Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На предыдущей 21214-й вместо катализатора у меня стояла вставка из трубы с фланцами, а на Шниве как то по другому. Говорят без катализатора лучше тянет или брехня?
А кто тебе сказал,что надо менять прошивку?Если мне не изменяет память этот датчик посылает сигнал при достижении 350*. Я еще на 15 кат просто монтажкой внутренности ката вышибал и ездил спокойно.
А кто тебе сказал,что надо менять прошивку?Если мне не изменяет память этот датчик посылает сигнал при достижении 350*. Я еще на 15 кат просто монтажкой внутренности ката вышибал и ездил спокойно.
Понятно что дорого.Я езжу на такой же и никогда не было мысли это делать.В 10л укладываюсь спокойно на 92м.По грязи есть пониженная и блокировка,тут расход не считаешь.А если попробуешь гонять-первое что потечет-это сальники,проверено не на одной машине.Да и назначение у Ш-Нивы совсем другое-доехать до нужного места с приличным комфортом и главное-нигде не застрять.
Понятно что дорого.Я езжу на такой же и никогда не было мысли это делать.В 10л укладываюсь спокойно на 92м.По грязи есть пониженная и блокировка,тут расход не считаешь.А если попробуешь гонять-первое что потечет-это сальники,проверено не на одной машине.Да и назначение у Ш-Нивы совсем другое-доехать до нужного места с приличным комфортом и главное-нигде не застрять.
шнивы с нормами евро 3 и выше изначально задушены по топливу и приходится топтать педальку. с нормами евро 2 шнива легко вкладывалась в 8,5 литра по трассе, а с нормами евро 3 иногда и 14 мало
шнивы с нормами евро 3 и выше изначально задушены по топливу и приходится топтать педальку. с нормами евро 2 шнива легко вкладывалась в 8,5 литра по трассе, а с нормами евро 3 иногда и 14 мало
потому что на всём, что выше евро-2 стоит два ДК, до и после, а потому просто так выбить нельзя, надо менять прошивку!
Привет. Вот именно что если выше евро-2. А у автора какие нормы, кто знает? Как всегда хотят всё узнать но информацию про машину скрывают, хоть бы год выпуска указал да под машину слазил и глянул сколько ДК стоит.
потому что на всём, что выше евро-2 стоит два ДК, до и после, а потому просто так выбить нельзя, надо менять прошивку!
Привет. Вот именно что если выше евро-2. А у автора какие нормы, кто знает? Как всегда хотят всё узнать но информацию про машину скрывают, хоть бы год выпуска указал да под машину слазил и глянул сколько ДК стоит.
там даже лазить никуда ненадо, открыл капот и заглянул, д.к. стоит на штанах
Ну это вы уверены что он стоит там, а я не уверен. Может ШНива одна из первых с БОШ МП 7.0 под ЕВРО-3. Автор ведь скрывает какая именно ШНива.
там даже лазить никуда ненадо, открыл капот и заглянул, д.к. стоит на штанах
Ну это вы уверены что он стоит там, а я не уверен. Может ШНива одна из первых с БОШ МП 7.0 под ЕВРО-3. Автор ведь скрывает какая именно ШНива.
потому что на всём, что выше евро-2 стоит два ДК, до и после, а потому просто так выбить нельзя, надо менять прошивку!
Привет. Вот именно что если выше евро-2. А у автора какие нормы, кто знает? Как всегда хотят всё узнать но информацию про машину скрывают, хоть бы год выпуска указал да под машину слазил и глянул сколько ДК стоит.
Как правило на современных авто ставится два кислородных датчика (или лямбда - зонда), один до католика, другой после католика. Вот по второму датчику идет сравнение о эффективности работы католика. Значит будет ошибка однозначно. Потому и перешивают мозг. Ну а еще когда выбивают католик то ставят пламегаситель. В остальном подсказать нечего.
Как правило на современных авто ставится два кислородных датчика (или лямбда - зонда), один до католика, другой после католика. Вот по второму датчику идет сравнение о эффективности работы католика. Значит будет ошибка однозначно. Потому и перешивают мозг. Ну а еще когда выбивают католик то ставят пламегаситель. В остальном подсказать нечего.
Я обошелся без прошивки Просто в магазинах продают механические обманки Суть её действия в том что мы отодвигаем вторую лябду за катализатором из потока газов Лямбда нагревается меньше и выдаёт другие показания Которые контролёр распознаёт как нормальные Сколько езжу чек не загорается Расход немного упал Тяга действительно добавилась Это точно А из недостатков немного громче выхлоп но и мне кажется неверно будет раньше прогорать глушитель Но у меня 2107 а разговор о ниве Если у вас одна лямбда то с мозгами не стоит не чего делать
Привет. Вот именно что если выше евро-2. А у автора какие нормы, кто знает? Как всегда хотят всё узнать но информацию про машину скрывают, хоть бы год выпуска указал да под машину слазил и глянул сколько ДК стоит.
Привет. Вот именно что если выше евро-2. А у автора какие нормы, кто знает? Как всегда хотят всё узнать но информацию про машину скрывают, хоть бы год выпуска указал да под машину слазил и глянул сколько ДК стоит.
Ну это вы уверены что он стоит там, а я не уверен. Может ШНива одна из первых с БОШ МП 7.0 под ЕВРО-3. Автор ведь скрывает какая именно ШНива.
Ну это вы уверены что он стоит там, а я не уверен. Может ШНива одна из первых с БОШ МП 7.0 под ЕВРО-3. Автор ведь скрывает какая именно ШНива.
Привет. Вот именно что если выше евро-2. А у автора какие нормы, кто знает? Как всегда хотят всё узнать но информацию про машину скрывают, хоть бы год выпуска указал да под машину слазил и глянул сколько ДК стоит.
или охота "и поесть и удовольствий" ?