Вопрос автоэлектрикам. Две катушки зажигания, обе проверены омметром на соответствие характеристики и замыканию на корпус. Согласно омметра катушки рабочие, но когда подаешь ток напрямую на клемму "Б+" то искра не появляется. Почему так не понимаю, может вы подскажите?
Омметр постоянного тока не покажет межвитковок замыкание.
А почему вы считаете что именно катушки отказывают? Намного чаще отказывает что то другое. Например датчик холла или коммутатор.
А почему вы считаете что именно катушки отказывают? Намного чаще отказывает что то другое. Например датчик холла или коммутатор.
Может вам надо начать с ремня ГРМ? Может быть он порван?
Может вам надо начать с ремня ГРМ? Может быть он порван?
Поставить её на машину или стенд и проверить осциллографом.
Нет, не гарантирует. Для гарантии надо очень точный омметр и надо знать какое сопротивление обмоток должно быть. А вообще для этих целей применяется измеритель добротности. А ещё лучше и проще преобрести Аварийное зажигание АЗ-1 и Мгновенная диагностика МД-1.