Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кенгурятник на Ниве

Так можно, или нет?
С одной стороны - вроде были споры, обсуждения, вроде даже поправки к ПДД на сей счет. С другой стороны - нигде не могу найти чёткую информацию по этому поводу.
С одной стороны - есть регламент, где рассписано по поводу внесения изменений в кострукцию авто. А с другой стороны - есть вот такие строчки: "... НЕ В ПРАВЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ"!
В общем, или я что то не понимаю, или я вообще ничего не понимаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
низя
СсылкаПожаловаться
низя
СсылкаПожаловаться
Пащиму?
СсылкаПожаловаться
олег
нельзя
СсылкаПожаловаться
олег
нельзя
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
IT
Запрещено - если не предусмотрено конструкцией с завода, либо не имеет разрешения о применении по Тех Регламенту. (можно если у вас будет документ подтверждающий допустимость установки)
СсылкаПожаловаться
IT
Запрещено - если не предусмотрено конструкцией с завода, либо не имеет разрешения о применении по Тех Регламенту. (можно если у вас будет документ подтверждающий допустимость установки)
СсылкаПожаловаться
То есть можно, если получить соответствующее разрешение?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сейчас в Москве не производят (пере)регистрацию авто с доп.оборудованием установленным без разрешительных документов.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сейчас в Москве не производят (пере)регистрацию авто с доп.оборудованием установленным без разрешительных документов.
СсылкаПожаловаться
Нельзя, но можно, если есть разрешительные документы?
СсылкаПожаловаться
Парни смотрите классификацию авто, где то уже написано было что вездеходы можно оснащать, НО изделия должны быть не самопал, иначе в случае ДТП эти приблуды могут быть приняты как запрещабщие.
Ищи на форумах про джипы
СсылкаПожаловаться
Парни смотрите классификацию авто, где то уже написано было что вездеходы можно оснащать, НО изделия должны быть не самопал, иначе в случае ДТП эти приблуды могут быть приняты как запрещабщие.
Ищи на форумах про джипы
СсылкаПожаловаться
Это изделие должно иметь сертификата по тех регламенту (там куча условия по его форме - сколько см по выдвижению и повторять форму должна, и авто соответствовать классу (нива соответствует).
Так что даже не самопал может быть полной лажей... -тупо деньги на ветер ( уже море тюнинг ателье отказались от кенгурятников, увы довольстоваться такими обвесами можно если если это оф опция, только стоят они кратно дороже чем на самом деле)
СсылкаПожаловаться
Парни смотрите классификацию авто, где то уже написано было что вездеходы можно оснащать, НО изделия должны быть не самопал, иначе в случае ДТП эти приблуды могут быть приняты как запрещабщие.
Ищи на форумах про джипы
СсылкаПожаловаться
А я куда попал. Не на форум? О_О
СсылкаПожаловаться
Когда-то занимался этим вопросом,когда возникла проблема прохождения техосмотра на длинной Ниве.Реально давно на кенгурятники нет никаких сертификатов,т.к. они признаны травмоопасными при столкновении в первую очередь с пешеходами и запрещены для установки.
СсылкаПожаловаться
Когда-то занимался этим вопросом,когда возникла проблема прохождения техосмотра на длинной Ниве.Реально давно на кенгурятники нет никаких сертификатов,т.к. они признаны травмоопасными при столкновении в первую очередь с пешеходами и запрещены для установки.
СсылкаПожаловаться
Нива вездеход, в следствие чего тех регламент к легковым авто к ней не относится, вернее ГАИ не хочет не относить, но если посмотреть тех регламент вездеходов, то там например допускается выступающие детали за бампер, а на легковых не допускается!
СсылкаПожаловаться
Нива вездеход, в следствие чего тех регламент к легковым авто к ней не относится, вернее ГАИ не хочет не относить, но если посмотреть тех регламент вездеходов, то там например допускается выступающие детали за бампер, а на легковых не допускается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива не определена Автовазом как вездеход,отсюда и все остальное.
СсылкаПожаловаться
Нива не определена Автовазом как вездеход,отсюда и все остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а УАЗ определен как вездеход?
СсылкаПожаловаться
а УАЗ определен как вездеход?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Тоже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
почитайте ниже, я написал все что знал по этому поводу.
там все написано, надо просто знать к какому типу относится ваш автомобиль!
СсылкаПожаловаться
почитайте ниже, я написал все что знал по этому поводу.
там все написано, надо просто знать к какому типу относится ваш автомобиль!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дорожный просвет Нивы-22см-по Уазу не помню.Кузов по ПТС-универсал.Никогда ни Нива ни Уаз не относились к транспортным средствам повышенной проходимости даже при их внедорожных возможностях.И ты хоть головой о стенку бейся-если написано легковой,значит легковой.
СсылкаПожаловаться
А зачем он вообще-то нужен? Типо в лесу бревно отпихнуть?))) Что-то не видел я у нас кенгуру...
СсылкаПожаловаться
А зачем он вообще-то нужен? Типо в лесу бревно отпихнуть?))) Что-то не видел я у нас кенгуру...
СсылкаПожаловаться
Он ест, брал вместе с ним. И возник вопрос, снимать, или нет.
СсылкаПожаловаться
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
СсылкаПожаловаться
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Развёрнутый ответ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru