Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катушка ВАЗ 21093

Вопрос автоэлектрикам. Две катушки зажигания, обе проверены омметром на соответствие характеристики и замыканию на корпус. Согласно омметра катушки рабочие, но когда подаешь ток напрямую на клемму "Б+" то искра не появляется. Почему так не понимаю, может вы подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Штыкин
А второй вывод надо через конденсатор (0,2 микроФарады на 400 Вольт) на минус 12 Вольт, и далее замыкай - размыкай конденсатор (изображай контакты коммутатор).
Омметр постоянного тока не покажет межвитковок замыкание.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Для катушек типа Б-115: надо не "подавать постоянно", а периодами - чиркать проводом "-" по массе. Искра проскакивает тольуо в момент размыкания контактов - при замкнутых контактах катушка набирает энергию. Но - в катушках электронного зажигания так проверить не получится: там коммутатор выдаёт бОльшее напряжение на катушку, чем 12В. На этом,кстати, основан оригинальный способ проверки: приложить два пальца к выводам катушки, а помощник прокручивает стартер... -если ощутимо "долбануло", то в системе зажигания исправно всё, кроме катушки :]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Для катушек типа Б-115: надо не "подавать постоянно", а периодами - чиркать проводом "-" по массе. Искра проскакивает тольуо в момент размыкания контактов - при замкнутых контактах катушка набирает энергию. Но - в катушках электронного зажигания так проверить не получится: там коммутатор выдаёт бОльшее напряжение на катушку, чем 12В. На этом,кстати, основан оригинальный способ проверки: приложить два пальца к выводам катушки, а помощник прокручивает стартер... -если ощутимо "долбануло", то в системе зажигания исправно всё, кроме катушки :]]]
СсылкаПожаловаться
Речь идёт о ВАЗ-21093, откуда на ней Б-115? И вы считаете что если при прокрутке долбануло, то всё кроме катушки исправно? Заблуждаетесь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Речь идёт о ВАЗ-21093, откуда на ней Б-115? И вы считаете что если при прокрутке долбануло, то всё кроме катушки исправно? Заблуждаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Яз наю, что на 2108/09 катушка 27.хххх, но ппринцип работы катушек одинаковый, что на контактах, что на коммутаторе - если просто бросить "концы" от катушки на аккум, то "искрить" она не будет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Для катушек типа Б-115: надо не "подавать постоянно", а периодами - чиркать проводом "-" по массе. Искра проскакивает тольуо в момент размыкания контактов - при замкнутых контактах катушка набирает энергию. Но - в катушках электронного зажигания так проверить не получится: там коммутатор выдаёт бОльшее напряжение на катушку, чем 12В. На этом,кстати, основан оригинальный способ проверки: приложить два пальца к выводам катушки, а помощник прокручивает стартер... -если ощутимо "долбануло", то в системе зажигания исправно всё, кроме катушки :]]]
СсылкаПожаловаться
Оригинальный способ, надо попробовать. Странно другое, катушка исправно давала искру, плюс еще резервная катушка, которую не "мучил" и обе стали отказывать.
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Оригинальный способ, надо попробовать. Странно другое, катушка исправно давала искру, плюс еще резервная катушка, которую не "мучил" и обе стали отказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оригинальный способ, надо попробовать. Странно другое, катушка исправно давала искру, плюс еще резервная катушка, которую не "мучил" и обе стали отказывать.

А почему вы считаете что именно катушки отказывают? Намного чаще отказывает что то другое. Например датчик холла или коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Оригинальный способ, надо попробовать. Странно другое, катушка исправно давала искру, плюс еще резервная катушка, которую не "мучил" и обе стали отказывать.

А почему вы считаете что именно катушки отказывают? Намного чаще отказывает что то другое. Например датчик холла или коммутатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет искры на центральном высоковольтном проводе, ток на вывод "Б+" и "К" с коммутатора приходит, когда отсоеденил от высоковольтных клем катушки провода и попробовал проверить ДХ то заметил увеличение на проводе "Б+". а с катушки ни чего не поступает. ПРоверил ее Омметром, вроде как рабочая.
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Нет искры на центральном высоковольтном проводе, ток на вывод "Б+" и "К" с коммутатора приходит, когда отсоеденил от высоковольтных клем катушки провода и попробовал проверить ДХ то заметил увеличение на проводе "Б+". а с катушки ни чего не поступает. ПРоверил ее Омметром, вроде как рабочая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотри на вольтметр приборки: включаешь зажигание[не заводя двигатель!], вольтметр показывает напряжение батареи. Далее, примерно через 5 сек., стрелка вольтметка отклонится чуть вправо, сигнализируя о чуть увеличившемся напряжении: это коммутатор отключает цепь катушки, во избежание её перегрева. Подробнее о методе проверки сист. зажигания см. в архиве ЗР - вышенаписанное из статьи о сист. зажигания 2108.
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Оригинальный способ, надо попробовать. Странно другое, катушка исправно давала искру, плюс еще резервная катушка, которую не "мучил" и обе стали отказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чём выражается "отказ" - в исчезновении искры? В "троении"? В периодичесих провалах/рывках? И при каких условиях это проявляется?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В чём выражается "отказ" - в исчезновении искры? В "троении"? В периодичесих провалах/рывках? И при каких условиях это проявляется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет искры на центральном высоковольтном проводе
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Нет искры на центральном высоковольтном проводе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет искры на центральном высоковольтном проводе

Может вам надо начать с ремня ГРМ? Может быть он порван?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нет искры на центральном высоковольтном проводе

Может вам надо начать с ремня ГРМ? Может быть он порван?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с него радимого и начал, цел он и зажигание стоит верное.
СсылкаПожаловаться
роман новиков
с него радимого и начал, цел он и зажигание стоит верное.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Датчик Холла цел? Его шторка не болтается?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Датчик Холла цел? Его шторка не болтается?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
специально поставил новый старый даже проверять не стал.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Искра должна пробивать не в момент подачи напряжения а в момень отключения напряжения. В катушке создаётся ЭДС самоиндукции, напряжение пытается возрасти до бесконечности и пробивает искра. Вот что попалось первой. http://top-energo-russia.ru/krasniy-krim...Самоиндукция
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Я так понимаю проверка катушки омметром не гарантирует выявления ее работоспособности?
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Я так понимаю проверка катушки омметром не гарантирует выявления ее работоспособности?
СсылкаПожаловаться
Конечно, нет- а если межвитковое замыкание? Насколько помню,в катушках 2108 сопротивление 0,4 Ом - но... с довольно большим разбросом на разных "экземплярах".
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Конечно, нет- а если межвитковое замыкание? Насколько помню,в катушках 2108 сопротивление 0,4 Ом - но... с довольно большим разбросом на разных "экземплярах".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если катушка новая, только что купленная, как ее проверить?
СсылкаПожаловаться
роман новиков
если катушка новая, только что купленная, как ее проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если катушка новая, только что купленная, как ее проверить?

Поставить её на машину или стенд и проверить осциллографом.
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Я так понимаю проверка катушки омметром не гарантирует выявления ее работоспособности?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю проверка катушки омметром не гарантирует выявления ее работоспособности?

Нет, не гарантирует. Для гарантии надо очень точный омметр и надо знать какое сопротивление обмоток должно быть. А вообще для этих целей применяется измеритель добротности. А ещё лучше и проще преобрести Аварийное зажигание АЗ-1 и Мгновенная диагностика МД-1.http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/...
СсылкаПожаловаться
роман новиков
ясно, нуно покупать третью катушку и пробовать
СсылкаПожаловаться
роман новиков
ясно, нуно покупать третью катушку и пробовать
СсылкаПожаловаться
Вообще, катушки очень надёжны.
СсылкаПожаловаться
роман новиков
Все нафиг, завтра отволоку в сервис там обещали мнгновенно постьавить диагноз и исправить...
СсылкаПожаловаться
I AM
Вот это наиболее верное решение!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru