Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет!
90% что это не катализатор. Я думаю что это защитный лист между катализатором или выхллопной трубой ослабился, который защищяет дно от большой температуры.
Привет!
90% что это не катализатор. Я думаю что это защитный лист между катализатором или выхллопной трубой ослабился, который защищяет дно от большой температуры.
Заедь на любую СТО ,где есть подъемник:поднимут,посмотрят,послушают,исправят.Лучьше сразу посмотреть,чем потом исправлять.
посмотрели уже, гофры с хомутами новые поставили...до замены рычала как мотоцикл)
Это может перегородка в резонаторе упала, а это значит что от катализатора уже одно название осталось.
Чревато тем что прогорит конечный глушитель со всеми вытекающими, то есть заменой выхлопной системы. Так что езжайте в сервис, пусть "пощупают".
Это может перегородка в резонаторе упала, а это значит что от катализатора уже одно название осталось.
Чревато тем что прогорит конечный глушитель со всеми вытекающими, то есть заменой выхлопной системы. Так что езжайте в сервис, пусть "пощупают".
Пусть для начало "простучат", либо на яме для них по газовать. А потом уже делать выводы.
Совету купить новые детали если понадобится. Так как сварка выхлопной системы помогает на не большой срок, но денег при этом тоже стоит. Бу запчасти тоже не стоит, можно взять не оригинальные и не дорогие.
Пусть для начало "простучат", либо на яме для них по газовать. А потом уже делать выводы.
Совету купить новые детали если понадобится. Так как сварка выхлопной системы помогает на не большой срок, но денег при этом тоже стоит. Бу запчасти тоже не стоит, можно взять не оригинальные и не дорогие.
Спасибо, завтра поеду мастера мучить! Запчасти всегда только новые покупаю и только оригиналы. На большой срок мне, думаю, уже не надо, зреет вопрос о замене авто максимум к весне, а до весны я и 10.000 не накатаю!
снимать-разбирать надо? боюсь тогда точно все менять придется
Катализатор не разбирается,меняется полностью и стоит больших деняг. Дешевли снять и прочистить или подождать пока со временим кусками из выхлопной вылетит. Но я думаю что это всётаки защитный лист. Такое происходит часто.
снимать-разбирать надо? боюсь тогда точно все менять придется
Катализатор не разбирается,меняется полностью и стоит больших деняг. Дешевли снять и прочистить или подождать пока со временим кусками из выхлопной вылетит. Но я думаю что это всётаки защитный лист. Такое происходит часто.
Да проще трубу вместо него в варить или пламя-гаситель поставить. Если она будет ждать когда всё прогорит в катализаторе, ей придётся и резонатор и глушитель менять, выжжет всё.
снимать-разбирать надо? боюсь тогда точно все менять придется
Катализатор не разбирается,меняется полностью и стоит больших деняг. Дешевли снять и прочистить или подождать пока со временим кусками из выхлопной вылетит. Но я думаю что это всётаки защитный лист. Такое происходит часто.
вот и я так мужу говорю, но он уперся, что только оригинал везде должен быть. Раз датчик температуры охлаждающей жидкости купила неоригинал, так он сам оригинальный купил и заставил поменять уже установленный мой на свой, мастер матерился...
вот и я так мужу говорю, но он уперся, что только оригинал везде должен быть. Раз датчик температуры охлаждающей жидкости купила неоригинал, так он сам оригинальный купил и заставил поменять уже установленный мой на свой, мастер матерился...
Юля давай датчики с железякой путать не будем, ладно))) А выхлопная система на скорость не влияет, на безопасность тем более. Так что ставить оригинал, на машину практический готовую к продаже, просто трата денег и это касается именно выхлопной системы!!!.
Юля давай датчики с железякой путать не будем, ладно))) А выхлопная система на скорость не влияет, на безопасность тем более. Так что ставить оригинал, на машину практический готовую к продаже, просто трата денег и это касается именно выхлопной системы!!!.
90% что это не катализатор. Я думаю что это защитный лист между катализатором или выхллопной трубой ослабился, который защищяет дно от большой температуры.
90% что это не катализатор. Я думаю что это защитный лист между катализатором или выхллопной трубой ослабился, который защищяет дно от большой температуры.
посмотрели уже, гофры с хомутами новые поставили...до замены рычала как мотоцикл)
Чревато тем что прогорит конечный глушитель со всеми вытекающими, то есть заменой выхлопной системы. Так что езжайте в сервис, пусть "пощупают".
Чревато тем что прогорит конечный глушитель со всеми вытекающими, то есть заменой выхлопной системы. Так что езжайте в сервис, пусть "пощупают".
Совету купить новые детали если понадобится. Так как сварка выхлопной системы помогает на не большой срок, но денег при этом тоже стоит. Бу запчасти тоже не стоит, можно взять не оригинальные и не дорогие.
Совету купить новые детали если понадобится. Так как сварка выхлопной системы помогает на не большой срок, но денег при этом тоже стоит. Бу запчасти тоже не стоит, можно взять не оригинальные и не дорогие.
Катализатор не разбирается,меняется полностью и стоит больших деняг. Дешевли снять и прочистить или подождать пока со временим кусками из выхлопной вылетит. Но я думаю что это всётаки защитный лист. Такое происходит часто.
Катализатор не разбирается,меняется полностью и стоит больших деняг. Дешевли снять и прочистить или подождать пока со временим кусками из выхлопной вылетит. Но я думаю что это всётаки защитный лист. Такое происходит часто.
Катализатор не разбирается,меняется полностью и стоит больших деняг. Дешевли снять и прочистить или подождать пока со временим кусками из выхлопной вылетит. Но я думаю что это всётаки защитный лист. Такое происходит часто.