Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Lifan X60 1.8 MT
Хороший автомобиль за свои деньги.Ни разу не подводил
4.5
25 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000...
4.3
Все отзывы
Правила форума

KIA Ceed New или Ford Focus III??? Возможно они разные, но обе нравятся!!!

1.Kia Ceed New. 1.6i Бензин MPi 16V CVVT 6AT2. Ford Focus III. Седан, АКПП, 1,6
Внешне нравится кореец, но его надёжность смущает, так же Форд тоже интересен и ето всё таки Форд!!!
Какая машина практичней? у какой крепче кузов? и у какой надёжные запчасти?
Машина нужна для обычных дел, туда сюда, по делам!!! Не для Гонок!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
253
Это Я)))
Бери форд, только лучше 2.0 литра, это не для гонок, а для комфорта))) При выборе нового авто по запчастям можно не думать.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Бери форд, только лучше 2.0 литра, это не для гонок, а для комфорта))) При выборе нового авто по запчастям можно не думать.
СсылкаПожаловаться
киа сеед.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
киа сеед.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
киа сеед.

А че ты мне отвечаешь? Потроллить захотелось?
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
киа сеед.

А че ты мне отвечаешь? Потроллить захотелось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не тебе ответил. твоя стихия океан
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
Нет, 2.0 точно не получится! Только 1.6!
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
Нет, 2.0 точно не получится! Только 1.6!
СсылкаПожаловаться
не нада...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из двух бери корейца - там настоящий 6-ступ гидроавтомат нажежный автомат, а не робот с прибабахами, готовый сдохнуть после 50 тыс. в городе и багажник удобнее а не щель под дипломаты, и места внутри больше под ноги у сида..
европейцы берут киа и их надежность не смущает. крепче кузов - понятие вообще относительное.. с точки зрения безопасности - оба на уровне 5 звезд евронкап.
хотя логичнее было бы выбирать из киа церато и фокуса 3 седана... и все равно фокус3 бы проиграл..
но имейте ввиду у сида подвеска жестче чем у фокуса.
по динамике чуть лучше 1.6 сид едет с автоматом чем 1.6 фокус3.
СсылкаПожаловаться
Fed WestВ ответ на AlexKey
AlexKey
из двух бери корейца - там настоящий 6-ступ гидроавтомат нажежный автомат, а не робот с прибабахами, готовый сдохнуть после 50 тыс. в городе и багажник удобнее а не щель под дипломаты, и места внутри больше под ноги у сида..
европейцы берут киа и их надежность не смущает. крепче кузов - понятие вообще относительное.. с точки зрения безопасности - оба на уровне 5 звезд евронкап.
хотя логичнее было бы выбирать из киа церато и фокуса 3 седана... и все равно фокус3 бы проиграл..
но имейте ввиду у сида подвеска жестче чем у фокуса.
по динамике чуть лучше 1.6 сид едет с автоматом чем 1.6 фокус3.
СсылкаПожаловаться
фокус 3 проиграл бы вшивому корейцу, который еще и дороже)))!? это вообще ЛОлы!!))). В форде не просто робот , а робот с двойным сцеплением, рывков вообще нет и жрет он как механика.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Fed West
Fed West
фокус 3 проиграл бы вшивому корейцу, который еще и дороже)))!? это вообще ЛОлы!!))). В форде не просто робот , а робот с двойным сцеплением, рывков вообще нет и жрет он как механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хоть с четверным... по его надежности есть вопросы, и эти вопросы игнорирует производитель.
СсылкаПожаловаться
MayorgaВ ответ на AlexKey
AlexKey
да хоть с четверным... по его надежности есть вопросы, и эти вопросы игнорирует производитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причем, эти вопросы активно обсуждаются на фокус-форусах. И жалоб на эту коробку больше, чем хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
ВВ ответ на AlexKey
AlexKey
из двух бери корейца - там настоящий 6-ступ гидроавтомат нажежный автомат, а не робот с прибабахами, готовый сдохнуть после 50 тыс. в городе и багажник удобнее а не щель под дипломаты, и места внутри больше под ноги у сида..
европейцы берут киа и их надежность не смущает. крепче кузов - понятие вообще относительное.. с точки зрения безопасности - оба на уровне 5 звезд евронкап.
хотя логичнее было бы выбирать из киа церато и фокуса 3 седана... и все равно фокус3 бы проиграл..
но имейте ввиду у сида подвеска жестче чем у фокуса.
по динамике чуть лучше 1.6 сид едет с автоматом чем 1.6 фокус3.
СсылкаПожаловаться
Робот? Зачем вводить людей в заблуждение. Почитали бы для начала об этой замечательной трансмиссии. На мондео powershift работает замечательно. На фокусе, думаю, по аналогии. С какого перепуга она должна сдохнуть через 50 тыс? Похоже на портянку манагера из автосалона корейской марки.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на В
В
Робот? Зачем вводить людей в заблуждение. Почитали бы для начала об этой замечательной трансмиссии. На мондео powershift работает замечательно. На фокусе, думаю, по аналогии. С какого перепуга она должна сдохнуть через 50 тыс? Похоже на портянку манагера из автосалона корейской марки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы мне предлагаете прочитать рекламные проспекты по powershift? спасибо читал - идея замечательная, реализация только вот его на фф3 паршиваяя. не занимаюсь продажей автомобилей. я везде выражаю свое частное мнение.. хотите прислушивайтесь - хотите нет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из двух бери корейца - там настоящий 6-ступ гидроавтомат нажежный автомат, а не робот с прибабахами, готовый сдохнуть после 50 тыс. в городе и багажник удобнее а не щель под дипломаты, и места внутри больше под ноги у сида..
европейцы берут киа и их надежность не смущает. крепче кузов - понятие вообще относительное.. с точки зрения безопасности - оба на уровне 5 звезд евронкап.
хотя логичнее было бы выбирать из киа церато и фокуса 3 седана... и все равно фокус3 бы проиграл..
но имейте ввиду у сида подвеска жестче чем у фокуса.
по динамике чуть лучше 1.6 сид едет с автоматом чем 1.6 фокус3.
СсылкаПожаловаться
Где вы успели динамику замерить у этих авто ? Или полагаетесь на данные производителя , так они у корейцев отличаются , так как замеры производятся на пустом авто .
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А какой комфорт от форда с 2.0 от аппетита?Для маленькой
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В содержании сид дешевле будет - и ТО дешевле и шины195/65/R15 - дешевле будут чем 205/55/R16 у фокуса3
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В содержании сид дешевле будет - и ТО дешевле и шины195/65/R15 - дешевле будут чем 205/55/R16 у фокуса3
СсылкаПожаловаться
что тебе мешает поставить R15 на форд?? ставь, если так принципиально
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
что тебе мешает поставить R15 на форд?? ставь, если так принципиально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мешает габарит супортов, только 16 радиус!
СсылкаПожаловаться
мешает габарит супортов, только 16 радиус!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не надо выдумывать и строить догадки! Речь идет о движке 1.6, а не о 2.0!
Все там залезает и ставится!
СсылкаПожаловаться
мешает габарит супортов, только 16 радиус!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не знаете , не пишите лучше ни чего , я всю зиму катаюсь на 15х колесах на фокусе 3 , до суппортов там сантиметра два .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Если не знаете , не пишите лучше ни чего , я всю зиму катаюсь на 15х колесах на фокусе 3 , до суппортов там сантиметра два .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстате, сам хотел, но купил все-таки 16-е, и как, намного мягче, чем на 16-х?
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
кстате, сам хотел, но купил все-таки 16-е, и как, намного мягче, чем на 16-х?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не на много но помягче чем на летней (205 на 55 на 16) .
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В содержании сид дешевле будет - и ТО дешевле и шины195/65/R15 - дешевле будут чем 205/55/R16 у фокуса3
СсылкаПожаловаться
на сиде с 1,6 колеса на 16 с 1,4 на 15
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
на сиде с 1,6 колеса на 16 с 1,4 на 15
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за уточнение)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В содержании сид дешевле будет - и ТО дешевле и шины195/65/R15 - дешевле будут чем 205/55/R16 у фокуса3
СсылкаПожаловаться
дорогущие пи-дец... зимние на сида 16 радиус брал по 6000 р за болон...
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
дорогущие пи-дец... зимние на сида 16 радиус брал по 6000 р за болон...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а пятнашки вам бы в 3500-4500 обошлись..
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
дорогущие пи-дец... зимние на сида 16 радиус брал по 6000 р за болон...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
взял бы 15й! Какая разница? За понты надо платить)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
взял бы 15й! Какая разница? За понты надо платить)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
брал по дискам которые шли на машине...205/55/16
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
дорогущие пи-дец... зимние на сида 16 радиус брал по 6000 р за болон...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где такие нашол)))? Я купил 4 по 3500 асселера правда в этом году убил на трассе одно, пришлось менять пару взял чешские название чтото непомню(в лом к машине спускаться)за 4300
СсылкаПожаловаться
Тренд
Где такие нашол)))? Я купил 4 по 3500 асселера правда в этом году убил на трассе одно, пришлось менять пару взял чешские название чтото непомню(в лом к машине спускаться)за 4300
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня хакка 7 205-50 - брал за 5800, в сезон цена 6900 была
СсылкаПожаловаться
Тренд
Где такие нашол)))? Я купил 4 по 3500 асселера правда в этом году убил на трассе одно, пришлось менять пару взял чешские название чтото непомню(в лом к машине спускаться)за 4300
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бриджи,айс крузер 7000 шиповка
СсылкаПожаловаться
TapkinDomВ ответ на AlexKey
AlexKey
В содержании сид дешевле будет - и ТО дешевле и шины195/65/R15 - дешевле будут чем 205/55/R16 у фокуса3
СсылкаПожаловаться
В содержании сид дешевле будет - и ТО дешевле и шины195/65/R15 - дешевле будут чем 205/55/R16 у фокуса3 С чего бы это? На фф межсервисный интервал 20000 на сиде 15000. Стоимость то примерно одинаковая.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на TapkinDom
TapkinDom
В содержании сид дешевле будет - и ТО дешевле и шины195/65/R15 - дешевле будут чем 205/55/R16 у фокуса3 С чего бы это? На фф межсервисный интервал 20000 на сиде 15000. Стоимость то примерно одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у фф1 и фф2 - интервал 20 тыс. был. у фф3 - его снизили до 15 тыс.
СсылкаПожаловаться
ЕгорВ ответ на TapkinDom
TapkinDom
В содержании сид дешевле будет - и ТО дешевле и шины195/65/R15 - дешевле будут чем 205/55/R16 у фокуса3 С чего бы это? На фф межсервисный интервал 20000 на сиде 15000. Стоимость то примерно одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как владелец, в прошлом, Сида могу Вас разочаровать.. Форд на автомате с двушкой на голову лучше....А ТО что на Сиде, что на фокусе через 15 000
Основной момент, который не понравился на Сиде...Сцепление -отстой (лучше не застревать, - горит враз..) Дерганая при трогании и холодновато заднему пассажиру , сидя у дверей.. Сказывается теплоизоляция дверей и толщина металла.
А так по управляемости получше, не буду лукавить..
СсылкаПожаловаться
TapkinDomВ ответ на Егор
Егор
Как владелец, в прошлом, Сида могу Вас разочаровать.. Форд на автомате с двушкой на голову лучше....А ТО что на Сиде, что на фокусе через 15 000
Основной момент, который не понравился на Сиде...Сцепление -отстой (лучше не застревать, - горит враз..) Дерганая при трогании и холодновато заднему пассажиру , сидя у дверей.. Сказывается теплоизоляция дверей и толщина металла.
А так по управляемости получше, не буду лукавить..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И чем вы меня разочаровали? Докатываю первую сотню на фф 2,5 испанской сборки, проблем нет. Для меня форд однозначно предпочтительнее в данном сравнении.
СсылкаПожаловаться
Егор
Как владелец, в прошлом, Сида могу Вас разочаровать.. Форд на автомате с двушкой на голову лучше....А ТО что на Сиде, что на фокусе через 15 000
Основной момент, который не понравился на Сиде...Сцепление -отстой (лучше не застревать, - горит враз..) Дерганая при трогании и холодновато заднему пассажиру , сидя у дверей.. Сказывается теплоизоляция дверей и толщина металла.
А так по управляемости получше, не буду лукавить..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не знаю, два года езжу на Сиде и не с каким Фордом не сравниться!!!!безупречная машина,без всяких там дерганий.ездила на ней и в Краснодарский край и на Ставрополье-не едешь,а летишь,СУПЕР!места в ней много,как спереди,так и задним пассажирам(колени не поджимаются).А если сзади кому то холодно,так включите печь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru