Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катализатор

Помогите решить задачу, что ставить катализатор или мудрить с пламя гасителем ? За помощь благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Игорь
А с ДК 2 что будете делать !
СсылкаПожаловаться
Катализатор!
СсылкаПожаловаться
А что с родным?Если пламягас,обманку нужно ставить,а нормально мало кто сделает.
СсылкаПожаловаться
А что с родным?Если пламягас,обманку нужно ставить,а нормально мало кто сделает.
СсылкаПожаловаться
Вот это меня и беспокоит. Склоняюсь к катализатору дороже но без заморочек.
СсылкаПожаловаться
Николай
Вот это меня и беспокоит. Склоняюсь к катализатору дороже но без заморочек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Родной кат,вариант 100%,но и с пламягасом,контору нормальную надо искать,на словах их полно,а на деле единицы.
СсылкаПожаловаться
Николай
Вот это меня и беспокоит. Склоняюсь к катализатору дороже но без заморочек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже предпочитаю переплатить, даже когда приходится переплачивать в 2-3 раза, но в данном случае переплата в 10-20 раз!!!
пламегас от Волги - 800р, приварить - 1000р, обманка - 500р
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
когда то была митсуха, ланцер девятый. И в один прекрасный момент загорелся чек, диагностика показала что кат помирает, в работе машины это не ощущалось, просто напрягал горящий чек, решил выбить катализатор, выпотрошил его и во вторую лямбду вкрутил ввёртышь, размеры нашел гдето в инете, выточил знакомый. Как не странно но чек больше не загорался и машина сбоев не довала. Короче....как дорогое удовольствие, думаю лучше пламягаситель
СсылкаПожаловаться
Николай
Спасибо за помощь. Выбираю родной католизатор.
СсылкаПожаловаться
Николай
Спасибо за помощь. Выбираю родной католизатор.
СсылкаПожаловаться
какова цена???
СсылкаПожаловаться
Николай
40+ работа
СсылкаПожаловаться
Николай
40+ работа
СсылкаПожаловаться
уххххх
СсылкаПожаловаться
Николай
40+ работа
СсылкаПожаловаться
если вы хотите спасать окружающую среду, купите Приус, а за 40+ спасете только владельца автосервиса =)
ИМХО оно того не стоит
СсылкаПожаловаться
Павел
пламягас в разы дешевле, на вторую лямбду ставится или втулка, которая увеличивает расстояние от сенсора до потока газов, либо электронная обманка, в принципе, у меня на машине с 4 лямбдами и пустыми катами, без пламегасителей, при наличии ошибок, расход был в порядке, только глушак весь быстро прогорел
СсылкаПожаловаться
Павел
пламягас в разы дешевле, на вторую лямбду ставится или втулка, которая увеличивает расстояние от сенсора до потока газов, либо электронная обманка, в принципе, у меня на машине с 4 лямбдами и пустыми катами, без пламегасителей, при наличии ошибок, расход был в порядке, только глушак весь быстро прогорел
СсылкаПожаловаться
говорят электронная даже проще замутить но я с электрикой на Вы)))))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
говорят электронная даже проще замутить но я с электрикой на Вы)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там просто резистор ставится в цепь и все и если втулку без токаря не выточишь, то это можно сделать и на коленке
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
дааааа вот такой ввёртыш и нул проблем
СсылкаПожаловаться
Николай
Уважаемые форумчане поделитесь результатами работы двигателя, после установки плмягасителя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru