Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

катализатор - виновен!

Уважаемые и умудренные опытом автолюбители! подскажите пожалуйста, что делать? Купил машинку Сузуки СХ4 механика полный привод, очень нравится, да загорается на моей ласточке ЧЕК! На сервисе сказали всему виной наш бензин и ихние катализаторы, видители два этих понятия на просторах нашей Родины не совместимы , по-крайней мере после 2-3 лет эксплуатации.
Читал всякие объявления по поводу установки универсальных катализаторов или пламегасителей, что реально дешевле. Но вот в чем ВОПРОС: решают ли эти манипуляцц данную проблему???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Алексей Бушаев
Проблему решает удаление катализатора "как класс".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Проблему решает удаление катализатора "как класс".
СсылкаПожаловаться
А как же тех осмотр, требования евро 4 и т.д и т.п. в конце концов тотже чек?
СсылкаПожаловаться
илья пупкин
А как же тех осмотр, требования евро 4 и т.д и т.п. в конце концов тотже чек?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тех. осмотр купишь. Евро-4 до России не скоро доберётся. Чек гасить обманкой.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Я бы засунул в анус катализатор тому, кто его придумал.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Я бы засунул в анус катализатор тому, кто его придумал.
СсылкаПожаловаться
А чего нибудь по конкретнее?
СсылкаПожаловаться
a f
Илья лампочка не влияет на движение авто.Правильно говорят,обнули ошибки, поменяй заправку.Если она у тебя тупит, то есть не едет, тогда можно с уверенностью сказать что катализаторы легли. И тогда можно ставить трубы с пламегасителем. Но на многих машинах надо потом мудрить с электроникой. Это там где два датчика кислорода стоят как правило.А так совет простой, едет Не лезь.Успеешь еще подремонтировать свое авто.Сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Про ВАЗ у которого горит чек инж говорят залепи жвачкой и не обращай внимания. Насчет Сузуки - жалко хорошую машинку.. :)
СсылкаПожаловаться
a f
Вазу лампочки не нужны они там для красоты.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Сколько мощности в % отбирает катализатор?
СсылкаПожаловаться
a f
Катализатор это керамическая сетка где при высокой t догорает топливо.Все отбирает мощность в принципе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Скляренко
илья пупкин - просто выбить катализатор и забыть про чек не поулчится...второй лямбда зонд стоящий за катализатором, будет видеть что таковой отсутствует по недогоревшему топливу в выхлопной трубе, и через некоторое время переведет машину в аварийный режим эксплуатации что будет весьма черевато для кошелька владельца...может увеличиться расход... и машина будет тупить...если же не выбивать катализатор то забитый кат может обеспечить прогоревшие клапана и тупость авто, а так же ОЧЕНЬ плохой запуск тем паче в зимнее время!

решать проблему с ошибку можно и нужно Эмулятором лямбда зонда (пиши в личку, расскажу) можно и кат будет выбить и лошадей вернуть....
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
К евро4 наша страна в следуещем году дошагает. Тех осмотр тоже уйдет в частные руки в следующем году.
Так, что насчет чего и как покупать пока вопрос.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
К евро4 наша страна в следуещем году дошагает. Тех осмотр тоже уйдет в частные руки в следующем году.
Так, что насчет чего и как покупать пока вопрос.)))
СсылкаПожаловаться
но вопрос то в другом!!!
СсылкаПожаловаться
илья пупкин
но вопрос то в другом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно в чем?!
СсылкаПожаловаться
Алексей Скляренко
с нашим бензином ни о каком евро 4 речи одти не может...а если для вас вопрос то покупайте кат рубликом этак за 40...: ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Скляренко
с нашим бензином ни о каком евро 4 речи одти не может...а если для вас вопрос то покупайте кат рубликом этак за 40...: ))
СсылкаПожаловаться
и скоко на нем я проеду еще 2 года? Машинка то 2008 года
СсылкаПожаловаться
Алексей Скляренко
правильно...смотря с какой интенсивностью движения, а то может и меньше двух лет проездите...
СсылкаПожаловаться
илья пупкин
ну сейчас у меня 77777 км. я конечно же не хочу через столько же опять 40 рубликов за железяку с керамической вставкой платить.
СсылкаПожаловаться
илья пупкин
ну сейчас у меня 77777 км. я конечно же не хочу через столько же опять 40 рубликов за железяку с керамической вставкой платить.
СсылкаПожаловаться
(пиши в личку - расскажу)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Менять катализатор на трубу, или выбивать его. Насчёт второго датчика - или чиповать програмно или припаять резистор по номиналу рабочего катализатора и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
Беркут
илья пупкин, расскажите нам о стиле Вашей езды. как разгоняетесь, когда переключаетесь, с какой скоростью на какой передаче ездите.?
СсылкаПожаловаться
Если катализатор стоит снизу( не в коллекторе), спокойно меняется на универсальный. Цена вопроса от 3000 рублей+ сварочные работы. И с техосмотром проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Первый раз слышу такую страшилку про бензин ,может вы солярки туда подливали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Номинал резистора равный ктализатору- ну оочень понравился ))
СсылкаПожаловаться
Лев Давыдов
Лейте 92 и будет вам счастье!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru