14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Катализатор

Кто нибудь ставил универсальные катализаторы? У меня вышел из строя один катализатор (евро-4). В сервисе, у официалов один стоит 152 т. р. Менять нужно пару. В фирмах специализирующихся на выхлопных системах меняют на универсальные за 30 т.р. за пару. Это нормально или какой то подвох?
Станислав Миков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Санёк
у нас пока нет жестких требований по экологии поэтому не парься ставь что есть и в путь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2
Половина страны вообще на вырезанных катается
СсылкаПожаловаться
bohancev76@mail.ru
Cтавь такие же,какие и были.Иначе начнёт глючить комп.Повышение расхода топлива,пропадёт тяга.Вобщем электроника сбои давать.
СсылкаПожаловаться
Никита
Какая машина и объем двигателя? Просто универсальные катализаторы рассчитаны на небольшой объем двигателя ~1,3V Плюс надо посмотерть есть ли за катализатором лямбда-зонд. если есть, то просто вырезать катализатор нельзя. т.к. с него идут данные в компьютер.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЯковлевВ ответ на Никита
Никита
Какая машина и объем двигателя? Просто универсальные катализаторы рассчитаны на небольшой объем двигателя ~1,3V Плюс надо посмотерть есть ли за катализатором лямбда-зонд. если есть, то просто вырезать катализатор нельзя. т.к. с него идут данные в компьютер.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Никитой.Пробьешь катализатор ,А на Евро-4 за ним стоит лямбда -зонд , и когда он выйдет из строя расход топлива у тебя будет в зависимости от двигла литров 25-30.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
можно заменить на металлические сеточки для мытья посуды- дешево и сердито. снимаешь блок с катализатором, вскрываешь аккуратно с одной стороны, вытаскиваешь остатки катализатора, и в освободившееся пространство вталкиваешь эти самые сеточки, уплотняя их, сколько влезут в твой объем. затем опять закрываешь блок и ставишь его на место. Эту процедуру делал на АУДИ100 45 кузов. работала нормально. или, как вариант поищи родное на разборках, тоже бывает в наличии.
СсылкаПожаловаться
olegnashira
пробей его насквозь вытряхни и ездий заодно звук покруче станет на хонде сделал проблем ни каких нет
СсылкаПожаловаться
Райдер
История одной замены.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...катализатор
СсылкаПожаловаться
Ольга Манчевская (Белякова)
После замены катализатора нужно настраивать всю выпускную систему - иначе возмодны: повышенный расход топлива, уменьшьшение мощности, глюки у компьюера
СсылкаПожаловаться
MEH1NNIK
что бы дело не доходило до замены, надо регулярно заливать присадки- очистители катализаторов. стоит не дорого, зато проблем меньше. а вообще можно заменить и на аналог, только после этого надо заехать на диагностику, потому что возможно в компе может быть ошибка. не все ошибки сбрасываются путём снятия клемы с акомы.
СсылкаПожаловаться
Drakula
надо форсунки чистить раз в пол года..а все эти присадки не помогут...Посмотри католизаторы с Ниссана-у них нормы как Евро-4 будут. Мы на цедрике меняли за 5тысяч Рубле 1 католизатор. Сеточка гавно, сгорит даже не заметишь когда..тем более лампочка неисправность двигателя даже не потухнет, пробитый начнет коп так тупить, что это все заканчивается заменой ТНВД насоса, а другие католизаторы могут просто сгореть, так как Евро-4 это керамика с Биметалическим напылением платины. иридия.
СсылкаПожаловаться
Инга Короткова
люди правильно говорят,пробей и не парься,хотя к совету о сеточках для посуды можно прислушаться и попробывать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
Я решил на своем автомобиле удалить катализаторы. И попытался найти правильное решение дабы после удаления не возникли проблемы с лямбда лямбда-зондами. И нашел вот такую информацию. После связался с людьми предоставляющие данную услугу . Пока все работает нормально. Если что интересует вся информация есть здесь http://www.powerstyle.ru/main/index.php?...... или пишите в личку. Это не реклама сайта просто кому интересно зайдите а там как кому угодно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Павлов
у нас делают проще вскрывают его.вырезают дыру не снимая катализатор. вытаскивают потроха.берешь 2 пластины сверлишь в них как можно больше отверстий и привариваешь вовнутрь а между ними закладываешь стружку из нержавеющей стали от токарного станка, уже 2 года езжу с таким кат-м
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария