Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

"Кашпиростика"

Меня интересует - после того, как вам поколотили понты на компьютере, позадумывались над двигателем, поговорили о погоде, спросили, " как жена, как дети?", назвали всё это "диагностикой" и просят за всё за это денюшку - вам не жалко отдавать свои кровные? Сколько можно читать, что "диагностика ничего не дала". Вы же взрослые люди, неужели не понятно, что диагностика не может ничего не дать, либо это не диагностика!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
РЕФЕР
Либо не диагносты а "диагнозы".
СсылкаПожаловаться
Джин, если честно, то очень жалко, тем более, что деньги не малые. А что делать, если не знаешь причину неисправности, и тут, каждый незнающий сходу предлагает ехать на диагностику...
СсылкаПожаловаться
Джин, если честно, то очень жалко, тем более, что деньги не малые. А что делать, если не знаешь причину неисправности, и тут, каждый незнающий сходу предлагает ехать на диагностику...
СсылкаПожаловаться
так ведь платить за результат, а не за "пляски с бубном"
СсылкаПожаловаться
Проще некуда: приезжайте не на диагностику, а на ремонт. То о чём вам раскажут Вам и так уже плешь проело.
СсылкаПожаловаться
Проще некуда: приезжайте не на диагностику, а на ремонт. То о чём вам раскажут Вам и так уже плешь проело.
СсылкаПожаловаться
эт точно! Нахрена "диагностика", которая повторила, что и так ясно - "есть неисправность". Нужен же ведь ремонт! Валера прав
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эт точно! Нахрена "диагностика", которая повторила, что и так ясно - "есть неисправность". Нужен же ведь ремонт! Валера прав
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как без диагностики узнаешь, какие з/ч требуют замены? Диагностика в Москве - осмотрели, определили неисправнсть, сказали, что купить. Оплатил диагностику. Купил з/ч. Второй раз приезжаешь - установка новой з/ч. Оплатил работы по установке. Тут ремонт, как таковой, практически отсутствует, всегда - замена неисправной з/ч на новую:)) Весело читать комменты, где звучат советы типа - расточить (чего-то там). Думаю, госса, кто там будет что растачивать, привозишь новую - вот и весь ремонт! Или это нас-тетенек так разводят, чтобы не заморачиваться трудом и скорее от нас избавиться)))? Или, например, кузовные работы, диагностика не нужна! Рихтовать помятое крыло стоит столько же, что и снять-установить новое (4-5 т.р). Но совет всегда - купите новое! И что выбрать - родное старое или новое? В новом + еще стоимость самого крыла + риск "совпадут ли дырочки"!
А попутно, если позволите, спрошу, как слесарь слесаря - планирую замену ГРМ, мне рекомендовали поменять и помпу заодно? Помпа норм, не течет. Пробег 103000. Помпу купила. Не "кашпиростика" ли это???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эт точно! Нахрена "диагностика", которая повторила, что и так ясно - "есть неисправность". Нужен же ведь ремонт! Валера прав
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Р.S. Диагностику ГРМ и помпы не делали. Ни ГРМ, ни помпа не беспокоят. Замена ГРМ по сроку, вернее по пробегу. Сказали, что "если вдруг что с помпой - та же самая, трудоемкая, работа, что и с ГРМ, поэтому рекомендуем всем совместить замену ГРМ и помпы". А мы вам верим!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Могу рассказать вам честно у нас на сервисе есть два диагноста ,один действительно грамотный чел ,не только с "тазиками" но и с иномарками на ты действительно лечит машины .Другой лечит людей ,ездит по ушам и т.д. И самое интересное что он уверен в соих действиях и знаниях . вот такие бывают лекари .так же как и слесари и мотористы и электрики .И это относится не только к сервису .Такие же доктара нас лечат в больницах .А ведь дело в том что мы сами как потребители не отстаиваеи свои права ,если вас лечат и нет результата надо требовать денюшку назад .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Могу рассказать вам честно у нас на сервисе есть два диагноста ,один действительно грамотный чел ,не только с "тазиками" но и с иномарками на ты действительно лечит машины .Другой лечит людей ,ездит по ушам и т.д. И самое интересное что он уверен в соих действиях и знаниях . вот такие бывают лекари .так же как и слесари и мотористы и электрики .И это относится не только к сервису .Такие же доктара нас лечат в больницах .А ведь дело в том что мы сами как потребители не отстаиваеи свои права ,если вас лечат и нет результата надо требовать денюшку назад .
СсылкаПожаловаться
Олег, может, проще просто не давать
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Могу рассказать вам честно у нас на сервисе есть два диагноста ,один действительно грамотный чел ,не только с "тазиками" но и с иномарками на ты действительно лечит машины .Другой лечит людей ,ездит по ушам и т.д. И самое интересное что он уверен в соих действиях и знаниях . вот такие бывают лекари .так же как и слесари и мотористы и электрики .И это относится не только к сервису .Такие же доктара нас лечат в больницах .А ведь дело в том что мы сами как потребители не отстаиваеи свои права ,если вас лечат и нет результата надо требовать денюшку назад .
СсылкаПожаловаться
а как у них с разницей в уровне жизни? не поверю, что тот, который "ездит по ушам", живёт лучше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а как у них с разницей в уровне жизни? не поверю, что тот, который "ездит по ушам", живёт лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно раэный ,только дело в том что тот который "лечит " отбивает клиента в итоге .Шеф у нас мужик не плохой ,но почемуто держит этого балбеса .Жизнь вещь тонкая и в ней бывают подводные течения .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Конечно раэный ,только дело в том что тот который "лечит " отбивает клиента в итоге .Шеф у нас мужик не плохой ,но почемуто держит этого балбеса .Жизнь вещь тонкая и в ней бывают подводные течения .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не может всех отбить, не получится. А такие, между прочим, тоже нужны, иначе давно с голоду все такие по-пухли. Многих клиентов - старичков, женщин, боязливых - радует, что его выслушали, ну и хрен с ним, что не помог, зато посочувствоал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а как у них с разницей в уровне жизни? не поверю, что тот, который "ездит по ушам", живёт лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня напарничек тот ещё шаман.(Подумываю подарить ему бубен) Умудряется кроме замены - к примеру - ДПДЗ (по результатам диагноза) развести клиента и на перепрошивку или промывку форсунок ну и тд.
СсылкаПожаловаться
Алекс
У меня напарничек тот ещё шаман.(Подумываю подарить ему бубен) Умудряется кроме замены - к примеру - ДПДЗ (по результатам диагноза) развести клиента и на перепрошивку или промывку форсунок ну и тд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДПДЗ сейчас стали настолько редки, что можно и не учитывать. А вот форсунки - на самом деле становится актуально. Перепрошивка - вчерашний день, уходит, как я понимаю, в прошлое, но могу и ошибаться. У меня прекрасно ориентируется в прошивках друг, а продиагностировать, виновата ли прошивка, не так уж и сложно. Беда в том, что многие считают перепрошивку ремонтом, а ведь это абсолютно не верно - перепрошивать можно, если уж на то пошло, только исправный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДПДЗ сейчас стали настолько редки, что можно и не учитывать. А вот форсунки - на самом деле становится актуально. Перепрошивка - вчерашний день, уходит, как я понимаю, в прошлое, но могу и ошибаться. У меня прекрасно ориентируется в прошивках друг, а продиагностировать, виновата ли прошивка, не так уж и сложно. Беда в том, что многие считают перепрошивку ремонтом, а ведь это абсолютно не верно - перепрошивать можно, если уж на то пошло, только исправный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
. Беда в том, что многие считают перепрошивку ремонтом, а ведь это абсолютно не верно - перепрошивать можно, если уж на то пошло, только исправный автомобиль.
Не скажи.Неисправность может быть не только механической. При выходе из строя лямбды можно "починить" прогой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
. Беда в том, что многие считают перепрошивку ремонтом, а ведь это абсолютно не верно - перепрошивать можно, если уж на то пошло, только исправный автомобиль.
Не скажи.Неисправность может быть не только механической. При выходе из строя лямбды можно "починить" прогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это не починка. Починить в такой ситуации - выяснить причину выхода из строя и заменить ДК, а перепрошить - это обмануть блок. Аналогия: заболел зуб - вырвали, и делу венец, а рядом сгниет ещё один, а потом ещё и ещё. А может надо чистить по утрам, а может и по вечерам, а ещё и рот прополаскивать! Нет, проще поставить мосты, или держать в стаканчике всю челюсть, вставную. "Починить прогой" - понизить по отношению к нормам токсичности, типично русский подход - страна большая, воздух бесплатный и много. А то, что ДК прекрасный помощник в диагностике, что ппостоянно работаешь с ним, анализируешь сигнал, что он исключительно надёжная и полезная штука - с этим можно было бы считаться, а не рвать его на куски
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это не починка. Починить в такой ситуации - выяснить причину выхода из строя и заменить ДК, а перепрошить - это обмануть блок. Аналогия: заболел зуб - вырвали, и делу венец, а рядом сгниет ещё один, а потом ещё и ещё. А может надо чистить по утрам, а может и по вечерам, а ещё и рот прополаскивать! Нет, проще поставить мосты, или держать в стаканчике всю челюсть, вставную. "Починить прогой" - понизить по отношению к нормам токсичности, типично русский подход - страна большая, воздух бесплатный и много. А то, что ДК прекрасный помощник в диагностике, что ппостоянно работаешь с ним, анализируешь сигнал, что он исключительно надёжная и полезная штука - с этим можно было бы считаться, а не рвать его на куски
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То что ДК прекрасный помощник в диагностике и отладке прошив я не спорю (особенно широкополосный) Вот только объясни это тем чудо-мотористам которые мажут всё кислотным герметиком.Или деятелям от нефтебизнеса у которых в заначке ещё тетраэтилсвинец хранится.А при таких взгревах ни один ДК долго не живёт.
СсылкаПожаловаться
Алекс
То что ДК прекрасный помощник в диагностике и отладке прошив я не спорю (особенно широкополосный) Вот только объясни это тем чудо-мотористам которые мажут всё кислотным герметиком.Или деятелям от нефтебизнеса у которых в заначке ещё тетраэтилсвинец хранится.А при таких взгревах ни один ДК долго не живёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
живёт, Саша, живёт! Прокакивается, и хуже, не так круто фронтами, но живёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
живёт, Саша, живёт! Прокакивается, и хуже, не так круто фронтами, но живёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
живёт, Саша, живёт! Прокакивается, и хуже, не так круто фронтами, но живёт.

Прокакивается при условии выхода из таких условий эксплотации.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
живёт, Саша, живёт! Прокакивается, и хуже, не так круто фронтами, но живёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поделись секретом как оживить травленный лямбдик не завтра и не через неделю а вчера...
СсылкаПожаловаться
Вставлю свои 5 копеек)) В далеком городе, находясь проездом, посетила Бошсервис с целью открыть лючек бензобака, т.к. тросик оборвался, бензин на 0, ну и попутно, пока ребята привязывали к лючку бечевку (тросик мой - Дайхацу Стория 98, только в спец. магазине), попросила сделать диагностику передней подвески. Кроме замены передних амортизаторов, в акте написали еще - "Люфт рулевой рейки (замена рулевой рейки)". Это было в 2008 г. Сегодня 2010. Я еще нечего не делала с рейкой. Спец. по моей машине сказали, что в наших машинах рейка - неубиваемая, и проблема не в самой рейке, а может там наконечники или еще там что-то называли. Машину на тихом ходу слегка подтряхивает, дрожит как-то гулко, руль дрожит, возможно, действительно что-то с рулевой рейкой, но замену каких деталей произвести. Явлюсь на сервис - опять будут осматривать и, дай бог, скажут, какие з/ч купить. Вот этот визит на осмотр опять будет диагностикой? А потом с з/ч приеду на ремонт. Это будет лучший исход. А диагностик получилось две, одна из которых общая, а вторая - детальная. И денюжек тоже две))
СсылкаПожаловаться
Один самых "больных" вопросов на сервисе... Если "диагност" получает только процент, ему выгоднее делать "семечки", не заморачиваясь сложными случаями. А то весь день проковыряешься - причина в банальном обрыве провода, время затрачено - "выхлоп" мизер. Так и "лечат" клиентов, а куда денешься - жрать-то всем охота.
СсылкаПожаловаться
Один самых "больных" вопросов на сервисе... Если "диагност" получает только процент, ему выгоднее делать "семечки", не заморачиваясь сложными случаями. А то весь день проковыряешься - причина в банальном обрыве провода, время затрачено - "выхлоп" мизер. Так и "лечат" клиентов, а куда денешься - жрать-то всем охота.
СсылкаПожаловаться
а совесть, Лёша? А моральное удовлетворение? А удовольствие от профессии?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а совесть, Лёша? А моральное удовлетворение? А удовольствие от профессии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у клиента в кормане наши деньги, и он должен их нам, и только нам. А у него друзья-товарищи. И слова о дурной и доброй славе - не так уж и пусты, как учит жизнь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у клиента в кормане наши деньги, и он должен их нам, и только нам. А у него друзья-товарищи. И слова о дурной и доброй славе - не так уж и пусты, как учит жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кармане
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кармане
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты описал "как должно", я описал "как есть". Если специалист действительно классный он, как правило, сидит у "хозяина" на хорошем окладе и может позволить себе подумать про удовольствие и удовлетворение от работы.
СсылкаПожаловаться
Ты описал "как должно", я описал "как есть". Если специалист действительно классный он, как правило, сидит у "хозяина" на хорошем окладе и может позволить себе подумать про удовольствие и удовлетворение от работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати о "хозяине". Мы с напарником арендуем, работаем по три дня, платим фиксировано, и видем арендодателя иногда по утрам - поздороваться, и вечером - попрощаться. Никаких больше интересов, уважаю его за это. У него тоже никакой головной боли с контролем, подсчётами, лишь бы не хамили клиентам, а то электрики - сплошь и рядом "великие пупы"!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а совесть, Лёша? А моральное удовлетворение? А удовольствие от профессии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О, Всемогущий Джин, ты бы адресок какой, пещеры своей, иль контакт, сбросил-бы...,мож и недалече окажется...
Как-то года два назад, взял и не завёлся мой аппарат, не было слышно гула бензонасоса, при повороте ключа... На следующий день, заменив качающий элемент, ничего не изменив в состоянии авто, обратился в Автомир, эвакуатор...приём авто...говорят смотреть будем утром...звоните...скажем причину...будете решать что делать.
Утро...звоню...приезжайте забирайте. Приезжаю...всё нормально, подписываю наряд, где лаконичная запись "Ремонт электрического оборудования", стоимость: такая-то. Спрашиваю, а показать-то, объяснить, в чём было дело можете? Сгорело силовое реле, отвечают. А в одном из трёх блоков предохранителей я обнаружил вмешательство, какие-то провода заизолированные...,в общем покопались в нём. Дело не в сумме денег, неприятно от того, что считают тебя за барана...
СсылкаПожаловаться
О, Всемогущий Джин, ты бы адресок какой, пещеры своей, иль контакт, сбросил-бы...,мож и недалече окажется...
Как-то года два назад, взял и не завёлся мой аппарат, не было слышно гула бензонасоса, при повороте ключа... На следующий день, заменив качающий элемент, ничего не изменив в состоянии авто, обратился в Автомир, эвакуатор...приём авто...говорят смотреть будем утром...звоните...скажем причину...будете решать что делать.
Утро...звоню...приезжайте забирайте. Приезжаю...всё нормально, подписываю наряд, где лаконичная запись "Ремонт электрического оборудования", стоимость: такая-то. Спрашиваю, а показать-то, объяснить, в чём было дело можете? Сгорело силовое реле, отвечают. А в одном из трёх блоков предохранителей я обнаружил вмешательство, какие-то провода заизолированные...,в общем покопались в нём. Дело не в сумме денег, неприятно от того, что считают тебя за барана...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давай угалдаю:у тебя, скорее всего, ВАЗ, 8 клапанов, коротнул жгут проводов на форсунки - перетёрся, лёжа на трубках к рампе? Валера, дружище, таких, как я, полно, уверен, есть и рядом с тобой, пошукай. Просто не все в этом форуме. Я в Ростове, который на Дону. А ты откуда?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давай угалдаю:у тебя, скорее всего, ВАЗ, 8 клапанов, коротнул жгут проводов на форсунки - перетёрся, лёжа на трубках к рампе? Валера, дружище, таких, как я, полно, уверен, есть и рядом с тобой, пошукай. Просто не все в этом форуме. Я в Ростове, который на Дону. А ты откуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Акцент, Подмосковье, далековато будет до Ростова, на эвакуаторе, если что.
А что было с аппаратом моим, тайна покрытая мраком. "Рыли" под левым декоративным порожком, нашёл там забытый приспособ для вытаскивания кламмеров, и в нижнем блоке предохранителей, может, что и перетёрлось там.
СсылкаПожаловаться
Акцент, Подмосковье, далековато будет до Ростова, на эвакуаторе, если что.
А что было с аппаратом моим, тайна покрытая мраком. "Рыли" под левым декоративным порожком, нашёл там забытый приспособ для вытаскивания кламмеров, и в нижнем блоке предохранителей, может, что и перетёрлось там.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там обычно ставят сигнализацию, за блоком предохранителей, в стойке. Удобно, все напряжения рядом. Так что заизолированные провода - это, скорее всего, дело рук сигнализаторщиков. Блок предохранителей крепится на планке, которая прикручена двумя болтами к стойке. Эта планка и прикрывает блок сигнализации. Не исключено, что там стояла блокировка б\насоса, а тебе её просто убрали. Можно проверить так - поставить машину на охрану и попытаться запустить мотор - если запуск, как запуск, без вопросов, то орлы так и сделали - застрелили блокировку. Там, кстати, на блоке предохранителей, может находиться и кнопка "Валет"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а совесть, Лёша? А моральное удовлетворение? А удовольствие от профессии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а совесть, Лёша? А моральное удовлетворение? А удовольствие от профессии?

Хотел съехидничать но совесть не позволяет...!
СсылкаПожаловаться
Alex
Соображать надо чуток в технике ,чтоб не просили 2 ведра компрессии принести...))а то пришел как-то телемастер ,поковырялся ,заменил 1 транзистор и кондер ,типа говорит микросхема сгорела давай 1500р редкая типа очень...обьяснил ему что к чему улыбаться начал ,вобщем на 500 сошлись
СсылкаПожаловаться
Alex
Соображать надо чуток в технике ,чтоб не просили 2 ведра компрессии принести...))а то пришел как-то телемастер ,поковырялся ,заменил 1 транзистор и кондер ,типа говорит микросхема сгорела давай 1500р редкая типа очень...обьяснил ему что к чему улыбаться начал ,вобщем на 500 сошлись
СсылкаПожаловаться
Алекс(андр?), не согласен с тобой. Человек приезжает на машине, а это значит, что он на неё где-то заработал, причём, там у него, в той области, где он работает - успехи, и наличие машины это подтверждает. Когда они удивляются, что проблема, которая им казалась неразрешимой, оказалась пустяком для меня, и начинают нахваливать, обычно послушаешь(доброе слово и кошке,как говорится), а потом объясняешь, что в их специальности я баран-бараном, под угрозой расстрела не решу ни одной задачи. Не должны они понимать в технике, если этого не хотят, если им это не нужно. Пусть они сделают хорошо свою работу, их результаты труда через сотни рук и людей дойдут и до меня. А я должен просто хорошо сделать свою, и мой труд через них, их настроение. их дела дойдет до других, и до меня вернётся - в частности. Вот и всё. Соображать во всех профессиях - ни к чему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Алекс(андр?), не согласен с тобой. Человек приезжает на машине, а это значит, что он на неё где-то заработал, причём, там у него, в той области, где он работает - успехи, и наличие машины это подтверждает. Когда они удивляются, что проблема, которая им казалась неразрешимой, оказалась пустяком для меня, и начинают нахваливать, обычно послушаешь(доброе слово и кошке,как говорится), а потом объясняешь, что в их специальности я баран-бараном, под угрозой расстрела не решу ни одной задачи. Не должны они понимать в технике, если этого не хотят, если им это не нужно. Пусть они сделают хорошо свою работу, их результаты труда через сотни рук и людей дойдут и до меня. А я должен просто хорошо сделать свою, и мой труд через них, их настроение. их дела дойдет до других, и до меня вернётся - в частности. Вот и всё. Соображать во всех профессиях - ни к чему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с тобой ДЖИН ,но чтобы не облапошили надо хоть немного соображать ,как тот телемастер , открыл ему интернет ,каталог деталей и показал что сколько стоит,он же просто хотел навариться на стоимости деталей в 100 раз Конечно, ремонтироваться у мастера своего дела хорошо ,просто приятно на работу смотреть и премировать не жалко,но мало таких.Асом во всем не станешь согласен ,чтобы стать профи надо долго трудиться в одной области .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru