Kawasaki ZZR 400 или Suzuki RF 400?
Всем доброго времени суток! Я планирую приобрести себе первый мотоцикл, опыт вождения - учебная площадка. Бюджет на покупку мото не большой 150-160 тыров. Хочу приобрести спорт-туриста, чтоб можно было гонять на дальние расстояния, и чтоб в городе был поворотлив. Выбор пал на 2 представителя этого класса : Kawasaki ZZR 400 или Suzuki RF 400. Суза постарше получается, чем Кава. Так в чём вопрос: что посоветуете из них выбрать? Кто из них более надёжный и прост для пилотирования? Может у кого есть опыт вождения обоих агрегатов? Помогите, братцы.
Пока доволен) Рулится классно
Например СВ или бандит, ищи дорожного. покатаешся сезон и сам определишся что лутше надо.
...не знаю на счет 400, а у 1100 была такая проблема.
...не знаю на счет 400, а у 1100 была такая проблема.
...может шестерни китайские стоят, вот и нет проблем.. Анологично было, 2я зае... меняли, хватило на не долго. вывод: у Китайцев лутше получается.
Вообще есть прекрасная статья в интернете, которая как раз и сравнивает две этих модели. (НАШЁЛ! ))
Вообщем такое личное мнение сложилось относительно этих двух моделей:
1) По подвеске,ходовке и управляемости.
Рулежка на рф-ке показалась более "острой". Устойчивый на высоких скоростях при маневрировани
2) Тормоза.
Оба экземпляра были с исправно работающими тормозами. Никаких видимых различий не заметил. Тормозят оба. Ну и хорошо. Рф-ка чуть легче. Может быть и быстрей у неё этот процесс происходил. Пересел с зизера на рф-ку не сразу ведь. Вполне вероятно просто подзабыл. У 900-ки тормоза посерьезней показались естественно.
3)Комфорт.
В этом плане зизер мне понравился больше. Посадка более прямая. Хотя, опять же, у рф-ки в первом кузове наклон есть вперед, а во втором, писали, что уже не было. Но я не катал-не знаю. Но на рф-ке постоянно скатывался на бак и на кочках можно было неожиданно себе что-нибудь отбить. Руки постоянно нагружены и отдохнуть им, как я не старался, дать никак не мог. Приборная панель у зизера большая и информативная. куча датчиков. Все вообщем есть. Все под рукой. Одним словом- удобно. На рф-ке приборка показалсь скудной. отсутствующий датчик топлива и неопределенный жор моего мотоцикла меня на трассе напрягали и заставляли чаще заскакивать на заправку. Ну там есть лампочка.. которая при определннм количестве топлива в баке начинала загораться. Но я ей не доверял. К стрелочному датчику на зизере привык и всегда знал сколько я могу еще проехать. Ну и отстутсвие аварийки меня расстроило. Нужная вещь. Свет на обоих мотоциклах показался никчемным. Отражатели были не выгоревшие. Даже на 900-й рф-ке(фары с чесоткой одинаковые) стоял биксенон и то он не спасал ситуацию, хотя было получше. Если ставить, то ставить линзованный.
4) Двигатель.
У обоих мотов шумные. Хонды работают намного приятней.
У зизера был некий "подрыв" на 7-8 тыр оборотов. Но настолько он небольшой и грустный, что можно считать динамику разгона ровной и тупой. Без всяких сюрпризов. Разгоняется вполне неплохо(кажется это до того момента, пока не прокатнешься на более кубатурных), но мнечерез некоторое время реально на трассе не стало хватать его при обгоне. И это постоянное клацание передач туда-сюда.. ВОобщем моторы мне показались ничем не примечательными. Мб зизер чуть грустнее разгоняется. Рф-ка у меня была сероголовой. Красноголовую VC-шную рф-ку не катал. Говорят повеселее она. Но, думаю, что ненамного.
Так же все зависит от конкретн
Дальше уже и не знаю, что написать. Вообщем надо брать, что больше нравится. Главное хорошее тех. состояние чтобы было. Ну а дальше зависит все от владельца и небольшой удачи. Ломается, к сожалению, у нас все, но некоторые поломки вполне можно предупредить.
И еще одно- отсутствие центральной подножки на рф-ке меня ооооочень сильно печалило весь период ее пилотирования. Цепь подтянуть-смазать целый бесплатный цирк без подкатов и в одиночку. Хотя домкрат облегчил мои страдания. Но в дороге было неудобно.
Вообщем зизер оставил только приятные впечатления. Рф-ку может быть и полюбил, но ремонт напрягал сильно. Постоянно что-то не в порядке было.
Простите, если написал сумбурно. Извиняюсь за ошибки. А то просижу, редактируя и дополняя текст целый день, чего бы мне не хотелось))
Все ответы на свои вопросы по поводу "зайца" и не только вы без проблем найдете на этом замечательном
По поводу рф-ки-
Всем спасибо. Особенно тем, кто дочитал мой бред до конца.
По сравнению с РФкой Зизер имеет до сих пор свежий дизайн. (А от РФки уже веет ретро, уж извините!).
Откатал 4 года. В принципе- без проблем. (Люди болеют, а техника ЛЮБАЯ имеет свойство тоже иногда хворать...) Встречая коллег- зизероводов, спрашивал- "Говори честно, как вторая передача?.." На что в ответ ВСЕГДА только отвечали поднятыми бровями "А что с ней должно быть-то?.. Это моё личное.
Помогите пожалуйста