3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

" КЕНГУРЯТНИК "

с выходом нового регламента так чёткого разъяснения об использовании кенгуринов нет. согласен что на отечественные авто такие как ВАЗ ( легковые и классика) их ставить нельзя ( не предусмотренные конструкцией ! ). а как быть внедорожникам на которых с салона уже установлен таковой? поделитесь инфо из официальных источников т.е. документально. блгдрю. :-)
Александр Юрьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
юрий шмаков
в регламенте сказано, чтобы кенгурин не увеличивал гобарит автомобиля вперёд относительно оси переднего бампера, поэтому здесь можно рассматривать различные варианты. А я не могу понять каким образом инспектор под этот пункт повязывает защиту порогов-они не могут выступать вперёд. Автомобиль боком ездить не может.
СсылкаПожаловаться
djovani
Кенгурин не должен выступить вперёд за бампер, а пороги не должны выступить больше ширины колёс.
А вот на счёт заднего кенгурина не знаю ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария