3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kia Cearto не работает ABS

Доброго времени суток!
Есть машина Kia Cerato 2007 года, 1,6 литра, МКПП.
Заметил что перестала работать ABS. Жму на тормоз, машина скользит, в педаль не "бьет".
Перед зажиганием загорается индикатор ABS и гаснет через пару секунд, типа тест прошел успешно. Через ODB разъем проверил журнал ошибок - пусто, вообще ни одной ошибки. В машине еще есть система от пробуксовки TSC и она работает отлично, резко жму на газ, загорается индикатор TSC и колеса крутятся по разному.
Эти ведь обе системы завязаны на одни и те же датчики в колесах. Раз одна из них работает, значит датчики исправны, правильно?
И еще, я думаю что это связано: примерно месяц назад менял тормозуху, сам в гараже с напарником. Менял "по старинке", один жмет на тормоз, другой отворачивает штуцер на колесах. Однако я позже прочитал, что если есть ABS, то нужно включать моторчик ABS поворотом ключа зажигания, чтоб и оттуда вышел воздух и грязь.
Вопрос к знатокам, поехать на сервис и пусть еще раз поменяют тормозуху, но "как положено", или все таки датчики или сам ASB?
KoTuK
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Дмитрий Астахов
В принципе-ничего страшного.У меня СОната была 2003 года Америкос.2.5 литра. Там АВС вооще отродясь не было. И ничего-все нормально было.
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
В принципе-ничего страшного.У меня СОната была 2003 года Америкос.2.5 литра. Там АВС вооще отродясь не было. И ничего-все нормально было.
СсылкаПожаловаться
Вот именно что, страшно. У нас уже несколько дней снег идет, дорожные службы не справляются, на дорогах снежная каша и местами гололед, асфальта почти нет. При резком торможении спасают только шипы на резине но тормозной пусть все равно большой, машину просто несет, как на лыжах))) Уж пару раз чуть в жопу спереди стоящему не въехал. Надо что-то делать. Я конечно "имитирую" ABS резкими нажатиями, но это не вариант.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на KoTuK
KoTuK
Вот именно что, страшно. У нас уже несколько дней снег идет, дорожные службы не справляются, на дорогах снежная каша и местами гололед, асфальта почти нет. При резком торможении спасают только шипы на резине но тормозной пусть все равно большой, машину просто несет, как на лыжах))) Уж пару раз чуть в жопу спереди стоящему не въехал. Надо что-то делать. Я конечно "имитирую" ABS резкими нажатиями, но это не вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир Щеников правильно сказал. На скользкой дороге АБС может не срабатывать, поскольку блокируются сразу все колеса(нет разницы угловых скоростей) и автомобиль скользит по инерции . Отсюда вывод- соответствующие с дорожными условиями скорость и дистанция( и, конечно же хорошие шины). А в нормальных условиях с АБС тормозной путь длиннее, чем без АБС. У АБС задача сделать автомобиль управляемым при торможении, а не затормозить быстрее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Просто все колёса идут юзом,вот АВСка и не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Просто все колёса идут юзом,вот АВСка и не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Должна, у нас сейчас во дворах тупо лед, АБСка трудится не переставая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Просто все колёса идут юзом,вот АВСка и не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Бредятина,АБС для того и нужна что бы колеса не блокировались
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Бредятина,АБС для того и нужна что бы колеса не блокировались
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вовсе не бредятина. АБС срабатывает только когда колеса вращаются с разной скоростью. На льду при резком торможении на приличной скорости коэффициент зацепления колес с покрытием очень низкий, колеса блокируются одновременно. Датчики скорости вращения колес показывают одинаковую скорость( нулевую) и поэтому разблокировки колес не происходит, а автомобиль скользит по льду как на санках. В таких случаях торможение будет гораздо эффективней, а тормозной путь гораздо короче , если педаль тормоза не давить в пол.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Вовсе не бредятина. АБС срабатывает только когда колеса вращаются с разной скоростью. На льду при резком торможении на приличной скорости коэффициент зацепления колес с покрытием очень низкий, колеса блокируются одновременно. Датчики скорости вращения колес показывают одинаковую скорость( нулевую) и поэтому разблокировки колес не происходит, а автомобиль скользит по льду как на санках. В таких случаях торможение будет гораздо эффективней, а тормозной путь гораздо короче , если педаль тормоза не давить в пол.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Следуя вашей логике при езде по прямой АБС не работает?,только в повороте? не ездили вы никогда на авто с АБС,во всяком случае с исправной.
повторюсь.АБС должна срабатывать ВСЕГДА и при ЛЮБЫХ условиях,не допуская блокировки колес.
исключение :скорость менее 5 км/ч
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Следуя вашей логике при езде по прямой АБС не работает?,только в повороте? не ездили вы никогда на авто с АБС,во всяком случае с исправной.
повторюсь.АБС должна срабатывать ВСЕГДА и при ЛЮБЫХ условиях,не допуская блокировки колес.
исключение :скорость менее 5 км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторю, будет большая разница в скоростях вращения колес(блокировка одного или нескольких колес, но не всех), будет срабатывать ABS. При блокировании(полном торможении) одновременно всех колес система понимает, что задача выполнена, поскольку колеса не крутятся, значит автомобиль остановился!!! Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Еще раз повторю, будет большая разница в скоростях вращения колес(блокировка одного или нескольких колес, но не всех), будет срабатывать ABS. При блокировании(полном торможении) одновременно всех колес система понимает, что задача выполнена, поскольку колеса не крутятся, значит автомобиль остановился!!! Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не спорь с зомбированными)))
они мало знают о подвохах АБС.
им менеджер сказал. и это истина.)))
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Еще раз повторю, будет большая разница в скоростях вращения колес(блокировка одного или нескольких колес, но не всех), будет срабатывать ABS. При блокировании(полном торможении) одновременно всех колес система понимает, что задача выполнена, поскольку колеса не крутятся, значит автомобиль остановился!!! Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.))))
а как расценивать такую запись в инструкции? (автомобили ГАЗ) АБС на них ф-мы БОШ.
для более эффективной работы АБС,выжмите сцепление.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.))))
а как расценивать такую запись в инструкции? (автомобили ГАЗ) АБС на них ф-мы БОШ.
для более эффективной работы АБС,выжмите сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.
Данная фраза не относится конкретно к работе ABS. Я имел в виду , что для эффективности торможения и устойчивости автомобиля на дороге( на скользкой особенно) в начале торможения нельзя выключать сцепление.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Не надо выключать сцепление при торможении, тогда все будет правильно работать.
Данная фраза не относится конкретно к работе ABS. Я имел в виду , что для эффективности торможения и устойчивости автомобиля на дороге( на скользкой особенно) в начале торможения нельзя выключать сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр,я много раз говорил в таких темах.и сейчас повторюсь;
самый лучший АБС,находится в голове. всё остальное,это вспомогательные устройства.и ими надо уметь пользоваться. а что бы уметь пользоваться,надо для начала прочитать инструкцию к автомобилю. там очень много интересного написано. поэтому наша с Вами беседа идёт в одном "русле",но в разных тонах. т.е. говорим об оном и том же.)
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
Александр,я много раз говорил в таких темах.и сейчас повторюсь;
самый лучший АБС,находится в голове. всё остальное,это вспомогательные устройства.и ими надо уметь пользоваться. а что бы уметь пользоваться,надо для начала прочитать инструкцию к автомобилю. там очень много интересного написано. поэтому наша с Вами беседа идёт в одном "русле",но в разных тонах. т.е. говорим об оном и том же.)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
с Наступившим Вас.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
Александр,я много раз говорил в таких темах.и сейчас повторюсь;
самый лучший АБС,находится в голове. всё остальное,это вспомогательные устройства.и ими надо уметь пользоваться. а что бы уметь пользоваться,надо для начала прочитать инструкцию к автомобилю. там очень много интересного написано. поэтому наша с Вами беседа идёт в одном "русле",но в разных тонах. т.е. говорим об оном и том же.)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зачет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При движении авто, сигнальная лампа АВS горит?
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
При движении авто, сигнальная лампа АВS горит?
СсылкаПожаловаться
Она загорается лишь раз, при зажигании, потом гаснет и все. Если во время езды загорается лампа ABS это как раз говорит о том что ABS неисправен. А у меня молчит как партизан)))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на KoTuK
KoTuK
Она загорается лишь раз, при зажигании, потом гаснет и все. Если во время езды загорается лампа ABS это как раз говорит о том что ABS неисправен. А у меня молчит как партизан)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если молчит значит АВS исправна.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
прочитал, что если есть ABS, то нужно включать моторчик ABS поворотом ключа зажигания, чтоб и оттуда вышел воздух и грязь. -езжай на СТО
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
прочитал, что если есть ABS, то нужно включать моторчик ABS поворотом ключа зажигания, чтоб и оттуда вышел воздух и грязь. -езжай на СТО
СсылкаПожаловаться
Можно, однако на СТО мне сказали: за месяц воздух должен был уже уйти, проблема в датчиках.
И тут сразу два вопроса: куда он должен уйти? Система-то не замкнутая, трубка кончается в колодке и "обратки" нет, а значит воздух никуда не денется. И если проблема в датчике, то почему TSC исправно работает? Ведь на одних и тех же датчиках пашет.
Поэтому я и решил сперва посоветоваться еще с кем-нибудь знающим, прежде чем выкидывать деньги на еще одну прокачку тормозов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария