Kia Cearto не работает ABS
Доброго времени суток!
Есть машина Kia Cerato 2007 года, 1,6 литра, МКПП.
Заметил что перестала работать ABS. Жму на тормоз, машина скользит, в педаль не "бьет".
Перед зажиганием загорается индикатор ABS и гаснет через пару секунд, типа тест прошел успешно. Через ODB разъем проверил журнал ошибок - пусто, вообще ни одной ошибки. В машине еще есть система от пробуксовки TSC и она работает отлично, резко жму на газ, загорается индикатор TSC и колеса крутятся по разному.
Эти ведь обе системы завязаны на одни и те же датчики в колесах. Раз одна из них работает, значит датчики исправны, правильно?
И еще, я думаю что это связано: примерно месяц назад менял тормозуху, сам в гараже с напарником. Менял "по старинке", один жмет на тормоз, другой отворачивает штуцер на колесах. Однако я позже прочитал, что если есть ABS, то нужно включать моторчик ABS поворотом ключа зажигания, чтоб и оттуда вышел воздух и грязь.
Вопрос к знатокам, поехать на сервис и пусть еще раз поменяют тормозуху, но "как положено", или все таки датчики или сам ASB?
повторюсь.АБС должна срабатывать ВСЕГДА и при ЛЮБЫХ условиях,не допуская блокировки колес.
исключение :скорость менее 5 км/ч
повторюсь.АБС должна срабатывать ВСЕГДА и при ЛЮБЫХ условиях,не допуская блокировки колес.
исключение :скорость менее 5 км/ч
они мало знают о подвохах АБС.
им менеджер сказал. и это истина.)))
а как расценивать такую запись в инструкции? (автомобили ГАЗ) АБС на них ф-мы БОШ.
для более эффективной работы АБС,выжмите сцепление.
а как расценивать такую запись в инструкции? (автомобили ГАЗ) АБС на них ф-мы БОШ.
для более эффективной работы АБС,выжмите сцепление.
Данная фраза не относится конкретно к работе ABS. Я имел в виду , что для эффективности торможения и устойчивости автомобиля на дороге( на скользкой особенно) в начале торможения нельзя выключать сцепление.
Данная фраза не относится конкретно к работе ABS. Я имел в виду , что для эффективности торможения и устойчивости автомобиля на дороге( на скользкой особенно) в начале торможения нельзя выключать сцепление.
самый лучший АБС,находится в голове. всё остальное,это вспомогательные устройства.и ими надо уметь пользоваться. а что бы уметь пользоваться,надо для начала прочитать инструкцию к автомобилю. там очень много интересного написано. поэтому наша с Вами беседа идёт в одном "русле",но в разных тонах. т.е. говорим об оном и том же.)
самый лучший АБС,находится в голове. всё остальное,это вспомогательные устройства.и ими надо уметь пользоваться. а что бы уметь пользоваться,надо для начала прочитать инструкцию к автомобилю. там очень много интересного написано. поэтому наша с Вами беседа идёт в одном "русле",но в разных тонах. т.е. говорим об оном и том же.)
самый лучший АБС,находится в голове. всё остальное,это вспомогательные устройства.и ими надо уметь пользоваться. а что бы уметь пользоваться,надо для начала прочитать инструкцию к автомобилю. там очень много интересного написано. поэтому наша с Вами беседа идёт в одном "русле",но в разных тонах. т.е. говорим об оном и том же.)
И тут сразу два вопроса: куда он должен уйти? Система-то не замкнутая, трубка кончается в колодке и "обратки" нет, а значит воздух никуда не денется. И если проблема в датчике, то почему TSC исправно работает? Ведь на одних и тех же датчиках пашет.
Поэтому я и решил сперва посоветоваться еще с кем-нибудь знающим, прежде чем выкидывать деньги на еще одну прокачку тормозов.