3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

KIA CARENS ОБСУЖДАЕМ

Понравился этот автомобиль, но не скем посоветоваться что лучше Hyundai Tucson или Kia Carens в эксплуатации. И стоит ли смотреть на корейцев? Сейчас езжу на Skoda Fabia 1,2 (очень доволен этой машиной), но хочется большой вместимости и качество чтоб не уступало!
Арепьев Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Вован Сидоров
Купил в феврале 2008г. Проехал 3500км. В основном - по городу, но немного и по дачным дорогам. Один раз вышел на трассу (у нас до моря 200 км.) Впечатления очень приятные. 170км/час при полном салоне пассажиров - легко! Очень приятна в управлении. Рулевое чёткое. Можно развернуться на 6кв.м. На хорошей трассе приятно удивляет расход - менее 7л/100км (как, впрочем в паспорте и записано). Тяговитости 2-литрового движка хватает и на обгоны, и на любую горку. Это при том, что тахометр пока не поднимал выше 3000об/мин. Коробку специально брал механику: динамика выше, расходы на обслуживание и бензин ниже. Удобнее использовать торможение двигателем (хотя в тип-тронике тоже есть пазы +/-). Мотор слышно, шины слышно. Шумоизоляция у корейцев на троечку. Кондишн молотит до соплей, можно замёрзнуть, но если умеренно пользоваться - превосходен. Обзор большой. Оптика ночью более, чем достаточная. Музыку выбирай сам (рекомендую JVC AVX-33 - с добавочными высокочастотниками никто не верит, что в машине не стоят амплифаер и сабвуфер). Заводская аудиоподготовка очень неплохая, но высокие (5-6-й динамики) добавить надо. На плохой дороге подвеска жестковата. Для сельских дорог клиренс 165мм не годится, хотя если на цыпочках - преодолевает довольно серьёзные ямки, не цепляясь защитой картера. Для этих целей (охота, рыбалка, т.е. там, где дорог нет в принципе) - только Туксон! Кузов Каренса сбит очень ладненько - нигде не скрипнет, даже задняя ляда на любых неровностях не тарахтит. Обзор заднего вида по-любому надо расширять: в зеркале заднего вида один-в-один помещается заднее окошко ляды. А между ним и боковыми зеркалами - довольно большие немые зоны. Я поставил панорамное лобовое зеркало - все проблемы с парковкой отпали. Полностью исключил необходимость растрат на парктроник. Салон - бомба! Ездил на Кэмри - лёг, как в болид, с трудом вытащил потом из неё своё пузо. А в Каренс - не сел, а зашёл. Посадка высокая, удобная, обзор трассы - с высока. Седушки удобные, руль и подлокотник - там, где надо. Едешь, отдыхая. Задние сиденья дочкам тоже понравились (достаточно удобно, есть три положения регулировки наклона спинки, задние подголовники). Кроме того, - двухэтажный багажник. В нижние ящики - дрова, в основной отсек - мангал, палатка и ещё до хрена всего влазит. А если опустить задние сиденья - громадное спальное место. В общем - мне машина нравится. Семейник, просторный добротный семейник. НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ!
СсылкаПожаловаться
Саша ВалевскийВ ответ на Вован Сидоров
Вован Сидоров
Купил в феврале 2008г. Проехал 3500км. В основном - по городу, но немного и по дачным дорогам. Один раз вышел на трассу (у нас до моря 200 км.) Впечатления очень приятные. 170км/час при полном салоне пассажиров - легко! Очень приятна в управлении. Рулевое чёткое. Можно развернуться на 6кв.м. На хорошей трассе приятно удивляет расход - менее 7л/100км (как, впрочем в паспорте и записано). Тяговитости 2-литрового движка хватает и на обгоны, и на любую горку. Это при том, что тахометр пока не поднимал выше 3000об/мин. Коробку специально брал механику: динамика выше, расходы на обслуживание и бензин ниже. Удобнее использовать торможение двигателем (хотя в тип-тронике тоже есть пазы +/-). Мотор слышно, шины слышно. Шумоизоляция у корейцев на троечку. Кондишн молотит до соплей, можно замёрзнуть, но если умеренно пользоваться - превосходен. Обзор большой. Оптика ночью более, чем достаточная. Музыку выбирай сам (рекомендую JVC AVX-33 - с добавочными высокочастотниками никто не верит, что в машине не стоят амплифаер и сабвуфер). Заводская аудиоподготовка очень неплохая, но высокие (5-6-й динамики) добавить надо. На плохой дороге подвеска жестковата. Для сельских дорог клиренс 165мм не годится, хотя если на цыпочках - преодолевает довольно серьёзные ямки, не цепляясь защитой картера. Для этих целей (охота, рыбалка, т.е. там, где дорог нет в принципе) - только Туксон! Кузов Каренса сбит очень ладненько - нигде не скрипнет, даже задняя ляда на любых неровностях не тарахтит. Обзор заднего вида по-любому надо расширять: в зеркале заднего вида один-в-один помещается заднее окошко ляды. А между ним и боковыми зеркалами - довольно большие немые зоны. Я поставил панорамное лобовое зеркало - все проблемы с парковкой отпали. Полностью исключил необходимость растрат на парктроник. Салон - бомба! Ездил на Кэмри - лёг, как в болид, с трудом вытащил потом из неё своё пузо. А в Каренс - не сел, а зашёл. Посадка высокая, удобная, обзор трассы - с высока. Седушки удобные, руль и подлокотник - там, где надо. Едешь, отдыхая. Задние сиденья дочкам тоже понравились (достаточно удобно, есть три положения регулировки наклона спинки, задние подголовники). Кроме того, - двухэтажный багажник. В нижние ящики - дрова, в основной отсек - мангал, палатка и ещё до хрена всего влазит. А если опустить задние сиденья - громадное спальное место. В общем - мне машина нравится. Семейник, просторный добротный семейник. НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ!
СсылкаПожаловаться
Купил в феврале 2008г. Проехал 3500км. В основном - по городу, но немного и по дачным дорогам. Один раз вышел на трассу (у нас до моря 200 км.) Впечатления очень приятные. 170км/час при полном салоне пассажиров - легко! Очень приятна в управлении. Рулевое чёткое. Можно развернуться на 6кв.м. На хорошей трассе приятно удивляет расход - менее 7л/100км (как, впрочем в паспорте и записано). Тяговитости 2-литрового движка хватает и на обгоны, и на любую горку. Это при том, что тахометр пока не поднимал выше 3000об/мин. Коробку специально брал механику: динамика выше, расходы на обслуживание и бензин ниже. Удобнее использовать торможение двигателем (хотя в тип-тронике тоже есть пазы +/-). Мотор слышно, шины слышно. Шумоизоляция у корейцев на троечку. Кондишн молотит до соплей, можно замёрзнуть, но если умеренно пользоваться - превосходен. Обзор большой. Оптика ночью более, чем достаточная. Музыку выбирай сам (рекомендую JVC AVX-33 - с добавочными высокочастотниками никто не верит, что в машине не стоят амплифаер и сабвуфер). Заводская аудиоподготовка очень неплохая, но высокие (5-6-й динамики) добавить надо. На плохой дороге подвеска жестковата. Для сельских дорог клиренс 165мм не годится, хотя если на цыпочках - преодолевает довольно серьёзные ямки, не цепляясь защитой картера. Для этих целей (охота, рыбалка, т.е. там, где дорог нет в принципе) - только Туксон! Кузов Каренса сбит очень ладненько - нигде не скрипнет, даже задняя ляда на любых неровностях не тарахтит. Обзор заднего вида по-любому надо расширять: в зеркале заднего вида один-в-один помещается заднее окошко ляды. А между ним и боковыми зеркалами - довольно большие немые зоны. Я поставил панорамное лобовое зеркало - все проблемы с парковкой отпали. Полностью исключил необходимость растрат на парктроник. Салон - бомба! Ездил на Кэмри - лёг, как в болид, с трудом вытащил потом из неё своё пузо. А в Каренс - не сел, а зашёл. Посадка высокая, удобная, обзор трассы - с высока. Седушки удобные, руль и подлокотник - там, где надо. Едешь, отдыхая. Задние сиденья дочкам тоже понравились (достаточно удобно, есть три положения регулировки наклона спинки, задние подголовники). Кроме того, - двухэтажный багажник. В нижние ящики - дрова, в основной отсек - мангал, палатка и ещё до хрена всего влазит. А если опустить задние сиденья - громадное спальное место. В общем - мне машина нравится. Семейник, просторный добротный семейник. НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ!
СсылкаПожаловаться
Саша ВалевскийВ ответ на Саша Валевский
Саша Валевский
Купил в феврале 2008г. Проехал 3500км. В основном - по городу, но немного и по дачным дорогам. Один раз вышел на трассу (у нас до моря 200 км.) Впечатления очень приятные. 170км/час при полном салоне пассажиров - легко! Очень приятна в управлении. Рулевое чёткое. Можно развернуться на 6кв.м. На хорошей трассе приятно удивляет расход - менее 7л/100км (как, впрочем в паспорте и записано). Тяговитости 2-литрового движка хватает и на обгоны, и на любую горку. Это при том, что тахометр пока не поднимал выше 3000об/мин. Коробку специально брал механику: динамика выше, расходы на обслуживание и бензин ниже. Удобнее использовать торможение двигателем (хотя в тип-тронике тоже есть пазы +/-). Мотор слышно, шины слышно. Шумоизоляция у корейцев на троечку. Кондишн молотит до соплей, можно замёрзнуть, но если умеренно пользоваться - превосходен. Обзор большой. Оптика ночью более, чем достаточная. Музыку выбирай сам (рекомендую JVC AVX-33 - с добавочными высокочастотниками никто не верит, что в машине не стоят амплифаер и сабвуфер). Заводская аудиоподготовка очень неплохая, но высокие (5-6-й динамики) добавить надо. На плохой дороге подвеска жестковата. Для сельских дорог клиренс 165мм не годится, хотя если на цыпочках - преодолевает довольно серьёзные ямки, не цепляясь защитой картера. Для этих целей (охота, рыбалка, т.е. там, где дорог нет в принципе) - только Туксон! Кузов Каренса сбит очень ладненько - нигде не скрипнет, даже задняя ляда на любых неровностях не тарахтит. Обзор заднего вида по-любому надо расширять: в зеркале заднего вида один-в-один помещается заднее окошко ляды. А между ним и боковыми зеркалами - довольно большие немые зоны. Я поставил панорамное лобовое зеркало - все проблемы с парковкой отпали. Полностью исключил необходимость растрат на парктроник. Салон - бомба! Ездил на Кэмри - лёг, как в болид, с трудом вытащил потом из неё своё пузо. А в Каренс - не сел, а зашёл. Посадка высокая, удобная, обзор трассы - с высока. Седушки удобные, руль и подлокотник - там, где надо. Едешь, отдыхая. Задние сиденья дочкам тоже понравились (достаточно удобно, есть три положения регулировки наклона спинки, задние подголовники). Кроме того, - двухэтажный багажник. В нижние ящики - дрова, в основной отсек - мангал, палатка и ещё до хрена всего влазит. А если опустить задние сиденья - громадное спальное место. В общем - мне машина нравится. Семейник, просторный добротный семейник. НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина супер!!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Гусев
Полностью согласен с автором.
СсылкаПожаловаться
Blokhin Sergey
у меня машина с сентября 2008 пробег 45 000 без замечаний. С вованом полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Вован Сидоров
А тёплой ещё осенью выехали на пикник. Компания большая, в доме спать не хотелось. Ночевали с женой в машине. Чуть сдвинули вперёд передние сиденья, разложили задние - получилась комната с ровным полом без каких-либо выступов колёсных арок в салон. На этот пол положили надутый однослойный китайский матрац (КОТЕХ, кажется). Подошёл по размеру один-в-один. Нормально, без напряга закрылись не только двери, но и задняя ляда. У меня рост 185, жена нормальной конструкции. - во сне даже не толкались, места хватило обоим. В салоне жить можно.
А вот задней обзорности даже с панорамным зеркалом один раз всё-таки не хватило. За задней стойкой можно не заметить препятствие, поэтому крути головой между центральным и боковыми зеркалами как можно активнее. Или поставь таки парктроник. Я уже поставил. Без видео-камеры, хотя и в JVC AVX-33, и во втором мониторе есть входы для неё. Но дороговато. Поездим пока на слух, с метражом на дисплейчике.
СсылкаПожаловаться
Александр Тимошик
Со всеми согласен.Поехал на Украину в деревне днищем отрихтовал все ихние дороги.Передние стойки кузова великоваты при повороте на 90 град налево сильно закрывают встречную полосу.Атак апарат очень достойный.Лампы ближнего света поменял 3 раза не знаю почему горят.
СсылкаПожаловаться
Александр ТимошикВ ответ на Александр Тимошик
Александр Тимошик
Со всеми согласен.Поехал на Украину в деревне днищем отрихтовал все ихние дороги.Передние стойки кузова великоваты при повороте на 90 град налево сильно закрывают встречную полосу.Атак апарат очень достойный.Лампы ближнего света поменял 3 раза не знаю почему горят.
СсылкаПожаловаться
А кто знает как переводится на русский Carens? В словаре чета не нашел.
СсылкаПожаловаться
ЮристВ ответ на Александр Тимошик
Александр Тимошик
Со всеми согласен.Поехал на Украину в деревне днищем отрихтовал все ихние дороги.Передние стойки кузова великоваты при повороте на 90 град налево сильно закрывают встречную полосу.Атак апарат очень достойный.Лампы ближнего света поменял 3 раза не знаю почему горят.
СсылкаПожаловаться
Лампы горят из-за дефекта конструкции ламп H7, машина не причем. У меня та же беда. Меняю каждые три месяца.
СсылкаПожаловаться
Александр Рихтер
прошел на этом аппарате 35 000,думаю менять на более проходимый вариант,опять из-за клиренса.По другим параметрам-приличная машина для семьи,отдыха где-нибудь вблизи асфальта,желательно не съезжать даже на гравийку-вытрясет из пассажиров все лишнее.жесткость достойная высшей награды.И еще.не знаю кому удавалось развернуться на 6 метрах,но руля явно не хватает,Может это у меня завышенные требования к маневренности после мерса.Да и сам руль крутится с заметным усилием.
СсылкаПожаловаться
Александр Рихтер
прошел на этом аппарате 35 000,думаю менять на более проходимый вариант,опять из-за клиренса.По другим параметрам-приличная машина для семьи,отдыха где-нибудь вблизи асфальта,желательно не съезжать даже на гравийку-вытрясет из пассажиров все лишнее.жесткость достойная высшей награды.И еще.не знаю кому удавалось развернуться на 6 метрах,но руля явно не хватает,Может это у меня завышенные требования к маневренности после мерса.Да и сам руль крутится с заметным усилием.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шехонин
Катаюсь 2 года ! Аппарат ничо НО покраска плохая сколов куча, клиренс никакой тока по асфальту, пришлось делать шумку иначе после 1000 км устаешь и в ушах свистит, насчот расхода я не разу не уложился в норму по трассе около9 по городу летом11-12 зимой 15 запросто! Причом я не стрит сракер ! Ещё переодически пищщит ремень и ничего зделать нельзя авто нятяжка будь она не ладна. И для тех кто ростом 180 и выше и нестандартными конечностями очень не хватает регулировки руля по вылету! За 2 года менял стойку стабилизатора и сальник коренКатаюсь 2 года ! Аппарат ничо НО покраска плохая сколов куча, клиренс никакой тока по асфальту, пришлось делать шумку иначе после 1000 км устаешь и в ушах свистит, насчот расхода я не разу не уложился в норму по трассе около9 по городу летом11-12 зимой 15 запросто! Причом я не стрит сракер ! Ещё переодически пищщит ремень и ничего зделать нельзя авто нятяжка будь она не ладна. И для тех кто ростом 180 и выше и нестандартными конечностями очень не хватает регулировки руля по вылету! За 2 года менял стойку стабилизатора и сальник коренного всё по гарантии. Постукивают на морозе задние стойки ни чем нелечица! Насчот вместительности- переднее сидение вперёд не роняется и по ентому длинномеры уже не провезешь. Но спать можно вдвоем тоже пробывал места хватает! Ну вобщем аппаратом доволен чего и всем желаю! ного всё по гарантии. Постукивают на морозе задние стойки ни чем нелечица! Насчот вместительности- переднее сидение вперёд не роняется и по ентому длинномеры уже не провезешь. Но спать можно вдвоем тоже пробывал места хватает! Ну вобщем аппаратом доволен чего и всем желаю!
СсылкаПожаловаться
Cигма
Купил в августе 2007 года, на сегодня прошел 50000 проблем не испытывал,а в отношении клиренса согласен низковат.Расход согласно ТТХ даже с кондиционером летом . А с лампами ближнего света точно поменял уже два раза и один раз в противотуманках.В чем причина пока не разобрался .По счету уже двадцатая машина , очень доволен .
СсылкаПожаловаться
Александра Артеменко-Зарубина
ребята не парьтесь!!! купите X-TREK это корейский вариант CARENS, клиренс 21 см.и фарша больше, я довольна, у меня 2л.CRDI автомат, расход трасса 5,6 . одна проблема не могу найти книжку, с количеством кнопок и опций разбиралась 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
Александра Артеменко-Зарубина
ребята не парьтесь!!! купите X-TREK это корейский вариант CARENS, клиренс 21 см.и фарша больше, я довольна, у меня 2л.CRDI автомат, расход трасса 5,6 . одна проблема не могу найти книжку, с количеством кнопок и опций разбиралась 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
что за чудо такое даже гугл не показывает только на x-trek какоето радио выдает(((
СсылкаПожаловаться
Александр Воронин
Всем привет, действительно удобная машина. У меня 7 местка 2008г недавно пришлось усадить 10 человек все влезли нормально. но пришлось сдвигать передние. Что удивительно задние стойки на кочках даже не пробивало. А на природу(в трущёбы) ездить надо на УАЗ т.к.проходимость приличная и не жалко.
СсылкаПожаловаться
один в поле воин
продаю КИА каренс 2005 года ноябрь всё есть кому интересно пишите на barter2006@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Михаил Птухин
Купили в январе 2009, очень понравилось ВСЕ! но... через месяц при пробеге 2500 затрещала и накрылась ABS, соответственно ESP и все остальная активная безопастность. Следом загорелась чек энжн. Ездить стало веселее! Хотя машина жены-детей и ралли нахрен не нужны. В сервисе молодые люди с наглыми рожами предложили заплатить за диагностику 1100 в час, и столько же за диагностику подвески (чето стучит сзади). Час машина остывала (зачем)? (1100/ч), затем за 5 мин. нашли причину- датчик ABS правого переднего колеса. Его естественно не оказалось, почистить старый западло, надо ждать!Теперь у меня хобби- ежедневная рулежка с сервисом по поводу доставки з/ч. По ходу никто ее не заказывал, а мне балду крутят. Короче- берите, парни Toyota и не парьтесь!
СсылкаПожаловаться
ЮристВ ответ на Михаил Птухин
Михаил Птухин
Купили в январе 2009, очень понравилось ВСЕ! но... через месяц при пробеге 2500 затрещала и накрылась ABS, соответственно ESP и все остальная активная безопастность. Следом загорелась чек энжн. Ездить стало веселее! Хотя машина жены-детей и ралли нахрен не нужны. В сервисе молодые люди с наглыми рожами предложили заплатить за диагностику 1100 в час, и столько же за диагностику подвески (чето стучит сзади). Час машина остывала (зачем)? (1100/ч), затем за 5 мин. нашли причину- датчик ABS правого переднего колеса. Его естественно не оказалось, почистить старый западло, надо ждать!Теперь у меня хобби- ежедневная рулежка с сервисом по поводу доставки з/ч. По ходу никто ее не заказывал, а мне балду крутят. Короче- берите, парни Toyota и не парьтесь!
СсылкаПожаловаться
Просто не повезло. У меня машина 09 года с пробегом 65 000. Все работает исправно. ABS трещит часто зимой, но потому что работает. Чек ни разу не загорался.
СсылкаПожаловаться
Леонид Гусев
Купи датчик в магазине за копейки и не парся! Машина очень хороша. У меня в эксплуатации второй год. Проблем и поломок нет. Советую Всем по деньгам и качеству.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария