Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kawasaki ZZR 400 или Suzuki RF 400?

Всем доброго времени суток! Я планирую приобрести себе первый мотоцикл, опыт вождения - учебная площадка. Бюджет на покупку мото не большой 150-160 тыров. Хочу приобрести спорт-туриста, чтоб можно было гонять на дальние расстояния, и чтоб в городе был поворотлив. Выбор пал на 2 представителя этого класса : Kawasaki ZZR 400 или Suzuki RF 400. Суза постарше получается, чем Кава. Так в чём вопрос: что посоветуете из них выбрать? Кто из них более надёжный и прост для пилотирования? Может у кого есть опыт вождения обоих агрегатов? Помогите, братцы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
на сколько знаю, зизер400 жрёт 8 л. на 100 км. когда я выбирал, мне после того как это узнал, стало всё равно на другие характеристики - вариант отпал)
СсылкаПожаловаться
Роман
В апреле купил Сузуки РФ 400 - прочитал, что он надежнее Зизера.
Пока доволен) Рулится классно
СсылкаПожаловаться
есть у кавы и хорошие модели, но лутше бы я взял сузу, Может и цена на вещь поболя ? Купи VX800, и дешевле и проще ( извеняюсь если навязываю не по теме).
СсылкаПожаловаться
<<Snechkus>>
Что ещё посоветуете в районе 140-160 тыров?
СсылкаПожаловаться
<<Snechkus>>
Что ещё посоветуете в районе 140-160 тыров?
СсылкаПожаловаться
Что ещё посоветуете в районе 140-160 тыров?

Например СВ или бандит, ищи дорожного. покатаешся сезон и сам определишся что лутше надо.
СсылкаПожаловаться
У ZZR частенько проблемы с коробкой , СB намного лучше .
СсылкаПожаловаться
У ZZR частенько проблемы с коробкой , СB намного лучше .
СсылкаПожаловаться
ну откуда вы все берёте что у зизера проблемы с коробкой?! сам сменил 4 400-ки,был 1100. ни на одном не было проблем с коробкой.разве что - грубая работа проявлялась если переключаться при оборотах свыше 4500. расход 8 литров? это как же его крутить-то надо? мои в городе ели 5,5 -7.и то если крутить .zzr - спорт-турист. не ждите от него разгона сорта,и нельзя же сравнивать разные классы.
СсылкаПожаловаться
ALONE
ну откуда вы все берёте что у зизера проблемы с коробкой?! сам сменил 4 400-ки,был 1100. ни на одном не было проблем с коробкой.разве что - грубая работа проявлялась если переключаться при оборотах свыше 4500. расход 8 литров? это как же его крутить-то надо? мои в городе ели 5,5 -7.и то если крутить .zzr - спорт-турист. не ждите от него разгона сорта,и нельзя же сравнивать разные классы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У 1100 проблем нет ,а у 400 частенько вылетает вторая , тебе повезло просто .
СсылкаПожаловаться
Александр С
У 1100 проблем нет ,а у 400 частенько вылетает вторая , тебе повезло просто .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У 1100 проблем нет ,а у 400 частенько вылетает вторая , тебе повезло просто .

...не знаю на счет 400, а у 1100 была такая проблема.
СсылкаПожаловаться
У 1100 проблем нет ,а у 400 частенько вылетает вторая , тебе повезло просто .

...не знаю на счет 400, а у 1100 была такая проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня у корешей две zzrки были и у двоих вылезли проблемы в течении двух сезонов ,покупали в Японии , а у знакомого 1100 уже три сезона и нет проблем
СсылкаПожаловаться
Александр С
У меня у корешей две zzrки были и у двоих вылезли проблемы в течении двух сезонов ,покупали в Японии , а у знакомого 1100 уже три сезона и нет проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки5

У меня у корешей две zzrки были и у двоих вылезли проблемы в течении двух сезонов ,покупали в Японии , а у знакомого 1100 уже три сезона и нет проблем

...может шестерни китайские стоят, вот и нет проблем.. Анологично было, 2я зае... меняли, хватило на не долго. вывод: у Китайцев лутше получается.
СсылкаПожаловаться
Зизер больше приспособлен к дальнякам .
СсылкаПожаловаться
Slim
Два года пилотировал зизер 400-й во втором кузове(Первый японец был). Потом пару месяцев пилотировал рф-ку 900-ю. Затем пришлось вернуться к чесоткам и два года еще откатал на рф-ке 400-й в первом кузове. Коротко скажу одно- зависит все от конкретно попавшегося экземпляра, везения, кармы :D Зизер радовал первого хозяина, потом меня и после меня еще один точно без проблем на нем отъездил. А с рф-кой наколупался по самое небалуй. И вторую передачу на ней ремонтить пришлось. И с карбюраторами боролся, но их победить не удалось. Как подливали, так и подливали. Но свечи не дохли и ездить было можно без особых проблем, хоть и с повышенным расходом бенза- за что ему спасибо. Ох уж эти Микуни..
Вообще есть прекрасная статья в интернете, которая как раз и сравнивает две этих модели. (НАШЁЛ! :))) http://www.motosvit.com/Kawasaki ZZ-R400.html)
Вообщем такое личное мнение сложилось относительно этих двух моделей:
1) По подвеске,ходовке и управляемости.
Рулежка на рф-ке показалась более "острой". Устойчивый на высоких скоростях при маневрировании. Возможность регулировки жесткости заднего амморта и передней вилки(у зизера такой возможности не было. только на 600-ках). Зизер рулился чуть хуже. Подвеска у меня была настроена на "мягкость". В целом все устраивало. На высоких скоростях "плавал" по дороге, но так как это проявлялось после 160 км/ч меня особо это не напрягало. Вполне вероятно, что были проблемы в подшипнике маятника или все зависело от настрйоки повдески. Максималку выжимать перестал на второй год потеряв к этому интерес. Вообщем и там, и там показалось все равноценным с учетом исправно работающей подвеске на обоих экземплярах. На продольных полосах( выбоинах) на дороге ведут себя совершенно одинаково.. т.е ехать на обоих мотоциклах по этим выбоинам стремно. Как и на любом другом мотоцикле.
2) Тормоза.
Оба экземпляра были с исправно работающими тормозами. Никаких видимых различий не заметил. Тормозят оба. Ну и хорошо. Рф-ка чуть легче. Может быть и быстрей у неё этот процесс происходил. Пересел с зизера на рф-ку не сразу ведь. Вполне вероятно просто подзабыл. :) У 900-ки тормоза посерьезней показались естественно.
3)Комфорт.
В этом плане зизер мне понравился больше. Посадка более прямая. Хотя, опять же, у рф-ки в первом кузове наклон есть вперед, а во втором, писали, что уже не было. Но я не катал-не знаю. Но на рф-ке постоянно скатывался на бак и на кочках можно было неожиданно себе что-нибудь отбить. Руки постоянно нагружены и отдохнуть им, как я не старался, дать никак не мог. Приборная панель у зизера большая и информативная. куча датчиков. Все вообщем есть. Все под рукой. Одним словом- удобно. На рф-ке приборка показалсь скудной. отсутствующий датчик топлива и неопределенный жор моего мотоцикла меня на трассе напрягали и заставляли чаще заскакивать на заправку. Ну там есть лампочка.. которая при определннм количестве топлива в баке начинала загораться. Но я ей не доверял. К стрелочному датчику на зизере привык и всегда знал сколько я могу еще проехать. Ну и отстутсвие аварийки меня расстроило. Нужная вещь. Свет на обоих мотоциклах показался никчемным. Отражатели были не выгоревшие. Даже на 900-й рф-ке(фары с чесоткой одинаковые) стоял биксенон и то он не спасал ситуацию, хотя было получше. Если ставить, то ставить линзованный.
4) Двигатель.
У обоих мотов шумные. Хонды работают намного приятней. ;)
У зизера был некий "подрыв" на 7-8 тыр оборотов. Но настолько он небольшой и грустный, что можно считать динамику разгона ровной и тупой. Без всяких сюрпризов. Разгоняется вполне неплохо(кажется это до того момента, пока не прокатнешься на более кубатурных), но мнечерез некоторое время реально на трассе не стало хватать его при обгоне. И это постоянное клацание передач туда-сюда.. ВОобщем моторы мне показались ничем не примечательными. Мб зизер чуть грустнее разгоняется. Рф-ка у меня была сероголовой. Красноголовую VC-шную рф-ку не катал. Говорят повеселее она. Но, думаю, что ненамного.
Так же все зависит от конкретного экземпляра. Моторы были не уставшие. Опять же-это только мое личное мнение.
Дальше уже и не знаю, что написать. Вообщем надо брать, что больше нравится. Главное хорошее тех. состояние чтобы было. Ну а дальше зависит все от владельца и небольшой удачи. Ломается, к сожалению, у нас все, но некоторые поломки вполне можно предупредить.
И еще одно- отсутствие центральной подножки на рф-ке меня ооооочень сильно печалило весь период ее пилотирования. Цепь подтянуть-смазать целый бесплатный цирк без подкатов и в одиночку. Хотя домкрат облегчил мои страдания. Но в дороге было неудобно.
Вообщем зизер оставил только приятные впечатления. Рф-ку может быть и полюбил, но ремонт напрягал сильно. Постоянно что-то не в порядке было.
Простите, если написал сумбурно. :) Извиняюсь за ошибки. А то просижу, редактируя и дополняя текст целый день, чего бы мне не хотелось))
Все ответы на свои вопросы по поводу "зайца" и не только вы без проблем найдете на этом замечательном форуме с отменным коллективом- http://www.zizer.ru/forum/.
По поводу рф-ки- http://www.rf400.ru/forum/.
Всем спасибо. Особенно тем, кто дочитал мой бред до конца.
СсылкаПожаловаться
Леночка Нежина
А мне зизер больше по кайфу)
СсылкаПожаловаться
Roman Reshetnuak
ZZR- мотоцикл с харизмой.
По сравнению с РФкой Зизер имеет до сих пор свежий дизайн. (А от РФки уже веет ретро, уж извините!).
Откатал 4 года. В принципе- без проблем. (Люди болеют, а техника ЛЮБАЯ имеет свойство тоже иногда хворать...) Встречая коллег- зизероводов, спрашивал- "Говори честно, как вторая передача?.." На что в ответ ВСЕГДА только отвечали поднятыми бровями "А что с ней должно быть-то?.. Это моё личное.
СсылкаПожаловаться
вова перфильев
У меня проблема с зизерам, когда холодны работает хорошо, а когда нагреетса то начинают прерывно отказывать один цилиндр
Помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
От старых мотоциклов не надо требовать много.У них особая харизма!Надо любить,холить и лелеять.Тогда любой поедет и будет самый-самый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru