24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

каждый прыщ старается создать нам трудности... чтобы мы стали сильнее

попробовали сегодня отправить СДЭК посылочку...создание объявило адыгейскую соль скоропортящимся продуктом - и высокомерно отказалось принять посылку...
мы с гордостью осознали, что никаким врагам нас не победить...
Татьяна Ф
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
233
Александр Мазрухо
Если хочешь узнать человека дай ему власть.пусть самую маленькую,но власть!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если хочешь узнать человека дай ему власть.пусть самую маленькую,но власть!!!
СсылкаПожаловаться
в последнее время хамство со стороны рядовых менеджеров стало уже нормой... особенно девицы опускают планку отношений с клиентами... знания и культура обратно пропорциональны самомнению...))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
в последнее время хамство со стороны рядовых менеджеров стало уже нормой... особенно девицы опускают планку отношений с клиентами... знания и культура обратно пропорциональны самомнению...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это в них советские взыграли,тогда подобное хамство было "нормой"....
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Иван
Иван
это в них советские взыграли,тогда подобное хамство было "нормой"....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разве? тогда ж партия не позволяла вроде бы народ обижать... нет?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
разве? тогда ж партия не позволяла вроде бы народ обижать... нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вспомни сатиру 70-80хх,сфера услуг очень грешила этим....
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
в последнее время хамство со стороны рядовых менеджеров стало уже нормой... особенно девицы опускают планку отношений с клиентами... знания и культура обратно пропорциональны самомнению...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
советские гены
СсылкаПожаловаться
Ромуальд ИберийскийВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
в последнее время хамство со стороны рядовых менеджеров стало уже нормой... особенно девицы опускают планку отношений с клиентами... знания и культура обратно пропорциональны самомнению...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лозунг "Клиент всегда прав" уже давно не актуален.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Ромуальд Иберийский
Ромуальд Иберийский
Лозунг "Клиент всегда прав" уже давно не актуален.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))но этот лозунг почти у всех кампаний на сайтах размещен...)) в том числе и у СДЭКа... у них клиент - самое ценное, что есть...))
СсылкаПожаловаться
Ромуальд ИберийскийВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
))но этот лозунг почти у всех кампаний на сайтах размещен...)) в том числе и у СДЭКа... у них клиент - самое ценное, что есть...))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клиент приносит деньги, это аксиома. Но есть теория "гнилых тыкв", лучше не тратить время и силы на капризных "хамнюков", а обслуживать адекватных клиентов.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
в последнее время хамство со стороны рядовых менеджеров стало уже нормой... особенно девицы опускают планку отношений с клиентами... знания и культура обратно пропорциональны самомнению...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что поделать,у нас страна вахтёров....
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
что поделать,у нас страна вахтёров....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра, это Вы сейчас о синдроме вахтера?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
Юра, это Вы сейчас о синдроме вахтера?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я с синдромом пенса,просто уже давно замечено,что если у человека есть толика власти,то он пользуется этим по полной.....
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
я с синдромом пенса,просто уже давно замечено,что если у человека есть толика власти,то он пользуется этим по полной.....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не о Вас... просто Вы попали в десятку... мы недавно на работе обсуждали синдром вахтера, и он как раз о таких людях, которым кажется, что они имеют власть над кем-то...
СсылкаПожаловаться
Агатовая ЯВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
в последнее время хамство со стороны рядовых менеджеров стало уже нормой... особенно девицы опускают планку отношений с клиентами... знания и культура обратно пропорциональны самомнению...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна. Самоутверждаются, понимают что больше ничем не заметны, кроме хамства, чувствуют себя увереннее от этого.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Агатовая Я
Агатовая Я
Согласна. Самоутверждаются, понимают что больше ничем не заметны, кроме хамства, чувствуют себя увереннее от этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приятно, когда собеседники понимают с полуслова...
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если хочешь узнать человека дай ему власть.пусть самую маленькую,но власть!!!
СсылкаПожаловаться
Это верно. Но может случиться, что результат не успеешь увидеть. Дураков много
СсылкаПожаловаться
Ромуальд Иберийский
А это не "скоропортящийся продукт"? Он (она) какими-то правилами руководствовался, очевидно...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ромуальд Иберийский
Ромуальд Иберийский
А это не "скоропортящийся продукт"? Он (она) какими-то правилами руководствовался, очевидно...
СсылкаПожаловаться
так это надо потребовать перечень, найти там соль.если есть, а потом жаловаться в вышесидящую организацию. что в большинстве случаев бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
так это надо потребовать перечень, найти там соль.если есть, а потом жаловаться в вышесидящую организацию. что в большинстве случаев бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты абсолютно прав, саша.... трезвая мысль подсказывает, что тупоголовое руководство между вложением капиталов не сильно заморачивается кадрами - чаще даже экономит на них... так зачем бисер метать? найдем более адекватных, жаль только потраченного времени...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
ты абсолютно прав, саша.... трезвая мысль подсказывает, что тупоголовое руководство между вложением капиталов не сильно заморачивается кадрами - чаще даже экономит на них... так зачем бисер метать? найдем более адекватных, жаль только потраченного времени...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот от безнаказанности тупоголовое будет над следующими измываться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария