21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кашкай? Колеос? Экшн? Ваше мнение?

Задача стоит такая - продать машину, которой я пользовался единолично (ну да это не проблема) и купить такую, которой помимо меня пользовалась бы и супруга, водитель - новичок.
Когда я ездил сам лично и возил семью, мне было как-то все равно, что за машина. какая у нее коробка и сколько удобств - наворотов в нее понапихано. Теперь ситуация поменялась, и я надумал купить что-то комфортоное, обладающее высоким клиренсом, полноприводное и универсальное, подходящее как мне, для езды на работу, жене, для поездок по магазинам, и нам обоим для транспортировки детей и животных на дачу и путешествий к морю.
При лимите что-то около 1,3 м и желанием купить авто именно в макс. комплектации, приглянулись Кашкай (1,2 млн), Колеос (1,3 млн) и Актион (Экшн) (1,2 млн)
Мозг разрывается, как не сглупить и не взять что-то такое, о чем буду жалеть.
Классик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
364
Игорь
из этих авто оптимальный будет Кашкай на автомате , удобен в управлении и парковке
СсылкаПожаловаться
Konstantin KudilВ ответ на Игорь
Игорь
из этих авто оптимальный будет Кашкай на автомате , удобен в управлении и парковке
СсылкаПожаловаться
Если планируете эксплуатировать тысяч 120-150 может и есть какой то смысл если больше не советую как тот кто их ремонтировал (работал на дилерском сто) в любом случае выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Александр козинВ ответ на Konstantin Kudil
Konstantin Kudil
Если планируете эксплуатировать тысяч 120-150 может и есть какой то смысл если больше не советую как тот кто их ремонтировал (работал на дилерском сто) в любом случае выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боле года назад у меня стоял такой же вопрос. Я остановился на Колеосе и не жалею. На мой взгляд Кашкай чисто женская машина или чисто японская слишком мало места в салоне (тесно) как водителю, так и пассажирам. О надежности говаорить рано, но подвесска вызывает восторг не только у меня, но и владельцев Соренто, Спортейджей, Гранд Витар. Да и по отделке салона Колеос в плюсе.
СсылкаПожаловаться
Konstantin KudilВ ответ на Александр козин
Александр козин
Боле года назад у меня стоял такой же вопрос. Я остановился на Колеосе и не жалею. На мой взгляд Кашкай чисто женская машина или чисто японская слишком мало места в салоне (тесно) как водителю, так и пассажирам. О надежности говаорить рано, но подвесска вызывает восторг не только у меня, но и владельцев Соренто, Спортейджей, Гранд Витар. Да и по отделке салона Колеос в плюсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе тут уже говорили что кешик что колеос одна платформа, а что касается японского происхождения кешика не стоит заморачивася там комплектующее со всей юго востчной азии.
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на Konstantin Kudil
Konstantin Kudil
В принципе тут уже говорили что кешик что колеос одна платформа, а что касается японского происхождения кешика не стоит заморачивася там комплектующее со всей юго востчной азии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неправда, одна платформа у Колеоса с Ниссаном Х-трейл а не с Кашкаем. Да, машина очень комфортная, сама уже езжу 1,5 года но вот в одном есть небольшой минус для женщин, особенно новичков. У нее вольшой радиус разворота, 11,6 и в некоторых узких местах очень не хватает доворота руля чтобы выбраться и приходится делать лишние маневры. В остальном машина прекрасная. Ездили на ней и на рыбалку-грибалку, и на дачу. Очень удобно при долгих поездках остановиться на ночной отдых и, сложив задние сиденья в ровный пол, надув матрас, выспаться и отдохнувшим ехать дальше. Отделка салона выше всех похвал, правда у меня комплектация LP и сиденья не тканевые, но кожа не всем нравится так что выбор есть.
СсылкаПожаловаться
ИльяВ ответ на Babon
Babon
Неправда, одна платформа у Колеоса с Ниссаном Х-трейл а не с Кашкаем. Да, машина очень комфортная, сама уже езжу 1,5 года но вот в одном есть небольшой минус для женщин, особенно новичков. У нее вольшой радиус разворота, 11,6 и в некоторых узких местах очень не хватает доворота руля чтобы выбраться и приходится делать лишние маневры. В остальном машина прекрасная. Ездили на ней и на рыбалку-грибалку, и на дачу. Очень удобно при долгих поездках остановиться на ночной отдых и, сложив задние сиденья в ровный пол, надув матрас, выспаться и отдохнувшим ехать дальше. Отделка салона выше всех похвал, правда у меня комплектация LP и сиденья не тканевые, но кожа не всем нравится так что выбор есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Неправда, одна платформа у Колеоса с Ниссаном Х-трейл а не с Кашкаем" - а ничего что второй х-trail построен на базе кашкая)))) - http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Tr...
СсылкаПожаловаться
Игорь В ответ на Babon
Babon
Неправда, одна платформа у Колеоса с Ниссаном Х-трейл а не с Кашкаем. Да, машина очень комфортная, сама уже езжу 1,5 года но вот в одном есть небольшой минус для женщин, особенно новичков. У нее вольшой радиус разворота, 11,6 и в некоторых узких местах очень не хватает доворота руля чтобы выбраться и приходится делать лишние маневры. В остальном машина прекрасная. Ездили на ней и на рыбалку-грибалку, и на дачу. Очень удобно при долгих поездках остановиться на ночной отдых и, сложив задние сиденья в ровный пол, надув матрас, выспаться и отдохнувшим ехать дальше. Отделка салона выше всех похвал, правда у меня комплектация LP и сиденья не тканевые, но кожа не всем нравится так что выбор есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ниссан Х-трейл создавался на платформе ниссан кашкай, но не с колеосом, это абсурд!!!
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на Игорь
Игорь
Ниссан Х-трейл создавался на платформе ниссан кашкай, но не с колеосом, это абсурд!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы вообще то хоть что то знаете о Колеосе? У него все потроха как раз от Е-31го, только интерьер и экстерьер реношный.
СсылкаПожаловаться
ВалерикВ ответ на Konstantin Kudil
Konstantin Kudil
Если планируете эксплуатировать тысяч 120-150 может и есть какой то смысл если больше не советую как тот кто их ремонтировал (работал на дилерском сто) в любом случае выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Актион отличный вариант! Место в салоне как в любом лонге. Рулится, динамика ок.
СсылкаПожаловаться
Екатерина В ответ на Игорь
Игорь
из этих авто оптимальный будет Кашкай на автомате , удобен в управлении и парковке
СсылкаПожаловаться
Кашкай не полностью соответствует требованиям! обычный паркетник ---------(подходящее как мне, для езды надвона работу, жене, для поездок по магазинам, и нам обоим для транспортировки детей и животных на дачу и путешествий к морю)---------МАЛОВАТ!!!!и ооочень женский- за те же 1.3м можно взять Chevrolet Captiva в самой полной комплектации и проходимость что надо!!!!
.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Екатерина
Екатерина
Кашкай не полностью соответствует требованиям! обычный паркетник ---------(подходящее как мне, для езды надвона работу, жене, для поездок по магазинам, и нам обоим для транспортировки детей и животных на дачу и путешествий к морю)---------МАЛОВАТ!!!!и ооочень женский- за те же 1.3м можно взять Chevrolet Captiva в самой полной комплектации и проходимость что надо!!!!
.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
солидарен. каптива.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГеоргиуВ ответ на Екатерина
Екатерина
Кашкай не полностью соответствует требованиям! обычный паркетник ---------(подходящее как мне, для езды надвона работу, жене, для поездок по магазинам, и нам обоим для транспортировки детей и животных на дачу и путешествий к морю)---------МАЛОВАТ!!!!и ооочень женский- за те же 1.3м можно взять Chevrolet Captiva в самой полной комплектации и проходимость что надо!!!!
.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мадам мае вкус....:)
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Игорь
Игорь
из этих авто оптимальный будет Кашкай на автомате , удобен в управлении и парковке
СсылкаПожаловаться
Почему не Forester? Недорог.АКПП(немаловажно в неидеальных условиях эксплуатации) Цепь.Хорош на дороге.Может чуть грубоват внутри,так ведь Японец же.
СсылкаПожаловаться
Александр НежельскийВ ответ на Игорь
Игорь
из этих авто оптимальный будет Кашкай на автомате , удобен в управлении и парковке
СсылкаПожаловаться
Кашкай шляпа, у него не двигатель, а ревущий магнитофон
СсылкаПожаловаться
Владимир
кашкай+2 практически без вариантов. Разве что длинный РАВ-4, но модель устаревшая. Вообще в цене до 1500 тыщ по совокупности качеств ему равных нет, а за 1500 тыщ альтернатива только одна - новый аут в полном фарше (уже есть ровный пол). Все остальное имеет существенные минусы:
- теснота второго ряда
- малый багажник
- липовый (малый) клиренс
- короткие рейлинги на крыше (толку от них ноль)
- общий фарш, материалы отделки.
- общие габариты автомобиля и его масса. Кстати, как не удивительно, но кашкай+2 на 130 кг тяжелее простого кашкая и на 10 кг тяжелее икстрейла. Это прежде всего жетскость кузова и шумка.

Добавляем сюда доступность обслуживания, запчастей, ремонтопригодность, интерес автоугонщиков и маржу на вторичке.

Конечно кашкай+2 не идеален, но по совокупности качеств...
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Владимир
Владимир
кашкай+2 практически без вариантов. Разве что длинный РАВ-4, но модель устаревшая. Вообще в цене до 1500 тыщ по совокупности качеств ему равных нет, а за 1500 тыщ альтернатива только одна - новый аут в полном фарше (уже есть ровный пол). Все остальное имеет существенные минусы:
- теснота второго ряда
- малый багажник
- липовый (малый) клиренс
- короткие рейлинги на крыше (толку от них ноль)
- общий фарш, материалы отделки.
- общие габариты автомобиля и его масса. Кстати, как не удивительно, но кашкай+2 на 130 кг тяжелее простого кашкая и на 10 кг тяжелее икстрейла. Это прежде всего жетскость кузова и шумка.

Добавляем сюда доступность обслуживания, запчастей, ремонтопригодность, интерес автоугонщиков и маржу на вторичке.

Конечно кашкай+2 не идеален, но по совокупности качеств...
СсылкаПожаловаться
рав4 с длинной базой в этот бюджет не войдёт ( к сожалению)
СсылкаПожаловаться
Александр НежельскийВ ответ на Владимир
Владимир
кашкай+2 практически без вариантов. Разве что длинный РАВ-4, но модель устаревшая. Вообще в цене до 1500 тыщ по совокупности качеств ему равных нет, а за 1500 тыщ альтернатива только одна - новый аут в полном фарше (уже есть ровный пол). Все остальное имеет существенные минусы:
- теснота второго ряда
- малый багажник
- липовый (малый) клиренс
- короткие рейлинги на крыше (толку от них ноль)
- общий фарш, материалы отделки.
- общие габариты автомобиля и его масса. Кстати, как не удивительно, но кашкай+2 на 130 кг тяжелее простого кашкая и на 10 кг тяжелее икстрейла. Это прежде всего жетскость кузова и шумка.

Добавляем сюда доступность обслуживания, запчастей, ремонтопригодность, интерес автоугонщиков и маржу на вторичке.

Конечно кашкай+2 не идеален, но по совокупности качеств...
СсылкаПожаловаться
Берите Экшн! Турбодизель 175 л.с оч хорошо тянет! А кашкай очень слаб!!!!В горку останавливается!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кстати, про максимальну комплектацию. А нафига? Нафига низкопрофильная резина? Нафига сабы и прочие кожи-рожи? Например у кашкая+2 оптимально брать комплектацию SE, т.к. штатная музыка дерьмо и ее все-равно надо менять. Китайская балалайка со всеми наворотами (которая у дилера стоит 35-40 тыщ) при заказа из Китая с доставкой на дом обходится не более 15 тыщ (уже с камерой заднего хода в подарок). Замена динамиков обходится 10-15 тыщ даже в специализирующейся на этом студии автозвука. Это я к тому что нужно еще раз подумать. тоит ли оно того.

Аналогично по всем маркам автомобилей (кашкай лишь к примеру).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Странник .В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у +2 багажник 550 л.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария