Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кавитатор. Кто ставил?

Собственно вопрос - кто устанавливал на свое авто кавитатор?
Новинка, во всяком случае раньше ничего подобного не видел в продаже.

Пишут, что уменьшает расход топлива и немного повышает мощность. Так ли это в действительности?
Те кто ставил, какие впечатления от использования? На каких авто на сколько понизился расход? Действительно ли это безопасно для двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
_Димон_
мне кажется хрень дорогая,небезопасная и самое главное бесполезная
СсылкаПожаловаться
Игорь
кавитатор - первый раз слышу , что ето такое за чудо лесное ???кавитатор похоже от слова кавитация .КАВИТАЦИЯ

образование газовых пузырьков в жидкости. Термин был введен ок. 1894 британским инженером Р.Фрудом. Если давление в какой-либо точке жидкости становится равным давлению насыщенного пара этой жидкости, то жидкость в этом месте испаряется и образуется паровой пузырек. Примером может служить кипение воды. При нагревании воды давление ее насыщенного пара повышается. Когда достигается температура кипения, давление пара становится равным давлению окружающей среды, и в воде появляются паровые пузырьки. Паровые пузырьки в жидкости легче образуются при пониженном давлении. Когда же давление окружающей среды становится больше давления насыщенного пара жидкости, кавитационный пузырек с силой схлопывается. Такое схлопывание пузырьков создает шум, вызывает вибрацию и повреждения конструкций, неблагоприятно отражается на работе соответствующих машин и механизмов. Местное понижение давления в жидкости происходит при быстром относительном движении тела и жидкости.
СсылкаПожаловаться
Игорь
кавитатор - первый раз слышу , что ето такое за чудо лесное ???кавитатор похоже от слова кавитация .КАВИТАЦИЯ

образование газовых пузырьков в жидкости. Термин был введен ок. 1894 британским инженером Р.Фрудом. Если давление в какой-либо точке жидкости становится равным давлению насыщенного пара этой жидкости, то жидкость в этом месте испаряется и образуется паровой пузырек. Примером может служить кипение воды. При нагревании воды давление ее насыщенного пара повышается. Когда достигается температура кипения, давление пара становится равным давлению окружающей среды, и в воде появляются паровые пузырьки. Паровые пузырьки в жидкости легче образуются при пониженном давлении. Когда же давление окружающей среды становится больше давления насыщенного пара жидкости, кавитационный пузырек с силой схлопывается. Такое схлопывание пузырьков создает шум, вызывает вибрацию и повреждения конструкций, неблагоприятно отражается на работе соответствующих машин и механизмов. Местное понижение давления в жидкости происходит при быстром относительном движении тела и жидкости.
СсылкаПожаловаться
Точно, Игореха. Суть воспринял правильно, только кипение к кавитации не имеет никакого отношения - это 2 разных процесса. Кстати говоря, давление насыщенного пара тоже довольно относительный фактор при возникновении кавитации (я такой умный, потому что пишу кандидатскую диссертацию по данной теме). Мне думается, что эта хрень в авто для насыщения кислородом топливной смеси. Однако, как вы правильно подметили, вибрация и удары могут снизить ресурс конструкции, вызвав их преждевременное разрушение. Тем не менее, для уже имеющейся смеси топлива и воздуха, сгорающей в двигателе, думаю, серьезного урона эта штука не нанесет. Правда и польза ее вызывает сомнения - снизив расход топлива мы повышаем расход воздуха, т.е. разбавляем горючую смесь. Рассчитаны ли на данный режим двигатели - вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Точно, Игореха. Суть воспринял правильно, только кипение к кавитации не имеет никакого отношения - это 2 разных процесса. Кстати говоря, давление насыщенного пара тоже довольно относительный фактор при возникновении кавитации (я такой умный, потому что пишу кандидатскую диссертацию по данной теме). Мне думается, что эта хрень в авто для насыщения кислородом топливной смеси. Однако, как вы правильно подметили, вибрация и удары могут снизить ресурс конструкции, вызвав их преждевременное разрушение. Тем не менее, для уже имеющейся смеси топлива и воздуха, сгорающей в двигателе, думаю, серьезного урона эта штука не нанесет. Правда и польза ее вызывает сомнения - снизив расход топлива мы повышаем расход воздуха, т.е. разбавляем горючую смесь. Рассчитаны ли на данный режим двигатели - вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня эспера.палучил заказ месяц назад и уже начились изменения в лудшею сторону.идет чистка двигателя,перешол с 95 на 92 ,дв.работает ровно и тише.на трассе стала резвее.хуже не будет,чем всякие присадки.поставил сразу,без промывок.работает.
СсылкаПожаловаться
Для двигателя безопасно,потому что,он ничего не заметит.
СсылкаПожаловаться
Для двигателя безопасно,потому что,он ничего не заметит.
СсылкаПожаловаться
а вдруг двигатель все это дело заметит , что тогда делать ???куда бежать ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
а вдруг двигатель все это дело заметит , что тогда делать ???куда бежать ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заметит и обидится )))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
заметит и обидится )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не дай бох !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
да очередной бред сивой кобылы
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
да очередной бред сивой кобылы
СсылкаПожаловаться
точно
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Еще раз переспрошу: если Вы такие умные, отчего такие бедные?
Подобная тема была недавно и её забанили (считаю правильно). Да, там был катализатор в бензин.
Зачем предлагать этот бред здесь? Предложите ведущим автоконцернам и станете мультимиллиардерами.
Ну, если конечно никуда не пошлют.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Еще раз переспрошу: если Вы такие умные, отчего такие бедные?
Подобная тема была недавно и её забанили (считаю правильно). Да, там был катализатор в бензин.
Зачем предлагать этот бред здесь? Предложите ведущим автоконцернам и станете мультимиллиардерами.
Ну, если конечно никуда не пошлют.
СсылкаПожаловаться
Автор не предлагает. Пока. Автора интересует наше мнение. Если мы заметим, что это ненавязчивая реклама - расплата будет неминуема)
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Автор не предлагает. Пока. Автора интересует наше мнение. Если мы заметим, что это ненавязчивая реклама - расплата будет неминуема)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё таки это и есть реклама...автор не ответил ни разу
СсылкаПожаловаться
_Димон_
всё таки это и есть реклама...автор не ответил ни разу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Реклама чего? Вы видите в теме конкретные названия, ссылки, адреса-пароли-явки?)
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Реклама чего? Вы видите в теме конкретные названия, ссылки, адреса-пароли-явки?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто кавитатора))))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
просто кавитатора))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Та боже мой! На здоровье! ))
Умные люди и так разберутся, а дуракам закон не писан.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Автор не предлагает. Пока. Автора интересует наше мнение. Если мы заметим, что это ненавязчивая реклама - расплата будет неминуема)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уж точно причем махать шашкой модераторы сами не свой-фас и все нет забанили на всегда!Автор не предлагает. Пока. Автора интересует наше мнение. Если мы заметим, что это ненавязчивая реклама - расплата будет неминуема)
СсылкаПожаловаться
Масяня
Это уж точно причем махать шашкой модераторы сами не свой-фас и все нет забанили на всегда!Автор не предлагает. Пока. Автора интересует наше мнение. Если мы заметим, что это ненавязчивая реклама - расплата будет неминуема)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За что попало - не баним навсегда, не переживайте.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Еще раз переспрошу: если Вы такие умные, отчего такие бедные?
Подобная тема была недавно и её забанили (считаю правильно). Да, там был катализатор в бензин.
Зачем предлагать этот бред здесь? Предложите ведущим автоконцернам и станете мультимиллиардерами.
Ну, если конечно никуда не пошлют.
СсылкаПожаловаться
концерны первыми и пошлют
СсылкаПожаловаться
Виктор
Поле чудес предела не имеет. Сколько лет за рулем, столько лет и слышу (вижу) всякие предлагаемые чудеса. Иные уже и не вспомнишь, некотрые появляются в новом исполнении. И ничего долго на рынке сбыта чудекс не задерживается. Недавно наткнулся на очередное "новое" чудо - оптимизатор топливной смеси. Название умное, а на самом деле - жестянка-проставка, впервые появившееся на свет где-то в середине семидесятых, но вновь ожившая, не все же помнят, как после этого прибамбаса кое-кому приходилось его остатки из двигателя выколупывать. Если хватает жаждущих сэкономить, то непременно хватит и жаждущих предложить. Словом, творение Алексея Толстого будет жить вечно. Только для одних это - приключения Буратино, а для других - Золотой ключик... для бентли.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Поле чудес предела не имеет. Сколько лет за рулем, столько лет и слышу (вижу) всякие предлагаемые чудеса. Иные уже и не вспомнишь, некотрые появляются в новом исполнении. И ничего долго на рынке сбыта чудекс не задерживается. Недавно наткнулся на очередное "новое" чудо - оптимизатор топливной смеси. Название умное, а на самом деле - жестянка-проставка, впервые появившееся на свет где-то в середине семидесятых, но вновь ожившая, не все же помнят, как после этого прибамбаса кое-кому приходилось его остатки из двигателя выколупывать. Если хватает жаждущих сэкономить, то непременно хватит и жаждущих предложить. Словом, творение Алексея Толстого будет жить вечно. Только для одних это - приключения Буратино, а для других - Золотой ключик... для бентли.
СсылкаПожаловаться
оптимизатор топливной смеси. Название умное, а на самом деле - жестянка-проставка, впервые появившееся на свет где-то в середине семидесятых,

Это не семидесятые, а тридцатые - похожая "конструкция" стояла на карбе МААЗ для движка ЗиС-5. Довольно быстро её "отцепили" от карба и... стало только лучше. Об это ещё ЗР писал, в рубрике "Ретроспектива" [или какой-то похожей по названию].
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Что это за хрень такая ни разу не слышал даже, знаю есть там всякие электронные штуки на педаль газа а это какой то невиданный зверь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Что это за хрень такая ни разу не слышал даже, знаю есть там всякие электронные штуки на педаль газа а это какой то невиданный зверь.
СсылкаПожаловаться
ДА БЫЛО ЭТОИ ХРЕНИ РАЗНОИ И ДАЖЕ ПРОДАВАЛИСЬ. И САМИ МАСТЕРИЛИ ВСЯКОЕ. ВСЕ ФУФЛО.ТЫ ВИДАТЬ МОЛОД ВОТ И НЕ ЗНАЕШЬ
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот что нашел про этот кавитатор:http://www.afuelsystems.com/ru/cavitator...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Эхх японцы не знают то про русский чудо кавитатор !!!Знали бы уже изобретателя сия прибора откавитаторили бы !!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Из того, что кончается на "тор", нормально работают только карбюратор и инжектор.
СсылкаПожаловаться
Олег Михайличенко
Ничего там опасного для двигателя нет, вы что.
Недели две назад тоже установил кавитатор на пятнашку. Заказывал его на сайте производителя http://cavitator.net/
Вроде устройство само по себе не слишком и сложное, внутри я так понял там несколько отсеков, проходя через которые топливо резко подвергается разным давлениям, улучшаются его характеристики.
Да, дороговато стоит, но это новинка, может потом и дешевле будет.

Но к работе кавитатора претензий нет никаких абсолютно. Делает то, что и должен. Расход у меня упал по городу с 10 до 8 литров. На трассе еще не пробовал особо, потому как у меня в основном по городу поездки, ну и смешанный режим бывает.
Так что, неверующие, попробуйте, а потом пишите уже))))
СсылкаПожаловаться
Олег Михайличенко
Ничего там опасного для двигателя нет, вы что.
Недели две назад тоже установил кавитатор на пятнашку. Заказывал его на сайте производителя http://cavitator.net/
Вроде устройство само по себе не слишком и сложное, внутри я так понял там несколько отсеков, проходя через которые топливо резко подвергается разным давлениям, улучшаются его характеристики.
Да, дороговато стоит, но это новинка, может потом и дешевле будет.

Но к работе кавитатора претензий нет никаких абсолютно. Делает то, что и должен. Расход у меня упал по городу с 10 до 8 литров. На трассе еще не пробовал особо, потому как у меня в основном по городу поездки, ну и смешанный режим бывает.
Так что, неверующие, попробуйте, а потом пишите уже))))
СсылкаПожаловаться
Раньше дроссельную шайбу под карбюратор ставили. Тот же эффект.
СсылкаПожаловаться
Олег Михайличенко
Ничего там опасного для двигателя нет, вы что.
Недели две назад тоже установил кавитатор на пятнашку. Заказывал его на сайте производителя http://cavitator.net/
Вроде устройство само по себе не слишком и сложное, внутри я так понял там несколько отсеков, проходя через которые топливо резко подвергается разным давлениям, улучшаются его характеристики.
Да, дороговато стоит, но это новинка, может потом и дешевле будет.

Но к работе кавитатора претензий нет никаких абсолютно. Делает то, что и должен. Расход у меня упал по городу с 10 до 8 литров. На трассе еще не пробовал особо, потому как у меня в основном по городу поездки, ну и смешанный режим бывает.
Так что, неверующие, попробуйте, а потом пишите уже))))
СсылкаПожаловаться
Это самовнушение и не более. Если бы это работало,то любой автогигант озолотил бы изобретателя. Почитайте авторевю - там такие вещи тестировались на стендах. И фся економия в перделах погрешности.
СсылкаПожаловаться
Артур Марчук
Олег Михайличенко
Cпасибо за подсказку, буду смотреть еще. Наверное возьму, а увеличение мощности вообще заметно? в чем проявляется? Тяжело ли самому установить?
СсылкаПожаловаться
Артур Марчук
Олег Михайличенко
Cпасибо за подсказку, буду смотреть еще. Наверное возьму, а увеличение мощности вообще заметно? в чем проявляется? Тяжело ли самому установить?
СсылкаПожаловаться
Олег МихайличенкоCпасибо за подсказку, буду смотреть еще. Наверное возьму, а увеличение мощности вообще заметно? в чем проявляется? Тяжело ли самому установить?
Заметно в том, что двигатель более плавно, стабильнее стал работать, даже на низких оборотах, увереннее и быстрее набирает обороты.
Самому устанавливать - 15 минут работы, ничего сложного разрезаете топливный и ставите этот кавитатор, зажимаете хомутами. Да и на сайте вот подробная инструкция есть, в комплекте она тоже идет.
СсылкаПожаловаться
сергей дружков
Кавитаторы, ионизаторы, трубки с ионизирующими шариками в систему охлаждения-это всё бред и выкачивание денег. Кавитатор, как его преподносят- очищает и выдаёт в систему только очищенный бензин, тогда вопрос, а куда уходит весь отстой?. Инженеры, конструкторские бюро,институты, разрабатывают двигателя для определенных конструкций автомобилей. Учитывается всё- износоустойчивость, мощность, экономия и т.д. И тут находится умник и заявляет, что вы все производители (БМВ, Мерседесы, Тойоты, Ниссаны,Хонды,и многие другие знаменитости) недорабатываете и забыли об одной ХЕРНЕ, по названию кавитатор. У меня образование не большое, всего лишь- инженер по эксплуатации и ремонту автомобильной техники. Но мне этого достаточно, чтобы не верить во всякий бред. Лучше купите наклейку -машина мало кушает, дешевле и как бы самоуспокоение. Пока наши нефтянные компании не станут качественно перерабатывать нефть и гнать высококачественный бензин, ничего нам не поможет. Если конечно у вас есть лишние деньги, купите себе кавитатор, но лучше брюлок на ключ, эффект одинаковый.
СсылкаПожаловаться
Алексей Руднев
Ну не знаю, устройств-лохотронов действительно хватает. Но, как мне кажется, кавитатор сюда относить не стоит. Видел отзывы влиятельных людей на форумах автоклубов.
Например вот http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...

Да и вот такую http://gorod.tomsk.ru/index-1311079993.p... еще инфу находил о кавитаторе.

А те, кто не верят, будут всегда.
СсылкаПожаловаться
Иван Погонин
Вопрос Сергея Дружкова настораживает: а действительно, куда девается отстой при очистке бензина в кавитаторе? Но вызывает удивление регистрация патента на изобретение. Патенты за "пустышку" не дают. Похоже, что автор плохо рекламирует и поясняет принцып действия кавитатора. А если верить отзывам (если отзывы не спам), то одного преимущества из трёх было бы достаточно для покупки: двигатель меньше шумит, повышается мощность, уменьшается расход.
В семидесятых я был на первой международной выставке автомобилей в Москве. Загорелся рекламой "вэйпер",, и выпросил у америкашек документацию. В гаражном кооперативе я и соседи пыталися воспроизвести этот метод на своих жигулях и москвичах. Смысл был в том, что в карбюратор добавлялся туман из банки с водой. Я всем доказывал, что когда попадал на мотоцикле в туман, то моя Ява превращалась в сильного зверя. Но на копейке у меня никакого эффекта так и не получилось, и у соседей постепенно эксерименты прекратились.
Потом в карбюратор вставлял дополнительные сетки (французские) для "лучшего перемешивания смеси" и т.д. Под старость я понял, что лучше направить свои усилия на постоянную заботу о правильной эксплуатации автомобиля, короче, меньше его гробить, а не отнимать работу у специалистов-конструкторов...
СсылкаПожаловаться
Алексей Руднев
Да не дает кавитатор чистый бензин, оно просто разрушает, растворяет примеси, длинные молекулярные цепочки, или что-то в этом роде, точно не знаю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru