Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

Катализатор

Кто нибудь ставил универсальные катализаторы? У меня вышел из строя один катализатор (евро-4). В сервисе, у официалов один стоит 152 т. р. Менять нужно пару. В фирмах специализирующихся на выхлопных системах меняют на универсальные за 30 т.р. за пару. Это нормально или какой то подвох?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Санёк
у нас пока нет жестких требований по экологии поэтому не парься ставь что есть и в путь.
СсылкаПожаловаться
Половина страны вообще на вырезанных катается
СсылкаПожаловаться
bohancev76@mail.ru
Cтавь такие же,какие и были.Иначе начнёт глючить комп.Повышение расхода топлива,пропадёт тяга.Вобщем электроника сбои давать.
СсылкаПожаловаться
Никита
Какая машина и объем двигателя? Просто универсальные катализаторы рассчитаны на небольшой объем двигателя ~1,3V Плюс надо посмотерть есть ли за катализатором лямбда-зонд. если есть, то просто вырезать катализатор нельзя. т.к. с него идут данные в компьютер.
СсылкаПожаловаться
Никита
Какая машина и объем двигателя? Просто универсальные катализаторы рассчитаны на небольшой объем двигателя ~1,3V Плюс надо посмотерть есть ли за катализатором лямбда-зонд. если есть, то просто вырезать катализатор нельзя. т.к. с него идут данные в компьютер.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Никитой.Пробьешь катализатор ,А на Евро-4 за ним стоит лямбда -зонд , и когда он выйдет из строя расход топлива у тебя будет в зависимости от двигла литров 25-30.
СсылкаПожаловаться
можно заменить на металлические сеточки для мытья посуды- дешево и сердито. снимаешь блок с катализатором, вскрываешь аккуратно с одной стороны, вытаскиваешь остатки катализатора, и в освободившееся пространство вталкиваешь эти самые сеточки, уплотняя их, сколько влезут в твой объем. затем опять закрываешь блок и ставишь его на место. Эту процедуру делал на АУДИ100 45 кузов. работала нормально. или, как вариант поищи родное на разборках, тоже бывает в наличии.
СсылкаПожаловаться
olegnashira
пробей его насквозь вытряхни и ездий заодно звук покруче станет на хонде сделал проблем ни каких нет
СсылкаПожаловаться
Райдер
История одной замены.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...катализатор
СсылкаПожаловаться
После замены катализатора нужно настраивать всю выпускную систему - иначе возмодны: повышенный расход топлива, уменьшьшение мощности, глюки у компьюера
СсылкаПожаловаться
MEH1NNIK
что бы дело не доходило до замены, надо регулярно заливать присадки- очистители катализаторов. стоит не дорого, зато проблем меньше. а вообще можно заменить и на аналог, только после этого надо заехать на диагностику, потому что возможно в компе может быть ошибка. не все ошибки сбрасываются путём снятия клемы с акомы.
СсылкаПожаловаться
Drakula
надо форсунки чистить раз в пол года..а все эти присадки не помогут...Посмотри католизаторы с Ниссана-у них нормы как Евро-4 будут. Мы на цедрике меняли за 5тысяч Рубле 1 католизатор. Сеточка гавно, сгорит даже не заметишь когда..тем более лампочка неисправность двигателя даже не потухнет, пробитый начнет коп так тупить, что это все заканчивается заменой ТНВД насоса, а другие католизаторы могут просто сгореть, так как Евро-4 это керамика с Биметалическим напылением платины. иридия.
СсылкаПожаловаться
Инга Короткова
люди правильно говорят,пробей и не парься,хотя к совету о сеточках для посуды можно прислушаться и попробывать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
Я решил на своем автомобиле удалить катализаторы. И попытался найти правильное решение дабы после удаления не возникли проблемы с лямбда лямбда-зондами. И нашел вот такую информацию. После связался с людьми предоставляющие данную услугу . Пока все работает нормально. Если что интересует вся информация есть здесь http://www.powerstyle.ru/main/index.php?...... или пишите в личку. Это не реклама сайта просто кому интересно зайдите а там как кому угодно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Павлов
у нас делают проще вскрывают его.вырезают дыру не снимая катализатор. вытаскивают потроха.берешь 2 пластины сверлишь в них как можно больше отверстий и привариваешь вовнутрь а между ними закладываешь стружку из нержавеющей стали от токарного станка, уже 2 года езжу с таким кат-м
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru