14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

KIA cee'd против cerato

Всем привет.

Выбор 5-ти дверка сид или 4-х дверка серато.

АТ 1, 6 129-130 л.с на АКПП.

Ездить машинка будет в Москву на работу и в гости + за город в подмосковный город, где живу и в дачный поселок к родне постоянно мотаюсь.

По деньгам они практически одинаковые. Не в деньгах вопрос.
Как едут они, как шумка, как динамика и т.д. и т.п.
Что предпочтительнее?
Чтобы бы вы выбрали и почему?
VII
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
VII
Есть мысль, как вариант, не просто хэтч взять, а посматриваю в сторону sw...
СсылкаПожаловаться
александр федоровВ ответ на VII
VII
Есть мысль, как вариант, не просто хэтч взять, а посматриваю в сторону sw...
СсылкаПожаловаться
правильно смотришь , у меня первый сид был универсал - только положительные ощущения остались , раньше только на седаны смотрел , теперь для меня они на последнем месте - хэтч и универсал намного практичнее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр федоровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
согласен - хэтч тоже достаточно универсален
СсылкаПожаловаться
VII
А по существу вопроса как? Сид и церато?
СсылкаПожаловаться
александр федоровВ ответ на VII
VII
А по существу вопроса как? Сид и церато?
СсылкаПожаловаться
я за сид универсал , далее по убывающей... хэтч ...ну или церато ,,,ну вам же решать то
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Машины то по сути одинаковые,что тут обсуждать то,по мне так седан солиднее смотрится,но это дело вкуса и личных пристрастий.
СсылкаПожаловаться
IT
Одна жаба другой краше =))
я последние тенденции в автомоде не моуг переварить, что фокус, что корейцы, какие-то безликие морды у авто стали...
Луше взгляни на того же Kia Soul New - подлатали в сером цвете очень ничего - даже очень... и обзор хороший и сидеть приятно...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Сида сзади многорычажка, шумка лучше, внутри ощущение более дорого автомобиля, Церато в Европе не продают делай выводы.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
У Универсала есть преимущество! У меня универсал был 5 лет (Опель Омега.. кто знает, что это, подтвердит), чем длиннее база у машины, тем она мягче! А уже потом еще плюсы.. Места вагон! Я возил с югов по 500 кг всяких фруктов и всего остального.. И это не считая нас.. 2 взрослых и двое детей.. Куча вещей! Сейчас на хетче.. ну маленькие они.. хоть тресни.. Для города да, хорошо. везде влезешь, припаркуешься, но комфорта полного, нет!
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Средняя шумка, слабая динамика, высокий расход, дорогое ТО, не информативное управление, малый клиренс, слабая безопасность ( кроме максимальной комплектации) .
СсылкаПожаловаться
Олег Камо
Что сид что серата не едут! Двигатель вроде 130 сил коробка 6 ступений автомат а машина едет как 100 сильная максимум! Почему непонятно!
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Однохренственно. Если не возить бензин в багажнике и хеч хорош.
СсылкаПожаловаться
sen777sei
Универсал практичней модель SW
СсылкаПожаловаться
alekseev s.
Однозначно cee'd если нужен комфорт и удобство. "Сирату" если нужен седан и багажник (хотя объем почти идентичен). У "сираты" балка (будет трясти на выбоинах да и управляемости это минус). Кстати,если нужен седан, то уж лучше смотреть шкоду рапид!
СсылкаПожаловаться
VII
Всем спасибо. Выбор все-таки Киа сид хэтч. Поеду посмотрю в салон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария