Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

катализатор

S-max. комп после снятия ошибки в сервисе показал неполадки в катализаторе, и это при 30000км пробега. Мастера предлагают менять, типа засорились соты, как вариант замена свечей и ездить на больших оборотах....свечи поменял, ездить на больших оборотах особо не получается, в городе это значит ездить только на второй передаче. Если у кого опыт как помочь катализатору, или правильнее как "прочистить" забившиеся соты? Движок 2,0л. 2007г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Альберт Власин
Катализатор-вещь одноразовая (увы). но он просто так не умирает. Обычно при догорании в нем топлива. Сначала нужно причину найти. Может 2й лябда-зонд врет?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А чаго Вы хотите с нашим топливом? А с Альбертом согласен, если кат, то "умерла, так умерла".
СсылкаПожаловаться
Сергей
Бытовало мнение что можно "дожечь" что в сотах, вот и интересуюсь. но не может же забиться у новой машины с таким пробегом!!!!Тем более за месяц пару раз индикатор гас, потом снова загорается.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Бытовало мнение что можно "дожечь" что в сотах, вот и интересуюсь. но не может же забиться у новой машины с таким пробегом!!!!Тем более за месяц пару раз индикатор гас, потом снова загорается.
СсылкаПожаловаться
Убить катализатор можно и за 1000 км. А совет насчет "прожечь катализатор" - иногда помогает. С исправными свечами, с хорошим топливом "прохватить на трассе км 200. Иначе замена (или пробивка).
СсылкаПожаловаться
Alex-V
Кат выбить и поставить обманку или перепрошить на Е-2. Чек енжин загорается по низкой эффективности катализатора, это вовсе не означает что кат забился. Если в нем спекаются соты, т.е. забивается, машина начинает сильно тупить. Сам по себе он никоим образом не может очиститься.
СсылкаПожаловаться
Alex-V
Кат выбить и поставить обманку или перепрошить на Е-2. Чек енжин загорается по низкой эффективности катализатора, это вовсе не означает что кат забился. Если в нем спекаются соты, т.е. забивается, машина начинает сильно тупить. Сам по себе он никоим образом не может очиститься.
СсылкаПожаловаться
Кат выбить и поставить обманку или перепрошить на Е-2. Чек енжин загорается по низкой эффективности катализатора, это вовсе не означает что кат забился. Если в нем спекаются соты, т.е. забивается, машина начинает сильно тупить. Сам по себе он никоим образом не может очиститься.

обманка и перепрошивка. возникает вопрос, а при прохождении техосмотра в гаи не будет проблем с СО2?
СсылкаПожаловаться
Citozar
Если забит кат. можно попробовать размочить растворителем или ацетоном. Это удобно делать если кат расположен вертикально, как на новых ВАЗах. Снимаешь ДК и в отверстие наливаешь пару бутылок растворителя и оставляешь на ночь. Почти всегда помогает. Если горизонтально, то нужно снимать и так же пробовать промывать. Новый ох как дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Если забит кат. можно попробовать размочить растворителем или ацетоном. Это удобно делать если кат расположен вертикально, как на новых ВАЗах. Снимаешь ДК и в отверстие наливаешь пару бутылок растворителя и оставляешь на ночь. Почти всегда помогает. Если горизонтально, то нужно снимать и так же пробовать промывать. Новый ох как дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Если забит кат. можно попробовать размочить растворителем или ацетоном. Это удобно делать если кат расположен вертикально, как на новых ВАЗах. Снимаешь ДК и в отверстие наливаешь пару бутылок растворителя и оставляешь на ночь. Почти всегда помогает. Если горизонтально, то нужно снимать и так же пробовать промывать. Новый ох как дорого стоит.

Уверен? залить ацетон????а не рванет когда обратно поставишь? что то я очкую((((
Я так понимаю, что катализатор ну никак не расчитан на малый ресурс, минимум 100 000 простоять должен, а это значит, что скорей всего из-за качества топлива (лукойл и тнк) не полностью прогоревшее топливо или присадки в нем оседали на сотах и в итоге их забили....Если держать машину на больших оборотах, увеличивая температуру на выходе, есть вероятность что все догорит(возможно есть какие то хитрости в этом процессе)...ну или частично....я где то не прав?
СсылкаПожаловаться
Citozar
Неоднократно проверено на ВАЗах. Если из за хренового топлива, тем более растворитель промоет.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Неоднократно проверено на ВАЗах. Если из за хренового топлива, тем более растворитель промоет.
СсылкаПожаловаться
Неоднократно проверено на ВАЗах. Если из за хренового топлива, тем более растворитель промоет.

я боюсь что когда поставишь катализатор на место, то от паров ацетона или расстворителя, в самой трубе рванет как в газовом баллоне.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Да ни чё не будет. В крайнем случае хлопок в глушитель, и то весьма маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru