Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Катализатор

Привет всем! Ситуёвина такая: Газель бизнес,двигатель УМЗ. Диагносты
грешат на то,что забился катализатор.Его можно просто снять и пробить
арматурой внутренности на сквозняк.Там ещё два датчика до и после
катализатора. С ними что делать? Оставить как есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Виталий К
жди спецов, подскажут, но просто так оставить нельзя, нужно вместо одной лямбды ставить эмулятор (обманку) и возможно перепрошивать ЭБУ под другие нормы токсичности., а что катализатор именно забит, т.е. они меряли давление выхлопных газов до и после катализатора? или просто они так думают? Если бы катализатор сдох (пропуски в зажигании, хр...ый бенз от неисправной лямбды тоже может помереть.), то лямбды возможно тоже приплыли, не знаю что дешевле и лучше, но я бы поменял катализатор и лямбды, правда цена катализатора кусается...
СсылкаПожаловаться
Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит.
Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода!!!!Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит.
Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода!!!!Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит. Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода!!!!Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят!!!

Всё верно. Добавить нечего. Только прошивку надо менять у добросовестного специалиста. Сейчас на просторах инета столько тупых программ. И те кому не хочется покупать проверенные, пользуются ими.
СсылкаПожаловаться
Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит. Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода!!!!Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят!!!

Всё верно. Добавить нечего. Только прошивку надо менять у добросовестного специалиста. Сейчас на просторах инета столько тупых программ. И те кому не хочется покупать проверенные, пользуются ими.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Так здесь хорошие учителя однако!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Перепрошить, если возможно, на Евро2 исключив датчик ДК после катализатора. Тогда можно вообще поставить резонатор в замен катализатора... Природе не в кайф, но в каких годах начали ставить катализаторы и сколько миллионов авто до этого портило нам воздух....а по России и сейчас миллионы авто доисторического периода...
СсылкаПожаловаться
Michael
Перепрошить, если возможно, на Евро2 исключив датчик ДК после катализатора. Тогда можно вообще поставить резонатор в замен катализатора... Природе не в кайф, но в каких годах начали ставить катализаторы и сколько миллионов авто до этого портило нам воздух....а по России и сейчас миллионы авто доисторического периода...
СсылкаПожаловаться
плюсую!фиг с ней с природой-зато газель начнет тянуть!
СсылкаПожаловаться
плюсую!фиг с ней с природой-зато газель начнет тянуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плюсую!фиг с ней с природой-зато газель начнет тянуть!

Классно сказано. Пофиг на здоровье детей, главное что бы газель тянула.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что б не делать обманку можно еще чипануть мозги и программно отключить 2-й датчик + сама чиповка дает только плюсы.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что б не делать обманку можно еще чипануть мозги и программно отключить 2-й датчик + сама чиповка дает только плюсы.
СсылкаПожаловаться
сама чиповка дает только плюсы.

Не может быть. Хотите я вам чипану этот блок и будут только одни минусы? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
сама чиповка дает только плюсы.

Не может быть. Хотите я вам чипану этот блок и будут только одни минусы? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не )) я уже чипанул.
Ну забыл указать что нужно еще нормального чиповщика указать )))
Я уже вторую машину чипую и нашел только одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не )) я уже чипанул.
Ну забыл указать что нужно еще нормального чиповщика указать )))
Я уже вторую машину чипую и нашел только одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже вторую машину чипую и нашел только одни плюсы.

Ну это хорошо. Значит программы у вашего чиповщика хорошие.
СсылкаПожаловаться
Замена катализатора на новый совсем не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
Замена катализатора на новый совсем не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
Замена катализатора на новый совсем не рассматривается?

Для этого надо нормальный Тех. Осмотр создать, и что бы не покупали талончик.
СсылкаПожаловаться
Поподробнее товарищи,можно,какие прошивки есть с отключением ДК2,УМЗ 4216 Е-4.Дело собсно не катале.а в некорректности заводской прошивки.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Непонятно ваше : Диагносты грешат на то,что забился катализатор. Кат приговорён или ...
Заткните ладонью выхлоп и поймёте - забит или нет. Хотите научно? У диагностов должен быть спец.манометр: вворачивается вместо первого ДК и выдаёт результат пригодности ката. Без ката, второй ДК обманывают проставкой (чертёж был на форуме или в инете). Или на Евро2.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Непонятно ваше : Диагносты грешат на то,что забился катализатор. Кат приговорён или ...
Заткните ладонью выхлоп и поймёте - забит или нет. Хотите научно? У диагностов должен быть спец.манометр: вворачивается вместо первого ДК и выдаёт результат пригодности ката. Без ката, второй ДК обманывают проставкой (чертёж был на форуме или в инете). Или на Евро2.
СсылкаПожаловаться
Заткните ладонью выхлоп и поймёте - забит или нет.

Ну заткнёт, и как поймёт?
СсылкаПожаловаться
Заткните ладонью выхлоп и поймёте - забит или нет.

Ну заткнёт, и как поймёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, я не поверю, что Вы со своим опытом, не знаете "на ощупь" , давления выхлопа на ладонь. Да и до всевозможных приборов, клиенту по выхлопу показывали равномерность работы движка.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Рашит, я не поверю, что Вы со своим опытом, не знаете "на ощупь" , давления выхлопа на ладонь. Да и до всевозможных приборов, клиенту по выхлопу показывали равномерность работы движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, я не поверю, что Вы со своим опытом, не знаете "на ощупь" , давления выхлопа на ладонь. Да и до всевозможных приборов, клиенту по выхлопу показывали равномерность работы движка.

Конечно знаю, но вы ведь это говорите не знающему человеку. Да и затыкать не надо, хватает ладонь поднести к глушителю. А он как определит?
СсылкаПожаловаться
Рашит, я не поверю, что Вы со своим опытом, не знаете "на ощупь" , давления выхлопа на ладонь. Да и до всевозможных приборов, клиенту по выхлопу показывали равномерность работы движка.

Конечно знаю, но вы ведь это говорите не знающему человеку. Да и затыкать не надо, хватает ладонь поднести к глушителю. А он как определит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1:0 в вашу пользу, хотя незнающий газелист...
СсылкаПожаловаться
Рашит, я не поверю, что Вы со своим опытом, не знаете "на ощупь" , давления выхлопа на ладонь. Да и до всевозможных приборов, клиенту по выхлопу показывали равномерность работы движка.

Конечно знаю, но вы ведь это говорите не знающему человеку. Да и затыкать не надо, хватает ладонь поднести к глушителю. А он как определит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как я определю? Да легко...)))) Сейчас погоню машину к толковым диагностам в город.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть