Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катализатор выхлопных газов как убрать?

На предыдущей 21214-й вместо катализатора у меня стояла вставка из трубы с фланцами, а на Шниве как то по другому. Говорят без катализатора лучше тянет или брехня?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Рашит Мухаметшин
Брехня!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
брехня, но тянет лучше, если убрать кат и сменить прошивку!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
брехня, но тянет лучше, если убрать кат и сменить прошивку!
СсылкаПожаловаться
А кто тебе сказал,что надо менять прошивку?Если мне не изменяет память этот датчик посылает сигнал при достижении 350*. Я еще на 15 кат просто монтажкой внутренности ката вышибал и ездил спокойно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А кто тебе сказал,что надо менять прошивку?Если мне не изменяет память этот датчик посылает сигнал при достижении 350*. Я еще на 15 кат просто монтажкой внутренности ката вышибал и ездил спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что на всём, что выше евро-2 стоит два ДК, до и после, а потому просто так выбить нельзя, надо менять прошивку!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
потому что на всём, что выше евро-2 стоит два ДК, до и после, а потому просто так выбить нельзя, надо менять прошивку!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно что дорого.Я езжу на такой же и никогда не было мысли это делать.В 10л укладываюсь спокойно на 92м.По грязи есть пониженная и блокировка,тут расход не считаешь.А если попробуешь гонять-первое что потечет-это сальники,проверено не на одной машине.Да и назначение у Ш-Нивы совсем другое-доехать до нужного места с приличным комфортом и главное-нигде не застрять.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Понятно что дорого.Я езжу на такой же и никогда не было мысли это делать.В 10л укладываюсь спокойно на 92м.По грязи есть пониженная и блокировка,тут расход не считаешь.А если попробуешь гонять-первое что потечет-это сальники,проверено не на одной машине.Да и назначение у Ш-Нивы совсем другое-доехать до нужного места с приличным комфортом и главное-нигде не застрять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
шнивы с нормами евро 3 и выше изначально задушены по топливу и приходится топтать педальку. с нормами евро 2 шнива легко вкладывалась в 8,5 литра по трассе, а с нормами евро 3 иногда и 14 мало
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
шнивы с нормами евро 3 и выше изначально задушены по топливу и приходится топтать педальку. с нормами евро 2 шнива легко вкладывалась в 8,5 литра по трассе, а с нормами евро 3 иногда и 14 мало
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На 95 расход точно на 1 литр меньше,но я его лью когда очень жарко,да и цена кусается.Но на нем она точно резвее бежит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
потому что на всём, что выше евро-2 стоит два ДК, до и после, а потому просто так выбить нельзя, надо менять прошивку!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что на всём, что выше евро-2 стоит два ДК, до и после, а потому просто так выбить нельзя, надо менять прошивку!
Привет. Вот именно что если выше евро-2. А у автора какие нормы, кто знает? Как всегда хотят всё узнать но информацию про машину скрывают, хоть бы год выпуска указал да под машину слазил и глянул сколько ДК стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
потому что на всём, что выше евро-2 стоит два ДК, до и после, а потому просто так выбить нельзя, надо менять прошивку!
Привет. Вот именно что если выше евро-2. А у автора какие нормы, кто знает? Как всегда хотят всё узнать но информацию про машину скрывают, хоть бы год выпуска указал да под машину слазил и глянул сколько ДК стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там даже лазить никуда ненадо, открыл капот и заглянул, д.к. стоит на штанах
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
там даже лазить никуда ненадо, открыл капот и заглянул, д.к. стоит на штанах
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там даже лазить никуда ненадо, открыл капот и заглянул, д.к. стоит на штанах
Ну это вы уверены что он стоит там, а я не уверен. Может ШНива одна из первых с БОШ МП 7.0 под ЕВРО-3. Автор ведь скрывает какая именно ШНива.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
там даже лазить никуда ненадо, открыл капот и заглянул, д.к. стоит на штанах
Ну это вы уверены что он стоит там, а я не уверен. Может ШНива одна из первых с БОШ МП 7.0 под ЕВРО-3. Автор ведь скрывает какая именно ШНива.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
согласен, на них даже "мурзилки" были разные, для машин до 2009 г.в. и после.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
потому что на всём, что выше евро-2 стоит два ДК, до и после, а потому просто так выбить нельзя, надо менять прошивку!
Привет. Вот именно что если выше евро-2. А у автора какие нормы, кто знает? Как всегда хотят всё узнать но информацию про машину скрывают, хоть бы год выпуска указал да под машину слазил и глянул сколько ДК стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Рашит! это опять кофе, а када его много, то вредно для здоровья!
СсылкаПожаловаться
IT
Ровный расход топлива получается по максимуму как правило, ну от сель и ощущения что по максималке прет...
СсылкаПожаловаться
Павел Буртасов
Как катализатор выкинуть? Что вместо него воткнуть?
СсылкаПожаловаться
Павел Буртасов
Как катализатор выкинуть? Что вместо него воткнуть?
СсылкаПожаловаться
Пробей ломом,но сначала посмотри цену нового,вдруг захочешь назад поставить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Воткнуть трубу с фланцами и сделать перепрошивку "мозгов". Посчитайте и подумайте-оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Как правило на современных авто ставится два кислородных датчика (или лямбда - зонда), один до католика, другой после католика. Вот по второму датчику идет сравнение о эффективности работы католика. Значит будет ошибка однозначно. Потому и перешивают мозг. Ну а еще когда выбивают католик то ставят пламегаситель. В остальном подсказать нечего.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Как правило на современных авто ставится два кислородных датчика (или лямбда - зонда), один до католика, другой после католика. Вот по второму датчику идет сравнение о эффективности работы католика. Значит будет ошибка однозначно. Потому и перешивают мозг. Ну а еще когда выбивают католик то ставят пламегаситель. В остальном подсказать нечего.
СсылкаПожаловаться
Я обошелся без прошивки Просто в магазинах продают механические обманки Суть её действия в том что мы отодвигаем вторую лябду за катализатором из потока газов Лямбда нагревается меньше и выдаёт другие показания Которые контролёр распознаёт как нормальные Сколько езжу чек не загорается Расход немного упал Тяга действительно добавилась Это точно А из недостатков немного громче выхлоп но и мне кажется неверно будет раньше прогорать глушитель Но у меня 2107 а разговор о ниве Если у вас одна лямбда то с мозгами не стоит не чего делать
СсылкаПожаловаться
Seva
конструктива по вопросу мало, сходи к своим на форумы... ну, или поменяй на авто с хорошей тягой.
или охота "и поесть и удовольствий" ?:)
СсылкаПожаловаться
Павел Буртасов
Именно конструктивно как заменить. А катализатор для техосмотра оставить.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Какой такой "техосмотр"? Не. Не слышал.)))) Просто сейчас эту диагностическую карту можно без проблем купить у страховщиков(без заезда).
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Перепрошивать мозги однозначно. Вместо катализатора ставить пламягаситель, а второй датчик кислорода - убирать. Дыру от него глушить металлической пробкой. (Опробовано на УАЗ-Патриоте). Ежели нет подходящей прошивки, или дорого просят, то на место датчика ставишь обманку. Манипуляции с катом как и в первом случае.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
какого года шнива? я на своей делал так, сначала купил резонатор без ката, он прогорел и я его выкинул, взял старый резонатор, обрезал катализатор, поставил проставку от 07-ки, и ездел, ничего не прошивал так как Д.К. один и стоит он на "штанах" до катализатора. и ни каких обманок, ни каких пробок и затычек, так и продал её два года назад. шнива была 2006г.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
До чего же замудренная и сложная отечественная техника. Даже кат пробить проблематично. То ли дело иномарки. Выбил оба ката (последовательные), вварил перфорированную трубу в корпус ката, поставил (вкрутил) обманку (металлическая вставка на кат - 500 р., и токарь может выточить). И никаких проблем, и чек не горит (ругался, что кат засорен).
СсылкаПожаловаться
Прохоров
я вам уберу катализатор, я вам уберу! вы же экологичность машины тем самым снижаете, её выхлоп более ядовитым становится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru