11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Катализатор на Калине

Вышел из строя катализатор на Калине 1,6 8кл. (в сервисе сделали диагностику). Машина выше 60 км/ч не разгоняется. Цена на катализатор приличная. Да и мастеров нормальных, которые помогут советом поблизости нет. Читаю в инете по теме форумы, запутался окончательно)). У меня на нём 2 датчика. Подскажите, что лучше сделать в данной ситуации: только менять на новый катализатор или есть другие, менее затратные варианты? Желательна примерная стоимость работы. Заранее всем спасибо за комментарии
ВОВА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николаевич
По уму конечно новый кат ставить...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
По уму конечно новый кат ставить...
СсылкаПожаловаться
По уму конечно новый кат ставить...

+100!!!
СсылкаПожаловаться
Марат Айткалеев
была такая же беда на 65000 км. купил другой коллектор(пустой) на рынке с одним датчиком, цена - 1200 р.,комплект прокладок - 400 р., "перешил" мозги(ЭБУ) - 1000 р. и все! Немного упал расход топлива и лучше тяга.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Марат Айткалеев
Марат Айткалеев
была такая же беда на 65000 км. купил другой коллектор(пустой) на рынке с одним датчиком, цена - 1200 р.,комплект прокладок - 400 р., "перешил" мозги(ЭБУ) - 1000 р. и все! Немного упал расход топлива и лучше тяга.
СсылкаПожаловаться
не болтай...коллектор немного дороже стОит...и "прошивка" минимум 2000 руб....
насчёт расхода и тяги даже не знаю...себе прошивал по моему ничего не изменилось...
только ТО придётся покупать или обратно кат ставить...
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на _Димон_
_Димон_
не болтай...коллектор немного дороже стОит...и "прошивка" минимум 2000 руб....
насчёт расхода и тяги даже не знаю...себе прошивал по моему ничего не изменилось...
только ТО придётся покупать или обратно кат ставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь ты прав про СО можно забыть.
СсылкаПожаловаться
АвиабазаГондурасаВ ответ на _Димон_
_Димон_
не болтай...коллектор немного дороже стОит...и "прошивка" минимум 2000 руб....
насчёт расхода и тяги даже не знаю...себе прошивал по моему ничего не изменилось...
только ТО придётся покупать или обратно кат ставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1280 + прошива 1200
СсылкаПожаловаться
jonn
Выкинуть и перепрошить мозги. А еще лучше купить нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на jonn
jonn
Выкинуть и перепрошить мозги. А еще лучше купить нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Нормальную купить не получится, сейчас все такие.
СсылкаПожаловаться
димон недопекинВ ответ на Дрюня
Дрюня
Нормальную купить не получится, сейчас все такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе джон правильно посоветовал
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Без мастеров только замена.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
выше все правы, но можно вскрыть банку по периметру вынуть"котик" и продать - он стоит денег. на вырученные деньги( их должно хватить) на входную трубу приваривается воронка с косым срезом 2\3 от диаметра и делается аккуратный круговой шов, в 4 из 5 даже комп не нужен.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
выше все правы, но можно вскрыть банку по периметру вынуть"котик" и продать - он стоит денег. на вырученные деньги( их должно хватить) на входную трубу приваривается воронка с косым срезом 2\3 от диаметра и делается аккуратный круговой шов, в 4 из 5 даже комп не нужен.
СсылкаПожаловаться
на своей перепробовал до фига чего...и обманки разные и приблуды электронные...через один-два дня ЭБУ всё равно "видит" или "унюхивает"
что катализатора нет и джеки-чан вылетает...пришлось прошивать...не то что пришлось...не хотел каждые 30 тыс.км.новый катализатор ставить
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на _Димон_
_Димон_
на своей перепробовал до фига чего...и обманки разные и приблуды электронные...через один-два дня ЭБУ всё равно "видит" или "унюхивает"
что катализатора нет и джеки-чан вылетает...пришлось прошивать...не то что пришлось...не хотел каждые 30 тыс.км.новый катализатор ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима все проблемы при сварке начинаются. часто лень выкрутить ДК это приводит к искажению сигнала, если варить без них все будет тип топ.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
Дима все проблемы при сварке начинаются. часто лень выкрутить ДК это приводит к искажению сигнала, если варить без них все будет тип топ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насколько надо быть ленивым чтоб ДК было лень выкрутить...)))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на _Димон_
_Димон_
насколько надо быть ленивым чтоб ДК было лень выкрутить...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
90% мастеровых не выкручивает.
СсылкаПожаловаться
008
Вот молодцы китаёзы, два ката на одно авто ставят))
СсылкаПожаловаться
Сергей Крючков
....есть два способа, первый - поставить эмуляторы датчиков кислорода и выбить катализатор, а второй ещё проще - выбиваете катализатор, а под второй ДК изготавливаете переходник с отверстием 2 мм, вворачиваете переходник на место второго датчика кислорода, а в переходник уже сам датчик....самый дешёвый способ, кстати так можно бороться и ошибкой - Неправильная работа катализатора, а ещё у нас ребята отмачивали катализатор КОКА-КОЛОЙ, потом продули компрессором на 10-ти очках, тоже прошло на ура , почти год уже машина ходит...удачи....
СсылкаПожаловаться
ВОВА
Сегодня устранили неисправность в нормальном сервисе. "Перепрошили мозги" без замены катализатора, отключив второй датчик. Стоимость работы 2000 рублей. Кстати, рядом стояла Калина с точно такой же проблемой. Болезнь, наверное, у них такая... Вообщем, тесть доволен (его Калина). Всем спасибо, тема закрыта.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Алиев
Заменив катализатор, не спешите его выбрасывать.
Скупка катализаторов http://www.pokupka-katalizatorov.ru/inde...
Самовывоз от 1 кг. Где бы Вы ни находились, принимаем катализаторы Почтой России и транспортной компанией ПЭК.

Глушитель современных машин - это сложная и высоко технологическая система. Поэтому ремонт глушителей и замену катализатора лучше производить в специализированных сервисных центрах.
Катализатор представляет собой металлический цилиндр, установленный в каком-либо колене выхлопной системы с внутренними слоями-носителями, изготовленными из металла или керамики. http://www.pokupka-katalizatorov.ru/auto...
При неисправном катализаторе, обычно вырезается металлический цилиндр (бачок) и удаляется внутренний носитель а на его место ставится пламягаситель ( хотя необходимость последнего для меня сомнителен) .
При ремонте катализаторов, Вы можете забрать этот носитель и сдать мне, тем самым уменьшите расход на ремонт катализатора среднем на 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Харин
е
СсылкаПожаловаться
12