Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катализатор на Калине

Вышел из строя катализатор на Калине 1,6 8кл. (в сервисе сделали диагностику). Машина выше 60 км/ч не разгоняется. Цена на катализатор приличная. Да и мастеров нормальных, которые помогут советом поблизости нет. Читаю в инете по теме форумы, запутался окончательно)). У меня на нём 2 датчика. Подскажите, что лучше сделать в данной ситуации: только менять на новый катализатор или есть другие, менее затратные варианты? Желательна примерная стоимость работы. Заранее всем спасибо за комментарии
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
По уму конечно новый кат ставить...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По уму конечно новый кат ставить...
СсылкаПожаловаться
По уму конечно новый кат ставить...

+100!!!
СсылкаПожаловаться
была такая же беда на 65000 км. купил другой коллектор(пустой) на рынке с одним датчиком, цена - 1200 р.,комплект прокладок - 400 р., "перешил" мозги(ЭБУ) - 1000 р. и все! Немного упал расход топлива и лучше тяга.
СсылкаПожаловаться
была такая же беда на 65000 км. купил другой коллектор(пустой) на рынке с одним датчиком, цена - 1200 р.,комплект прокладок - 400 р., "перешил" мозги(ЭБУ) - 1000 р. и все! Немного упал расход топлива и лучше тяга.
СсылкаПожаловаться
не болтай...коллектор немного дороже стОит...и "прошивка" минимум 2000 руб....
насчёт расхода и тяги даже не знаю...себе прошивал по моему ничего не изменилось...
только ТО придётся покупать или обратно кат ставить...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
не болтай...коллектор немного дороже стОит...и "прошивка" минимум 2000 руб....
насчёт расхода и тяги даже не знаю...себе прошивал по моему ничего не изменилось...
только ТО придётся покупать или обратно кат ставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь ты прав про СО можно забыть.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
не болтай...коллектор немного дороже стОит...и "прошивка" минимум 2000 руб....
насчёт расхода и тяги даже не знаю...себе прошивал по моему ничего не изменилось...
только ТО придётся покупать или обратно кат ставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1280 + прошива 1200
СсылкаПожаловаться
jonn
Выкинуть и перепрошить мозги. А еще лучше купить нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
jonn
Выкинуть и перепрошить мозги. А еще лучше купить нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Нормальную купить не получится, сейчас все такие.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Нормальную купить не получится, сейчас все такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе джон правильно посоветовал
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Без мастеров только замена.
СсылкаПожаловаться
выше все правы, но можно вскрыть банку по периметру вынуть"котик" и продать - он стоит денег. на вырученные деньги( их должно хватить) на входную трубу приваривается воронка с косым срезом 2\3 от диаметра и делается аккуратный круговой шов, в 4 из 5 даже комп не нужен.
СсылкаПожаловаться
выше все правы, но можно вскрыть банку по периметру вынуть"котик" и продать - он стоит денег. на вырученные деньги( их должно хватить) на входную трубу приваривается воронка с косым срезом 2\3 от диаметра и делается аккуратный круговой шов, в 4 из 5 даже комп не нужен.
СсылкаПожаловаться
на своей перепробовал до фига чего...и обманки разные и приблуды электронные...через один-два дня ЭБУ всё равно "видит" или "унюхивает"
что катализатора нет и джеки-чан вылетает...пришлось прошивать...не то что пришлось...не хотел каждые 30 тыс.км.новый катализатор ставить
СсылкаПожаловаться
_Димон_
на своей перепробовал до фига чего...и обманки разные и приблуды электронные...через один-два дня ЭБУ всё равно "видит" или "унюхивает"
что катализатора нет и джеки-чан вылетает...пришлось прошивать...не то что пришлось...не хотел каждые 30 тыс.км.новый катализатор ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима все проблемы при сварке начинаются. часто лень выкрутить ДК это приводит к искажению сигнала, если варить без них все будет тип топ.
СсылкаПожаловаться
Дима все проблемы при сварке начинаются. часто лень выкрутить ДК это приводит к искажению сигнала, если варить без них все будет тип топ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насколько надо быть ленивым чтоб ДК было лень выкрутить...)))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
насколько надо быть ленивым чтоб ДК было лень выкрутить...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
90% мастеровых не выкручивает.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Вот молодцы китаёзы, два ката на одно авто ставят))
СсылкаПожаловаться
....есть два способа, первый - поставить эмуляторы датчиков кислорода и выбить катализатор, а второй ещё проще - выбиваете катализатор, а под второй ДК изготавливаете переходник с отверстием 2 мм, вворачиваете переходник на место второго датчика кислорода, а в переходник уже сам датчик....самый дешёвый способ, кстати так можно бороться и ошибкой - Неправильная работа катализатора, а ещё у нас ребята отмачивали катализатор КОКА-КОЛОЙ, потом продули компрессором на 10-ти очках, тоже прошло на ура , почти год уже машина ходит...удачи....
СсылкаПожаловаться
ВОВА
Сегодня устранили неисправность в нормальном сервисе. "Перепрошили мозги" без замены катализатора, отключив второй датчик. Стоимость работы 2000 рублей. Кстати, рядом стояла Калина с точно такой же проблемой. Болезнь, наверное, у них такая... Вообщем, тесть доволен (его Калина). Всем спасибо, тема закрыта.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Алиев
Заменив катализатор, не спешите его выбрасывать.
Скупка катализаторов http://www.pokupka-katalizatorov.ru/inde...
Самовывоз от 1 кг. Где бы Вы ни находились, принимаем катализаторы Почтой России и транспортной компанией ПЭК.

Глушитель современных машин - это сложная и высоко технологическая система. Поэтому ремонт глушителей и замену катализатора лучше производить в специализированных сервисных центрах.
Катализатор представляет собой металлический цилиндр, установленный в каком-либо колене выхлопной системы с внутренними слоями-носителями, изготовленными из металла или керамики. http://www.pokupka-katalizatorov.ru/auto...
При неисправном катализаторе, обычно вырезается металлический цилиндр (бачок) и удаляется внутренний носитель а на его место ставится пламягаситель ( хотя необходимость последнего для меня сомнителен) .
При ремонте катализаторов, Вы можете забрать этот носитель и сдать мне, тем самым уменьшите расход на ремонт катализатора среднем на 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Харин
е
СсылкаПожаловаться
выбивай катализатор и ставь механическую обманку на второй датчик кислорода.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru