29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kayron New или Sorento???

Помогите выбрать между Кайроном и Соренто. Варианты рассматриваются: дизель с автоматом. Спасибо.
Александр Леонтьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Alexandre
У меня дизельный Кайрон -автомат 2008 года, купил в августе . Доволен как слон.
В Соренто мне не понравилась динамика разгона , для меня это в городе важно. Соренто подороже, но в принципе достойное авто. Мой совет, сядьте и прокатитесь на обеих машинах, что любо , то и берите. Да и Кайрон поэкономичней в соляре.
СсылкаПожаловаться
Александр Леонтьев
Спасибо, огромное!
СсылкаПожаловаться
МарисольВ ответ на Александр Леонтьев
Александр Леонтьев
Спасибо, огромное!
СсылкаПожаловаться
У меня 2006 дизель машина пройшла 160 000 Поломка была 1компресор кондиционера 2насос вакума и 3 форсунки.Уже неделю снимают на сто 4 форсунку и пока глухо.Машина хорошая до 50 000 тысяч мой совет . обходите стороной дизель. Очень дорогое удовольствие
СсылкаПожаловаться
оса
Конечно Кайрон. Соренто это легковой автомобиль( паркетник). Кайрон рамный внедорожник. Разница большая.
СсылкаПожаловаться
апролд
Смею заметить Соренто рамный ,а Кайрон паркетник!!!!Надежность Кайронов тема для анекдотов,а сорик рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Тимохин
Купил Kayron New в мае 2008 г. в Челябинске, (ну где мужики самые суровые в мире) перегнал в Норильск, через Красноярск примерно 3 тысячи км, сейчас эксплуатирую за полярным кругом, пошла мошина 18 тысяч, без замечаний. На сегодня у нас -32, сугробы, прошел период с гололедицей вот где почувствовал приемущества подключаемого полного привода и стабилизатора курсовой устойчивости, расход дизеля не большой. Пришлось дополнительно поставить "вебасто", ну и естественно зимняя резина. До этого 5 лет ездил на WV Пассат тоже дизель, разница огромная, сейчас думаю зачем так долго, раз в неделю точно, буксовал в снегу, посадочка низкая, да и у Кайрона разгон даже пошустрей будет, сместа резво стартует. С Соренто не могу сравнивать, не ездил за рулем, у нас их тоже много нагнали в этом году. Зиму отезжу будет результат. Минус пока один, это очень жесткая задняя подвеска.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛеонтьевВ ответ на Вадим Тимохин
Вадим Тимохин
Купил Kayron New в мае 2008 г. в Челябинске, (ну где мужики самые суровые в мире) перегнал в Норильск, через Красноярск примерно 3 тысячи км, сейчас эксплуатирую за полярным кругом, пошла мошина 18 тысяч, без замечаний. На сегодня у нас -32, сугробы, прошел период с гололедицей вот где почувствовал приемущества подключаемого полного привода и стабилизатора курсовой устойчивости, расход дизеля не большой. Пришлось дополнительно поставить "вебасто", ну и естественно зимняя резина. До этого 5 лет ездил на WV Пассат тоже дизель, разница огромная, сейчас думаю зачем так долго, раз в неделю точно, буксовал в снегу, посадочка низкая, да и у Кайрона разгон даже пошустрей будет, сместа резво стартует. С Соренто не могу сравнивать, не ездил за рулем, у нас их тоже много нагнали в этом году. Зиму отезжу будет результат. Минус пока один, это очень жесткая задняя подвеска.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв. А что такое "вебасто"?
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеглов
Sorento однозначно!
СсылкаПожаловаться
7 7
Друг купил Саренто-дизель, стоит дороже Кайрона, дизель не лицензионный , а от корейцев, жрет много, при перепаде в 10-15 градусов промерзает, рамы нет
Кайрон дешевле, хорошо экономит, трасса 7-8 л. ползает на всех 4-х отлично, рамник-как и все остальные санг-енги.
раньше сам ездил на муссо-90 л/с , на кайроне, сейчас рекстон, а заказал родиус.
у друга и свояка кайроны взяли после меня. пока довольны,
только постарайтесь найти корейца, говорят они пошли с 2008 г.
СсылкаПожаловаться
Константин Пилипенко
4 года отъездил на Соренто, правда бензиновом, без замечаний и поломок каждый день в любую стужу (до -40) на открытой стоянке.
Соренто был всегда и остается рамным и весьма серьезным проходимцем, там где товарищ но Кайроне обрывает бамперы, Соренто проходит с запасом. У Соренто 2 типа привода: модель LX жестко подключаемый передок и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту и другой вариант TOD- момент по требованию, автоматическое распределение крутящего момента на переднюю ось, но если у него включишь понижайку, то момент фиксируется и на передок и на зад. (модификация ЕХ)
Цена LX- 860 тыс., ЕХ - 990 тыс.
А вообще кому что нравится, оба настоящие проходимцы, только Соренто больший проходимец из-за более удачной геометрии.
СсылкаПожаловаться
Рома Печников
Мда товарищи....
Катаюсь на Соренто 11 тыс проехал... Одни положительные эмоции.
Соренто - рамный внедорожник. При установке соотвертсвующей резины (Mud-ter) показывает чудеса проходимости (близко к PATROL). Расход соляры зависит от типа полного привода, коробки передач и стиля езды (10-16 литров по городу, 7-8 литров по трассе)
Про кайрон говорить не буду, не ездил. (Знакомый говорит - достойный авто).
СсылкаПожаловаться
серега ковтун
а как себя чувствуют кайроны собранные в России ?
СсылкаПожаловаться
MAX
единственное что наблюдаю из прочитанного выше, так это только жалкие споры что лучше что хуже.. смешно.. Сам собираюсь брать бензинового кайрона и на мнение "незнающих" автолюбителей честно говоря положить... Ни одного дельного совета не увидел!, поэтому остновываюсь на своих знаниях и определениях. Если у кого есть достойные доводы в качестве сравнения двух автомобилей, готов выслушать! А так это всё разговоры...
СсылкаПожаловаться
Сергей Смелов
Кайрон, 2,0 л., дизель, 2011 г.в., пока проблем нет, в целом устраивает все. Соренто (старый) представляется достойным авто., но новый, бы не взял, тем более за такие деньги. Паркет он и есть паркет. Куда только двигаются корейцы - старый то продавался хорошо! И по моему более достойный проходимец...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария