендуется к использованию +1 литр, катаюсь на 92 идет нормально и без проблем.
12. Задняя левая колодка начала подгорать - характерный запах, пока на ТО сам не встал рядом со слесарем и не заставил добраться до колодок стояночного тормоза и прочистить не было бы успеха...горели бы и по сей день.
13. Ну а вибрация двигателя уже просто достала, говорят нормально....В салоне специально смотрел потом 5 новых прогретых машин и только на одной движок стоял ровненько, как и должно быть.
А на деле как в анекдоте - В целом прихожане остались довольны. Конечно большой салон, хорошо держит дорогу, хорошая динамика. Но....все выше сказанное перечеркивает мое отношение к этой марке... Предыдущие машины столько хлопот не приноси, хотя эксплуатировал их более жестко и брал их с пробегом.
1. Неправильная регулировка схождения с завода - переделал, за свой счет, не гарантийно как сказали официалы...
2. Расход на автомате 12,5 за городом с нуля - не знаем что делать, найти неисправность не можем, опять официалы. Делал сам у них на их запчастях, хоть за железки не платил, сейчас расход 7,9-8,5 в смешанном цикле. Разброс сопротивлений на катушках свечей - они замерить не смогли...диапазон тестера не позволяет.
3. Стойка стабилизатора
4. Стучат клапана, дуром - мастер приемщик, представившийся бывшим мотористом стал слушать на горячую 90*С, говорит нормально и не слышит...не гарантийный случай, делать отказываются... Но разговору с другой сменой - у нас это еще ни кто не делал...
5. Задний рычаг дворника на жаре просто развалился, потерял на ходу - поставил от нашего авто, благо подходят, уже стальной.
6. Дополнительный
7. Ремни безопасности по зиме просто тормозят на забор обратно - рискуешь замять двери, даже ВАЗ этим не страдал.
8. В -28*С обнаружил что не сработали замки, на что сказали - просто очень холодно, подождите пока потеплеет конденсат где нибудь замерз... Благо стоит на работе, можно было оставить открытую, отогрелась...после потепления.
9. На 120-130 км/ч дважды включала 3 передачу, абы не вторую, был в 600-700км от дома, ощущение жуткое, кажется двигатель вылетит из под капота...ошибок нет...правда сами сказали возможен перегрев автомата, температура воздуха была 33-35*С. Ни чего так и не сделал, жду что скажет этим летом при больших пробегах.
10. Лобовое
11. На 95, который рекомендуется к использованию +1 литр, катаюсь на 92 идет нормально и без проблем.
12. Задняя левая колодка начала подгорать - характерный запах, пока на ТО сам не встал рядом со слесарем и не заставил добраться до колодок стояночного тормоза и прочистить не было бы успеха...горели бы и по сей день.
13. Ну а вибрация двигателя уже просто достала, говорят нормально....В салоне специально смотрел потом 5 новых прогретых машин и только на одной движок стоял ровненько, как и должно быть.
А на деле как в анекдоте - В целом прихожане остались довольны. Конечно большой салон, хорошо держит дорогу, хорошая динамика. Но....все выше сказанное перечеркивает мое отношение к этой марке... Предыдущие машины столько хлопот не приноси, хотя эксплуатировал их более жестко и брал их с пробегом.
1. Неправильная регулировка схождения с завода - переделал, за свой счет, не гарантийно как сказали официалы...
2. Расход на автомате 12,5 за городом с нуля - не знаем что делать, найти неисправность не можем, опять официалы. Делал сам у них на их запчастях, хоть за железки не платил, сейчас расход 7,9-8,5 в смешанном цикле. Разброс сопротивлений на катушках свечей - они замерить не смогли...диапазон тестера не позволяет.
3. Стойка стабилизатора
4. Стучат клапана, дуром - мастер приемщик, представившийся бывшим мотористом стал слушать на горячую 90*С, говорит нормально и не слышит...не гарантийный случай, делать отказываются... Но разговору с другой сменой - у нас это еще ни кто не делал...
5. Задний рычаг дворника на жаре просто развалился, потерял на ходу - поставил от нашего авто, благо подходят, уже стальной.
6. Дополнительный
7. Ремни безопасности по зиме просто тормозят на забор обратно - рискуешь замять двери, даже ВАЗ этим не страдал.
8. В -28*С обнаружил что не сработали замки, на что сказали - просто очень холодно, подождите пока потеплеет конденсат где нибудь замерз... Благо стоит на работе, можно было оставить открытую, отогрелась...после потепления.
9. На 120-130 км/ч дважды включала 3 передачу, абы не вторую, был в 600-700км от дома, ощущение жуткое, кажется двигатель вылетит из под капота...ошибок нет...правда сами сказали возможен перегрев автомата, температура воздуха была 33-35*С. Ни чего так и не сделал, жду что скажет этим летом при больших пробегах.
10. Лобовое
11. На 95, который рекомендуется к использованию +1 литр, катаюсь на 92 идет нормально и без проблем.
12. Задняя левая колодка начала подгорать - характерный запах, пока на ТО сам не встал рядом со слесарем и не заставил добраться до колодок стояночного тормоза и прочистить не было бы успеха...горели бы и по сей день.
13. Ну а вибрация двигателя уже просто достала, говорят нормально....В салоне специально смотрел потом 5 новых прогретых машин и только на одной движок стоял ровненько, как и должно быть.
А на деле как в анекдоте - В целом прихожане остались довольны. Конечно большой салон, хорошо держит дорогу, хорошая динамика. Но....все выше сказанное перечеркивает мое отношение к этой марке... Предыдущие машины столько хлопот не приноси, хотя эксплуатировал их более жестко и брал их с пробегом.
Киа - это, конечно, не японец. Ноони в качестве и дизайне растут. Скоро догонят.