Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

катализатор

как пробить катализатор на калине?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
ЗАЧЕМ???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ушобы она взлетала с места....))))))))

Вы очень разочеруетесь. Она летать всё равно не будет. А вот с техосмотром придётся полетать.
СсылкаПожаловаться
Ушобы она взлетала с места....))))))))

Вы очень разочеруетесь. Она летать всё равно не будет. А вот с техосмотром придётся полетать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ушобы она взлетала с места....))))))))Вы очень разочеруетесь. Она летать всё равно не будет. А вот с техосмотром придётся полетать.

Рашит, я все это прекрасно знаю, но это трудно обьяснить отдельной категории молодежи.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Ушобы она взлетала с места....))))))))Вы очень разочеруетесь. Она летать всё равно не будет. А вот с техосмотром придётся полетать.

Рашит, я все это прекрасно знаю, но это трудно обьяснить отдельной категории молодежи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если очень нужно, то я высверливаю длинным сверлом. Иначе не получается. Раньше они были керамические, просто выбивались. А теперь металические. и не выбить их так просто. Дезайте.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
купи вертолёт,а вместо кат. ставят трубу переходную они продаются в маг.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
заехал на диагностику он спёкся загорается <ошибка>

У вас явно машина под нормы Е3. А это значит что просто так его не выбросить. Нужно заодно и ЭБУ прошивать под Е2. Если бы написали какой ЭБУ и какое ПО стоит, то было бы понятней.
СсылкаПожаловаться
заехал на диагностику он спёкся загорается <ошибка>

У вас явно машина под нормы Е3. А это значит что просто так его не выбросить. Нужно заодно и ЭБУ прошивать под Е2. Если бы написали какой ЭБУ и какое ПО стоит, то было бы понятней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё спросил-бы какая "ошибка"...
СсылкаПожаловаться
Беркут
СсылкаПожаловаться
вася воробьев
а если не прошивать а просто пробить? 1,6 euro 3 8кл
СсылкаПожаловаться
вася воробьев
а если не прошивать а просто пробить? 1,6 euro 3 8кл
СсылкаПожаловаться
а если не прошивать а просто пробить? 1,6 euro 3 8кл

Она не будет ехать, не то что летать.
СсылкаПожаловаться
а если не прошивать а просто пробить? 1,6 euro 3 8кл

Она не будет ехать, не то что летать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему?
СсылкаПожаловаться
вася воробьев
почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему?

Потому что программа не даст ему ехать без катализатора
СсылкаПожаловаться
почему?

Потому что программа не даст ему ехать без катализатора
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а прошить под евро2 можно? и сколько это по деньгам?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Дешевле паука поставить и прошить на евро2
или что-нибудь поинтереснее.
Мне отключили 2ой датчик(который после ката)
так заметно резвее стало, движок не душит.

правда заслока 54 и нулевик.
а то что резонатор прогорает,
вообще без разницы)
СсылкаПожаловаться
Конечно можно. У нас это 1000-1500 рублей. В зависимости от блока.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А если проще...Купи СУ-17...И летай!!!Старая модель,но проверенная...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А если проще...Купи СУ-17...И летай!!!Старая модель,но проверенная...
СсылкаПожаловаться
а что такое су-17
СсылкаПожаловаться
анатольич
Истребитель-бомбардировщик...Набери в поисковике217 АПИБ...Я там служил...
СсылкаПожаловаться
вася воробьев
я ведь танкист...
СсылкаПожаловаться
вася воробьев
я ведь танкист...
СсылкаПожаловаться
Тады проще-засучиваеш рукава и ...Вперёд!!!А у Вас Т-72 не было?Там же турбина...От МИ-8...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Тады проще-засучиваеш рукава и ...Вперёд!!!А у Вас Т-72 не было?Там же турбина...От МИ-8...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тады проще-засучиваеш рукава и ...Вперёд!!!А у Вас Т-72 не было?Там же турбина...От МИ-8...

В Т-72 турбина от МИ-8? Думайте что пишите.
СсылкаПожаловаться
jonn
Тады проще-засучиваеш рукава и ...Вперёд!!!А у Вас Т-72 не было?Там же турбина...От МИ-8...

В Т-72 турбина от МИ-8? Думайте что пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А от чего?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Чтобы не спекался катализатор надо нормальным топливом пользоваться, лучше по рекомендациям завода изготовителя min АИ-95. Если хотите пробить, то правильно советуют длинным сверлом высверлить, но если ТО будет по правилам, тогда не пройдете и перепрошивать придеться
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Чтобы не спекался катализатор надо нормальным топливом пользоваться, лучше по рекомендациям завода изготовителя min АИ-95. Если хотите пробить, то правильно советуют длинным сверлом высверлить, но если ТО будет по правилам, тогда не пройдете и перепрошивать придеться
СсылкаПожаловаться
Чтобы не спекался катализатор надо нормальным топливом пользоваться,

Вот топливо в этом деле имеет очень маленькое значение. Из за топлива может датчик кислорода умереть, но не катализатор. В этом деле первую роль играет высоковольная часть. Пропуски, вот что убивает.катализатор. Просто если будет виновато топливо, машина не поедет и катализатор просто не успеет умереть. Просто вы не будете на такой машине ездить. Проверено не раз.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Думаю...Поэтому и пишу...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Думаю...Поэтому и пишу...
СсылкаПожаловаться
Анатольич, привет! Коллега, чё ты с ними дискутируешь? Один , не зная закона ома, со своим цифро-диагностическим носом лезет в контроллер, другой не имея представления что такое ЭСУД, собрался менять Е3 на Е2. От коментаторов-антисоветчиков вообще хренею. Тут у одной дамы (в машине) свечу 1го горшка заливает и ей предлагают купить цифровой мультимер замерять R проводов :"...и вообще в хозяйстве пригодиться." Это бабе-то? По поводу Ми-8. Силовая установка 2х ТВ2-117А с газодинамической связью свободных турбин валов главного редуктора. Насчет Т-72 не знаю, но на каких-то стояла точно. Препод по двигателям еще в летном училище сказывал (1970-73гг.). Так что я, понял одно, эти форумы для приколистов, а "курилка" вобче отстой.
СсылкаПожаловаться
masterU
Такой мотор в калину инсталировать, она на малом газе дрег битву выиграет, ну а на взлетном режиме сама может и на старте остаться, но мотор точно дистанцию возьмет первым.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Oleg-уважаю!!!Но может ошибся...Может Т-80...Скрезол ребята!!!Я уже старый!!!50 почти!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Даёшь форсаж!!!!Бл...ь!!!Олег,где служил?
СсылкаПожаловаться
masterU
Уважаемый модератор прости стариков, не в теме, уйдем добровольно! Анатольич я, не солдат. Гражданская авиция. АН-2; ЯК-40; МИ-8 заполярье. На Яке заходили в Норилске, Ту-128 на старте стоял, мы точку входа в глиссаду прошли, удаление было км8-10. Он форсаж воткнул нас с глиссады сдуло. На взлетном, с грехом пополам из потока вышли, грохот в кабине стоял, чуть шары не повылазили. Реис почтовый, были бы пассажиры перепугались бы конкретно. На диспедчера не заявили, мы тогда добрее были. Даже гордость ощущали; КАКАЯ ТЕХНИКА!!! )))) Вася сам нелезь, тебе тут правильно подсказывают, замутка с катализатором серьезная. Мощи много не добавишь, а проблем, которые придется решать, порядком. Перепрошивка контролера будет объязательна. Найди консультантов поближе, они тебя посильней напугают. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
что делать ???

Создать свою тему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть