Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
document.body.appendChild(script);
})();
На смотровой площадке МРЭО прямо передо мной гаец без осмотра
завернул Шниву в силовом обвесе. Напрасно её владелец тихо матерился и
размахивал распечатанными выписками из Тех регламента по допуску ТС к
эксплуатации, принятом в сентябре 2010 года. Из него следует, что на
авто повышенной проходимости, не всем подряд 4х4, а лишь отвечающим
определённым условиям, обвес ставить можно. А мне как раз ещё и очень
нужно - процентов на 30 авто эксплуатируется в условиях бездорожья. В
окне консультации ГИБДД на вопрос: " Почему низзя, если в регламенте
написано можно?" ответили загадочно: " Читайте закон правильно". А я не догоняю, объясните, плиз. Собственно, у меня
две версии. Первая - существует более поздние постановления(
распоряжения, регламенты), запрещающие кенгурятники, если знаете -
ссылку пожалуйста. Вторая - Нива Шевроле по своим ТТХ не подходит под
понятия авто повышенной проходимости, как они есть в регламенте.(Привет
Кашкаям, Дастерам и им подобным!) Кто что думает по этому поводу?
Кому-нибудь из форумчан выписывали штраф за обвес?
Кенгурины должны быть обрезинены, во-вторых входить в комплектацию авто, у Нивы и прочего дешевого сброда их нет в штатной комплектации. Бывают на дорогих внедорах типа Ленд Ровер и подобных.
Кенгурины должны быть обрезинены, во-вторых входить в комплектацию авто, у Нивы и прочего дешевого сброда их нет в штатной комплектации. Бывают на дорогих внедорах типа Ленд Ровер и подобных.
Вот - вот , можно подробней про "обрезинены". В регламенте я этого не нашла, но продавец кенгуру тоже это сказал. Кроме того, в салоне стоят новые Шнивы 13 г в фирменном обвесе. Идёт он как доп опция, можно выбрать варианты. Получается, втюхивают товар, который эксплуатировать запрещено? Так?
Вот - вот , можно подробней про "обрезинены". В регламенте я этого не нашла, но продавец кенгуру тоже это сказал. Кроме того, в салоне стоят новые Шнивы 13 г в фирменном обвесе. Идёт он как доп опция, можно выбрать варианты. Получается, втюхивают товар, который эксплуатировать запрещено? Так?
ГОСТ51709-2001 http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40602/
В салоне вам еще не то продадут за ваши деньги, и китайский не сертифицированный обвес и все что хошь. Без лоха жизнь плоха.
ГОСТ51709-2001 http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40602/
В салоне вам еще не то продадут за ваши деньги, и китайский не сертифицированный обвес и все что хошь. Без лоха жизнь плоха.
4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается."
4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается."
За ссылку спасибо, но этот документ от 2001 года, даже здесь на авто майл ру есть статьи, в которых поясняют, что для авто категорий М1 и N1, которые по своим ТТХ могут быть отнесены к категории G (легковые авто повышенной проходимости) сделано послабление, разрешена установка обвеса.Док-т 2010 г., не могу вставить ссылку.
За ссылку спасибо, но этот документ от 2001 года, даже здесь на авто майл ру есть статьи, в которых поясняют, что для авто категорий М1 и N1, которые по своим ТТХ могут быть отнесены к категории G (легковые авто повышенной проходимости) сделано послабление, разрешена установка обвеса.Док-т 2010 г., не могу вставить ссылку.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. "Постановления" Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Прочитайте в приложении 1 главу 1.2. (Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)).
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. "Постановления" Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Прочитайте в приложении 1 главу 1.2. (Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)).
Спасибо. Ещё раз перечитала, изучила, сопоставила. По какому критерию, по вашему, Шнива не подходит к категории G? 1.2.1.1.1 - есть, 1.2.1.1.2 - есть, 1.2.1.1.3 - по оффиц данным - 57%- есть. Из остальных 6 условий пяти она точно соответствует ( въезд/съезд 37/ 35°, дорожный просвет - без вопросов) . Не знаю, что такое " продольный угол проходимости", если это угол свеса, - он у Шнивы 24°, если я заблуждаюсь, всё равно, - условия выполнены. Шнива - внедорожник! Попробуйте меня разубедить.
Спасибо. Ещё раз перечитала, изучила, сопоставила. По какому критерию, по вашему, Шнива не подходит к категории G? 1.2.1.1.1 - есть, 1.2.1.1.2 - есть, 1.2.1.1.3 - по оффиц данным - 57%- есть. Из остальных 6 условий пяти она точно соответствует ( въезд/съезд 37/ 35°, дорожный просвет - без вопросов) . Не знаю, что такое " продольный угол проходимости", если это угол свеса, - он у Шнивы 24°, если я заблуждаюсь, всё равно, - условия выполнены. Шнива - внедорожник! Попробуйте меня разубедить.
Шнива - внедорожник! Попробуйте меня разубедить.
Попробуйте в этом убедить гайцов.
1.2.1.1.1. вопросов нет. Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал.
1.2.1.1.2 Вы уверены. Здесь имеется ввиду межколесный механизм блокировки дифференциала.
Если 1.2.1.1.2 выполняется, то Шнива - внедорожник. Но всегда во МРЭО могут сказать "внесение изменений в конструкции ТС"
Шнива - внедорожник! Попробуйте меня разубедить.
Попробуйте в этом убедить гайцов.
1.2.1.1.1. вопросов нет. Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал.
1.2.1.1.2 Вы уверены. Здесь имеется ввиду межколесный механизм блокировки дифференциала.
Если 1.2.1.1.2 выполняется, то Шнива - внедорожник. Но всегда во МРЭО могут сказать "внесение изменений в конструкции ТС"
Скопировала ниже пункт из вашей ссылки ((1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия )) . Как видите, слова "межколесный" в тексте нет. Не стоит додумывать, что имели ввиду создатели этого документа, есть требование и оно выполнено для Шнивы.-----------------------------------------------------------------------------Убеждать гайцов буду через суд, если полюбовно не разойдёмся.
Скопировала ниже пункт из вашей ссылки ((1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия )) . Как видите, слова "межколесный" в тексте нет. Не стоит додумывать, что имели ввиду создатели этого документа, есть требование и оно выполнено для Шнивы.-----------------------------------------------------------------------------Убеждать гайцов буду через суд, если полюбовно не разойдёмся.
Вот - вот , можно подробней про "обрезинены". В регламенте я этого не нашла, но продавец кенгуру тоже это сказал. Кроме того, в салоне стоят новые Шнивы 13 г в фирменном обвесе. Идёт он как доп опция, можно выбрать варианты. Получается, втюхивают товар, который эксплуатировать запрещено? Так?
Вы совершенно правы . Вам продают то что стоять на автомобиле не должно. Если бы это было сделано на заводе с автомобилем бы шла документация о согласовании и разрешении.
Ну неужели трудно перед МРЭО снять, а потом поставить. НЕЛЬЗЯ ставить, но и наказания за эту установку нет! Пользуйтесь без проблем, ГИБДДшники могут только замечание сделать, но ни штрафануть, ни задержать, ни заставить снять...не могут.
Сертификат на кенгурятник давно не выдают.Я когда-то этим занимался.имея длинную Ниву и желание поставить полный обвес.Подножки и крепление запаски-пожалуйста,а кенгурятник-фиг.
Сертификат на кенгурятник давно не выдают.Я когда-то этим занимался.имея длинную Ниву и желание поставить полный обвес.Подножки и крепление запаски-пожалуйста,а кенгурятник-фиг.
Можете снять,пройти осмотр,поставить и ездить.Но-если вы попали в ДТП и кенгурятником ударили пешехода,который при этом получил более значительные увечья,чем от простого бампера,вот тут про штатно не установленные заводом допы вам вспомнят обязательно. Безболезненно можно ставить только подножки.
В салоне вам еще не то продадут за ваши деньги, и китайский не сертифицированный обвес и все что хошь. Без лоха жизнь плоха.
В салоне вам еще не то продадут за ваши деньги, и китайский не сертифицированный обвес и все что хошь. Без лоха жизнь плоха.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. "Постановления" Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Прочит
(категории G)).
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. "Постановления" Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Прочит
(категории G)).
Попробуйте в этом убедить гайцов.
1.2.1.1.1. вопросов нет. Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал.
1.2.1.1.2
Если 1.2.1.1.2 выполняется, то Шнива - внедорожник. Но всегда во МРЭО могут сказать "внесение изменений в конструкции ТС"
Попробуйте в этом убедить гайцов.
1.2.1.1.1. вопросов нет. Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал.
1.2.1.1.2
Если 1.2.1.1.2 выполняется, то Шнива - внедорожник. Но всегда во МРЭО могут сказать "внесение изменений в конструкции ТС"
Желаю удачи!