Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кенгурятник. почему одним можно другим нет?

Почему запретили на "Газели" кенгурятники а на" джипах" оставели?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
А потому что "джипы" укоплектованы заводскими кенгурятниками и все это регламентировано. А все остальное считается кАлхозным тюнинХом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
кто на джипах у того денег больше
СсылкаПожаловаться
Анатолий
СсылкаПожаловаться
Michael
Заказываешьусиленный бампер с сертификатом. И на регистрацию или на ТО. Все...и забил на всех.
СсылкаПожаловаться
Michael
Заказываешьусиленный бампер с сертификатом. И на регистрацию или на ТО. Все...и забил на всех.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И правильно сделали, что запретили. Исконный смысл кенгурятника - отбросить от машины кенгуру, убив её нещадным образом, но защитив переднюю часть машины. У нас кенгуру нет, есть пешеходы, в том числе дети. Давно доказано, что наличие кенгурятника на автомобиле может стать смертным приговором для пешехода, особенно невысокого роста (ребёнок). При прочих равных, отсутствие кенгурятника оставляет пешеходу более высокие шансы на жизнь. Задумайтесь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И правильно сделали, что запретили. Исконный смысл кенгурятника - отбросить от машины кенгуру, убив её нещадным образом, но защитив переднюю часть машины. У нас кенгуру нет, есть пешеходы, в том числе дети. Давно доказано, что наличие кенгурятника на автомобиле может стать смертным приговором для пешехода, особенно невысокого роста (ребёнок). При прочих равных, отсутствие кенгурятника оставляет пешеходу более высокие шансы на жизнь. Задумайтесь.
СсылкаПожаловаться
Если собираетесь давить пешеходов - да! А если нет? А чем лучше попасть под любой грузовик Газон - Зил с их металлическими бамперами? Автобусы? Просто на скорости под любой автомобиль? Грипп тоже уносит жизни... Жизнь вообще заканчивается смертью и каждому отведено определенное время в этой жизни. Кто то попав под грузовик доживает до 90-100 лет без рук и ног, кто то не доживает и до 1ого месяца...Судьба. А придумывать разные отговорки - А ВДРУГ РЕБЕНОКю а вдруг ЛОСЬ выскочит на вас ночью? 50х50!
СсылкаПожаловаться
Michael
Если собираетесь давить пешеходов - да! А если нет? А чем лучше попасть под любой грузовик Газон - Зил с их металлическими бамперами? Автобусы? Просто на скорости под любой автомобиль? Грипп тоже уносит жизни... Жизнь вообще заканчивается смертью и каждому отведено определенное время в этой жизни. Кто то попав под грузовик доживает до 90-100 лет без рук и ног, кто то не доживает и до 1ого месяца...Судьба. А придумывать разные отговорки - А ВДРУГ РЕБЕНОКю а вдруг ЛОСЬ выскочит на вас ночью? 50х50!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и встречу человека с поездом сюда же для примера привести! Или взять легковой автомобиль, обвешать трубами\швеллерами\двутаврами и заодно заточенными стержнями и ездить, не забивая голову о всяких лосях и детях! Если что - судьба такая!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Можно и встречу человека с поездом сюда же для примера привести! Или взять легковой автомобиль, обвешать трубами\швеллерами\двутаврами и заодно заточенными стержнями и ездить, не забивая голову о всяких лосях и детях! Если что - судьба такая!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 баллов! Michelle, вам кенгур для чего, часто в лесах катаетесь? или "понт дороже денег"?
СсылкаПожаловаться
Евгений Щёголев
5 баллов! Michelle, вам кенгур для чего, часто в лесах катаетесь? или "понт дороже денег"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не..чаще на стоянках об меня народ терся. Теперь или реже или я не замечаю. И потом у меня нет кенгурятника, у меня силовой бампер.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не..чаще на стоянках об меня народ терся. Теперь или реже или я не замечаю. И потом у меня нет кенгурятника, у меня силовой бампер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Практика показала, что кенгур не сильно спасает от подобного, - напр у меня сестра оставила машину на парковке у супера, машинка не совсем танк, конечно, мазда БТ50, но и не жига, - сработала сигналка, приходит, там стоят ребята на девятке, причём не особо пострадавшей, а мазду аж через ограничительную трубу перекинуло, труба выше стандартного бордюра.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Можно и встречу человека с поездом сюда же для примера привести! Или взять легковой автомобиль, обвешать трубами\швеллерами\двутаврами и заодно заточенными стержнями и ездить, не забивая голову о всяких лосях и детях! Если что - судьба такая!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно и легковой обвешать - есть любители. Почему сережку в ухо, в нос, в пупок можно, а силовой бампер нельзя? Объясните? Ну вот в Бога можно верить, в Аллаха...а силовой бампер нельзя? Можно вести войну в Чечне, а дуги защитные по кругу - нельзя? Еще о чем поспорим? В Чернобыле можно радиактивную пыль было на носилках и лопатами убирать ...а какую то железку на машину повесить - запрет! Скоро и жить запертят в это стране...если левый ботинок без сивола партии...
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно и легковой обвешать - есть любители. Почему сережку в ухо, в нос, в пупок можно, а силовой бампер нельзя? Объясните? Ну вот в Бога можно верить, в Аллаха...а силовой бампер нельзя? Можно вести войну в Чечне, а дуги защитные по кругу - нельзя? Еще о чем поспорим? В Чернобыле можно радиактивную пыль было на носилках и лопатами убирать ...а какую то железку на машину повесить - запрет! Скоро и жить запертят в это стране...если левый ботинок без сивола партии...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам про кенгурятник нужны были пояснения или про издержки руководства СССР и России, начиная с 1986 года? И причём тут силовой бампер, если речь о кенгурятниках? А насчёт ограничения установки кенгурятников - обратитесь с протестом к руководству РФ, МВД, ГИБДД и так далее. Хоть в ООН. Ко мне какие претензии?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И правильно сделали, что запретили. Исконный смысл кенгурятника - отбросить от машины кенгуру, убив её нещадным образом, но защитив переднюю часть машины. У нас кенгуру нет, есть пешеходы, в том числе дети. Давно доказано, что наличие кенгурятника на автомобиле может стать смертным приговором для пешехода, особенно невысокого роста (ребёнок). При прочих равных, отсутствие кенгурятника оставляет пешеходу более высокие шансы на жизнь. Задумайтесь.
СсылкаПожаловаться
ЧУШЬ... По крайней мере, смерть неизбежна от кувалды резиновой или стальной...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И правильно сделали, что запретили. Исконный смысл кенгурятника - отбросить от машины кенгуру, убив её нещадным образом, но защитив переднюю часть машины. У нас кенгуру нет, есть пешеходы, в том числе дети. Давно доказано, что наличие кенгурятника на автомобиле может стать смертным приговором для пешехода, особенно невысокого роста (ребёнок). При прочих равных, отсутствие кенгурятника оставляет пешеходу более высокие шансы на жизнь. Задумайтесь.
СсылкаПожаловаться
ага скажите это бамперу камаза или Газ53! они и без кингурятника смажут не хило! а вообще кингурятник это средство защиты ралийных авто предназначеное для защиты мотора и радиатора от повреждений а не от кенгуру!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
У меня на машине бампер(штатный) представляет собой металлический швейлер с толщиной листа 3 мм. Вот что хотите со мной делайте, но я думаю что ни дай бог в случае чего там будет без разницы есть кенгурятник или нет. А кенгурятника у меня нет, но поставить хочу т.к. очень нужен при езде по лесу. Мое мнение что проблемма не в кенгурятниках а в головах некоторых их обладателей. Покалечить человека можно любой машиной, даже самой маленькой. Просто надо проявлять увадение к пешеходам и не надо гонять как сумасшедший и тогда с большой долей вероятности все будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
У меня на машине бампер(штатный) представляет собой металлический швейлер с толщиной листа 3 мм. Вот что хотите со мной делайте, но я думаю что ни дай бог в случае чего там будет без разницы есть кенгурятник или нет. А кенгурятника у меня нет, но поставить хочу т.к. очень нужен при езде по лесу. Мое мнение что проблемма не в кенгурятниках а в головах некоторых их обладателей. Покалечить человека можно любой машиной, даже самой маленькой. Просто надо проявлять увадение к пешеходам и не надо гонять как сумасшедший и тогда с большой долей вероятности все будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
Я уже понял, что объяснять разницу, при которой удар в пешехода происходит с кенгурятником и без кенгурятника - пустая трата времени. То, что при ударе человека комбинированно бьют не только бампером, а и фарой, облицовкой, крылом, капотом и лобовым стеклом - это тоже непонятно, как я посмотрю. Надо обязательно таран поставить, чтоб не мучался пострадавший, правильно? То, что во всём мире делают легко сминаемую переднюю кромку капота - забава конструкторов, наверное! И другие средства используют! Больше я к этой теме возвращаться не хочу. Это бесполезно.
И ещё: не самоутешайтесь насчёт аккуратной езды! Выскочит ребёнок бегом из-за автобуса прямо перед автомобилем - шансов избежать наезда почти нет!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я уже понял, что объяснять разницу, при которой удар в пешехода происходит с кенгурятником и без кенгурятника - пустая трата времени. То, что при ударе человека комбинированно бьют не только бампером, а и фарой, облицовкой, крылом, капотом и лобовым стеклом - это тоже непонятно, как я посмотрю. Надо обязательно таран поставить, чтоб не мучался пострадавший, правильно? То, что во всём мире делают легко сминаемую переднюю кромку капота - забава конструкторов, наверное! И другие средства используют! Больше я к этой теме возвращаться не хочу. Это бесполезно.
И ещё: не самоутешайтесь насчёт аккуратной езды! Выскочит ребёнок бегом из-за автобуса прямо перед автомобилем - шансов избежать наезда почти нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все что вы говорите справедливо только для легковушек и может быть для паркетников. А я Вам пытаюсь объяснить что не на всех машинах установка кенгурина играет какую либо роль в данном случае. У меня рамный внедорожник в заводской комплектации, кенгурин не стоит (еще не решил на счет него, т.к. в лесу очень полезная штука) бампер металлический, капот находится на высоте мне почти по грудь (при росте 180 см). Вот и скажите большая ли будет разница при (ни дай бог) встрече пешехода с такой машиной, с кенгурином она или без? При такой высоте человека не отбросит наверх а подомнет вниз вне зависимости от его наличия!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Все что вы говорите справедливо только для легковушек и может быть для паркетников. А я Вам пытаюсь объяснить что не на всех машинах установка кенгурина играет какую либо роль в данном случае. У меня рамный внедорожник в заводской комплектации, кенгурин не стоит (еще не решил на счет него, т.к. в лесу очень полезная штука) бампер металлический, капот находится на высоте мне почти по грудь (при росте 180 см). Вот и скажите большая ли будет разница при (ни дай бог) встрече пешехода с такой машиной, с кенгурином она или без? При такой высоте человека не отбросит наверх а подомнет вниз вне зависимости от его наличия!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До этого у меня были легковушка и паркетник. Там кенгурин не нужен согласен и не спорю. Но для тяжелого бездорожья это насущная необходимость и ничено с этим не поделаешь! Сколько таких как Вы пробивали себе радиаторы вдали от цивилизации. В следующий раз для них вопрос не стоял ставить или не ставить!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
До этого у меня были легковушка и паркетник. Там кенгурин не нужен согласен и не спорю. Но для тяжелого бездорожья это насущная необходимость и ничено с этим не поделаешь! Сколько таких как Вы пробивали себе радиаторы вдали от цивилизации. В следующий раз для них вопрос не стоял ставить или не ставить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меня, в принципе, радует то, что Вы не упираетесь на одной идее, а готовы рассматривать вопрос с разных сторон. Это бывает редко, к сожалению. Замечу одно но: такие как я (или мы) прежде чем оказаться в ситуации постоянной езды по бездорожью, задумаются о выборе транспортного средства и его подготовке для бездорожья. Поверьте, что на Матизе (например) я на штурм тяжёлого бездорожья не поеду, а поеду на подготовленном Ленд Ровер Дефендер (например).
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Меня, в принципе, радует то, что Вы не упираетесь на одной идее, а готовы рассматривать вопрос с разных сторон. Это бывает редко, к сожалению. Замечу одно но: такие как я (или мы) прежде чем оказаться в ситуации постоянной езды по бездорожью, задумаются о выборе транспортного средства и его подготовке для бездорожья. Поверьте, что на Матизе (например) я на штурм тяжёлого бездорожья не поеду, а поеду на подготовленном Ленд Ровер Дефендер (например).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот-вот у меня именно он!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Все что вы говорите справедливо только для легковушек и может быть для паркетников. А я Вам пытаюсь объяснить что не на всех машинах установка кенгурина играет какую либо роль в данном случае. У меня рамный внедорожник в заводской комплектации, кенгурин не стоит (еще не решил на счет него, т.к. в лесу очень полезная штука) бампер металлический, капот находится на высоте мне почти по грудь (при росте 180 см). Вот и скажите большая ли будет разница при (ни дай бог) встрече пешехода с такой машиной, с кенгурином она или без? При такой высоте человека не отбросит наверх а подомнет вниз вне зависимости от его наличия!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подождите, - если речь идёт о рамном внедорожнике, т.е. о таких машинах, которые до сих пор создаются для бездорожья, то производителями или сопутствующими конторами на них наверняка создаются массы различных сертифицированных и действительно полезных приблуд. А речь в статье, насколько я понимаю, о запрете несертифицированных, сваренных отдельными дядямивасями в гараже из водопроводных труб и приваренных ими же к хз чему. Хотя отдельные дядиваси тоже встречаются грамотные, но последнее время такие как правило заодно жадные до денег.
Кроме того, на высоком заточенном под бездорожье автомобиле, реже тянет передвигаться с большой скоростью, нежели на легковой машине, хотя опять же отдельные индивидуумы не в счёт.
А вообще внедорожники (и рамные нормальные и паркетники) в городе - зло. По сёлам конечно, а в городе - нах. Имхо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Щёголев
Подождите, - если речь идёт о рамном внедорожнике, т.е. о таких машинах, которые до сих пор создаются для бездорожья, то производителями или сопутствующими конторами на них наверняка создаются массы различных сертифицированных и действительно полезных приблуд. А речь в статье, насколько я понимаю, о запрете несертифицированных, сваренных отдельными дядямивасями в гараже из водопроводных труб и приваренных ими же к хз чему. Хотя отдельные дядиваси тоже встречаются грамотные, но последнее время такие как правило заодно жадные до денег.
Кроме того, на высоком заточенном под бездорожье автомобиле, реже тянет передвигаться с большой скоростью, нежели на легковой машине, хотя опять же отдельные индивидуумы не в счёт.
А вообще внедорожники (и рамные нормальные и паркетники) в городе - зло. По сёлам конечно, а в городе - нах. Имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В-общем, верно рассуждаете.
СсылкаПожаловаться
Евгений Щёголев
Подождите, - если речь идёт о рамном внедорожнике, т.е. о таких машинах, которые до сих пор создаются для бездорожья, то производителями или сопутствующими конторами на них наверняка создаются массы различных сертифицированных и действительно полезных приблуд. А речь в статье, насколько я понимаю, о запрете несертифицированных, сваренных отдельными дядямивасями в гараже из водопроводных труб и приваренных ими же к хз чему. Хотя отдельные дядиваси тоже встречаются грамотные, но последнее время такие как правило заодно жадные до денег.
Кроме того, на высоком заточенном под бездорожье автомобиле, реже тянет передвигаться с большой скоростью, нежели на легковой машине, хотя опять же отдельные индивидуумы не в счёт.
А вообще внедорожники (и рамные нормальные и паркетники) в городе - зло. По сёлам конечно, а в городе - нах. Имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну опять же соглашусь только частично. Себе если и буду ставить то не заводской, а ARB, силовой бампер под лебедку с кенгурином (сертификат у него есть). Но вот только жить по закону в России не у всех возможность есть. В теории все верно и я сам не приветствую самопал, но ответьте сами себе: нахрена дядя Ваня ездя где-нибунь в тайге на охоту будет ставить себе что-то подобное? Как вы ему только назовете цену на сие сертифицированное чудо австралийской инженерной мысли будете посланы вместе с ним куда подальше. А дядя Ваня пойдет на свалку, наберет металолома и сварит себе что-то подобное потратив несколько рублей на электроэнергию для сварочного аппарата, хотя может он был бы и рад купить изделие с сертификатом. А без кенгуру тоже тоскливо, ветки по фарам хлущут, в решетку радиаторы тычут того и гляди без того и без другого останешься. Вот так оно зачастую выглядит на практике. Сразу хочу предостеречь тех кто хоче сказать: "Нет денег нечего было машину покупать!!!" Это не мне и не Вам решать уважаемые кому покупать, а кому нет.

В связи со всем вышесказанным прошу всех подходить к покупке кенгуру очень взвешенно и обдуманно. А надо ли оно Вам???
Соглашусь со всеми кто это уже писал - если машина для города, то нехрен Вам им делать.
И напоследок кенгуру закрепленны не к раме, а к кузову может наделать больше проблемм, чем защитить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ну опять же соглашусь только частично. Себе если и буду ставить то не заводской, а ARB, силовой бампер под лебедку с кенгурином (сертификат у него есть). Но вот только жить по закону в России не у всех возможность есть. В теории все верно и я сам не приветствую самопал, но ответьте сами себе: нахрена дядя Ваня ездя где-нибунь в тайге на охоту будет ставить себе что-то подобное? Как вы ему только назовете цену на сие сертифицированное чудо австралийской инженерной мысли будете посланы вместе с ним куда подальше. А дядя Ваня пойдет на свалку, наберет металолома и сварит себе что-то подобное потратив несколько рублей на электроэнергию для сварочного аппарата, хотя может он был бы и рад купить изделие с сертификатом. А без кенгуру тоже тоскливо, ветки по фарам хлущут, в решетку радиаторы тычут того и гляди без того и без другого останешься. Вот так оно зачастую выглядит на практике. Сразу хочу предостеречь тех кто хоче сказать: "Нет денег нечего было машину покупать!!!" Это не мне и не Вам решать уважаемые кому покупать, а кому нет.

В связи со всем вышесказанным прошу всех подходить к покупке кенгуру очень взвешенно и обдуманно. А надо ли оно Вам???
Соглашусь со всеми кто это уже писал - если машина для города, то нехрен Вам им делать.
И напоследок кенгуру закрепленны не к раме, а к кузову может наделать больше проблемм, чем защитить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий! Ну какие гаишники в тайге у дяди Васи и тем более пешеходы? Ну какой трезвый дядя Вася будет шпарить по тайге на паркетнике или Газели или как одно время было модно - зубиле с кенгурином под 70-80 км/ч? Правильные дяди Васи по тайге передвигаются на Шишиге, у которой все три дифа блокируются той же системой, как и на СТИ-хе. Конечно на УАЗе, передвигающемся по лесной дороге это очень мило выглядит и в тему, да и надо же куда-то притягивать шнурки, которые защищают лобовое от веток. Но на диско или фине, владелец которых деревней считает газон, на который он заезжает парковаться, этот аттрибут лишний, хотя может быть как раз этот владелец не на последние покупал (ну да это дело его, считать чужие - неблагодарное занятие).
СсылкаПожаловаться
Евгений Щёголев
Дмитрий! Ну какие гаишники в тайге у дяди Васи и тем более пешеходы? Ну какой трезвый дядя Вася будет шпарить по тайге на паркетнике или Газели или как одно время было модно - зубиле с кенгурином под 70-80 км/ч? Правильные дяди Васи по тайге передвигаются на Шишиге, у которой все три дифа блокируются той же системой, как и на СТИ-хе. Конечно на УАЗе, передвигающемся по лесной дороге это очень мило выглядит и в тему, да и надо же куда-то притягивать шнурки, которые защищают лобовое от веток. Но на диско или фине, владелец которых деревней считает газон, на который он заезжает парковаться, этот аттрибут лишний, хотя может быть как раз этот владелец не на последние покупал (ну да это дело его, считать чужие - неблагодарное занятие).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю може я пишу как-то непонятно. Извиняюсь если это так. Я всего лишь хочу донести такую мысль что запрещать их повсеместно и на всех машинах бред сивой кобылы. На всяких зубилах, Калинах и Приорах он никчему. Но если у человека внедорожник, на котором он месит грязь в лесу и чтобы туда добраться хочешь не хочешь а по дорогам общего пользования некоторое кол-во километров проедешь. Так вот Для таких машин я считаю надо делать исключение. Писал же:"прошу всех подходить к покупке кенгуру очень взвешенно и обдуманно"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не знаю може я пишу как-то непонятно. Извиняюсь если это так. Я всего лишь хочу донести такую мысль что запрещать их повсеместно и на всех машинах бред сивой кобылы. На всяких зубилах, Калинах и Приорах он никчему. Но если у человека внедорожник, на котором он месит грязь в лесу и чтобы туда добраться хочешь не хочешь а по дорогам общего пользования некоторое кол-во километров проедешь. Так вот Для таких машин я считаю надо делать исключение. Писал же:"прошу всех подходить к покупке кенгуру очень взвешенно и обдуманно"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понимаете, Дмитрий, написать на двери ресторана "вход бомжам и лохам запрещён" нельзя, ибо это дискриминация. Пишут "только в смокингах". Это первое. Второе: ПДД и гаишники распространяют своё действие на дороги общего пользования и транспорт, передвигающийся по ним. Лес к дорогам общего пользования не относится, как например раллийные перекрытые СУ. Там любой корч может кататься сколько влезет с водилой без прав (в лесу конечно). И хоть бульдозерный отвал себе поставить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Щёголев
Понимаете, Дмитрий, написать на двери ресторана "вход бомжам и лохам запрещён" нельзя, ибо это дискриминация. Пишут "только в смокингах". Это первое. Второе: ПДД и гаишники распространяют своё действие на дороги общего пользования и транспорт, передвигающийся по ним. Лес к дорогам общего пользования не относится, как например раллийные перекрытые СУ. Там любой корч может кататься сколько влезет с водилой без прав (в лесу конечно). И хоть бульдозерный отвал себе поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И тут возникает вопрос: Как до леса (места рыбалки, охоты и т.д.) добираться будем?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
И тут возникает вопрос: Как до леса (места рыбалки, охоты и т.д.) добираться будем?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Но тут же возникает (это я не передразниваю, а как бы "в тон" Вам) ответ - как спортивные корчи: на прицепе :).
Ну сами посудите, Дмитрий! У нас с Вами источники повышенной опасности. Примерно то же самое что и охотничье ружьё, топор, охотничий нож, коса и т.д. Их можно и нужно (и не заменить ничем) применять по месту действия - в лесу, на стрельбище, на вырубке, в поле и т.п. Но никто не согласится, чтобы Вы таскали их в метро в час пик, а улица - примерно то же самое. И можно сколь угодно рассуждать, что буть у меня ружьё, я не допустил бы вооружённого ограбления или избиения гопотой кого-либо, но в жизни так всё устроено, что можно не встретить гопоту ни разу будучи с ружьём, выбросить его и тут же встретить, хотя может так случиться, что будем каждый день их встречать - по-разному. Но вероятность того, что оно может выстрелить, топор, вилы, нож - порезать СЛУЧАЙНО - и ответственность будет лежать на владельцах этого "добра" на нас с Вами. Вот и всё. Можно конечно таскать финягу в кармане опасаясь мусорни и прожить жизнь счастливо или не очень, можно и с кенгурином ездить точно так же - и более того, готов поспорить, что всё это забудется (и опять понесутся копейки и зубилы с кенгурятниками) месяца через три после введения ментовской охоты на эти причиндалы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Щёголев
Но тут же возникает (это я не передразниваю, а как бы "в тон" Вам) ответ - как спортивные корчи: на прицепе :).
Ну сами посудите, Дмитрий! У нас с Вами источники повышенной опасности. Примерно то же самое что и охотничье ружьё, топор, охотничий нож, коса и т.д. Их можно и нужно (и не заменить ничем) применять по месту действия - в лесу, на стрельбище, на вырубке, в поле и т.п. Но никто не согласится, чтобы Вы таскали их в метро в час пик, а улица - примерно то же самое. И можно сколь угодно рассуждать, что буть у меня ружьё, я не допустил бы вооружённого ограбления или избиения гопотой кого-либо, но в жизни так всё устроено, что можно не встретить гопоту ни разу будучи с ружьём, выбросить его и тут же встретить, хотя может так случиться, что будем каждый день их встречать - по-разному. Но вероятность того, что оно может выстрелить, топор, вилы, нож - порезать СЛУЧАЙНО - и ответственность будет лежать на владельцах этого "добра" на нас с Вами. Вот и всё. Можно конечно таскать финягу в кармане опасаясь мусорни и прожить жизнь счастливо или не очень, можно и с кенгурином ездить точно так же - и более того, готов поспорить, что всё это забудется (и опять понесутся копейки и зубилы с кенгурятниками) месяца через три после введения ментовской охоты на эти причиндалы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Правильно! Давайте все лучше запретим, ружья, топоры, ножи, и кухонные в первую очередь, т.к. по статистике больше всего убийств совершаетя не холодным оружием, а именно кухонными ножами! Мне кажется это не выход! Надо учить людей обращению со всем этим, а не запрещать. Мое мнение, что больше правонарушений совершается теми кто покупает права, лицензии на оружие и т.д. и т.д., а не теми кто приобретает это согласно норм и правил. Для меня оружие(или автомобиль) - это в первую очередь ответственность, а не понты как для многих. Запрещать что либо бесполезно пока люди не научатся ответственности, а когда научатся, тогда и запрещать не придется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Правильно! Давайте все лучше запретим, ружья, топоры, ножи, и кухонные в первую очередь, т.к. по статистике больше всего убийств совершаетя не холодным оружием, а именно кухонными ножами! Мне кажется это не выход! Надо учить людей обращению со всем этим, а не запрещать. Мое мнение, что больше правонарушений совершается теми кто покупает права, лицензии на оружие и т.д. и т.д., а не теми кто приобретает это согласно норм и правил. Для меня оружие(или автомобиль) - это в первую очередь ответственность, а не понты как для многих. Запрещать что либо бесполезно пока люди не научатся ответственности, а когда научатся, тогда и запрещать не придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Опять мы с Вами про разное говорим - Вы мне про предмет, а я Вам про место применения. Вы в городе живёте или в лесу? Если в городе, то зачем Вам джип тем более с кенгурятником?
А про ответственность вообще забавный разговор - Вы сами понимаете как приобретаются права и предлагаете учить ответственности? Как это будет выглядеть? К Вам и ко мне допустим участковый будет приходить (или мент с разрешительного отдела) и проверять ствол чтобы разобранный стоял в ящике запертом и не дай бог патроны не лежали там же, а соседские дети "нового" или сейчас чаще какого-нить единороса важного будут бегать во дворе с волынами? Лучшеэто запретить и правильно что так делают. Иначе Вы будете читать в прессе про мерседесы с кенгурятниками давящие пешеходов на перекрёстках. Спасибо стоит сказать бездарной бессовестной "власти" и продажному мусорью.
СсылкаПожаловаться
Евгений Щёголев
Опять мы с Вами про разное говорим - Вы мне про предмет, а я Вам про место применения. Вы в городе живёте или в лесу? Если в городе, то зачем Вам джип тем более с кенгурятником?
А про ответственность вообще забавный разговор - Вы сами понимаете как приобретаются права и предлагаете учить ответственности? Как это будет выглядеть? К Вам и ко мне допустим участковый будет приходить (или мент с разрешительного отдела) и проверять ствол чтобы разобранный стоял в ящике запертом и не дай бог патроны не лежали там же, а соседские дети "нового" или сейчас чаще какого-нить единороса важного будут бегать во дворе с волынами? Лучшеэто запретить и правильно что так делают. Иначе Вы будете читать в прессе про мерседесы с кенгурятниками давящие пешеходов на перекрёстках. Спасибо стоит сказать бездарной бессовестной "власти" и продажному мусорью.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Спасибо стоит сказать бездарной бессовестной "власти" и продажному мусорью. В этом я с Вами согласен. А теперь я отвечу на Ваш вопрос. Живу в городе и при этом езжу в лес где мне нужен джип с кенгурятником! И еще раз повторюсь запрешать все и вся глупо! Хотя и проще. Надо подходить к таким вопросам обдуманно. Например на современных нерамных машинах с их пластиковыми бамперами и системами защиты пешехода(капот при столкновении открывается и увеличивает таким образом площадь контакта смягчая тем самым удар) кенгуру - зло. На машинах предназначенных в первую очередь для езды по бездорожью - УАЗе, Defendere, и им подобным я бы разрешил. Эти машины в данном вопросе без кенгуру или с кенгуру будут одикаковы. Вот только наше правительство не ищет для себя для себя тяжелых путей, а поступают как проще полумерами. Вы в своем посте как-то писали что автомобиль это источник повышенной опасности. Именно поэтому права на его управление не выдают людям со слабым зрением, дальтоникам, и состоящим на учете алкоголикам и наркоманам. Да такие в нашей стране есть и они бы создавали еще большую опасность на дороге. Но если следовать Вашей логике, то нужно не делить людей на слабовидящих, дальтоников, наркоманов, алкоголиков и людей без таких патологий и зависимостей, а запретить всем управлять транспортом, так, на всякий случай! А то вдруг чего! Так будет еще безопасней! А заодно сразу решится проблемма аварийности на дорогах и пробок. По моему бред! А вам как кажется? Так может с кенгуру тоже надо было не на всех машинах запрещать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Спасибо стоит сказать бездарной бессовестной "власти" и продажному мусорью. В этом я с Вами согласен. А теперь я отвечу на Ваш вопрос. Живу в городе и при этом езжу в лес где мне нужен джип с кенгурятником! И еще раз повторюсь запрешать все и вся глупо! Хотя и проще. Надо подходить к таким вопросам обдуманно. Например на современных нерамных машинах с их пластиковыми бамперами и системами защиты пешехода(капот при столкновении открывается и увеличивает таким образом площадь контакта смягчая тем самым удар) кенгуру - зло. На машинах предназначенных в первую очередь для езды по бездорожью - УАЗе, Defendere, и им подобным я бы разрешил. Эти машины в данном вопросе без кенгуру или с кенгуру будут одикаковы. Вот только наше правительство не ищет для себя для себя тяжелых путей, а поступают как проще полумерами. Вы в своем посте как-то писали что автомобиль это источник повышенной опасности. Именно поэтому права на его управление не выдают людям со слабым зрением, дальтоникам, и состоящим на учете алкоголикам и наркоманам. Да такие в нашей стране есть и они бы создавали еще большую опасность на дороге. Но если следовать Вашей логике, то нужно не делить людей на слабовидящих, дальтоников, наркоманов, алкоголиков и людей без таких патологий и зависимостей, а запретить всем управлять транспортом, так, на всякий случай! А то вдруг чего! Так будет еще безопасней! А заодно сразу решится проблемма аварийности на дорогах и пробок. По моему бред! А вам как кажется? Так может с кенгуру тоже надо было не на всех машинах запрещать?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
"..права на его управление не управление не выдают людям со слабым зрением, дальтоникам, и состоящим на учете алкоголикам.."
Дмитрий, Вы в этом абзаце ещё про Россию пишете?? От себя хочу добавить, что есть книжка про вождение после автошколы, и там приводилась статистика, что слабовидящие ездят аккуратнее и реже попадают в истории.
СсылкаПожаловаться
Евгений Щёголев
"..права на его управление не управление не выдают людям со слабым зрением, дальтоникам, и состоящим на учете алкоголикам.."
Дмитрий, Вы в этом абзаце ещё про Россию пишете?? От себя хочу добавить, что есть книжка про вождение после автошколы, и там приводилась статистика, что слабовидящие ездят аккуратнее и реже попадают в истории.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Под слабовидящими подразумеваю людей с ОЧЕНЬ прохим зрением, а не +/-2. Вот если +/-6, то хрен права дадут я думаю.
"Дмитрий, Вы в этом абзаце ещё про Россию пишете??" Ну я здесь живу, поэтому собственно да, про Россию. И я не обсуждаю противозаконные способы и пути пролучения прав/лицензий. Мы же здесь обсуждаем новый тех. регламент в котором собственно и есть этот запрет? Точненее справедливость, обоснованногсть этого запрета. А если подходить к этому как Вы, тогда зачем что-то обсуждать? Всем насрать на закон, пусть все ездят как хотят?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Под слабовидящими подразумеваю людей с ОЧЕНЬ прохим зрением, а не +/-2. Вот если +/-6, то хрен права дадут я думаю.
"Дмитрий, Вы в этом абзаце ещё про Россию пишете??" Ну я здесь живу, поэтому собственно да, про Россию. И я не обсуждаю противозаконные способы и пути пролучения прав/лицензий. Мы же здесь обсуждаем новый тех. регламент в котором собственно и есть этот запрет? Точненее справедливость, обоснованногсть этого запрета. А если подходить к этому как Вы, тогда зачем что-то обсуждать? Всем насрать на закон, пусть все ездят как хотят?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я Вам к этому и подвожу - это всё, как и говноксенон, как и "пристегните ремни", как и "пиво в людных местах не из обёрнутой пакетом бутылки", как и бОльшую часть законов забудут после того, как отечественные менты соберут на этом на очередную квартирку. Снимите на пару месяцев и не ездите в лес, потом прикрутите обратно - увидите, что нах никому ваш кенгурятник и безопасность пешеходов не сдались, типично мусорской подход к проблеме: если можно срубить бабла на этом или план выполнить, будут ипать за это (и то, только "не нужных" людей). А реально стоять движение регулировать или помогать бабушкам через дорогу в опасных местах переходить или тупо машину поставить на видное место, чтобы водители видели её и не нарушали - на это способны только единицы, которым путь в полицию похоже будет заказан.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru