Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KIA CARENS ОБСУЖДАЕМ

Понравился этот автомобиль, но не скем посоветоваться что лучше Hyundai Tucson или Kia Carens в эксплуатации. И стоит ли смотреть на корейцев? Сейчас езжу на Skoda Fabia 1,2 (очень доволен этой машиной), но хочется большой вместимости и качество чтоб не уступало!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Купил в феврале 2008г. Проехал 3500км. В основном - по городу, но немного и по дачным дорогам. Один раз вышел на трассу (у нас до моря 200 км.) Впечатления очень приятные. 170км/час при полном салоне пассажиров - легко! Очень приятна в управлении. Рулевое чёткое. Можно развернуться на 6кв.м. На хорошей трассе приятно удивляет расход - менее 7л/100км (как, впрочем в паспорте и записано). Тяговитости 2-литрового движка хватает и на обгоны, и на любую горку. Это при том, что тахометр пока не поднимал выше 3000об/мин. Коробку специально брал механику: динамика выше, расходы на обслуживание и бензин ниже. Удобнее использовать торможение двигателем (хотя в тип-тронике тоже есть пазы +/-). Мотор слышно, шины слышно. Шумоизоляция у корейцев на троечку. Кондишн молотит до соплей, можно замёрзнуть, но если умеренно пользоваться - превосходен. Обзор большой. Оптика ночью более, чем достаточная. Музыку выбирай сам (рекомендую JVC AVX-33 - с добавочными высокочастотниками никто не верит, что в машине не стоят амплифаер и сабвуфер). Заводская аудиоподготовка очень неплохая, но высокие (5-6-й динамики) добавить надо. На плохой дороге подвеска жестковата. Для сельских дорог клиренс 165мм не годится, хотя если на цыпочках - преодолевает довольно серьёзные ямки, не цепляясь защитой картера. Для этих целей (охота, рыбалка, т.е. там, где дорог нет в принципе) - только Туксон! Кузов Каренса сбит очень ладненько - нигде не скрипнет, даже задняя ляда на любых неровностях не тарахтит. Обзор заднего вида по-любому надо расширять: в зеркале заднего вида один-в-один помещается заднее окошко ляды. А между ним и боковыми зеркалами - довольно большие немые зоны. Я поставил панорамное лобовое зеркало - все проблемы с парковкой отпали. Полностью исключил необходимость растрат на парктроник. Салон - бомба! Ездил на Кэмри - лёг, как в болид, с трудом вытащил потом из неё своё пузо. А в Каренс - не сел, а зашёл. Посадка высокая, удобная, обзор трассы - с высока. Седушки удобные, руль и подлокотник - там, где надо. Едешь, отдыхая. Задние сиденья дочкам тоже понравились (достаточно удобно, есть три положения регулировки наклона спинки, задние подголовники). Кроме того, - двухэтажный багажник. В нижние ящики - дрова, в основной отсек - мангал, палатка и ещё до хрена всего влазит. А если опустить задние сиденья - громадное спальное место. В общем - мне машина нравится. Семейник, просторный добротный семейник. НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ!
СсылкаПожаловаться
Купил в феврале 2008г. Проехал 3500км. В основном - по городу, но немного и по дачным дорогам. Один раз вышел на трассу (у нас до моря 200 км.) Впечатления очень приятные. 170км/час при полном салоне пассажиров - легко! Очень приятна в управлении. Рулевое чёткое. Можно развернуться на 6кв.м. На хорошей трассе приятно удивляет расход - менее 7л/100км (как, впрочем в паспорте и записано). Тяговитости 2-литрового движка хватает и на обгоны, и на любую горку. Это при том, что тахометр пока не поднимал выше 3000об/мин. Коробку специально брал механику: динамика выше, расходы на обслуживание и бензин ниже. Удобнее использовать торможение двигателем (хотя в тип-тронике тоже есть пазы +/-). Мотор слышно, шины слышно. Шумоизоляция у корейцев на троечку. Кондишн молотит до соплей, можно замёрзнуть, но если умеренно пользоваться - превосходен. Обзор большой. Оптика ночью более, чем достаточная. Музыку выбирай сам (рекомендую JVC AVX-33 - с добавочными высокочастотниками никто не верит, что в машине не стоят амплифаер и сабвуфер). Заводская аудиоподготовка очень неплохая, но высокие (5-6-й динамики) добавить надо. На плохой дороге подвеска жестковата. Для сельских дорог клиренс 165мм не годится, хотя если на цыпочках - преодолевает довольно серьёзные ямки, не цепляясь защитой картера. Для этих целей (охота, рыбалка, т.е. там, где дорог нет в принципе) - только Туксон! Кузов Каренса сбит очень ладненько - нигде не скрипнет, даже задняя ляда на любых неровностях не тарахтит. Обзор заднего вида по-любому надо расширять: в зеркале заднего вида один-в-один помещается заднее окошко ляды. А между ним и боковыми зеркалами - довольно большие немые зоны. Я поставил панорамное лобовое зеркало - все проблемы с парковкой отпали. Полностью исключил необходимость растрат на парктроник. Салон - бомба! Ездил на Кэмри - лёг, как в болид, с трудом вытащил потом из неё своё пузо. А в Каренс - не сел, а зашёл. Посадка высокая, удобная, обзор трассы - с высока. Седушки удобные, руль и подлокотник - там, где надо. Едешь, отдыхая. Задние сиденья дочкам тоже понравились (достаточно удобно, есть три положения регулировки наклона спинки, задние подголовники). Кроме того, - двухэтажный багажник. В нижние ящики - дрова, в основной отсек - мангал, палатка и ещё до хрена всего влазит. А если опустить задние сиденья - громадное спальное место. В общем - мне машина нравится. Семейник, просторный добротный семейник. НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ!
СсылкаПожаловаться
Купил в феврале 2008г. Проехал 3500км. В основном - по городу, но немного и по дачным дорогам. Один раз вышел на трассу (у нас до моря 200 км.) Впечатления очень приятные. 170км/час при полном салоне пассажиров - легко! Очень приятна в управлении. Рулевое чёткое. Можно развернуться на 6кв.м. На хорошей трассе приятно удивляет расход - менее 7л/100км (как, впрочем в паспорте и записано). Тяговитости 2-литрового движка хватает и на обгоны, и на любую горку. Это при том, что тахометр пока не поднимал выше 3000об/мин. Коробку специально брал механику: динамика выше, расходы на обслуживание и бензин ниже. Удобнее использовать торможение двигателем (хотя в тип-тронике тоже есть пазы +/-). Мотор слышно, шины слышно. Шумоизоляция у корейцев на троечку. Кондишн молотит до соплей, можно замёрзнуть, но если умеренно пользоваться - превосходен. Обзор большой. Оптика ночью более, чем достаточная. Музыку выбирай сам (рекомендую JVC AVX-33 - с добавочными высокочастотниками никто не верит, что в машине не стоят амплифаер и сабвуфер). Заводская аудиоподготовка очень неплохая, но высокие (5-6-й динамики) добавить надо. На плохой дороге подвеска жестковата. Для сельских дорог клиренс 165мм не годится, хотя если на цыпочках - преодолевает довольно серьёзные ямки, не цепляясь защитой картера. Для этих целей (охота, рыбалка, т.е. там, где дорог нет в принципе) - только Туксон! Кузов Каренса сбит очень ладненько - нигде не скрипнет, даже задняя ляда на любых неровностях не тарахтит. Обзор заднего вида по-любому надо расширять: в зеркале заднего вида один-в-один помещается заднее окошко ляды. А между ним и боковыми зеркалами - довольно большие немые зоны. Я поставил панорамное лобовое зеркало - все проблемы с парковкой отпали. Полностью исключил необходимость растрат на парктроник. Салон - бомба! Ездил на Кэмри - лёг, как в болид, с трудом вытащил потом из неё своё пузо. А в Каренс - не сел, а зашёл. Посадка высокая, удобная, обзор трассы - с высока. Седушки удобные, руль и подлокотник - там, где надо. Едешь, отдыхая. Задние сиденья дочкам тоже понравились (достаточно удобно, есть три положения регулировки наклона спинки, задние подголовники). Кроме того, - двухэтажный багажник. В нижние ящики - дрова, в основной отсек - мангал, палатка и ещё до хрена всего влазит. А если опустить задние сиденья - громадное спальное место. В общем - мне машина нравится. Семейник, просторный добротный семейник. НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ!
СсылкаПожаловаться
Саша Валевский
Купил в феврале 2008г. Проехал 3500км. В основном - по городу, но немного и по дачным дорогам. Один раз вышел на трассу (у нас до моря 200 км.) Впечатления очень приятные. 170км/час при полном салоне пассажиров - легко! Очень приятна в управлении. Рулевое чёткое. Можно развернуться на 6кв.м. На хорошей трассе приятно удивляет расход - менее 7л/100км (как, впрочем в паспорте и записано). Тяговитости 2-литрового движка хватает и на обгоны, и на любую горку. Это при том, что тахометр пока не поднимал выше 3000об/мин. Коробку специально брал механику: динамика выше, расходы на обслуживание и бензин ниже. Удобнее использовать торможение двигателем (хотя в тип-тронике тоже есть пазы +/-). Мотор слышно, шины слышно. Шумоизоляция у корейцев на троечку. Кондишн молотит до соплей, можно замёрзнуть, но если умеренно пользоваться - превосходен. Обзор большой. Оптика ночью более, чем достаточная. Музыку выбирай сам (рекомендую JVC AVX-33 - с добавочными высокочастотниками никто не верит, что в машине не стоят амплифаер и сабвуфер). Заводская аудиоподготовка очень неплохая, но высокие (5-6-й динамики) добавить надо. На плохой дороге подвеска жестковата. Для сельских дорог клиренс 165мм не годится, хотя если на цыпочках - преодолевает довольно серьёзные ямки, не цепляясь защитой картера. Для этих целей (охота, рыбалка, т.е. там, где дорог нет в принципе) - только Туксон! Кузов Каренса сбит очень ладненько - нигде не скрипнет, даже задняя ляда на любых неровностях не тарахтит. Обзор заднего вида по-любому надо расширять: в зеркале заднего вида один-в-один помещается заднее окошко ляды. А между ним и боковыми зеркалами - довольно большие немые зоны. Я поставил панорамное лобовое зеркало - все проблемы с парковкой отпали. Полностью исключил необходимость растрат на парктроник. Салон - бомба! Ездил на Кэмри - лёг, как в болид, с трудом вытащил потом из неё своё пузо. А в Каренс - не сел, а зашёл. Посадка высокая, удобная, обзор трассы - с высока. Седушки удобные, руль и подлокотник - там, где надо. Едешь, отдыхая. Задние сиденья дочкам тоже понравились (достаточно удобно, есть три положения регулировки наклона спинки, задние подголовники). Кроме того, - двухэтажный багажник. В нижние ящики - дрова, в основной отсек - мангал, палатка и ещё до хрена всего влазит. А если опустить задние сиденья - громадное спальное место. В общем - мне машина нравится. Семейник, просторный добротный семейник. НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина супер!!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Гусев
Полностью согласен с автором.
СсылкаПожаловаться
Blokhin Sergey
у меня машина с сентября 2008 пробег 45 000 без замечаний. С вованом полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Вован Сидоров
А тёплой ещё осенью выехали на пикник. Компания большая, в доме спать не хотелось. Ночевали с женой в машине. Чуть сдвинули вперёд передние сиденья, разложили задние - получилась комната с ровным полом без каких-либо выступов колёсных арок в салон. На этот пол положили надутый однослойный китайский матрац (КОТЕХ, кажется). Подошёл по размеру один-в-один. Нормально, без напряга закрылись не только двери, но и задняя ляда. У меня рост 185, жена нормальной конструкции. - во сне даже не толкались, места хватило обоим. В салоне жить можно.
А вот задней обзорности даже с панорамным зеркалом один раз всё-таки не хватило. За задней стойкой можно не заметить препятствие, поэтому крути головой между центральным и боковыми зеркалами как можно активнее. Или поставь таки парктроник. Я уже поставил. Без видео-камеры, хотя и в JVC AVX-33, и во втором мониторе есть входы для неё. Но дороговато. Поездим пока на слух, с метражом на дисплейчике.
СсылкаПожаловаться
Со всеми согласен.Поехал на Украину в деревне днищем отрихтовал все ихние дороги.Передние стойки кузова великоваты при повороте на 90 град налево сильно закрывают встречную полосу.Атак апарат очень достойный.Лампы ближнего света поменял 3 раза не знаю почему горят.
СсылкаПожаловаться
Со всеми согласен.Поехал на Украину в деревне днищем отрихтовал все ихние дороги.Передние стойки кузова великоваты при повороте на 90 град налево сильно закрывают встречную полосу.Атак апарат очень достойный.Лампы ближнего света поменял 3 раза не знаю почему горят.
СсылкаПожаловаться
А кто знает как переводится на русский Carens? В словаре чета не нашел.
СсылкаПожаловаться
Со всеми согласен.Поехал на Украину в деревне днищем отрихтовал все ихние дороги.Передние стойки кузова великоваты при повороте на 90 град налево сильно закрывают встречную полосу.Атак апарат очень достойный.Лампы ближнего света поменял 3 раза не знаю почему горят.
СсылкаПожаловаться
Лампы горят из-за дефекта конструкции ламп H7, машина не причем. У меня та же беда. Меняю каждые три месяца.
СсылкаПожаловаться
прошел на этом аппарате 35 000,думаю менять на более проходимый вариант,опять из-за клиренса.По другим параметрам-приличная машина для семьи,отдыха где-нибудь вблизи асфальта,желательно не съезжать даже на гравийку-вытрясет из пассажиров все лишнее.жесткость достойная высшей награды.И еще.не знаю кому удавалось развернуться на 6 метрах,но руля явно не хватает,Может это у меня завышенные требования к маневренности после мерса.Да и сам руль крутится с заметным усилием.
СсылкаПожаловаться
прошел на этом аппарате 35 000,думаю менять на более проходимый вариант,опять из-за клиренса.По другим параметрам-приличная машина для семьи,отдыха где-нибудь вблизи асфальта,желательно не съезжать даже на гравийку-вытрясет из пассажиров все лишнее.жесткость достойная высшей награды.И еще.не знаю кому удавалось развернуться на 6 метрах,но руля явно не хватает,Может это у меня завышенные требования к маневренности после мерса.Да и сам руль крутится с заметным усилием.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шехонин
Катаюсь 2 года ! Аппарат ничо НО покраска плохая сколов куча, клиренс никакой тока по асфальту, пришлось делать шумку иначе после 1000 км устаешь и в ушах свистит, насчот расхода я не разу не уложился в норму по трассе около9 по городу летом11-12 зимой 15 запросто! Причом я не стрит сракер ! Ещё переодически пищщит ремень и ничего зделать нельзя авто нятяжка будь она не ладна. И для тех кто ростом 180 и выше и нестандартными конечностями очень не хватает регулировки руля по вылету! За 2 года менял стойку стабилизатора и сальник коренКатаюсь 2 года ! Аппарат ничо НО покраска плохая сколов куча, клиренс никакой тока по асфальту, пришлось делать шумку иначе после 1000 км устаешь и в ушах свистит, насчот расхода я не разу не уложился в норму по трассе около9 по городу летом11-12 зимой 15 запросто! Причом я не стрит сракер ! Ещё переодически пищщит ремень и ничего зделать нельзя авто нятяжка будь она не ладна. И для тех кто ростом 180 и выше и нестандартными конечностями очень не хватает регулировки руля по вылету! За 2 года менял стойку стабилизатора и сальник коренного всё по гарантии. Постукивают на морозе задние стойки ни чем нелечица! Насчот вместительности- переднее сидение вперёд не роняется и по ентому длинномеры уже не провезешь. Но спать можно вдвоем тоже пробывал места хватает! Ну вобщем аппаратом доволен чего и всем желаю! ного всё по гарантии. Постукивают на морозе задние стойки ни чем нелечица! Насчот вместительности- переднее сидение вперёд не роняется и по ентому длинномеры уже не провезешь. Но спать можно вдвоем тоже пробывал места хватает! Ну вобщем аппаратом доволен чего и всем желаю!
СсылкаПожаловаться
АЛЬЯНС
Купил в августе 2007 года, на сегодня прошел 50000 проблем не испытывал,а в отношении клиренса согласен низковат.Расход согласно ТТХ даже с кондиционером летом . А с лампами ближнего света точно поменял уже два раза и один раз в противотуманках.В чем причина пока не разобрался .По счету уже двадцатая машина , очень доволен .
СсылкаПожаловаться
ребята не парьтесь!!! купите X-TREK это корейский вариант CARENS, клиренс 21 см.и фарша больше, я довольна, у меня 2л.CRDI автомат, расход трасса 5,6 . одна проблема не могу найти книжку, с количеством кнопок и опций разбиралась 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
ребята не парьтесь!!! купите X-TREK это корейский вариант CARENS, клиренс 21 см.и фарша больше, я довольна, у меня 2л.CRDI автомат, расход трасса 5,6 . одна проблема не могу найти книжку, с количеством кнопок и опций разбиралась 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
что за чудо такое даже гугл не показывает только на x-trek какоето радио выдает(((
СсылкаПожаловаться
Всем привет, действительно удобная машина. У меня 7 местка 2008г недавно пришлось усадить 10 человек все влезли нормально. но пришлось сдвигать передние. Что удивительно задние стойки на кочках даже не пробивало. А на природу(в трущёбы) ездить надо на УАЗ т.к.проходимость приличная и не жалко.
СсылкаПожаловаться
один в поле воин
продаю КИА каренс 2005 года ноябрь всё есть кому интересно пишите на barter2006@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Михаил Птухин
Купили в январе 2009, очень понравилось ВСЕ! но... через месяц при пробеге 2500 затрещала и накрылась ABS, соответственно ESP и все остальная активная безопастность. Следом загорелась чек энжн. Ездить стало веселее! Хотя машина жены-детей и ралли нахрен не нужны. В сервисе молодые люди с наглыми рожами предложили заплатить за диагностику 1100 в час, и столько же за диагностику подвески (чето стучит сзади). Час машина остывала (зачем)? (1100/ч), затем за 5 мин. нашли причину- датчик ABS правого переднего колеса. Его естественно не оказалось, почистить старый западло, надо ждать!Теперь у меня хобби- ежедневная рулежка с сервисом по поводу доставки з/ч. По ходу никто ее не заказывал, а мне балду крутят. Короче- берите, парни Toyota и не парьтесь!
СсылкаПожаловаться
Михаил Птухин
Купили в январе 2009, очень понравилось ВСЕ! но... через месяц при пробеге 2500 затрещала и накрылась ABS, соответственно ESP и все остальная активная безопастность. Следом загорелась чек энжн. Ездить стало веселее! Хотя машина жены-детей и ралли нахрен не нужны. В сервисе молодые люди с наглыми рожами предложили заплатить за диагностику 1100 в час, и столько же за диагностику подвески (чето стучит сзади). Час машина остывала (зачем)? (1100/ч), затем за 5 мин. нашли причину- датчик ABS правого переднего колеса. Его естественно не оказалось, почистить старый западло, надо ждать!Теперь у меня хобби- ежедневная рулежка с сервисом по поводу доставки з/ч. По ходу никто ее не заказывал, а мне балду крутят. Короче- берите, парни Toyota и не парьтесь!
СсылкаПожаловаться
Просто не повезло. У меня машина 09 года с пробегом 65 000. Все работает исправно. ABS трещит часто зимой, но потому что работает. Чек ни разу не загорался.
СсылкаПожаловаться
Леонид Гусев
Купи датчик в магазине за копейки и не парся! Машина очень хороша. У меня в эксплуатации второй год. Проблем и поломок нет. Советую Всем по деньгам и качеству.
СсылкаПожаловаться
laninov
Carens - составное слово: 1. CAR - автомобиль.
2. Ренессанс.

Так на первой страничке мануала написано.
А машинка действительно класс!
СсылкаПожаловаться
marylin
Собираюсь купить. Тоже машина понравилась .
СсылкаПожаловаться
Проехал 62 тысячи за два года – ТО -4 (15 000 рубле с ремнем привода кондиционера ) ГРМ не менял. За время эксплантации вылетел датчик ABS и ESP впереди (виноват сам, подпрыгнул на Фонтанке с разгона и на передок приземлился ) поменяли по гарантии, носился год по СПБ- Ивангород (дороги нет) загнул тягу, заменили по гарантии, правда чуть- чуть по пререкались. Автомат , кушает на трассе 11,5-13 , в городе могут появляется строки типа 18,5. Лампочки действительно горят , удовольствие от езды после замены родной резины. Выпустят следующий Carens, - куплю
СсылкаПожаловаться
машина добрая.на 40 тысяче поменял наконечники рулевых тяг.
СсылкаПожаловаться
Дима Горшкова
Вот на 17 тысяче тоже надо менять лампочку ближнего света(( Кто посоветует какую поставить, и можно ли самому сделать? А то я что-то посмотрел там всё так намудрено. И ещё вопрос такая проблемка, на холодную такое впечатление складывается, как что-то трёт, может ли это быть ремень и что делать просто заменить?
СсылкаПожаловаться
Дима Горшкова
Вот на 17 тысяче тоже надо менять лампочку ближнего света(( Кто посоветует какую поставить, и можно ли самому сделать? А то я что-то посмотрел там всё так намудрено. И ещё вопрос такая проблемка, на холодную такое впечатление складывается, как что-то трёт, может ли это быть ремень и что делать просто заменить?
СсылкаПожаловаться
Если машина на гарантии, то нужно наведаться к дилеру по поводу трения, а на лампочки гарантия не распространяется, можно самому менять, что будет гораздо дешевле, можно поехать к тому же дилеру, но там слупят денег..По поводу сложности замены лампочки, ну не думаю, что там какие то сложности, да и по моему процедура замены лампочки описана в инструкции по эксплуатации.Какую лампочку купить? Сейчас достаточный выбор, и можно посоветоваться с продавцом, но если будет впаривать самую дорогую, не покупай, а лучше посетить пару-тройку магазинов, пообщаться с продавцами, и потом сам поймёшь какую лампочку купить
СсылкаПожаловаться
Потапыч
КАРЕНС октябрь 2009г.Автомобиль себе искал два месяца, чтоб в цену уложиться(700т.р), и чтоб в машине поместиться(рост 197см). Примерил на себя всё,что можно было примерить в такую цену,ничего не подошло, только пожалуй шкода румстер, но она никак в 700 т.р. не вписывалась.КИА не рассматривал в принципе,т.к. видел только "рио" , "спектра"-маленькие.Но чисто случайно всё-таки зашёл в салон "КИА", увидел КАРЕНС, можно сказать спокойно сел в машину, не одел на себя машину, а спокойно сел, руль(хоть всего одна регулировка) на коленках не лежит, посадка удобная, голова в потолок не упирается,и главное, сзади меня могут сидеть люди))))))))) и цена 599т.р.!!!в минимальной комплектации(дв. 1.6 126 л.с) Почитал потом отзывы, не нашёл ни одного плохого,и решился)))) Взял минимальную комплектацию, добавил задний парктроник, магнитолу, сигнализацию,дефлекторы на окна,зимнюю резину на литье. На все- про все, вместе со страховками уложился в 710 т.р., что и хотел. По мощности двигателя(1.6) ничего не могу сказать,всё устраивает, т.к. у меня это первая иномарка, так сказать, не с чем сравнивать.Подвеска жестковата конечно, но зато не укачивает))))) На данный момент пробег 4т.км., пока, тьфу-тьфу проблем не было, да и надеюсь не будет. Соглашусь с вышенаписанными комментариями клиренс маловат, а так супер!!!Может потом войду во вкус, поменяю на двухлитровый движок)))), а пока мне и этого хватает. Я очень доволен автомобилем, да и семья в восторге))))
СсылкаПожаловаться
vodolaz
Всем здрасьте! подскажите!!!!
Купил новую - бензин, автомат, 2,0л. 7-ми местная. Бака бензина (55 литров) хватает на 220 км. т.е от 15.8л на 100км по прибору. По книжкам пишут в городе 11.6 л/100км. Причем заправляюсь только 95-м.
Подскажите пожалуйста из вашего опыта - это нормально? и стоит ли заливать 92-й бензин ( по книжке - допускается).
А по комфорту и удобствам - классная машинка, наземный самолётик. Мне и семье нравится. Это семейная и корпоративная машина, и за такие деньги - соответствует качеству... Спасибо
СсылкаПожаловаться
vodolaz
Всем здрасьте! подскажите!!!!
Купил новую - бензин, автомат, 2,0л. 7-ми местная. Бака бензина (55 литров) хватает на 220 км. т.е от 15.8л на 100км по прибору. По книжкам пишут в городе 11.6 л/100км. Причем заправляюсь только 95-м.
Подскажите пожалуйста из вашего опыта - это нормально? и стоит ли заливать 92-й бензин ( по книжке - допускается).
А по комфорту и удобствам - классная машинка, наземный самолётик. Мне и семье нравится. Это семейная и корпоративная машина, и за такие деньги - соответствует качеству... Спасибо
СсылкаПожаловаться
Это наверно пока новая. У меня машине 2 года и даже по городу не более 9 литров. Заправляюсь 95 бенз и только на Лукойле
СсылкаПожаловаться
Машине 3-й год. Пробег 24000. Все хорошо. Расход бензина в прямой зависимости от города 15-12 литров. Загород при кондере не более 10 литров при закрытых окнах и наружней температуре 35-40 С. В семье зовут ЛЯЛЯ и это правда. Доволен всем, изъянов нет.
СсылкаПожаловаться
KENT.ua
у мене машина 2008 года випуска. ходова гримить, задні стойки стукають. і це після 15 тис кілометрів пробігу. кліренс дуже маленький, чіпляю бугорки. а взагалі машина біжить 190км/час, та набирає обороти. за кермом 13 років, оцінюю машину задовільно.
СсылкаПожаловаться
Машину купил в октябре 2009 г. 2,0-х литровый движок.бензин.Тоже менял лампы ближнего света, спецы объяснили что заводить и глушить с включённым светом не надо. Поменял сам лампы без проблем. Единственное- поменял зимой пару предохранителей обогрев заднего стекла, загнал к дилеру -устранили и извинились за причинённые неудобства. Засекал за пол года с декабря месяца "кушает" (включая город не глушу когда холодно), 11.5 л. для такого движка норм. Разгонял до 210 км/ч. можно ещё но зачем????Места в салоне - море. Сынуля 5 лет "бегает" сзади. Клиренс маловат для наших дорог. а так вообщем хороший семейный автомобиль. Кто хочет узнать побольше об автомобиле см. "За рулем" сентябрь или октябрь 2010 г.
СсылкаПожаловаться
gichi
Машина 2002 года, Дизель. Ударил мороз -10, с тех пор не заводится. Машину отогрели.всё проверили всё работает,но не заводится. Одни говорят, сбился компьютер, другие говорят полетели свечи, хотели проверить свечи и не нашли их,где они располагаются. Помогите советом пожалуйста
СсылкаПожаловаться
gichi
Машина 2002 года, Дизель. Ударил мороз -10, с тех пор не заводится. Машину отогрели.всё проверили всё работает,но не заводится. Одни говорят, сбился компьютер, другие говорят полетели свечи, хотели проверить свечи и не нашли их,где они располагаются. Помогите советом пожалуйста
СсылкаПожаловаться
http://www.starexclub.ru/chto-takoe-comm... для начала посмотрите ролик про ваш мотор и систему впрыска топлива !!!там есть тонкости, подробнее в личку.
СсылкаПожаловаться
юрий викторов
Всем здрасти может кто подскажет шаровые на каком пробеге менять машина 2006 года пробег 83000
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru