Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С 1.5 проще - просто купи трубу-вставку и поставь ее вместо катализатора. Лямбда пусть работает, как и работала, если она одна, ей все равно, есть у тебя катализатор или нет.
С 1.5 проще - просто купи трубу-вставку и поставь ее вместо катализатора. Лямбда пусть работает, как и работала, если она одна, ей все равно, есть у тебя катализатор или нет.
Ничего не будет гореть, лямбда стоит ДО катализатора и его наличие ее не волнует. Расход будет тот же, если старый катализатор был подзабит - чуть меньше и бежать будет шустрее.
Съезди в сервис и плюнь им в м.. лицо! У меня евро-2(один датчик) - ничего чиповать не надо, расход не увеличился - год уже езжу. Вот было бы евро-3 (два датчика) - тогда да, надо чиповать.