Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катализатор

Отдал в сервис почистить катализатор.
Там деятель вместо чистки или что он там хотел улучшить, тупо вырезал его.

Говорит что у него один лямбда датчик и типа так лучше.

Машина вроде идёт лучше, и вроде расход стал меньше.

Вопрос, чем опасна для двигла такая тема?

Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Альберт Власин
Вряд ли его можно было почистить... Это не ботинки. А так-как повезет. Может нормально, может расход подняться (это чаще бывает). Но СО точно поднимется...
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
Если расход поднимется я думаю что увижу это по показаниям бортового компьютера?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как их и кто чистит? Соты,покрыты составом.Самовары-можно чистить,катализаторы не знаю.
СсылкаПожаловаться
Беркут
как можно почистить катализатор? вот он тебе и почистил его. по другому никак не почистишь)))))))
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
:) Господа, я понимаю что это не соты, не самовары, не ботинки.. Про двигло Ваше мнение. Уже всё сделано :) Просто думаю покупать катализатор и ставить? Или и так поездит?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А что двиглу будет ?.Методика такая-мозги дают всегда чуть побогаче смесь(для догорания газов в излишке топлива в катализаторе,лямбда корректирует эти излишки для оптимального).Здесь мозги-бы подкорректировать,не палить топливо-а может они и сами в аварийный режим перейдут-типа УСРЕДНЕННЫЙ аварийный режим ? Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А что двиглу будет ?.Методика такая-мозги дают всегда чуть побогаче смесь(для догорания газов в излишке топлива в катализаторе,лямбда корректирует эти излишки для оптимального).Здесь мозги-бы подкорректировать,не палить топливо-а может они и сами в аварийный режим перейдут-типа УСРЕДНЕННЫЙ аварийный режим ? Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Я не сталкивался с катализаторами этими,читал.Знакомые на Вектре-отключили лямбду-говорят нормальный расход,не увеличился.
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
Это в системе с двумя лямбдами? Или пофиг и с одной так же?
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
Это в системе с двумя лямбдами? Или пофиг и с одной так же?
СсылкаПожаловаться
Только с одной, потому что вторая, которая после катализатора, будет выдавать ошибку в работе двигателя. Выдалбливание сотов или полная смена катализатора на обычную трубу никак не влияет на авто у которых один лямбда зонд перед катализатором.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У них простенькая-одна,старая машина.
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
На Вектре это где?
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
На Вектре это где?
СсылкаПожаловаться
Опель вектра-90-хх каких-то годов.
СсылкаПожаловаться
Тамара
а что делать еслт два лямба можно пробить катализатор и так ездить
СсылкаПожаловаться
Тамара
а что делать еслт два лямба можно пробить катализатор и так ездить
СсылкаПожаловаться
Были обсуждения на форуме по пробиванию с двумя лямбдами-я не вдавался-2 машины -обе без.Я лучше пару деревьев посажу для экологии.
СсылкаПожаловаться
Тамара
а что делать еслт два лямба можно пробить катализатор и так ездить
СсылкаПожаловаться
Неа, если не хочешь с ошибкой бороться, эт такая лампа на сковороду нагретую похожая, если она канеш есть на панели
СсылкаПожаловаться
Беркут
да ничего не будет. катализатор отвечает за экологию. вторая лямбда проверяет работу катализатора. т.к. у тебя нет второй лямбды, то катайся спокойно.
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
Воооот. Самый хороший ответ :) спасиб
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
Воооот. Самый хороший ответ :) спасиб
СсылкаПожаловаться
Все правильно с одним (управляющим)ДК можно ну а что экология,посмотрите на любую ТЭЦ!!
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
Тогда вопрос, раз нет второй лямбды, как он мне писал антиполюшин фолт и прочую лабудень?
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
Тогда вопрос, раз нет второй лямбды, как он мне писал антиполюшин фолт и прочую лабудень?
СсылкаПожаловаться
что писал? кто писал?
СсылкаПожаловаться
Andrey Migin
В машине, маленький экранчег бортового компа. Всё началось что я заправился и утром на прогреве загорелось - Catalyst error (не уверен что правильно написан), потом это перешло в AntiPollution Fault. Потом пропало. я бы забил на это, но такая фигня повторилась еще раз пять.. И я естественно поехал в сервис.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
)))) Тогда у вас Две лямды
СсылкаПожаловаться
Тимо Ниеми
Во первых, катализатор нужен для экологии. Поскольку на экологию у нас в РФ всем пофиг, то его тупо вырезают. Иначе он засирается нашим топливом, плавится, в итоге двигатель не может нормально дышать. Вырезка каталика дает небольшую прибавку в л.с. и моменте.

Во вторых. Поясняю всем. В каталике стоит не лямбда, а всего лишь датчик температуры выхлопных газов. Когда каталик перегрет, на панели загорится лапмочка и все. Чтобы ничего не загоралось, нужно залезть под водителькое сиденье и найти там провода соединенные фишечкой. Если один конец провода упирается в днище, значит вы на правильном пути. Просто разъедините фишечку и все.
СсылкаПожаловаться
Тимо Ниеми
Во первых, катализатор нужен для экологии. Поскольку на экологию у нас в РФ всем пофиг, то его тупо вырезают. Иначе он засирается нашим топливом, плавится, в итоге двигатель не может нормально дышать. Вырезка каталика дает небольшую прибавку в л.с. и моменте.

Во вторых. Поясняю всем. В каталике стоит не лямбда, а всего лишь датчик температуры выхлопных газов. Когда каталик перегрет, на панели загорится лапмочка и все. Чтобы ничего не загоралось, нужно залезть под водителькое сиденье и найти там провода соединенные фишечкой. Если один конец провода упирается в днище, значит вы на правильном пути. Просто разъедините фишечку и все.
СсылкаПожаловаться
Я залез под сиденье, нашел фишечку, разъединил её... А на панели еще одна лампочка загорелась (красненькая)... И не тухнет... Че делать-то теперь?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я залез под сиденье, нашел фишечку, разъединил её... А на панели еще одна лампочка загорелась (красненькая)... И не тухнет... Че делать-то теперь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я залез под сиденье, нашел фишечку, разъединил её... А на панели еще одна лампочка загорелась (красненькая)... И не тухнет... Че делать-то теперь?

Что на ней нарисовано?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я залез под сиденье, нашел фишечку, разъединил её... А на панели еще одна лампочка загорелась (красненькая)... И не тухнет... Че делать-то теперь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего) Если лампочка мешает, то можно ее вытащить)
СсылкаПожаловаться
Тимо Ниеми
Во первых, катализатор нужен для экологии. Поскольку на экологию у нас в РФ всем пофиг, то его тупо вырезают. Иначе он засирается нашим топливом, плавится, в итоге двигатель не может нормально дышать. Вырезка каталика дает небольшую прибавку в л.с. и моменте.

Во вторых. Поясняю всем. В каталике стоит не лямбда, а всего лишь датчик температуры выхлопных газов. Когда каталик перегрет, на панели загорится лапмочка и все. Чтобы ничего не загоралось, нужно залезть под водителькое сиденье и найти там провода соединенные фишечкой. Если один конец провода упирается в днище, значит вы на правильном пути. Просто разъедините фишечку и все.
СсылкаПожаловаться
всё читал, но такого ещё не было!...
предлагаю создать отдельную рубрику "Анекдоты форума", и №1 "Поясняю всем... и дальше по тексту..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё читал, но такого ещё не было!...
предлагаю создать отдельную рубрику "Анекдоты форума", и №1 "Поясняю всем... и дальше по тексту..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебя что то не устраивает? Если да, иди лесом!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё читал, но такого ещё не было!...
предлагаю создать отдельную рубрику "Анекдоты форума", и №1 "Поясняю всем... и дальше по тексту..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты тут самый умный чтоли? Иди учи матчасть. Я всю механику и электрику, и прочее, познавал не на ведрах типа ТАЗа, а на Скайлайне. Там все гораздо замороченнее.
СсылкаПожаловаться
Мигин Андрей
Понял спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катализатор занимается экологией, и больше - ничем. Если он забит, то для началаприходится разбираться в причинах - года, состав смеси, внешнее повреждение, неисправность датчика кислорода до него, неисправность всей системы выхлопа.
Допустим, выяснилось, что "года". Теперь каждый решает сам, что делать дальше. Обычно убирают его, ничтоже сумняшеся. Если машина с одним датчиком кислорода, то всё просто и ясно - вырезал и забыл. Машина только легче пойдёт. При двух датчиках кислорода два пути -всё же заменить катализатор исправным, либо перепрошить блок управления на работу без второго датчика.
Чистка катализатора - из области недостижимых и слишком дорогих технологий в условиях обычной автомастерской.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катализатор занимается экологией, и больше - ничем. Если он забит, то для началаприходится разбираться в причинах - года, состав смеси, внешнее повреждение, неисправность датчика кислорода до него, неисправность всей системы выхлопа.
Допустим, выяснилось, что "года". Теперь каждый решает сам, что делать дальше. Обычно убирают его, ничтоже сумняшеся. Если машина с одним датчиком кислорода, то всё просто и ясно - вырезал и забыл. Машина только легче пойдёт. При двух датчиках кислорода два пути -всё же заменить катализатор исправным, либо перепрошить блок управления на работу без второго датчика.
Чистка катализатора - из области недостижимых и слишком дорогих технологий в условиях обычной автомастерской.
СсылкаПожаловаться
Не надо никакие блоки управления ничем прошивать. Просто отрубаешь фишку к нему и все. У нас в Скайлайн-клубе все так сделали, и у всех машины нормально ездят, нормально питаются топливом и не имеют проблем.

Если не ковырялся в этом, то и не лезь плз, а то людей дезориентируешь.
СсылкаПожаловаться
tyler
у меня 407-ой, катализатора тоже нет, вырезали... столкнулся с проблемой, в жару газ проваливается и машина подтупливает, не тянет... официалы объясняют это тем, что тупость это возникает потому что без катализатора мозгам не получается определить нужную насыщенность смеси... предложили поставить новый за 48 рублей....знатоки посоветовали решить проблему другим способом - перпрошить, выкинув из прошивки катализатор
СсылкаПожаловаться
Елена Негурица
100 тысяч порокатиш и увеличится расход топлива, я вас уверяю у самой такая причина!!!!
СсылкаПожаловаться
Фарит прав
Идёт чёрный дым из трубы,двигатель 1.4.Что делать? Датчик кислородный поменял,с начало поехала а потом опять газанёшь чернота.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru