Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

Kawasaki ZZR 400 или Suzuki RF 400?

Всем доброго времени суток! Я планирую приобрести себе первый мотоцикл, опыт вождения - учебная площадка. Бюджет на покупку мото не большой 150-160 тыров. Хочу приобрести спорт-туриста, чтоб можно было гонять на дальние расстояния, и чтоб в городе был поворотлив. Выбор пал на 2 представителя этого класса : Kawasaki ZZR 400 или Suzuki RF 400. Суза постарше получается, чем Кава. Так в чём вопрос: что посоветуете из них выбрать? Кто из них более надёжный и прост для пилотирования? Может у кого есть опыт вождения обоих агрегатов? Помогите, братцы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
на сколько знаю, зизер400 жрёт 8 л. на 100 км. когда я выбирал, мне после того как это узнал, стало всё равно на другие характеристики - вариант отпал)
СсылкаПожаловаться
Роман
В апреле купил Сузуки РФ 400 - прочитал, что он надежнее Зизера.
Пока доволен) Рулится классно
СсылкаПожаловаться
есть у кавы и хорошие модели, но лутше бы я взял сузу, Может и цена на вещь поболя ? Купи VX800, и дешевле и проще ( извеняюсь если навязываю не по теме).
СсылкаПожаловаться
<<Snechkus>>
Что ещё посоветуете в районе 140-160 тыров?
СсылкаПожаловаться
<<Snechkus>>
Что ещё посоветуете в районе 140-160 тыров?
СсылкаПожаловаться
Что ещё посоветуете в районе 140-160 тыров?

Например СВ или бандит, ищи дорожного. покатаешся сезон и сам определишся что лутше надо.
СсылкаПожаловаться
У ZZR частенько проблемы с коробкой , СB намного лучше .
СсылкаПожаловаться
У ZZR частенько проблемы с коробкой , СB намного лучше .
СсылкаПожаловаться
ну откуда вы все берёте что у зизера проблемы с коробкой?! сам сменил 4 400-ки,был 1100. ни на одном не было проблем с коробкой.разве что - грубая работа проявлялась если переключаться при оборотах свыше 4500. расход 8 литров? это как же его крутить-то надо? мои в городе ели 5,5 -7.и то если крутить .zzr - спорт-турист. не ждите от него разгона сорта,и нельзя же сравнивать разные классы.
СсылкаПожаловаться
ALONE
ну откуда вы все берёте что у зизера проблемы с коробкой?! сам сменил 4 400-ки,был 1100. ни на одном не было проблем с коробкой.разве что - грубая работа проявлялась если переключаться при оборотах свыше 4500. расход 8 литров? это как же его крутить-то надо? мои в городе ели 5,5 -7.и то если крутить .zzr - спорт-турист. не ждите от него разгона сорта,и нельзя же сравнивать разные классы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У 1100 проблем нет ,а у 400 частенько вылетает вторая , тебе повезло просто .
СсылкаПожаловаться
Александр С
У 1100 проблем нет ,а у 400 частенько вылетает вторая , тебе повезло просто .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У 1100 проблем нет ,а у 400 частенько вылетает вторая , тебе повезло просто .

...не знаю на счет 400, а у 1100 была такая проблема.
СсылкаПожаловаться
У 1100 проблем нет ,а у 400 частенько вылетает вторая , тебе повезло просто .

...не знаю на счет 400, а у 1100 была такая проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня у корешей две zzrки были и у двоих вылезли проблемы в течении двух сезонов ,покупали в Японии , а у знакомого 1100 уже три сезона и нет проблем
СсылкаПожаловаться
Александр С
У меня у корешей две zzrки были и у двоих вылезли проблемы в течении двух сезонов ,покупали в Японии , а у знакомого 1100 уже три сезона и нет проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки5

У меня у корешей две zzrки были и у двоих вылезли проблемы в течении двух сезонов ,покупали в Японии , а у знакомого 1100 уже три сезона и нет проблем

...может шестерни китайские стоят, вот и нет проблем.. Анологично было, 2я зае... меняли, хватило на не долго. вывод: у Китайцев лутше получается.
СсылкаПожаловаться
Зизер больше приспособлен к дальнякам .
СсылкаПожаловаться
Slim
Два года пилотировал зизер 400-й во втором кузове(Первый японец был). Потом пару месяцев пилотировал рф-ку 900-ю. Затем пришлось вернуться к чесоткам и два года еще откатал на рф-ке 400-й в первом кузове. Коротко скажу одно- зависит все от конкретно попавшегося экземпляра, везения, кармы :D Зизер радовал первого хозяина, потом меня и после меня еще один точно без проблем на нем отъездил. А с рф-кой наколупался по самое небалуй. И вторую передачу на ней ремонтить пришлось. И с карбюраторами боролся, но их победить не удалось. Как подливали, так и подливали. Но свечи не дохли и ездить было можно без особых проблем, хоть и с повышенным расходом бенза- за что ему спасибо. Ох уж эти Микуни..
Вообще есть прекрасная статья в интернете, которая как раз и сравнивает две этих модели. (НАШЁЛ! :))) http://www.motosvit.com/Kawasaki ZZ-R400.html)
Вообщем такое личное мнение сложилось относительно этих двух моделей:
1) По подвеске,ходовке и управляемости.
Рулежка на рф-ке показалась более "острой". Устойчивый на высоких скоростях при маневрировании. Возможность регулировки жесткости заднего амморта и передней вилки(у зизера такой возможности не было. только на 600-ках). Зизер рулился чуть хуже. Подвеска у меня была настроена на "мягкость". В целом все устраивало. На высоких скоростях "плавал" по дороге, но так как это проявлялось после 160 км/ч меня особо это не напрягало. Вполне вероятно, что были проблемы в подшипнике маятника или все зависело от настрйоки повдески. Максималку выжимать перестал на второй год потеряв к этому интерес. Вообщем и там, и там показалось все равноценным с учетом исправно работающей подвеске на обоих экземплярах. На продольных полосах( выбоинах) на дороге ведут себя совершенно одинаково.. т.е ехать на обоих мотоциклах по этим выбоинам стремно. Как и на любом другом мотоцикле.
2) Тормоза.
Оба экземпляра были с исправно работающими тормозами. Никаких видимых различий не заметил. Тормозят оба. Ну и хорошо. Рф-ка чуть легче. Может быть и быстрей у неё этот процесс происходил. Пересел с зизера на рф-ку не сразу ведь. Вполне вероятно просто подзабыл. :) У 900-ки тормоза посерьезней показались естественно.
3)Комфорт.
В этом плане зизер мне понравился больше. Посадка более прямая. Хотя, опять же, у рф-ки в первом кузове наклон есть вперед, а во втором, писали, что уже не было. Но я не катал-не знаю. Но на рф-ке постоянно скатывался на бак и на кочках можно было неожиданно себе что-нибудь отбить. Руки постоянно нагружены и отдохнуть им, как я не старался, дать никак не мог. Приборная панель у зизера большая и информативная. куча датчиков. Все вообщем есть. Все под рукой. Одним словом- удобно. На рф-ке приборка показалсь скудной. отсутствующий датчик топлива и неопределенный жор моего мотоцикла меня на трассе напрягали и заставляли чаще заскакивать на заправку. Ну там есть лампочка.. которая при определннм количестве топлива в баке начинала загораться. Но я ей не доверял. К стрелочному датчику на зизере привык и всегда знал сколько я могу еще проехать. Ну и отстутсвие аварийки меня расстроило. Нужная вещь. Свет на обоих мотоциклах показался никчемным. Отражатели были не выгоревшие. Даже на 900-й рф-ке(фары с чесоткой одинаковые) стоял биксенон и то он не спасал ситуацию, хотя было получше. Если ставить, то ставить линзованный.
4) Двигатель.
У обоих мотов шумные. Хонды работают намного приятней. ;)
У зизера был некий "подрыв" на 7-8 тыр оборотов. Но настолько он небольшой и грустный, что можно считать динамику разгона ровной и тупой. Без всяких сюрпризов. Разгоняется вполне неплохо(кажется это до того момента, пока не прокатнешься на более кубатурных), но мнечерез некоторое время реально на трассе не стало хватать его при обгоне. И это постоянное клацание передач туда-сюда.. ВОобщем моторы мне показались ничем не примечательными. Мб зизер чуть грустнее разгоняется. Рф-ка у меня была сероголовой. Красноголовую VC-шную рф-ку не катал. Говорят повеселее она. Но, думаю, что ненамного.
Так же все зависит от конкретного экземпляра. Моторы были не уставшие. Опять же-это только мое личное мнение.
Дальше уже и не знаю, что написать. Вообщем надо брать, что больше нравится. Главное хорошее тех. состояние чтобы было. Ну а дальше зависит все от владельца и небольшой удачи. Ломается, к сожалению, у нас все, но некоторые поломки вполне можно предупредить.
И еще одно- отсутствие центральной подножки на рф-ке меня ооооочень сильно печалило весь период ее пилотирования. Цепь подтянуть-смазать целый бесплатный цирк без подкатов и в одиночку. Хотя домкрат облегчил мои страдания. Но в дороге было неудобно.
Вообщем зизер оставил только приятные впечатления. Рф-ку может быть и полюбил, но ремонт напрягал сильно. Постоянно что-то не в порядке было.
Простите, если написал сумбурно. :) Извиняюсь за ошибки. А то просижу, редактируя и дополняя текст целый день, чего бы мне не хотелось))
Все ответы на свои вопросы по поводу "зайца" и не только вы без проблем найдете на этом замечательном форуме с отменным коллективом- http://www.zizer.ru/forum/.
По поводу рф-ки- http://www.rf400.ru/forum/.
Всем спасибо. Особенно тем, кто дочитал мой бред до конца.
СсылкаПожаловаться
Леночка Нежина
А мне зизер больше по кайфу)
СсылкаПожаловаться
Roman Reshetnuak
ZZR- мотоцикл с харизмой.
По сравнению с РФкой Зизер имеет до сих пор свежий дизайн. (А от РФки уже веет ретро, уж извините!).
Откатал 4 года. В принципе- без проблем. (Люди болеют, а техника ЛЮБАЯ имеет свойство тоже иногда хворать...) Встречая коллег- зизероводов, спрашивал- "Говори честно, как вторая передача?.." На что в ответ ВСЕГДА только отвечали поднятыми бровями "А что с ней должно быть-то?.. Это моё личное.
СсылкаПожаловаться
вова перфильев
У меня проблема с зизерам, когда холодны работает хорошо, а когда нагреетса то начинают прерывно отказывать один цилиндр
Помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
От старых мотоциклов не надо требовать много.У них особая харизма!Надо любить,холить и лелеять.Тогда любой поедет и будет самый-самый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.