Кашкай? Колеос? Экшн? Ваше мнение?
Задача стоит такая - продать машину, которой я пользовался единолично (ну да это не проблема) и купить такую, которой помимо меня пользовалась бы и супруга, водитель - новичок.
Когда я ездил сам лично и возил семью, мне было как-то все равно, что за машина. какая у нее коробка и сколько удобств - наворотов в нее понапихано. Теперь ситуация поменялась, и я надумал купить что-то комфортоное, обладающее высоким клиренсом, полноприводное и универсальное, подходящее как мне, для езды на работу, жене, для поездок по магазинам, и нам обоим для транспортировки детей и животных на дачу и путешествий к морю.
При лимите что-то около 1,3 м и желанием купить авто именно в макс. комплектации, приглянулись Кашкай (1,2 млн), Колеос (1,3 млн) и Актион (Экшн) (1,2 млн)
Мозг разрывается, как не сглупить и не взять что-то такое, о чем буду жалеть.
.
.
.
- теснота второго ряда
- малый багажник
- липовый (малый) клиренс
- короткие рейлинги на крыше (толку от них ноль)
- общий фарш, материалы
- общие габариты автомобиля и его масса. Кстати, как не удивительно, но кашкай+2 на 130 кг тяжелее простого кашкая и на 10 кг тяжелее икстрейла. Это прежде всего жетскость кузова и шумка.
Добавляем сюда доступность обслуживания, запчастей, ремонтопригодность, интерес автоугонщиков и маржу на вторичке.
Конечно кашкай+2 не идеален, но по совокупности качеств...
- теснота второго ряда
- малый багажник
- липовый (малый) клиренс
- короткие рейлинги на крыше (толку от них ноль)
- общий фарш, материалы
- общие габариты автомобиля и его масса. Кстати, как не удивительно, но кашкай+2 на 130 кг тяжелее простого кашкая и на 10 кг тяжелее икстрейла. Это прежде всего жетскость кузова и шумка.
Добавляем сюда доступность обслуживания, запчастей, ремонтопригодность, интерес автоугонщиков и маржу на вторичке.
Конечно кашкай+2 не идеален, но по совокупности качеств...
- теснота второго ряда
- малый багажник
- липовый (малый) клиренс
- короткие рейлинги на крыше (толку от них ноль)
- общий фарш, материалы
- общие габариты автомобиля и его масса. Кстати, как не удивительно, но кашкай+2 на 130 кг тяжелее простого кашкая и на 10 кг тяжелее икстрейла. Это прежде всего жетскость кузова и шумка.
Добавляем сюда доступность обслуживания, запчастей, ремонтопригодность, интерес автоугонщиков и маржу на вторичке.
Конечно кашкай+2 не идеален, но по совокупности качеств...
Аналогично по всем маркам автомобилей (кашкай лишь к примеру).