Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катализатор

Форестер 2 литра 2007 года, пробег 95 т.км. Машина "перестала ехать". Нашли причину - забит катализатор, а их там два. Замена на сервисе в районе 40000 руб. В конторе по ремонту глушителей предлагают за 20000 руб. заменить катализаторы, но что туда поставят не понятно.
А можно ли его просто пробить и поставить обманку? Посоветуйте пожта.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Гнатюк
Если стоит датчик кислорода после катализатора НЕЛЬЗЯ Ставить можно неоригинал
СсылкаПожаловаться
Некоторые ставят пламегаситель. Ни какая приблуда (болванка, пламегаситель или обманка) не заменит функционально катализатор.
СсылкаПожаловаться
Если будете менять катализаторы в сервисе, не забудьте забрать старые. Некоторые фирмы принимают убитые катализаторы по 1000 руб./кг :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Сметанин
На Вектре-В 1996 г.р. уще в 2000г я вырезал катализатор, установив на его место "болванку". А что было делать. Он был обречен. Кругом был сплошной этилированный бензин. Катализатор бывало раскалялся почти до красна. Я боялся сгореть вместе с ним и машиной. На работе машины это никак не отразилось, только в лучшую сторону. А что касается окружающей среды, то не мы в этом виноваты... Надо смотреть повыше...
СсылкаПожаловаться
Юрий Сметанин
На Вектре-В 1996 г.р. уще в 2000г я вырезал катализатор, установив на его место "болванку". А что было делать. Он был обречен. Кругом был сплошной этилированный бензин. Катализатор бывало раскалялся почти до красна. Я боялся сгореть вместе с ним и машиной. На работе машины это никак не отразилось, только в лучшую сторону. А что касается окружающей среды, то не мы в этом виноваты... Надо смотреть повыше...
СсылкаПожаловаться
Там 2007г евро-4 два датчика кислорода до и после меряет эфективность Если пробить чек замучает и тд
СсылкаПожаловаться
Юрий Сметанин
Да, а "лямбда-зонд" там стоит повыше катализатора. Впрочем, как, наверное, на всех машинах. Работа двигателя не должна зависить от качества и состояния катализатора.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сметанин
Да, а "лямбда-зонд" там стоит повыше катализатора. Впрочем, как, наверное, на всех машинах. Работа двигателя не должна зависить от качества и состояния катализатора.
СсылкаПожаловаться
"лямбда-зонд" и есть датчик кислорода Работа двигателя очень зависит от качества и состояния катализатора
СсылкаПожаловаться
Юрий Сметанин
Да, а "лямбда-зонд" там стоит повыше катализатора. Впрочем, как, наверное, на всех машинах. Работа двигателя не должна зависить от качества и состояния катализатора.
СсылкаПожаловаться
Здесь один до катализатора, второй - после.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
Вместо второго датчика эмулятор вроде ставят, мозги перепрошивают, а сам катализатор чисто ломом прошибают и ставят на место.
СсылкаПожаловаться
Сергей Быстров
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть