Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катализатор

Доброго всем дня !Люди помогите советом .Что делать с катализатором 21101 8-ми клап.Убрать его или все таки менять на новый?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Гена Букин
ломом пробить и дальше ездить
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВЫКИНУТЬ ЕГО СОВСЕМ - ЛУЧШЕ РЕШЕНИЕ. ЕСЛИ РЕШИТЕ ОСТАВЛЯТЬ, МОЖНО ПОИСКАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР. ОН НАМНОГО НАДЕЖНЕЕ КЕРАМИЧЕСКИХ
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВЫКИНУТЬ ЕГО СОВСЕМ - ЛУЧШЕ РЕШЕНИЕ. ЕСЛИ РЕШИТЕ ОСТАВЛЯТЬ, МОЖНО ПОИСКАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР. ОН НАМНОГО НАДЕЖНЕЕ КЕРАМИЧЕСКИХ
СсылкаПожаловаться
Что есть металлический катализатор
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Что есть металлический катализатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕСТЬ, ПРИЧЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. ПРИХОДИЛОСЬ СТАВИТЬ НА МАЗДУ ОДНУ - ДАЖЕ С УЧЕТОМ МОНТАЖА ПОЛУЧИЛОСЬ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ РОДНОЙ. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БОЛЕЕ СТОЙКИ К ОПЛАВЛЕНИЮ, НЕ ТАК ПОРТЯТСЯ ПРИ ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ. ДА И К МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ, ДУМАЕТСЯ, ПОУСТОЙЧИВЕЙ БУДУТ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ЕСТЬ, ПРИЧЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. ПРИХОДИЛОСЬ СТАВИТЬ НА МАЗДУ ОДНУ - ДАЖЕ С УЧЕТОМ МОНТАЖА ПОЛУЧИЛОСЬ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ РОДНОЙ. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БОЛЕЕ СТОЙКИ К ОПЛАВЛЕНИЮ, НЕ ТАК ПОРТЯТСЯ ПРИ ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ. ДА И К МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ, ДУМАЕТСЯ, ПОУСТОЙЧИВЕЙ БУДУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Парни, объясните мне, ради Бога, как может быть полноценный "универсальный металлический" каталитический нейтрализатор дешевле керамического на порядок? За счет чего? И почему производители не ставят в штатной комплектации сей чудесный девайс?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Парни, объясните мне, ради Бога, как может быть полноценный "универсальный металлический" каталитический нейтрализатор дешевле керамического на порядок? За счет чего? И почему производители не ставят в штатной комплектации сей чудесный девайс?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕ НА ПОРЯДОК, НО ОЩУТИМО. ДЕШЕВЛЕ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО КАТАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ ПРЕВРАТИТЬ В РЕШЕТО И ПОКРЫТЬ КАТАЛИЗИРУЮЩИМ МЕТАЛЛОМ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЛЕПИТЬ КЕРАМИЧЕСКИЕ СОТЫ. НАЧНИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАТЬ НЕЛОМАЮЩИЕСЯ МАШИНЫ - ОНИ РАЗОРЯТСЯ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
НЕ НА ПОРЯДОК, НО ОЩУТИМО. ДЕШЕВЛЕ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО КАТАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ ПРЕВРАТИТЬ В РЕШЕТО И ПОКРЫТЬ КАТАЛИЗИРУЮЩИМ МЕТАЛЛОМ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЛЕПИТЬ КЕРАМИЧЕСКИЕ СОТЫ. НАЧНИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАТЬ НЕЛОМАЮЩИЕСЯ МАШИНЫ - ОНИ РАЗОРЯТСЯ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да... Реклама - сильная штука...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Парни, объясните мне, ради Бога, как может быть полноценный "универсальный металлический" каталитический нейтрализатор дешевле керамического на порядок? За счет чего? И почему производители не ставят в штатной комплектации сей чудесный девайс?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотрел в поисковике катализаторы - керамические однозначно дешевле но Андрей наверно имел в виду что оригинал с керамикой дороже металлических универсалов
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
смотрел в поисковике катализаторы - керамические однозначно дешевле но Андрей наверно имел в виду что оригинал с керамикой дороже металлических универсалов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СОВЕРШЕННО ВЕРНО. КСТАТИ, ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ. НА НЕКОТОРЫХ ИНОМАРКАХ СТАВЯТ КАТАЛИЗА СРАЗУ ЗА ВЫХЛОПНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН НЕРЕДКО ИМЕЕТ ДОВОЛЬНО ЗАБУБЕННУЮ ФОРМУ И УНИВЕРСАЛ ТУДА ВЛЯПАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ЕСТЬ, ПРИЧЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. ПРИХОДИЛОСЬ СТАВИТЬ НА МАЗДУ ОДНУ - ДАЖЕ С УЧЕТОМ МОНТАЖА ПОЛУЧИЛОСЬ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ РОДНОЙ. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БОЛЕЕ СТОЙКИ К ОПЛАВЛЕНИЮ, НЕ ТАК ПОРТЯТСЯ ПРИ ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ. ДА И К МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ, ДУМАЕТСЯ, ПОУСТОЙЧИВЕЙ БУДУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
имеется в виду что соты не керамические а металлические?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
имеется в виду что соты не керамические а металлические?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ИМЕННО ТАК
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Для ТО придется снова поставить. :)
СсылкаПожаловаться
Тоже долго думал, искал альтернативы, но решил задушить в себе жабу и купить родной керамический катализатор.
СсылкаПожаловаться
олег малиновский
Cколько денег новый
СсылкаПожаловаться
олег малиновский
Cколько денег новый
СсылкаПожаловаться
На Гольф 3 - от7500 до 65 тыров.
СсылкаПожаловаться
олег малиновский
Cколько денег новый
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз2114,во время езды катализатор отломился,поставил переходник место него,уже 100000проехал,ни каких проблем!
СсылкаПожаловаться
олег малиновский
А если выкинуть то какие могут быть минусы?
СсылкаПожаловаться
олег малиновский
А если выкинуть то какие могут быть минусы?
СсылкаПожаловаться
Мой друг, наслушавшись всевозможных советов по катализатору, раздолбал его. И с этим влип. Теперь авто стоит в гараже без номеров (их сняли), попал под раздачу.Плюс - оштрафовали. Сейчас срочно ищет новый катализатор.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мой друг, наслушавшись всевозможных советов по катализатору, раздолбал его. И с этим влип. Теперь авто стоит в гараже без номеров (их сняли), попал под раздачу.Плюс - оштрафовали. Сейчас срочно ищет новый катализатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а можно поподробнее, как это произошло?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я так понял что авто под нормы Е2, в этом случае не каких минусов для авто. Минус только для экологии. А вот если под нормы Е3, то без ката не прокатит. Авто нормально работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я так понял что авто под нормы Е2, в этом случае не каких минусов для авто. Минус только для экологии. А вот если под нормы Е3, то без ката не прокатит. Авто нормально работать не будет.
СсылкаПожаловаться
совершенно верно, причем обычно в сервисах почему-то об этом умалчивают... но с готовностью берутся за удаление катализатора...
а лечится это или прошивкой мозгов или обманку ставят, на вторую лямбду
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
будете отравлять окружающую среду как следствие парниковый эфект но мощность добавится
СсылкаПожаловаться
Константин Торхов
Если есть датчик кислорода(Д К) лучше ставь католизатор, или делай прошивку, чтоб Д К отключить и катайся без катализатора.
СсылкаПожаловаться
Константин Торхов
Если есть датчик кислорода(Д К) лучше ставь католизатор, или делай прошивку, чтоб Д К отключить и катайся без катализатора.
СсылкаПожаловаться
Если есть датчик кислорода(Д К) лучше ставь католизатор, или делай прошивку, чтоб Д К отключить и катайся без катализатора.

А как влияет катализатор на датчик кислорода? Если ДК один?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если есть датчик кислорода(Д К) лучше ставь католизатор, или делай прошивку, чтоб Д К отключить и катайся без катализатора.

А как влияет катализатор на датчик кислорода? Если ДК один?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже думал что никак пока 2 ДК после снятия катализатора накрылось! Как мне объяснили ему упор ныжен, а без катализатора упора не хватает.
СсылкаПожаловаться
Константин Торхов
Я тоже думал что никак пока 2 ДК после снятия катализатора накрылось! Как мне объяснили ему упор ныжен, а без катализатора упора не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже думал что никак пока 2 ДК после снятия катализатора накрылось! Как мне объяснили ему упор ныжен, а без катализатора упора не хватает.

Это как это , упора не хватает? Бред какой то. Что провода обрываются что ли?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я тоже думал что никак пока 2 ДК после снятия катализатора накрылось! Как мне объяснили ему упор ныжен, а без катализатора упора не хватает.

Это как это , упора не хватает? Бред какой то. Что провода обрываются что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй сними и покатайся, 2-3 месяца увидешь.
СсылкаПожаловаться
Константин Торхов
Попробуй сними и покатайся, 2-3 месяца увидешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробуй сними и покатайся, 2-3 месяца увидешь.

А вы думаетя я мало пробиваю оплавившие и рассыпавшиеся каты? И что то не замечал что бы после этого ДК умер.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Попробуй сними и покатайся, 2-3 месяца увидешь.

А вы думаетя я мало пробиваю оплавившие и рассыпавшиеся каты? И что то не замечал что бы после этого ДК умер.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы меня простите, но я ни очём не думаю, я пишу только то знаю на100% по личному опыту. А в сервисе мня убеждали в вашей версии.
СсылкаПожаловаться
Константин Торхов
Я тоже думал что никак пока 2 ДК после снятия катализатора накрылось! Как мне объяснили ему упор ныжен, а без катализатора упора не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже думал что никак пока 2 ДК после снятия катализатора накрылось! Как мне объяснили ему упор ныжен, а без катализатора упора не хватает.

ставят эмулятор чтобы второй дк выдавал нужный сигнал. а так он правильно накрылся . и не упор
нужен , а противодавление которое создаёт катализатор при работе двигателя. система на это рассчитана .
СсылкаПожаловаться
Константин Торхов
Если есть датчик кислорода(Д К) лучше ставь католизатор, или делай прошивку, чтоб Д К отключить и катайся без катализатора.
СсылкаПожаловаться
А если лямбда стоит перед катализатором, а на катализаторе ее нет? То смысл в отключении ДК?
СсылкаПожаловаться
А если лямбда стоит перед катализатором, а на катализаторе ее нет? То смысл в отключении ДК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если лямбда стоит перед катализатором, а на катализаторе ее нет? То смысл в отключении ДК?

На катализаторе его не бывает. ДК бывает, или до ката, или до ката и после ката. Если ДК один, то это Е2, и он не видит работу ката. А если два, то это Е3, Е4, Е5, то второй смотрит работу ката.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если лямбда стоит перед катализатором, а на катализаторе ее нет? То смысл в отключении ДК?

На катализаторе его не бывает. ДК бывает, или до ката, или до ката и после ката. Если ДК один, то это Е2, и он не видит работу ката. А если два, то это Е3, Е4, Е5, то второй смотрит работу ката.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день, Рашит! У меня сейчас такая же ситуация с катализатором (требует замены). Поэтому перекапываю Exist в плане приценки, сколько стоит и т.д. Видел для моего авто катализаторы с отверстием под установку лямбды.
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Рашит! У меня сейчас такая же ситуация с катализатором (требует замены). Поэтому перекапываю Exist в плане приценки, сколько стоит и т.д. Видел для моего авто катализаторы с отверстием под установку лямбды.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня так же, на корпусе катализатора 2 отверстия под лямбды, до ката и после)) одна нюхает что было, другая что стало))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если лямбда стоит перед катализатором, а на катализаторе ее нет? То смысл в отключении ДК?

На катализаторе его не бывает. ДК бывает, или до ката, или до ката и после ката. Если ДК один, то это Е2, и он не видит работу ката. А если два, то это Е3, Е4, Е5, то второй смотрит работу ката.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Вот нашел кат с лямбдой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru