Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кашкай? Колеос? Экшн? Ваше мнение?

Задача стоит такая - продать машину, которой я пользовался единолично (ну да это не проблема) и купить такую, которой помимо меня пользовалась бы и супруга, водитель - новичок.
Когда я ездил сам лично и возил семью, мне было как-то все равно, что за машина. какая у нее коробка и сколько удобств - наворотов в нее понапихано. Теперь ситуация поменялась, и я надумал купить что-то комфортоное, обладающее высоким клиренсом, полноприводное и универсальное, подходящее как мне, для езды на работу, жене, для поездок по магазинам, и нам обоим для транспортировки детей и животных на дачу и путешествий к морю.
При лимите что-то около 1,3 м и желанием купить авто именно в макс. комплектации, приглянулись Кашкай (1,2 млн), Колеос (1,3 млн) и Актион (Экшн) (1,2 млн)
Мозг разрывается, как не сглупить и не взять что-то такое, о чем буду жалеть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
364
Игорь
из этих авто оптимальный будет Кашкай на автомате , удобен в управлении и парковке
СсылкаПожаловаться
Игорь
из этих авто оптимальный будет Кашкай на автомате , удобен в управлении и парковке
СсылкаПожаловаться
Если планируете эксплуатировать тысяч 120-150 может и есть какой то смысл если больше не советую как тот кто их ремонтировал (работал на дилерском сто) в любом случае выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Kudil
Если планируете эксплуатировать тысяч 120-150 может и есть какой то смысл если больше не советую как тот кто их ремонтировал (работал на дилерском сто) в любом случае выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боле года назад у меня стоял такой же вопрос. Я остановился на Колеосе и не жалею. На мой взгляд Кашкай чисто женская машина или чисто японская слишком мало места в салоне (тесно) как водителю, так и пассажирам. О надежности говаорить рано, но подвесска вызывает восторг не только у меня, но и владельцев Соренто, Спортейджей, Гранд Витар. Да и по отделке салона Колеос в плюсе.
СсылкаПожаловаться
Боле года назад у меня стоял такой же вопрос. Я остановился на Колеосе и не жалею. На мой взгляд Кашкай чисто женская машина или чисто японская слишком мало места в салоне (тесно) как водителю, так и пассажирам. О надежности говаорить рано, но подвесска вызывает восторг не только у меня, но и владельцев Соренто, Спортейджей, Гранд Витар. Да и по отделке салона Колеос в плюсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе тут уже говорили что кешик что колеос одна платформа, а что касается японского происхождения кешика не стоит заморачивася там комплектующее со всей юго востчной азии.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Kudil
В принципе тут уже говорили что кешик что колеос одна платформа, а что касается японского происхождения кешика не стоит заморачивася там комплектующее со всей юго востчной азии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неправда, одна платформа у Колеоса с Ниссаном Х-трейл а не с Кашкаем. Да, машина очень комфортная, сама уже езжу 1,5 года но вот в одном есть небольшой минус для женщин, особенно новичков. У нее вольшой радиус разворота, 11,6 и в некоторых узких местах очень не хватает доворота руля чтобы выбраться и приходится делать лишние маневры. В остальном машина прекрасная. Ездили на ней и на рыбалку-грибалку, и на дачу. Очень удобно при долгих поездках остановиться на ночной отдых и, сложив задние сиденья в ровный пол, надув матрас, выспаться и отдохнувшим ехать дальше. Отделка салона выше всех похвал, правда у меня комплектация LP и сиденья не тканевые, но кожа не всем нравится так что выбор есть.
СсылкаПожаловаться
Babon
Неправда, одна платформа у Колеоса с Ниссаном Х-трейл а не с Кашкаем. Да, машина очень комфортная, сама уже езжу 1,5 года но вот в одном есть небольшой минус для женщин, особенно новичков. У нее вольшой радиус разворота, 11,6 и в некоторых узких местах очень не хватает доворота руля чтобы выбраться и приходится делать лишние маневры. В остальном машина прекрасная. Ездили на ней и на рыбалку-грибалку, и на дачу. Очень удобно при долгих поездках остановиться на ночной отдых и, сложив задние сиденья в ровный пол, надув матрас, выспаться и отдохнувшим ехать дальше. Отделка салона выше всех похвал, правда у меня комплектация LP и сиденья не тканевые, но кожа не всем нравится так что выбор есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Неправда, одна платформа у Колеоса с Ниссаном Х-трейл а не с Кашкаем" - а ничего что второй х-trail построен на базе кашкая)))) - http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Tr...
СсылкаПожаловаться
Babon
Неправда, одна платформа у Колеоса с Ниссаном Х-трейл а не с Кашкаем. Да, машина очень комфортная, сама уже езжу 1,5 года но вот в одном есть небольшой минус для женщин, особенно новичков. У нее вольшой радиус разворота, 11,6 и в некоторых узких местах очень не хватает доворота руля чтобы выбраться и приходится делать лишние маневры. В остальном машина прекрасная. Ездили на ней и на рыбалку-грибалку, и на дачу. Очень удобно при долгих поездках остановиться на ночной отдых и, сложив задние сиденья в ровный пол, надув матрас, выспаться и отдохнувшим ехать дальше. Отделка салона выше всех похвал, правда у меня комплектация LP и сиденья не тканевые, но кожа не всем нравится так что выбор есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ниссан Х-трейл создавался на платформе ниссан кашкай, но не с колеосом, это абсурд!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ниссан Х-трейл создавался на платформе ниссан кашкай, но не с колеосом, это абсурд!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы вообще то хоть что то знаете о Колеосе? У него все потроха как раз от Е-31го, только интерьер и экстерьер реношный.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Kudil
Если планируете эксплуатировать тысяч 120-150 может и есть какой то смысл если больше не советую как тот кто их ремонтировал (работал на дилерском сто) в любом случае выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Актион отличный вариант! Место в салоне как в любом лонге. Рулится, динамика ок.
СсылкаПожаловаться
Игорь
из этих авто оптимальный будет Кашкай на автомате , удобен в управлении и парковке
СсылкаПожаловаться
Кашкай не полностью соответствует требованиям! обычный паркетник ---------(подходящее как мне, для езды надвона работу, жене, для поездок по магазинам, и нам обоим для транспортировки детей и животных на дачу и путешествий к морю)---------МАЛОВАТ!!!!и ооочень женский- за те же 1.3м можно взять Chevrolet Captiva в самой полной комплектации и проходимость что надо!!!!
.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Кашкай не полностью соответствует требованиям! обычный паркетник ---------(подходящее как мне, для езды надвона работу, жене, для поездок по магазинам, и нам обоим для транспортировки детей и животных на дачу и путешествий к морю)---------МАЛОВАТ!!!!и ооочень женский- за те же 1.3м можно взять Chevrolet Captiva в самой полной комплектации и проходимость что надо!!!!
.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
солидарен. каптива.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Кашкай не полностью соответствует требованиям! обычный паркетник ---------(подходящее как мне, для езды надвона работу, жене, для поездок по магазинам, и нам обоим для транспортировки детей и животных на дачу и путешествий к морю)---------МАЛОВАТ!!!!и ооочень женский- за те же 1.3м можно взять Chevrolet Captiva в самой полной комплектации и проходимость что надо!!!!
.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мадам мае вкус....:)
СсылкаПожаловаться
Игорь
из этих авто оптимальный будет Кашкай на автомате , удобен в управлении и парковке
СсылкаПожаловаться
Почему не Forester? Недорог.АКПП(немаловажно в неидеальных условиях эксплуатации) Цепь.Хорош на дороге.Может чуть грубоват внутри,так ведь Японец же.
СсылкаПожаловаться
Игорь
из этих авто оптимальный будет Кашкай на автомате , удобен в управлении и парковке
СсылкаПожаловаться
Кашкай шляпа, у него не двигатель, а ревущий магнитофон
СсылкаПожаловаться
Владимир
кашкай+2 практически без вариантов. Разве что длинный РАВ-4, но модель устаревшая. Вообще в цене до 1500 тыщ по совокупности качеств ему равных нет, а за 1500 тыщ альтернатива только одна - новый аут в полном фарше (уже есть ровный пол). Все остальное имеет существенные минусы:
- теснота второго ряда
- малый багажник
- липовый (малый) клиренс
- короткие рейлинги на крыше (толку от них ноль)
- общий фарш, материалы отделки.
- общие габариты автомобиля и его масса. Кстати, как не удивительно, но кашкай+2 на 130 кг тяжелее простого кашкая и на 10 кг тяжелее икстрейла. Это прежде всего жетскость кузова и шумка.

Добавляем сюда доступность обслуживания, запчастей, ремонтопригодность, интерес автоугонщиков и маржу на вторичке.

Конечно кашкай+2 не идеален, но по совокупности качеств...
СсылкаПожаловаться
Владимир
кашкай+2 практически без вариантов. Разве что длинный РАВ-4, но модель устаревшая. Вообще в цене до 1500 тыщ по совокупности качеств ему равных нет, а за 1500 тыщ альтернатива только одна - новый аут в полном фарше (уже есть ровный пол). Все остальное имеет существенные минусы:
- теснота второго ряда
- малый багажник
- липовый (малый) клиренс
- короткие рейлинги на крыше (толку от них ноль)
- общий фарш, материалы отделки.
- общие габариты автомобиля и его масса. Кстати, как не удивительно, но кашкай+2 на 130 кг тяжелее простого кашкая и на 10 кг тяжелее икстрейла. Это прежде всего жетскость кузова и шумка.

Добавляем сюда доступность обслуживания, запчастей, ремонтопригодность, интерес автоугонщиков и маржу на вторичке.

Конечно кашкай+2 не идеален, но по совокупности качеств...
СсылкаПожаловаться
рав4 с длинной базой в этот бюджет не войдёт ( к сожалению)
СсылкаПожаловаться
Владимир
кашкай+2 практически без вариантов. Разве что длинный РАВ-4, но модель устаревшая. Вообще в цене до 1500 тыщ по совокупности качеств ему равных нет, а за 1500 тыщ альтернатива только одна - новый аут в полном фарше (уже есть ровный пол). Все остальное имеет существенные минусы:
- теснота второго ряда
- малый багажник
- липовый (малый) клиренс
- короткие рейлинги на крыше (толку от них ноль)
- общий фарш, материалы отделки.
- общие габариты автомобиля и его масса. Кстати, как не удивительно, но кашкай+2 на 130 кг тяжелее простого кашкая и на 10 кг тяжелее икстрейла. Это прежде всего жетскость кузова и шумка.

Добавляем сюда доступность обслуживания, запчастей, ремонтопригодность, интерес автоугонщиков и маржу на вторичке.

Конечно кашкай+2 не идеален, но по совокупности качеств...
СсылкаПожаловаться
Берите Экшн! Турбодизель 175 л.с оч хорошо тянет! А кашкай очень слаб!!!!В горку останавливается!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кстати, про максимальну комплектацию. А нафига? Нафига низкопрофильная резина? Нафига сабы и прочие кожи-рожи? Например у кашкая+2 оптимально брать комплектацию SE, т.к. штатная музыка дерьмо и ее все-равно надо менять. Китайская балалайка со всеми наворотами (которая у дилера стоит 35-40 тыщ) при заказа из Китая с доставкой на дом обходится не более 15 тыщ (уже с камерой заднего хода в подарок). Замена динамиков обходится 10-15 тыщ даже в специализирующейся на этом студии автозвука. Это я к тому что нужно еще раз подумать. тоит ли оно того.

Аналогично по всем маркам автомобилей (кашкай лишь к примеру).
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кстати, про максимальну комплектацию. А нафига? Нафига низкопрофильная резина? Нафига сабы и прочие кожи-рожи? Например у кашкая+2 оптимально брать комплектацию SE, т.к. штатная музыка дерьмо и ее все-равно надо менять. Китайская балалайка со всеми наворотами (которая у дилера стоит 35-40 тыщ) при заказа из Китая с доставкой на дом обходится не более 15 тыщ (уже с камерой заднего хода в подарок). Замена динамиков обходится 10-15 тыщ даже в специализирующейся на этом студии автозвука. Это я к тому что нужно еще раз подумать. тоит ли оно того.

Аналогично по всем маркам автомобилей (кашкай лишь к примеру).
СсылкаПожаловаться
а нафига+2
СсылкаПожаловаться
а нафига+2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у +2 багажник 550 л.
СсылкаПожаловаться
Странник .
у +2 багажник 550 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Объем багажника мин/макс, л

400 1513 у

130 1520 +2
СсылкаПожаловаться
Объем багажника мин/макс, л

400 1513 у

130 1520 +2
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Странник .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сложив средний ряд, можно получить в свое распоряжение 1520 л для размещения вещей. А вот в семиместной конфигурации места для багажа остается всего 130 л. По вашей ссылке.Я так и понял,багажника практически нет
СсылкаПожаловаться
Сложив средний ряд, можно получить в свое распоряжение 1520 л для размещения вещей. А вот в семиместной конфигурации места для багажа остается всего 130 л. По вашей ссылке.Я так и понял,багажника практически нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на пальцах - при двух рядах сидений , багажник кашкай+2 ,составляет 550л.
СсылкаПожаловаться
Странник .
на пальцах - при двух рядах сидений , багажник кашкай+2 ,составляет 550л.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да понятно и без пальцев что в нормальном состояние багажник кашкай+2 составляет130л.тоесть практически отсутствует.А если сложить сиденья.кроме переднего ряда то получится1520л. что на 7л.больше чем у обычного.Класно!!!
СсылкаПожаловаться
Да понятно и без пальцев что в нормальном состояние багажник кашкай+2 составляет130л.тоесть практически отсутствует.А если сложить сиденья.кроме переднего ряда то получится1520л. что на 7л.больше чем у обычного.Класно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я беру стандартную ситуацию - 5 посадочных мест.да и о чём спор , разница в цене 40000р.
СсылкаПожаловаться
Странник .
я беру стандартную ситуацию - 5 посадочных мест.да и о чём спор , разница в цене 40000р.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И опять всё понятно,потому я иговорю,а нафига+2
СсылкаПожаловаться
И опять всё понятно,потому я иговорю,а нафига+2
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да ладно ...кто захотел , тот понял.
СсылкаПожаловаться
Странник .
да ладно ...кто захотел , тот понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Полностью солидарен
СсылкаПожаловаться
Полностью солидарен
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Добавлю для ясности. Нормальная ситуация для +2 это 5 мест. Ещё два всегда сложены и пригодны только для перевозки детей ну или не очень крупных взрослых да и то на небольшое расстояние. Но при этом почему стоит брать его:
База у него длиннее - расстояние на задних пассажиров субъективно ) НАМНОГО больше чем в просто кашкае ( на самом деле 10см, но именно из-за их отсутсвия в обычном сзади тесно), Задние двери шире примерно на 10 см и всё это очень чувствуется для сидящих сзади. Багажник со сложенным третьим рядом однозначно больше простого потому что ДЛИННЕЕ - посмотрите на длину стекла за задней дверью. К тому же литраж не сильно различается по причине более высокого пола багажника в +2, за то длина, а именно это наиболее важно в большинстве случаев- на 23 см больше.
За счёт большей базы машина комфортнее гораздо и на дороге увереннее держится. Проврено. Владею +2, но на обычном неоднократно ездить приходилось - поверте 40 тысяч не большая разница за эти преймущества. 2 доп места практически не нужны, но если потребуются - то они есть, а вот там и салон меньше и багажние, и 7 ро не сядут ну ни как...
СсылкаПожаловаться
алекс
Добавлю для ясности. Нормальная ситуация для +2 это 5 мест. Ещё два всегда сложены и пригодны только для перевозки детей ну или не очень крупных взрослых да и то на небольшое расстояние. Но при этом почему стоит брать его:
База у него длиннее - расстояние на задних пассажиров субъективно ) НАМНОГО больше чем в просто кашкае ( на самом деле 10см, но именно из-за их отсутсвия в обычном сзади тесно), Задние двери шире примерно на 10 см и всё это очень чувствуется для сидящих сзади. Багажник со сложенным третьим рядом однозначно больше простого потому что ДЛИННЕЕ - посмотрите на длину стекла за задней дверью. К тому же литраж не сильно различается по причине более высокого пола багажника в +2, за то длина, а именно это наиболее важно в большинстве случаев- на 23 см больше.
За счёт большей базы машина комфортнее гораздо и на дороге увереннее держится. Проврено. Владею +2, но на обычном неоднократно ездить приходилось - поверте 40 тысяч не большая разница за эти преймущества. 2 доп места практически не нужны, но если потребуются - то они есть, а вот там и салон меньше и багажние, и 7 ро не сядут ну ни как...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да не надо так волноваться,всё понятно,что +2 это два сидения постоянно сложены(на кой хрен они нужны)а если их разложить,то для перевозки нормальных(с ваших слов)людей они не пригодны и багажник при этом превращается в перчаточное отделение,но зато машина стала длиннее и от сего комфортабельней,но возить нормальных людей на нём рекомендуете на не большие растояния,да и 40 рубдей не деньги и посему только+2.Огромное спасибо многоуважаемый Алекс,я всё уяснил благодаря вашему весьма полезному и объёмному коментарию
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кстати, про максимальну комплектацию. А нафига? Нафига низкопрофильная резина? Нафига сабы и прочие кожи-рожи? Например у кашкая+2 оптимально брать комплектацию SE, т.к. штатная музыка дерьмо и ее все-равно надо менять. Китайская балалайка со всеми наворотами (которая у дилера стоит 35-40 тыщ) при заказа из Китая с доставкой на дом обходится не более 15 тыщ (уже с камерой заднего хода в подарок). Замена динамиков обходится 10-15 тыщ даже в специализирующейся на этом студии автозвука. Это я к тому что нужно еще раз подумать. тоит ли оно того.

Аналогично по всем маркам автомобилей (кашкай лишь к примеру).
СсылкаПожаловаться
владимир козин Такое впечатление что вы покупаете музыкальный центр.Наверное про то что в авто бывает двигатель и коробка вы не в курсе.
СсылкаПожаловаться
Т-34
владимир козин Такое впечатление что вы покупаете музыкальный центр.Наверное про то что в авто бывает двигатель и коробка вы не в курсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю как Вы, но я провожу 2-5 часов в день в машине ЕЖЕДНЕВНО. На работу. Не считая мелких шалостей вроде грибы, рыбалка, поездка на Черное море и пр.
Лично для меня хороший звук в магнитоле это одна из обязательных программ. В машине за миллион с хвостиком уж тем более.
Вот буквально щас вечером, случайно встретил своего друга, он между прочим известный музыкант. Просидели с ним в моей машине почти 4 часа, т.к. на улице дождь, а ларек с пивом рядом. Сначала я его 2 часа кормил новыми музыкальными веяниями, затем он меня ( у обоих флешки). И оба плевались от кашкаевской музыки, хотя динамики я поменял. Через неделю мне из Китая приходит новая голова, надеюсь я не буду больше так краснеть. А на ФФ2 моя сонька выдавала настолько шикарный звук, что речь о сабе или плоском звуке не шла в принципе.

Конечно, еще раз конечно, каждому свое.
СсылкаПожаловаться
андрей
мне кажется вам подойдет КИА Соренто для семьи самое то... комплектация будет люкс.. там уже будет самое необходимое
СсылкаПожаловаться
андрей
мне кажется вам подойдет КИА Соренто для семьи самое то... комплектация будет люкс.. там уже будет самое необходимое
СсылкаПожаловаться
Соренто стоит ого-го...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть