Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катализатор.

Чё за хреновина не пойму и как могло сломаться это чудо через два месяца. Кто сталкивался с такой фигнёй на Калине? Горит чек неисправность двигателя. На сервисе сказали после диагностики надо заменить катализатор СЕМЬ рублей гоните скорей. Можа его ломом поправить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сергей Тихонов
Мужики, если чо, то это про Калину, мозги М74, Е педаль. ))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ошибка 0420 или 0422 я понимаю. легко может полететь. причины: не качественный бензин, езда внатяг. ну и свечи не плохо было бы заменить. а вообще, если свечи и ДК1 нормального цвета, то 100% гарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ошибка 0420 или 0422 я понимаю. легко может полететь. причины: не качественный бензин, езда внатяг. ну и свечи не плохо было бы заменить. а вообще, если свечи и ДК1 нормального цвета, то 100% гарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
От сервиса хрен чё добьёшься, тем более по гарантии. У них ваще всё не гарантийное. А так спасибо. Информация интересная. Буду комп бортовой покупать.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
От сервиса хрен чё добьёшься, тем более по гарантии. У них ваще всё не гарантийное. А так спасибо. Информация интересная. Буду комп бортовой покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выкрути свечи и первый датчик кислорода. если у них нормальный, рабочий цвет, то езжай в салон и требуй нормальной диагностики и устранения неисправности по гарантии. я вообще не понимаю таких сотрудников официального дилера. они же не из своего кармана тянут этот нейтрализатор. да и премии не выписывает завод если сделают вину водителя. газпромнефть не льешь случайно???
СсылкаПожаловаться
Беркут
выкрути свечи и первый датчик кислорода. если у них нормальный, рабочий цвет, то езжай в салон и требуй нормальной диагностики и устранения неисправности по гарантии. я вообще не понимаю таких сотрудников официального дилера. они же не из своего кармана тянут этот нейтрализатор. да и премии не выписывает завод если сделают вину водителя. газпромнефть не льешь случайно???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, Лукойл лью. Да и на катализатор или нейтрализатор нет гарантии. Говорят ломается в двух случаях. Или удар или некачественное топливо. И свободен. Такой базар.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Не, Лукойл лью. Да и на катализатор или нейтрализатор нет гарантии. Говорят ломается в двух случаях. Или удар или некачественное топливо. И свободен. Такой базар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как это нет гарантии? пусть покажут где это написано. я сам лично, за год приговорил около 5 нейтрализаторов и все ушли по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Не, Лукойл лью. Да и на катализатор или нейтрализатор нет гарантии. Говорят ломается в двух случаях. Или удар или некачественное топливо. И свободен. Такой базар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катализатор выполняет только одну важную функцию - дожигает остатки топлива, чтобы снизить СО для выполнения норм ЕВРО-3 и Евро-4. И летит он, в большинстве случаев, по причине плохого топлива. Ездить можно и с неисправным катализатором. Мой брат уже 1.5 года именно так и делает. Ну а если тебя очень волнует уровень СО в выхлопных газах, то можно воспользоваться биокатализатором MPG-BOOST. Уровень СО при его использовании снижается в разы, да плюс ещё экономия топлива. Сам пользуюсь. Расход топлива упал с 9 до 6 литров на 100 км. Да и машина стала порезвее. Подробней здесь www.aleks.prav.tv
Будут вопросы - пиши в личку.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ошибка 0420 или 0422 я понимаю. легко может полететь. причины: не качественный бензин, езда внатяг. ну и свечи не плохо было бы заменить. а вообще, если свечи и ДК1 нормального цвета, то 100% гарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
езда внатяг.
А это как влияет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
езда внатяг.
А это как влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или езда на месте 8-)) Имеется ввиду при пропусках в зажигании и попадании в нейтрализатор практически не сгоревших паров бенза, а там в процессе их "дожига" происходит сильно увеличение температуры (нейтрализатор то рассчитан на определённую концентрацию паров) и как следствие - выход его из строя , но есть одно но....
Даже у знакомого на калине с эл. педалью при загорании ошибки пропуски в зажигании (высоковольтная катушка накрылась) - нейтрализатор не вывалился, а вот при нормальной езде, или езде в натяг, при отсутствии постоянных ошибок пропуски в зажигании и раз и вылетел.
P.S. Мне кажется - это гарантийный случай в 100% из 100%, если грешат на бенз, пусть берут пробу с бака и на анализ, или докажут аргументировано (не устно) что всему виной бенз. Вон в Марий Эл на заправках бенз говённый был, так там у многих не то что катализаторы, а нафиг двигатели стуканули!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
или езда на месте 8-)) Имеется ввиду при пропусках в зажигании и попадании в нейтрализатор практически не сгоревших паров бенза, а там в процессе их "дожига" происходит сильно увеличение температуры (нейтрализатор то рассчитан на определённую концентрацию паров) и как следствие - выход его из строя , но есть одно но....
Даже у знакомого на калине с эл. педалью при загорании ошибки пропуски в зажигании (высоковольтная катушка накрылась) - нейтрализатор не вывалился, а вот при нормальной езде, или езде в натяг, при отсутствии постоянных ошибок пропуски в зажигании и раз и вылетел.
P.S. Мне кажется - это гарантийный случай в 100% из 100%, если грешат на бенз, пусть берут пробу с бака и на анализ, или докажут аргументировано (не устно) что всему виной бенз. Вон в Марий Эл на заправках бенз говённый был, так там у многих не то что катализаторы, а нафиг двигатели стуканули!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как выходит из строя катализатор - я своими глазами видел. Я не понял, как влияет на это езда внатяг?
В баке на момент забора пробы может быть отличный бензин.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Как выходит из строя катализатор - я своими глазами видел. Я не понял, как влияет на это езда внатяг?
В баке на момент забора пробы может быть отличный бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я если честно тоже не понял, поэтому и написал "или езда на месте 8-))", т.е. практически вообще не ездить, не заводить, с машины не выходить и "будет тебе счастье"!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Как выходит из строя катализатор - я своими глазами видел. Я не понял, как влияет на это езда внатяг?
В баке на момент забора пробы может быть отличный бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так вот в том то и дело, что "пусть докажут что был хреновый бенз", если у них это получиться.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
так вот в том то и дело, что "пусть докажут что был хреновый бенз", если у них это получиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это доказать не так сложно, как тебе представляется. Катализатор, в общем-то, вещь простая и выходит из строя, как уже сказали, в двух случаях: отсутствие воспламенения смеси в цилиндре и механическое повреждение самого катализатора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
езда внатяг.
А это как влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эх Леха, Леха.привет. бензин догорает в нейтрализаторе. какой бензин? кторый не весь сгорает в камере сгорания при езде внатяг. у меня один с такой ошибкой был на ниве. говорит инжекторная очень плохо тянет в горку на 4 передаче при 40 км час. а патриоты вообще через один с этой ошибкой прут. раньше была по этой причине 2195 ( несоответствие ДК1 и ДК2). но наши водилы добили бошевских конструкторов ( не знающие дилеры меняли контроллер при появлении такой ошибки) и боши видимо решили убрать такую ошибку из блока. но наш водитель не сдается, он перешел на ошибки 0420 и 0422. а ведь всего то нужно, провести беседу с водителем, рассказать, что двигатель любит обороты побольше, сбросить ошибку и отправить. из тех, с кем провели беседы никто не приезжал с этой ошибкой. вот тебе и внатяг
СсылкаПожаловаться
Беркут
эх Леха, Леха.привет. бензин догорает в нейтрализаторе. какой бензин? кторый не весь сгорает в камере сгорания при езде внатяг. у меня один с такой ошибкой был на ниве. говорит инжекторная очень плохо тянет в горку на 4 передаче при 40 км час. а патриоты вообще через один с этой ошибкой прут. раньше была по этой причине 2195 ( несоответствие ДК1 и ДК2). но наши водилы добили бошевских конструкторов ( не знающие дилеры меняли контроллер при появлении такой ошибки) и боши видимо решили убрать такую ошибку из блока. но наш водитель не сдается, он перешел на ошибки 0420 и 0422. а ведь всего то нужно, провести беседу с водителем, рассказать, что двигатель любит обороты побольше, сбросить ошибку и отправить. из тех, с кем провели беседы никто не приезжал с этой ошибкой. вот тебе и внатяг
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно это и так. Первый раз в пробке скоблился. Второй не понял. Последний 40 на четвёртой мимо злого полицая. Но ведь на сервисе ничего про ошибки не говорят. Может комерческая тайна. Можно теперь АКБ снять?
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Возможно это и так. Первый раз в пробке скоблился. Второй не понял. Последний 40 на четвёртой мимо злого полицая. Но ведь на сервисе ничего про ошибки не говорят. Может комерческая тайна. Можно теперь АКБ снять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот несколько раз контроллер увидел прыгающие показания ДК2 и выбросил ошибку. но это нужно практически постоянно так ездить. попробуй сбросить ошибку и поездить нормально. не насилуй двигатель
СсылкаПожаловаться
Беркут
эх Леха, Леха.привет. бензин догорает в нейтрализаторе. какой бензин? кторый не весь сгорает в камере сгорания при езде внатяг. у меня один с такой ошибкой был на ниве. говорит инжекторная очень плохо тянет в горку на 4 передаче при 40 км час. а патриоты вообще через один с этой ошибкой прут. раньше была по этой причине 2195 ( несоответствие ДК1 и ДК2). но наши водилы добили бошевских конструкторов ( не знающие дилеры меняли контроллер при появлении такой ошибки) и боши видимо решили убрать такую ошибку из блока. но наш водитель не сдается, он перешел на ошибки 0420 и 0422. а ведь всего то нужно, провести беседу с водителем, рассказать, что двигатель любит обороты побольше, сбросить ошибку и отправить. из тех, с кем провели беседы никто не приезжал с этой ошибкой. вот тебе и внатяг
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо, я по-другому понимаю термин "внатяг"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Видимо, я по-другому понимаю термин "внатяг"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на тебе выписку из гарантийного талона ( который у тебя есть и ты можешь почитать) читай пункт 1.4

1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода
СсылкаПожаловаться
Беркут
на тебе выписку из гарантийного талона ( который у тебя есть и ты можешь почитать) читай пункт 1.4

1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода
СсылкаПожаловаться
Понял. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
юрий kaskat
Привет! Обманку катализатора надо ставить и будет тебе счастье! Если вдруг и сделают по гарантии, что мало вероятно,то полетит через пару тыс кил снова. Обратись в тот сервис в котором делают подобное.Я попал в подобный сервис с третьего раза.И гораздо дешевле.Только сперва диагностику сделай,если покажет что действительно катализатот,то обманка однозначно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет,ты-же вроде Кировский? Подскажи адресок,может сгодиться.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет,ты-же вроде Кировский? Подскажи адресок,может сгодиться.
СсылкаПожаловаться
Да,я Кировский. Если есть вопросы, пишите в личку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
работа и исправность катализатора легко диагностируется по работе второго датчика кислорода. Вам точно определили неисправность? Что-то маловато пробега для его выхода из строя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
работа и исправность катализатора легко диагностируется по работе второго датчика кислорода. Вам точно определили неисправность? Что-то маловато пробега для его выхода из строя.
СсылкаПожаловаться
развод
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
работа и исправность катализатора легко диагностируется по работе второго датчика кислорода. Вам точно определили неисправность? Что-то маловато пробега для его выхода из строя.
СсылкаПожаловаться
Подсказал бы как это сделать. Инжектора раньше небыло. Сэтим контроллером фиг поймёшь чё накасячил. Где бы чё почитать. В книжных магазинах одни любовне романы и фантастические ужасы.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Подсказал бы как это сделать. Инжектора раньше небыло. Сэтим контроллером фиг поймёшь чё накасячил. Где бы чё почитать. В книжных магазинах одни любовне романы и фантастические ужасы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Макс, всё просто!
Выхлопные газы "до" исправного катализатора и "после" него очень и очень отличаются по составу, и если поставить два совершенно одинаковых датчика, которые его будут нюхать "до и после", каждый свое, и потом сравнить их сигналы, то чем лучше работает катализатор, то тем больше будут отличаться сигналы этих датчиков!!!!
На этом и основана диагностика катализатора. Кстати говоря, его правильнее называть 3-х-компонентным нейтрализатором.
На Вашем автомобиле уже стоят 2 датчика кислорода, а сигналы смотрятся обычно на экране сканера через разъём диагностики. Если их "кривые", которые сканер обычно рисует одну под другой, очень похожи - катализатор в замену.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я не понмаю что надо залить туда, чтобы катализатор испортить. Может просто наши такие. У меня на китайце 39 000км и заправка 92 без привязки к производителю бензина. Какая колонка есть то и лью. Машина Евро3. Тоже самое по трассе. Это скорее брак производителя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть