Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Kia Cearto не работает ABS

Доброго времени суток!
Есть машина Kia Cerato 2007 года, 1,6 литра, МКПП.
Заметил что перестала работать ABS. Жму на тормоз, машина скользит, в педаль не "бьет".
Перед зажиганием загорается индикатор ABS и гаснет через пару секунд, типа тест прошел успешно. Через ODB разъем проверил журнал ошибок - пусто, вообще ни одной ошибки. В машине еще есть система от пробуксовки TSC и она работает отлично, резко жму на газ, загорается индикатор TSC и колеса крутятся по разному.
Эти ведь обе системы завязаны на одни и те же датчики в колесах. Раз одна из них работает, значит датчики исправны, правильно?
И еще, я думаю что это связано: примерно месяц назад менял тормозуху, сам в гараже с напарником. Менял "по старинке", один жмет на тормоз, другой отворачивает штуцер на колесах. Однако я позже прочитал, что если есть ABS, то нужно включать моторчик ABS поворотом ключа зажигания, чтоб и оттуда вышел воздух и грязь.
Вопрос к знатокам, поехать на сервис и пусть еще раз поменяют тормозуху, но "как положено", или все таки датчики или сам ASB?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Дмитрий Астахов
В принципе-ничего страшного.У меня СОната была 2003 года Америкос.2.5 литра. Там АВС вооще отродясь не было. И ничего-все нормально было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В принципе-ничего страшного.У меня СОната была 2003 года Америкос.2.5 литра. Там АВС вооще отродясь не было. И ничего-все нормально было.
СсылкаПожаловаться
Вот именно что, страшно. У нас уже несколько дней снег идет, дорожные службы не справляются, на дорогах снежная каша и местами гололед, асфальта почти нет. При резком торможении спасают только шипы на резине но тормозной пусть все равно большой, машину просто несет, как на лыжах))) Уж пару раз чуть в жопу спереди стоящему не въехал. Надо что-то делать. Я конечно "имитирую" ABS резкими нажатиями, но это не вариант.
СсылкаПожаловаться
KoTuK
Вот именно что, страшно. У нас уже несколько дней снег идет, дорожные службы не справляются, на дорогах снежная каша и местами гололед, асфальта почти нет. При резком торможении спасают только шипы на резине но тормозной пусть все равно большой, машину просто несет, как на лыжах))) Уж пару раз чуть в жопу спереди стоящему не въехал. Надо что-то делать. Я конечно "имитирую" ABS резкими нажатиями, но это не вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир Щеников правильно сказал. На скользкой дороге АБС может не срабатывать, поскольку блокируются сразу все колеса(нет разницы угловых скоростей) и автомобиль скользит по инерции . Отсюда вывод- соответствующие с дорожными условиями скорость и дистанция( и, конечно же хорошие шины). А в нормальных условиях с АБС тормозной путь длиннее, чем без АБС. У АБС задача сделать автомобиль управляемым при торможении, а не затормозить быстрее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Просто все колёса идут юзом,вот АВСка и не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Просто все колёса идут юзом,вот АВСка и не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Должна, у нас сейчас во дворах тупо лед, АБСка трудится не переставая.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Просто все колёса идут юзом,вот АВСка и не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Бредятина,АБС для того и нужна что бы колеса не блокировались
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Бредятина,АБС для того и нужна что бы колеса не блокировались
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вовсе не бредятина. АБС срабатывает только когда колеса вращаются с разной скоростью. На льду при резком торможении на приличной скорости коэффициент зацепления колес с покрытием очень низкий, колеса блокируются одновременно. Датчики скорости вращения колес показывают одинаковую скорость( нулевую) и поэтому разблокировки колес не происходит, а автомобиль скользит по льду как на санках. В таких случаях торможение будет гораздо эффективней, а тормозной путь гораздо короче , если педаль тормоза не давить в пол.
СсылкаПожаловаться
Вовсе не бредятина. АБС срабатывает только когда колеса вращаются с разной скоростью. На льду при резком торможении на приличной скорости коэффициент зацепления колес с покрытием очень низкий, колеса блокируются одновременно. Датчики скорости вращения колес показывают одинаковую скорость( нулевую) и поэтому разблокировки колес не происходит, а автомобиль скользит по льду как на санках. В таких случаях торможение будет гораздо эффективней, а тормозной путь гораздо короче , если педаль тормоза не давить в пол.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Следуя вашей логике при езде по прямой АБС не работает?,только в повороте? не ездили вы никогда на авто с АБС,во всяком случае с исправной.
повторюсь.АБС должна срабатывать ВСЕГДА и при ЛЮБЫХ условиях,не допуская блокировки колес.
исключение :скорость менее 5 км/ч
СсылкаПожаловаться
Следуя вашей логике при езде по прямой АБС не работает?,только в повороте? не ездили вы никогда на авто с АБС,во всяком случае с исправной.
повторюсь.АБС должна срабатывать ВСЕГДА и при ЛЮБЫХ условиях,не допуская блокировки колес.
исключение :скорость менее 5 км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторю, будет большая разница в скоростях вращения колес(блокировка одного или нескольких колес, но не всех), будет срабатывать ABS. При блокировании(полном торможении) одновременно всех колес система понимает, что задача выполнена, поскольку колеса не крутятся, значит автомобиль остановился!!! Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.
СсылкаПожаловаться
Еще раз повторю, будет большая разница в скоростях вращения колес(блокировка одного или нескольких колес, но не всех), будет срабатывать ABS. При блокировании(полном торможении) одновременно всех колес система понимает, что задача выполнена, поскольку колеса не крутятся, значит автомобиль остановился!!! Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не спорь с зомбированными)))
они мало знают о подвохах АБС.
им менеджер сказал. и это истина.)))
СсылкаПожаловаться
Еще раз повторю, будет большая разница в скоростях вращения колес(блокировка одного или нескольких колес, но не всех), будет срабатывать ABS. При блокировании(полном торможении) одновременно всех колес система понимает, что задача выполнена, поскольку колеса не крутятся, значит автомобиль остановился!!! Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.))))
а как расценивать такую запись в инструкции? (автомобили ГАЗ) АБС на них ф-мы БОШ.
для более эффективной работы АБС,выжмите сцепление.
СсылкаПожаловаться
Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.))))
а как расценивать такую запись в инструкции? (автомобили ГАЗ) АБС на них ф-мы БОШ.
для более эффективной работы АБС,выжмите сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.
Данная фраза не относится конкретно к работе ABS. Я имел в виду , что для эффективности торможения и устойчивости автомобиля на дороге( на скользкой особенно) в начале торможения нельзя выключать сцепление.
СсылкаПожаловаться
Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.
Данная фраза не относится конкретно к работе ABS. Я имел в виду , что для эффективности торможения и устойчивости автомобиля на дороге( на скользкой особенно) в начале торможения нельзя выключать сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр,я много раз говорил в таких темах.и сейчас повторюсь;
самый лучший АБС,находится в голове. всё остальное,это вспомогательные устройства.и ими надо уметь пользоваться. а что бы уметь пользоваться,надо для начала прочитать инструкцию к автомобилю. там очень много интересного написано. поэтому наша с Вами беседа идёт в одном "русле",но в разных тонах. т.е. говорим об оном и том же.)
СсылкаПожаловаться
Александр,я много раз говорил в таких темах.и сейчас повторюсь;
самый лучший АБС,находится в голове. всё остальное,это вспомогательные устройства.и ими надо уметь пользоваться. а что бы уметь пользоваться,надо для начала прочитать инструкцию к автомобилю. там очень много интересного написано. поэтому наша с Вами беседа идёт в одном "русле",но в разных тонах. т.е. говорим об оном и том же.)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
с Наступившим Вас.
СсылкаПожаловаться
Александр,я много раз говорил в таких темах.и сейчас повторюсь;
самый лучший АБС,находится в голове. всё остальное,это вспомогательные устройства.и ими надо уметь пользоваться. а что бы уметь пользоваться,надо для начала прочитать инструкцию к автомобилю. там очень много интересного написано. поэтому наша с Вами беседа идёт в одном "русле",но в разных тонах. т.е. говорим об оном и том же.)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зачет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При движении авто, сигнальная лампа АВS горит?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При движении авто, сигнальная лампа АВS горит?
СсылкаПожаловаться
Она загорается лишь раз, при зажигании, потом гаснет и все. Если во время езды загорается лампа ABS это как раз говорит о том что ABS неисправен. А у меня молчит как партизан)))
СсылкаПожаловаться
KoTuK
Она загорается лишь раз, при зажигании, потом гаснет и все. Если во время езды загорается лампа ABS это как раз говорит о том что ABS неисправен. А у меня молчит как партизан)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если молчит значит АВS исправна.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
прочитал, что если есть ABS, то нужно включать моторчик ABS поворотом ключа зажигания, чтоб и оттуда вышел воздух и грязь. -езжай на СТО
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
прочитал, что если есть ABS, то нужно включать моторчик ABS поворотом ключа зажигания, чтоб и оттуда вышел воздух и грязь. -езжай на СТО
СсылкаПожаловаться
Можно, однако на СТО мне сказали: за месяц воздух должен был уже уйти, проблема в датчиках.
И тут сразу два вопроса: куда он должен уйти? Система-то не замкнутая, трубка кончается в колодке и "обратки" нет, а значит воздух никуда не денется. И если проблема в датчике, то почему TSC исправно работает? Ведь на одних и тех же датчиках пашет.
Поэтому я и решил сперва посоветоваться еще с кем-нибудь знающим, прежде чем выкидывать деньги на еще одну прокачку тормозов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Воздух в системе влияет на эффективность тормозов,может попробовать диагноста?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Воздух в системе влияет на эффективность тормозов,может попробовать диагноста?
СсылкаПожаловаться
Я не буду. Мне в прошлый раз попался жесткий. Правда, был вареный. Может жаренный будет вкуснее?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Все правильно прочитал,на некоторых системах в АБС тормозуху меняют с включенным зажиганием.просто процедуру прокачки повтори в включенным зажиганием
СсылкаПожаловаться
KoTuK
В общем так, начитавшись литературы понял, что кроме разъема ODB в салоне, есть еще диагностический разъем под капотом Kia 20PIN. И именно к нему идет контрольный провод от модуля ABS, возможно поэтому через ODB не показывает ошибок, не к тому разъему подключился. Объездил все СТО, ни у кого нет такого разъема, буду заказывать на Aliexpress переходник с Kia 20PIN на ODB, подключать к компу и тестить ABS, и через нее же можно запускать мотор ABS для прокачки тормозов. К нам эта приблуда будет идти минимум месяц, как придет тогда буду работать. В теме отпишусь о результатах, если кому интересно чем это закончится, то пока не отписывайтесь от этой темы.
В интернете навалом ответов что делать если горит ABS и не работает, но ни одного если не горит и не работает.
СсылкаПожаловаться
KoTuK
В общем так, начитавшись литературы понял, что кроме разъема ODB в салоне, есть еще диагностический разъем под капотом Kia 20PIN. И именно к нему идет контрольный провод от модуля ABS, возможно поэтому через ODB не показывает ошибок, не к тому разъему подключился. Объездил все СТО, ни у кого нет такого разъема, буду заказывать на Aliexpress переходник с Kia 20PIN на ODB, подключать к компу и тестить ABS, и через нее же можно запускать мотор ABS для прокачки тормозов. К нам эта приблуда будет идти минимум месяц, как придет тогда буду работать. В теме отпишусь о результатах, если кому интересно чем это закончится, то пока не отписывайтесь от этой темы.
В интернете навалом ответов что делать если горит ABS и не работает, но ни одного если не горит и не работает.
СсылкаПожаловаться
Дело твое, можешь покупать переходник. Только он не поможет. Ошибки по кузову(тормозная система входит в эту группу) прекрасно читаются через OBD2 разъем. Эти ошибки проходят с индексом B. А на твоей машине не читаются потому, что их нет, система исправна. Можешь проверить. Отсоедини разъем датчика ABS и прочитай ошибки. Вылезет ошибка- обрыв цепи датчика скорости вращения колеса.
СсылкаПожаловаться
Любовь Кузьмина
А у меня есть переходник на киа
Но не в нем дело. На обдешном разьёме есть авс и в мануале процедура прокачки описана: в "черновую" прокачивать механинически , тормозная система будет работать, далее подключаем сканер( я делал автокомом) и качаем под его мудрым руководством. Моторчик абс сам создаёт давление и по очереди открывает клапана -- Вы только бегаете с ключиком и штуцера по команде открываете. Делается на ЗАВЕДЁННОЙ машине.
СсылкаПожаловаться
KoTuK
Итак, поднимаю тему.
Переходник пришел, ошибок ABS нет, все датчики и мозг работают исправно. Поехал прокачивать на СТО. Оказалось - воздух в контуре. У меня их два, передний левый + задний правый и передний правый + задний левый, т.е. крест-накрест. Воздух был в переднем левом + задний правый. Прокачали, все заработало, машина на любой дороге останавливается почти сразу. Поездил пару дней и снова-здорова! Педаль стала мягкая, АБС спит, тормозит еле-еле. Подозреваю что снова воздух. Вопрос: откуда ему там взяться? Подтеков тормозной не нашел. Может клапан для прокачки пропускать? Как он вообще устроен?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.