Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Ceed SW или Opel Astra Family

В Киа сидел, прокатился.
Понравилось. И еще пал выбор на Опель. По стоимости разница где-то примерно nыщ
40. У обеих комплектация максимальная. Киа недорогая в обслуживании. Машину
хвалят. Надежная. С опелем никогда не сталкивался. Авто надо семейное.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Юрий
Семейное и не то и не другое. Для семьи нужен минивен или вседорожник!! А это больше для катаний по городу с подругой)))) А из этих двух однозначно опель!!! Кия даже и не думайте, полукитаец этот!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Семейное и не то и не другое. Для семьи нужен минивен или вседорожник!! А это больше для катаний по городу с подругой)))) А из этих двух однозначно опель!!! Кия даже и не думайте, полукитаец этот!!!!
СсылкаПожаловаться
уважаемый, Ауди у Вас в мечтах ну дак это нормально, мечтать как говориться не вредно. но неужто так сильно СанЁнг разочаровал, что такая ненависть к Корейцам?
СсылкаПожаловаться
уважаемый, Ауди у Вас в мечтах ну дак это нормально, мечтать как говориться не вредно. но неужто так сильно СанЁнг разочаровал, что такая ненависть к Корейцам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Объясняю!!! По цене сангенга замены ему не найти в данном классе!!! А вот извините если стоит опель и кия по одной цене то конечно опель!!!!Стоял бы кайрон и паджеро спорт в одной цене то конечно я бы спорт купил себе!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Объясняю!!! По цене сангенга замены ему не найти в данном классе!!! А вот извините если стоит опель и кия по одной цене то конечно опель!!!!Стоял бы кайрон и паджеро спорт в одной цене то конечно я бы спорт купил себе!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а можно аргументировать, почему Киа должно стоить меньше Опеля, тем более этот опель разработан и выпускается с 2004 года?
СсылкаПожаловаться
а можно аргументировать, почему Киа должно стоить меньше Опеля, тем более этот опель разработан и выпускается с 2004 года?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну во первых это опель немецкий а не корейская богом забытая кия, во вторых у опеля и шумка лучше и отделка салона лучше, и движки лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну во первых это опель немецкий а не корейская богом забытая кия, во вторых у опеля и шумка лучше и отделка салона лучше, и движки лучше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, я понял Вашу точку зрения, лучше потому что лучше)) это убийственный аргумент, с ним спорить сложно!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо, я понял Вашу точку зрения, лучше потому что лучше)) это убийственный аргумент, с ним спорить сложно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если для Вас то что я перечислил не аргумент то тогда все ясно, луше ездить на овощном движке в 125 кобыл без шумоизоляции за бешенные бвбки!)))Оригинально!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если для Вас то что я перечислил не аргумент то тогда все ясно, луше ездить на овощном движке в 125 кобыл без шумоизоляции за бешенные бвбки!)))Оригинально!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
для меня аргумент это сравнение характеристик, Вы же высказали своё мнение, которое я услышал. что касается "овощного" движка тут и вовсе спорить не о чем, приведу конкретные цифры а не пустой звон.
на Фэмэли стоят двигатели с объёмом 1,6 л мощностью 115 л.с. разгон до 100 км/час МТ - 11,7 с, АТ - 12,7 с
на Сиде стоит двигатель того же объёма 1,6 л мощностью 122 л.с. разгон до 100 км/час МТ - 10,8 с , АТ- 11,9 с
сравнив эти показатели мы видим что Опель проигрывает. вопрос по шумоизоляции очень спорный поэтому и говорить о нём не стоит. вопрос про "бешенные бабки" и вовсе как то не в тему. сам автор говорит о том что в сравнимых комплектациях Опель дороже на 40 000 рублей. а если сравнивать ещё и стоимость КАСКО то опять таки сравнение будет не в пользу Опеля. стоимость ТО не знаю, сравнивать не буду.
СсылкаПожаловаться
для меня аргумент это сравнение характеристик, Вы же высказали своё мнение, которое я услышал. что касается "овощного" движка тут и вовсе спорить не о чем, приведу конкретные цифры а не пустой звон.
на Фэмэли стоят двигатели с объёмом 1,6 л мощностью 115 л.с. разгон до 100 км/час МТ - 11,7 с, АТ - 12,7 с
на Сиде стоит двигатель того же объёма 1,6 л мощностью 122 л.с. разгон до 100 км/час МТ - 10,8 с , АТ- 11,9 с
сравнив эти показатели мы видим что Опель проигрывает. вопрос по шумоизоляции очень спорный поэтому и говорить о нём не стоит. вопрос про "бешенные бабки" и вовсе как то не в тему. сам автор говорит о том что в сравнимых комплектациях Опель дороже на 40 000 рублей. а если сравнивать ещё и стоимость КАСКО то опять таки сравнение будет не в пользу Опеля. стоимость ТО не знаю, сравнивать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У опеля 6 АКПП у сида 4 ступка, на опеле 1.6 180 кобыл есть, на сииде нет!!! Плюс говороил что на опеле шумка лучше на порядок!!!!И все таки немецкий опель!!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
У опеля 6 АКПП у сида 4 ступка, на опеле 1.6 180 кобыл есть, на сииде нет!!! Плюс говороил что на опеле шумка лучше на порядок!!!!И все таки немецкий опель!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мужчина, Вы я смотрю слышали звон да не знаете где он)))
во первых, на Фэмэли стоит 5-ти ступенчаты робот (что такое робот прогуглите для начала чтобы не быть смешным). во вторых на Фэмэли никогда такие дрыгатели не ставили и не ставят. а то что Вы пишете относится к новой Астре. поэтому прежде чем писать с умным видом глупости, озаботьтесь изучением вопроса
адью
СсылкаПожаловаться
мужчина, Вы я смотрю слышали звон да не знаете где он)))
во первых, на Фэмэли стоит 5-ти ступенчаты робот (что такое робот прогуглите для начала чтобы не быть смешным). во вторых на Фэмэли никогда такие дрыгатели не ставили и не ставят. а то что Вы пишете относится к новой Астре. поэтому прежде чем писать с умным видом глупости, озаботьтесь изучением вопроса
адью
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я про новую астру! Корейцам до немцев еще далековато!Продавайте свой кию и купите себе нормальный авто типа круза опеля фокус!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я про новую астру! Корейцам до немцев еще далековато!Продавайте свой кию и купите себе нормальный авто типа круза опеля фокус!)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну во первых Вы для меня не авторитет, чтобы указывать что мне делать, во вторых подучите мат часть чтобы не выглядеть клоуном когда даёте детские советы, в третьих владелец СангЁнга гнущий пальцы... я просто смеюсь над такими людишками)))
диалог закончен, с профаном мнящими себя экспертом не интересно общаться
СсылкаПожаловаться
ну во первых Вы для меня не авторитет, чтобы указывать что мне делать, во вторых подучите мат часть чтобы не выглядеть клоуном когда даёте детские советы, в третьих владелец СангЁнга гнущий пальцы... я просто смеюсь над такими людишками)))
диалог закончен, с профаном мнящими себя экспертом не интересно общаться
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Товарищ Пупкин! Если Вы купили овно корейское это не означает что оно лучше немецкого опеля!!!!)))) А купили будьте добры знать место своему автомобилю. Вот с логаном только в путь соперничать на сииде!))))))))))))))))))))) Я пальцы не гну в отличии от некоторых, а смотрю на вещи своими глазами, и чтобы какойто полукитаей сиид стал лучше опеля....снег в африке быстрее пойдет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У опеля 6 АКПП у сида 4 ступка, на опеле 1.6 180 кобыл есть, на сииде нет!!! Плюс говороил что на опеле шумка лучше на порядок!!!!И все таки немецкий опель!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Привет Юра! На фэмили 6 АКПП не ставят, там такой же древний 4АКПП на 1,8 либо вообще робот на 1,6. Шумку я бы идеальной том не назвал, может после хоть и старого, но мерседеса:))) Джейка да, другое дело. А про маневренность ты наверное все машины гольф-класса сравниваешь с Лачетти, она в этом плане жжот, на уровне Н-ки 1,8!:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Привет Юра! На фэмили 6 АКПП не ставят, там такой же древний 4АКПП на 1,8 либо вообще робот на 1,6. Шумку я бы идеальной том не назвал, может после хоть и старого, но мерседеса:))) Джейка да, другое дело. А про маневренность ты наверное все машины гольф-класса сравниваешь с Лачетти, она в этом плане жжот, на уровне Н-ки 1,8!:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Привет Виталь!! Да я про новую астру говорил хечбек 5 дверный)))) Да и старая будет получше кии этой!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Виталь!! Да я про новую астру говорил хечбек 5 дверный)))) Да и старая будет получше кии этой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Согласен Юра! Сид хоть и более позднего выпуска, но ничего более нового там нет. Да и не только Сид, большинство других с мертвой точки не сдвинулось:))))
СсылкаПожаловаться
для меня аргумент это сравнение характеристик, Вы же высказали своё мнение, которое я услышал. что касается "овощного" движка тут и вовсе спорить не о чем, приведу конкретные цифры а не пустой звон.
на Фэмэли стоят двигатели с объёмом 1,6 л мощностью 115 л.с. разгон до 100 км/час МТ - 11,7 с, АТ - 12,7 с
на Сиде стоит двигатель того же объёма 1,6 л мощностью 122 л.с. разгон до 100 км/час МТ - 10,8 с , АТ- 11,9 с
сравнив эти показатели мы видим что Опель проигрывает. вопрос по шумоизоляции очень спорный поэтому и говорить о нём не стоит. вопрос про "бешенные бабки" и вовсе как то не в тему. сам автор говорит о том что в сравнимых комплектациях Опель дороже на 40 000 рублей. а если сравнивать ещё и стоимость КАСКО то опять таки сравнение будет не в пользу Опеля. стоимость ТО не знаю, сравнивать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
даже спорить не стоит Дмитрий.. по отделке древняя Астра даст фору Сиду.. все ж далеко еще корейцам до неметской качественной отделки.. не люблю аргументы Юрия, но тут с ним согласен.. даже с учетом того что там стоит пристарелый 4АТ..
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
даже спорить не стоит Дмитрий.. по отделке древняя Астра даст фору Сиду.. все ж далеко еще корейцам до неметской качественной отделки.. не люблю аргументы Юрия, но тут с ним согласен.. даже с учетом того что там стоит пристарелый 4АТ..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если бы Вы имели ввиду Астру J, то вопросов бы не было, Фэмэли же очень далека от идеала, в том числе по качеству отделки. впрочем этот спор не имеет смысла, ибо каждый из нас останется при своём мнении))
СсылкаПожаловаться
если бы Вы имели ввиду Астру J, то вопросов бы не было, Фэмэли же очень далека от идеала, в том числе по качеству отделки. впрочем этот спор не имеет смысла, ибо каждый из нас останется при своём мнении))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Каждый хвалит свое болото, и это по Вам видно!!!!)))) А признать правду мало кто может!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Каждый хвалит свое болото, и это по Вам видно!!!!)))) А признать правду мало кто может!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
какую правду то? твоё слово истина в последней инстанции? это ты тут из себя "эксперта" корчишь даже не понимая суть ветки в которой пишешь, смешной ты человечек, обделался так будь мужиком а не базарной бабой
СсылкаПожаловаться
какую правду то? твоё слово истина в последней инстанции? это ты тут из себя "эксперта" корчишь даже не понимая суть ветки в которой пишешь, смешной ты человечек, обделался так будь мужиком а не базарной бабой
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тебе уже 10 человек пояснили что кия опелю не чита и рядом не стояла а ты как потерпевший орешь во все горло))))))))))
СсылкаПожаловаться
какую правду то? твоё слово истина в последней инстанции? это ты тут из себя "эксперта" корчишь даже не понимая суть ветки в которой пишешь, смешной ты человечек, обделался так будь мужиком а не базарной бабой
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я бы не думая брал бы астру,вы там выше тех.характ.сравниваете,за стоимость астры универсал в посл.компл.с дв. 1,6,можно,думаю нужно,брать 1,8 енджой-600 с копейками выйдет,что ваш киа может дать за такие деньги? Совсем неинтересная цена у этого авто,совсем...плюс ко всему больше клиренс,что немаловажная роль в выборе машины,качество отделки салона,материалы,тоже больше впечетляют,хоть и у сида плохими их не назовёшь.
Однозначно астра 1,8л.
СсылкаПожаловаться
если бы Вы имели ввиду Астру J, то вопросов бы не было, Фэмэли же очень далека от идеала, в том числе по качеству отделки. впрочем этот спор не имеет смысла, ибо каждый из нас останется при своём мнении))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дмитрий,Юрий прав в опеле дела с шумкой получше будут да и качество пластика получше , сид тоже неплохой аппарат но вот на шумке явно сьэкономили,была астра 1,8 вот для неё самое то,у сида лошадей вроде много но они все наверху.
СсылкаПожаловаться
если бы Вы имели ввиду Астру J, то вопросов бы не было, Фэмэли же очень далека от идеала, в том числе по качеству отделки. впрочем этот спор не имеет смысла, ибо каждый из нас останется при своём мнении))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
конечно.. опель астра Н - 4 года ни единого сверчка.. а вот сид за 4 года поет не хуже симфонического оркестра.. это относительно качества отделки..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну во первых это опель немецкий а не корейская богом забытая кия, во вторых у опеля и шумка лучше и отделка салона лучше, и движки лучше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну об этом известно наверно всем кроме вас,что опель очень давно не немецкий
СсылкаПожаловаться
ну об этом известно наверно всем кроме вас,что опель очень давно не немецкий
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Достаточно просто проанализировать чтобы понять что Опель был, есть и остается немецким брендом!
СсылкаПожаловаться
ну об этом известно наверно всем кроме вас,что опель очень давно не немецкий
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да....он уже наверное китайцем стал)))))))))))))))))))во дела то)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну во первых это опель немецкий а не корейская богом забытая кия, во вторых у опеля и шумка лучше и отделка салона лучше, и движки лучше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вот тут тогда с чего у Опеля одни убытки вот уже лет 15...а КИА процветает...если опель такой растакой....очнись Юря...уже 2012 а не 90е))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а вот тут тогда с чего у Опеля одни убытки вот уже лет 15...а КИА процветает...если опель такой растакой....очнись Юря...уже 2012 а не 90е))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну куда же опелю до твоих китайских поделок то)))))))))))))))))) Китай рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан
Сами вы Юра полукитаец недоделанный!) Хватит дрочить на Ауди у себя в туалете, купи ваз хотябы!
СсылкаПожаловаться
Руслан
Сами вы Юра полукитаец недоделанный!) Хватит дрочить на Ауди у себя в туалете, купи ваз хотябы!
СсылкаПожаловаться
Слышь ты хотя бы?))))) я уже купил себе что надо, тебе до этого как до китая буквой Г)))) Шел бы ты со своим сиидо с логаном соперничать в В класс!!!!И то наверное логану проиграешь по всем параметрам)))
СсылкаПожаловаться
Олег Чайка
Обе машины с хорошими парамертрами. Высокая безопасность. У сида хорошая подвеска. У астры.. вроде как жалоб нет. И багажник у Сида больше будет. В обслуживании примерно равны. Сейчас знаю сид можно взять со скидкой 40 000 по акции Ти-рэксе.
СсылкаПожаловаться
Корейские автомобили в последнее время подтянулись в качестве, Сид свежая модель, отличный выбор!
СсылкаПожаловаться
Корейские автомобили в последнее время подтянулись в качестве, Сид свежая модель, отличный выбор!
СсылкаПожаловаться
Но это не означает что они лучше европейских автомобилей!!!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Но это не означает что они лучше европейских автомобилей!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый ну надо же иногда читать автомобильную прессу KIA Cee'd с англ. "семья " , а еще это аббревиатура от англ. Community of Europe " Европейское сообщество " и European Design " европейский дизайн " . Автомобиль разрабатывался и доводился в европейском центре компании KIA. В его производстве и разработке участвовали и европейские специалисты .Отсюда мягкость панели ,стремление угодить вкусу и жесткость подвески ,для устойчивости на европейских автобанах !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru