Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Был в двигателе мобил, синтетика 5*40 в жаркую погодву в пробках манометр показывал 0 и моргала лампа давления масла, после заправки кастрлом давление на холостом ходу поднялось до 1,5бар, делатйе выводы...
Был в двигателе мобил, синтетика 5*40 в жаркую погодву в пробках манометр показывал 0 и моргала лампа давления масла, после заправки кастрлом давление на холостом ходу поднялось до 1,5бар, делатйе выводы...
Я ездил и на кастрюле и на мобиле, но дело в том, что кастрол производят в третьих странах, естественно качество уже не то, однозначно, разговаривал с мотористами, они подтвердили. Про мобил не знаю, в итоге я начал заливать "motul", очень хорошее масло.
Я ездил и на кастрюле и на мобиле, но дело в том, что кастрол производят в третьих странах, естественно качество уже не то, однозначно, разговаривал с мотористами, они подтвердили. Про мобил не знаю, в итоге я начал заливать "motul", очень хорошее масло.
И то и другое превосходного качества, если покупать в правильных местах, а не на рынке. Да к подбору и рекомендациям по замене и смешиваемости относится серьезно!
ездил и на том, и на другом, разницы особой не заметил, но:
1) мобил по некоторым данным самое подделываемое масло в России
2) большинство моих знакомых, эксплуатирующих иномарки, ездят на костроле, хвалят
3) также сильно хвалят Shell, но оно дороже, соответственно количество людей меньше
4) многим нравится BP, но нужно брать у официалов, мне ВР не очень понравилось, так как у него ооочень хорошие моющие свойства, в итоге, на старой машинке перед очередной заменой - масло, как солидол, но на новой может и имеет смысл использовать
5) кастрол магнатек, говорят, хорош именно для холодного пуска, лично я особой разницы не заметил, но сам езжу на нем, у меня автозапуск при t головки блока цилиндров менее -10С (t в салоне при этом -16С), заводится без проблем, хотя аккумулятор еще японческий всего на 28АН.
Castrol ли Mobil или Shell - это не так важно, ВАЖНО- вязкость(текучесть).При тяжёлых условиях эксплуатации и низких температурах рекомендуется 0W30,0w40 или 5W30, 5W40.Летом можно и 10W40 или 15W40.На счёт смешивания- ни каких ограничений от производителей не известно.А вообще, по большому счёту, нужно лучше заливать полную синтетику, но это решает каждый сам для себя.На масле экономить-это последнее дело. Всех с новым годом!
1) мобил по некоторым данным самое подделываемое масло в России
2) большинство моих знакомых, эксплуатирующих иномарки, ездят на костроле, хвалят
3) также сильно хвалят Shell, но оно дороже, соответственно количество людей меньше
4) многим нравится BP, но нужно брать у официалов, мне ВР не очень понравилось, так как у него ооочень хорошие моющие свойства, в итоге, на старой машинке перед очередной заменой - масло, как солидол, но на новой может и имеет смысл использовать
5) кастрол магнатек, говорят, хорош именно для холодного пуска, лично я особой разницы не заметил, но сам езжу на нем, у меня автозапуск