Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Рабочая лошадь. Для меня 72-летнего даже "прокаченный" робот неплох, т.к. давно не гоняю. (Хотя если бы не рассказы продавцов, что робот-это экономия топлива и достоинства механики, то не...
3.7
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
Все отзывы
Правила форума

катализатор

добрый вечер. ребята подскажите купили машину ауди 100 45.катализатора и лямдзонда нет стоит заглушка скажите можно так ездить или на место нужно все ставить а то говорят бензин ведрами будет есть это так подскажите .двигатель 2.3 мех инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
олег
можно ездить,вы не первые. жрать ведрами не будет.
СсылкаПожаловаться
олег
можно ездить,вы не первые. жрать ведрами не будет.
СсылкаПожаловаться
Только пить!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На механическом инжекторе не критично. Машинка итак не больно экономичная, но зато проблем с нейтрализатором точно не будет! Ездите и не парьтесь!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катализатор не ест никакого бензина, равно как и ничего и не экономит.
Катализатор нужен для того, чтобы выхлоп был хотя бы как-то похож на обычный воздух, а Лямбда-зонд после него - для контроля, жив ли он там, или уже забился.
Дело в том, что для нормальной работы катализатора, а именно для того, чтобы смесь вредных газов в выхлопе нормально друг друга химически истребляли, превращаясь в не ядовитое, необходимо, чтобы эти самые газы были в определенной пропорции друг к другу, и датчики кислорода (Лямбда-зонды) помогают системе впрыска так перемешивать бензин и воздух, чтобы эта пропорция была оптимальной. Но для этого процесса важен датчик ДО катализатора, а не ПОСЛЕ !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катализатор не ест никакого бензина, равно как и ничего и не экономит.
Катализатор нужен для того, чтобы выхлоп был хотя бы как-то похож на обычный воздух, а Лямбда-зонд после него - для контроля, жив ли он там, или уже забился.
Дело в том, что для нормальной работы катализатора, а именно для того, чтобы смесь вредных газов в выхлопе нормально друг друга химически истребляли, превращаясь в не ядовитое, необходимо, чтобы эти самые газы были в определенной пропорции друг к другу, и датчики кислорода (Лямбда-зонды) помогают системе впрыска так перемешивать бензин и воздух, чтобы эта пропорция была оптимальной. Но для этого процесса важен датчик ДО катализатора, а не ПОСЛЕ !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН! Проблема в том что Лямбда-зонд установлен в блоке катализатора на входе. Катализатор выбили, а Лямбда-зонд выкрутили и запаяли.Вопрос автора можно ли обойти Лямбда-зонд. Я думаю автора это интересует
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ДЖИН! Проблема в том что Лямбда-зонд установлен в блоке катализатора на входе. Катализатор выбили, а Лямбда-зонд выкрутили и запаяли.Вопрос автора можно ли обойти Лямбда-зонд. Я думаю автора это интересует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня, возможно, ты прав, что вопрос об этом.
Конечно, можно обойти, и машина не станет "вёдрами жрать", если это сделать грамотно.
Да если и не грамотно, а просто выкинуть и запаять, то всё равно не станет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Саня, возможно, ты прав, что вопрос об этом.
Конечно, можно обойти, и машина не станет "вёдрами жрать", если это сделать грамотно.
Да если и не грамотно, а просто выкинуть и запаять, то всё равно не станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь я думаю автор узнал и понял все что хотел.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
спасибо ребята
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru