Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кашкай (Кашкай + 2) или ASX

Как - то с денежкой на более солидную машину не получается. Пробую сравнить эти машинки на переднем приводе 1,6 л. Интересует мнение о стоимости их владения на 150 т.км. Что скажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Mis†ika
Кашак-английская сборка,а где ASX собирают?А так машинки примерно одинаковые.Моему Кашаку шестой год-только замена масла,фильтров и резины.У друга семилетка-тоже никаких чудес.Надёжный машин этот Кащкай.
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Кашак-английская сборка,а где ASX собирают?А так машинки примерно одинаковые.Моему Кашаку шестой год-только замена масла,фильтров и резины.У друга семилетка-тоже никаких чудес.Надёжный машин этот Кащкай.
СсылкаПожаловаться
аську в сша
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Кашак-английская сборка,а где ASX собирают?А так машинки примерно одинаковые.Моему Кашаку шестой год-только замена масла,фильтров и резины.У друга семилетка-тоже никаких чудес.Надёжный машин этот Кащкай.
СсылкаПожаловаться
ASX собирают на заводе в Иллинойсе,и что? От этого они не становятся менее ломучими,гремучими и вонючими китайским пластиком...
Кошак на голову,да хрен там,на три выше,лучший выбор за эти деньги,правда,может в сторону 2.0 посмотреть? 1.6...тест-драйв Вам в помощь...
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Зачем плодить столько аналогичных тем!? Уже все было!
СсылкаПожаловаться
Кашкай 2 150 тыс км пробег, Вы бредите????Кто на нем за 3 года наездил столько? АСХ тоже самое! Ваша тема бред, нужно не позорится-удалять! Тем более сравнить, короче на этих двух машинах нужно проехать по 150 тыс и рассказать Вам, что лучше. У Вас логика есть или нет(мозги)?
СсылкаПожаловаться
Кашкай 2 150 тыс км пробег, Вы бредите????Кто на нем за 3 года наездил столько? АСХ тоже самое! Ваша тема бред, нужно не позорится-удалять! Тем более сравнить, короче на этих двух машинах нужно проехать по 150 тыс и рассказать Вам, что лучше. У Вас логика есть или нет(мозги)?
СсылкаПожаловаться
Кашкай 2 150 тыс км пробег, Вы бредите????Кто на нем за 3 года наездил столько? АСХ тоже самое! Ваша тема бред, нужно не позорится-удалять! Тем более сравнить, короче на этих двух машинах нужно проехать по 150 тыс и рассказать Вам, что лучше. У Вас логика есть или нет(мозги)?
Вам что - либо известно о техническом прогнозировании, или среднепэтушный уровень образования не позволяет соображалку включать. Зы. уже ни один Кашкай и ASX пробежал более сотни.
А если Вам не интересна тема, так Вам ее и читать не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кашкай лучше, но только полноприводный и двухлитровый.
СсылкаПожаловаться
Noxxx
Почитайте клубные форумы данных автомобилей, с двигателем 1,6 они примерно идентичны, сам стоял перед этим выбором ( правда кашкай быстро отпал после того как прокатился в нём из-за очень тесного салона ). Владею ASX уже год, без нареканий, есть люди которые наездили на них более 100т.к. и у них всё в порядке. Но выбирать нужно именно исходя из собственных предпочтений.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Попробую подробно, ибо эти машины знаю очень хорошо.
1. АСХ. Реально его надо брать только в низших комплектациях на мкпп с двигателем 1,6 Между прочим даже у двухлитрового на вариаторе динамика хуже, не говоря уже об 1,8 на вариаторе. Есть очень удачная комплектация S-08 с рейлингами и противотуманками. Эта машина идеальна для города - невероятно экономична, ибо весит всего 1400 кг - меньше всех в классе. На трассе, да еще если и груженым конечно на ней тяжко будет. Салон в общем-то не плох, многоцветный симпатичный дисплей, но алгоритм бортового компа идиотский - расход топлива считается с непонятной привязкой к движению настоящий момент. Посчитать расход от заправки ( после обнуления) и допустим за 1000 км не получится. В общем-то неплохой звук штатной магнитолы, но функций у нее мало. Шумка плохая, пыльника двигателя и брызговиков нет - надо ставить отдельно защиту двигателя и брызговики. И локера кстати. рейлинги только под штатные перекладины с фиксацией в штатных местах - по сути длиннее 4 метров ничегг не привезти. И тяжелое так же. Багажник маленький. По сравнению с кашкаем руль более пустой.

2. кашкай. Оптимально брать в комплектации SE. Есть все самое необходимое и даже лишнее, на уровне топовых комплектаий в с-классе. Это если у вас денег чуть побольше чем на АСХ в комплектации S-08. По сравнению с АСХ лучше шумоизоляция, но обязательно надо ставить локера на задние арки, от туда весь шум. Есть пыльник двигателя и ставить защиту в общем-то смысла нет, если только не предвидятся вылазки по канавам и буеракам. Машина примерно на 50-70 кг тяжелее чем АСХ, и кушает с 1,6 движком чуть поболее - примерно на пол литра. Для города двигателя 1,6 так же в общем-то достаточно, на трассе мало. В сравнении с АСХ ручкой МКПП работать поудобнее. Педаль сцепления чуть помягче, хотя и на АСХ она так же достаточно мягкая, значительно мягче чем на тигуане например. Магнитола имеет блютуз, читает флэшки, но звук плохой. Прием если возьмете комплектацию SE+ с ниссан коннектом (навигация и жк экран) то звук будет такой же плохой - басов практически нет. А штатная навигация ущербная и без обновлений. По-этому наиболее разумно взять на 30 тыщ дешевле комплектацию без ниссан коннекта и на эти деньги поставить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, нормальной навигацией, камерой и парктрониками. Вентиляция имеет кнопку майлд флоу - направляющую воздух над потолком в заднюю часть салона, как на инфинити. В кашкае в сравнении с АСХ над головой места на пару сантиметров поменьше, на втором ряду так же на пару сантиметров ногам места меньше. Но багажник побольше. Алгоритм бортового компа нормальный, как на х-трейле и тигуане, но расходомер врет очень сильно, примерно на 10%. Спидометр врет на 7-8%. Если брать двухлитровый кашкай - бегает он очень не плохо, особенно на мкпп, кстати на 2 литровом идет шестиступенчатая мкпп. Но расход уже на 15-20% больше, если на вариаторе и полном приводе еще плюс по 5% соответсвенно.
3. кашкай+2. По сути это скорее х-трейл чем кашкай. От короткого кашкая у него только морда, лобовое стекло, торпедо, два передних кресла и антенна. Все стальное другое. Подвеска и тормоза полностью икстейловские. Между прочим задние тормоза вентилируемые, как на премиум кроссах. Машина на 4 см выше простого кашкая и на 21 см длиннее. И весит даже на переднем приводе с мкпп 1620 кг, это больше чем любой одноклассник, даже х-трейл в этой же комплектации на 10 кг легче. Комплектации кашкая+2 так же отличаются от простого кашкая. Комплектации SE (вторая) соответвует простому кашкаю в топе - есть рейлинги, панорамная крыша, заводская тонировка и идут 17 диски. Между прочим рейлинги 128 см рабочей зоны - самые длинные в классе, нагрузка на багажник - 100 кг, самая большая в классе (только у х-трейла столько же), то есть можно возить даже 6-метровые доски. База самая большая в классе, а значит машина одна из самых комфортных и устойчивых. Багажник у кашкая+2 по размеру третий в классе после х-трейла и аутлендера, имеет честный ровный пол и потолочное освещение (нынче редкость). Есть небольшое подполье, куда умещается шторка багажника или разная мелочевка (например 10 двухлитровых бутылок). Ногам на втором ряду места достаточно, больше только на аутлендере, примерно так же на тигуане, у всех остальных в классе места меньше. В общем и целом кашкай+2 это очень хороший автомобиль, по сумме универсальных характеристик однозначно лучший в классе, в цене до 1,5 млн как минимум. Но его можно брать только с двигателем 2 литра, он очень тяжелый.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Попробую подробно, ибо эти машины знаю очень хорошо.
1. АСХ. Реально его надо брать только в низших комплектациях на мкпп с двигателем 1,6 Между прочим даже у двухлитрового на вариаторе динамика хуже, не говоря уже об 1,8 на вариаторе. Есть очень удачная комплектация S-08 с рейлингами и противотуманками. Эта машина идеальна для города - невероятно экономична, ибо весит всего 1400 кг - меньше всех в классе. На трассе, да еще если и груженым конечно на ней тяжко будет. Салон в общем-то не плох, многоцветный симпатичный дисплей, но алгоритм бортового компа идиотский - расход топлива считается с непонятной привязкой к движению настоящий момент. Посчитать расход от заправки ( после обнуления) и допустим за 1000 км не получится. В общем-то неплохой звук штатной магнитолы, но функций у нее мало. Шумка плохая, пыльника двигателя и брызговиков нет - надо ставить отдельно защиту двигателя и брызговики. И локера кстати. рейлинги только под штатные перекладины с фиксацией в штатных местах - по сути длиннее 4 метров ничегг не привезти. И тяжелое так же. Багажник маленький. По сравнению с кашкаем руль более пустой.

2. кашкай. Оптимально брать в комплектации SE. Есть все самое необходимое и даже лишнее, на уровне топовых комплектаий в с-классе. Это если у вас денег чуть побольше чем на АСХ в комплектации S-08. По сравнению с АСХ лучше шумоизоляция, но обязательно надо ставить локера на задние арки, от туда весь шум. Есть пыльник двигателя и ставить защиту в общем-то смысла нет, если только не предвидятся вылазки по канавам и буеракам. Машина примерно на 50-70 кг тяжелее чем АСХ, и кушает с 1,6 движком чуть поболее - примерно на пол литра. Для города двигателя 1,6 так же в общем-то достаточно, на трассе мало. В сравнении с АСХ ручкой МКПП работать поудобнее. Педаль сцепления чуть помягче, хотя и на АСХ она так же достаточно мягкая, значительно мягче чем на тигуане например. Магнитола имеет блютуз, читает флэшки, но звук плохой. Прием если возьмете комплектацию SE+ с ниссан коннектом (навигация и жк экран) то звук будет такой же плохой - басов практически нет. А штатная навигация ущербная и без обновлений. По-этому наиболее разумно взять на 30 тыщ дешевле комплектацию без ниссан коннекта и на эти деньги поставить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, нормальной навигацией, камерой и парктрониками. Вентиляция имеет кнопку майлд флоу - направляющую воздух над потолком в заднюю часть салона, как на инфинити. В кашкае в сравнении с АСХ над головой места на пару сантиметров поменьше, на втором ряду так же на пару сантиметров ногам места меньше. Но багажник побольше. Алгоритм бортового компа нормальный, как на х-трейле и тигуане, но расходомер врет очень сильно, примерно на 10%. Спидометр врет на 7-8%. Если брать двухлитровый кашкай - бегает он очень не плохо, особенно на мкпп, кстати на 2 литровом идет шестиступенчатая мкпп. Но расход уже на 15-20% больше, если на вариаторе и полном приводе еще плюс по 5% соответсвенно.
3. кашкай+2. По сути это скорее х-трейл чем кашкай. От короткого кашкая у него только морда, лобовое стекло, торпедо, два передних кресла и антенна. Все стальное другое. Подвеска и тормоза полностью икстейловские. Между прочим задние тормоза вентилируемые, как на премиум кроссах. Машина на 4 см выше простого кашкая и на 21 см длиннее. И весит даже на переднем приводе с мкпп 1620 кг, это больше чем любой одноклассник, даже х-трейл в этой же комплектации на 10 кг легче. Комплектации кашкая+2 так же отличаются от простого кашкая. Комплектации SE (вторая) соответвует простому кашкаю в топе - есть рейлинги, панорамная крыша, заводская тонировка и идут 17 диски. Между прочим рейлинги 128 см рабочей зоны - самые длинные в классе, нагрузка на багажник - 100 кг, самая большая в классе (только у х-трейла столько же), то есть можно возить даже 6-метровые доски. База самая большая в классе, а значит машина одна из самых комфортных и устойчивых. Багажник у кашкая+2 по размеру третий в классе после х-трейла и аутлендера, имеет честный ровный пол и потолочное освещение (нынче редкость). Есть небольшое подполье, куда умещается шторка багажника или разная мелочевка (например 10 двухлитровых бутылок). Ногам на втором ряду места достаточно, больше только на аутлендере, примерно так же на тигуане, у всех остальных в классе места меньше. В общем и целом кашкай+2 это очень хороший автомобиль, по сумме универсальных характеристик однозначно лучший в классе, в цене до 1,5 млн как минимум. Но его можно брать только с двигателем 2 литра, он очень тяжелый.
СсылкаПожаловаться
Кашкая за 1.5 ляма?))) Это как же нужно заболеть чтобы за такую цену его купить? ему цена 900 тыс макимум с натягом даже!!! За лям с лишним уже другий авто идут, больше и комфортнее!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кашкая за 1.5 ляма?))) Это как же нужно заболеть чтобы за такую цену его купить? ему цена 900 тыс макимум с натягом даже!!! За лям с лишним уже другий авто идут, больше и комфортнее!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, я написал "по сумме универсальных характеристик однозначно лучший в классе, в цене до 1,5 млн как минимум".

Готов доказать обратное?, давай. Называй автомобиль и будем сравнивать в сумме универсальные характеристики . Именно в сумме.
- клиренс 20 см
- пороги передние 28 см, задние 30 см
- длинну рейлингов и нагрузку на них
- размер багажника, наличие ровного пола, подполья и потолочного освещения
- сдвигающийся вперед-назад второй ряд
- панорамную крышу
- пластиковый обвес по всему периметру
- высоту 165 см (чем ниже тем удобнее грузить на крышу)

а еще чтобы из удобств было:
- 2 зонный климат с системой майлд флоу (чтобы панорама не потела)
- раздвижной и раскладной подлокотник
- бардачок с охлаждением ( летом водичку остудить)
- подсветка ног (капкан на педали надеть, ключи поднять, коврик поправить)
- отключаемое кнопкой ЕСП (антибукс). Ну там песочек, снежок, сам понимаешь
- резинка внизу дверей чтобы пороги не пачкались

А еще до кучи:
- вентилируемые задние тормоза
- атмосферный движок до 150 л.с.
- коэфициент аэродинамического сопротиления 0,33
СсылкаПожаловаться
Владимир
Юра, я написал "по сумме универсальных характеристик однозначно лучший в классе, в цене до 1,5 млн как минимум".

Готов доказать обратное?, давай. Называй автомобиль и будем сравнивать в сумме универсальные характеристики . Именно в сумме.
- клиренс 20 см
- пороги передние 28 см, задние 30 см
- длинну рейлингов и нагрузку на них
- размер багажника, наличие ровного пола, подполья и потолочного освещения
- сдвигающийся вперед-назад второй ряд
- панорамную крышу
- пластиковый обвес по всему периметру
- высоту 165 см (чем ниже тем удобнее грузить на крышу)

а еще чтобы из удобств было:
- 2 зонный климат с системой майлд флоу (чтобы панорама не потела)
- раздвижной и раскладной подлокотник
- бардачок с охлаждением ( летом водичку остудить)
- подсветка ног (капкан на педали надеть, ключи поднять, коврик поправить)
- отключаемое кнопкой ЕСП (антибукс). Ну там песочек, снежок, сам понимаешь
- резинка внизу дверей чтобы пороги не пачкались

А еще до кучи:
- вентилируемые задние тормоза
- атмосферный движок до 150 л.с.
- коэфициент аэродинамического сопротиления 0,33
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У кого это клиренс 20 см?)))) у паркетного кашкая?)) По цене 1.5 ляма тот же тигуан будет лучше в 100 раз, таета раф 4 в 90 раз, аутлендер в 95 раз! Еще примеры привезти? У кашкая соперник вон ASX да новый эктион!!! Подсветак ног? это для блондинок, панарамная крыша? абсолютно не нужная опция!Бардачок с охлаждением? так у меня в лачетти такой бардачок уже был, и это в авто начало 2000 годов)))) кашкай он и есть кашкай!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У кого это клиренс 20 см?)))) у паркетного кашкая?)) По цене 1.5 ляма тот же тигуан будет лучше в 100 раз, таета раф 4 в 90 раз, аутлендер в 95 раз! Еще примеры привезти? У кашкая соперник вон ASX да новый эктион!!! Подсветак ног? это для блондинок, панарамная крыша? абсолютно не нужная опция!Бардачок с охлаждением? так у меня в лачетти такой бардачок уже был, и это в авто начало 2000 годов)))) кашкай он и есть кашкай!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
шилдики концерна VAG - вот самая ненужная опция! :-)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Юра, я написал "по сумме универсальных характеристик однозначно лучший в классе, в цене до 1,5 млн как минимум".

Готов доказать обратное?, давай. Называй автомобиль и будем сравнивать в сумме универсальные характеристики . Именно в сумме.
- клиренс 20 см
- пороги передние 28 см, задние 30 см
- длинну рейлингов и нагрузку на них
- размер багажника, наличие ровного пола, подполья и потолочного освещения
- сдвигающийся вперед-назад второй ряд
- панорамную крышу
- пластиковый обвес по всему периметру
- высоту 165 см (чем ниже тем удобнее грузить на крышу)

а еще чтобы из удобств было:
- 2 зонный климат с системой майлд флоу (чтобы панорама не потела)
- раздвижной и раскладной подлокотник
- бардачок с охлаждением ( летом водичку остудить)
- подсветка ног (капкан на педали надеть, ключи поднять, коврик поправить)
- отключаемое кнопкой ЕСП (антибукс). Ну там песочек, снежок, сам понимаешь
- резинка внизу дверей чтобы пороги не пачкались

А еще до кучи:
- вентилируемые задние тормоза
- атмосферный движок до 150 л.с.
- коэфициент аэродинамического сопротиления 0,33
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В кайроне багажник в 2 раза больше чем в кашкае)))) в рексоне в 2.5 раза больше)) и это в авто по цене до 1.5 ляма!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
В кайроне багажник в 2 раза больше чем в кашкае)))) в рексоне в 2.5 раза больше)) и это в авто по цене до 1.5 ляма!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пока что ответа нет. Багажник и на хитриле и на ауте больше, но по ряду остальных параметров они проигрывают. Попробуй написать по тем параметрам которые я не поленился написать. Можешь свои добавить, я не против. :))
СсылкаПожаловаться
Владимир
пока что ответа нет. Багажник и на хитриле и на ауте больше, но по ряду остальных параметров они проигрывают. Попробуй написать по тем параметрам которые я не поленился написать. Можешь свои добавить, я не против. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Твои параметры ни как не зависят на улучшения автомобиля. самое главное в авто это двигатель, динамика, просторность, комфорт, багажник! Все твои лампочки в багажнике и бардачки с охлаждением никму не нужны!! И как вариант! В кайроне например есть 2 подочечника, в кашкае их нет! Смешно не правда ли?)))вот ттак же и твои безделушки. и про 20 см клиренса ты загнул!! 20 см там от асфальта до кузова это да но не клиренс!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Твои параметры ни как не зависят на улучшения автомобиля. самое главное в авто это двигатель, динамика, просторность, комфорт, багажник! Все твои лампочки в багажнике и бардачки с охлаждением никму не нужны!! И как вариант! В кайроне например есть 2 подочечника, в кашкае их нет! Смешно не правда ли?)))вот ттак же и твои безделушки. и про 20 см клиренса ты загнул!! 20 см там от асфальта до кузова это да но не клиренс!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
очечник есть, но один, равда в высших комплектациях. Хотяя.., в бардаке снутри на дверце есть полочка, в принципе тот же очечник. Но это так, к слову.

Кроме лампочек я написал основные универсальные особенности автомобиля, смотри первый пункт, это рейлинги, багажник и пр. По этим параметрам в сумме кашкай+2 лучший в классе.

Про 20 см клиренса. Вот картинка




http://www.off-road-drive.ru/archive/54/...
СсылкаПожаловаться
Владимир
очечник есть, но один, равда в высших комплектациях. Хотяя.., в бардаке снутри на дверце есть полочка, в принципе тот же очечник. Но это так, к слову.

Кроме лампочек я написал основные универсальные особенности автомобиля, смотри первый пункт, это рейлинги, багажник и пр. По этим параметрам в сумме кашкай+2 лучший в классе.

Про 20 см клиренса. Вот картинка




http://www.off-road-drive.ru/archive/54/...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бред!!! Я и говорю что кашкай лучше только чем ASX и эктиона!!! Все остальные на головы выше кашака!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бред!!! Я и говорю что кашкай лучше только чем ASX и эктиона!!! Все остальные на головы выше кашака!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Бред в том что кашкай входит в пятерку самых продаваемых кроссоверов в мире..
В ЕС - он лидер продаж среди кроссоверов. Тигуан на втором месте, Dacia Duster - на третьем, Nissan Juke - четвертый, дальше Peugeot 3008. Разница по итогам продаж между кашкаем и тигуаном - 62093 в ЕС.
Европейцы голосуют своими деньгами, а ты все стереотипами руководствуешься..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Бред в том что кашкай входит в пятерку самых продаваемых кроссоверов в мире..
В ЕС - он лидер продаж среди кроссоверов. Тигуан на втором месте, Dacia Duster - на третьем, Nissan Juke - четвертый, дальше Peugeot 3008. Разница по итогам продаж между кашкаем и тигуаном - 62093 в ЕС.
Европейцы голосуют своими деньгами, а ты все стереотипами руководствуешься..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Только дибил может купить вместо фольцвагена ниссан!!! дальше сам делай выводы!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Только дибил может купить вместо фольцвагена ниссан!!! дальше сам делай выводы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ты просто не компетентен (что терпимо) и стереотипен (что хуже).
и для справки для того что бы ставить медицинский клинический диагноз дебила - нужно отучиться 5 лет в мед вузе и 1 год интернатуре...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ты просто не компетентен (что терпимо) и стереотипен (что хуже).
и для справки для того что бы ставить медицинский клинический диагноз дебила - нужно отучиться 5 лет в мед вузе и 1 год интернатуре...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Зато ты компитентен смотрю))))) У нас ваз покупается больше чем твой ниссан и че теперь ваз лучше?)) Вот ты по этому принципу и сравниваешь, что больше продается то и лучше! А это просто глупо и тупо!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зато ты компитентен смотрю))))) У нас ваз покупается больше чем твой ниссан и че теперь ваз лучше?)) Вот ты по этому принципу и сравниваешь, что больше продается то и лучше! А это просто глупо и тупо!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ниссан кашкай простой автомобиль который без вопросов можно обслужить самому.. по этому его и берут европейцы..
можешь дальше глупить и тупить..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ниссан кашкай простой автомобиль который без вопросов можно обслужить самому.. по этому его и берут европейцы..
можешь дальше глупить и тупить..
СсылкаПожаловаться
История переписки13
тупишь и глупишь пока только ты один)))))) я ничего не имею против кашака, но до фольца ему как до китая!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Только дибил может купить вместо фольцвагена ниссан!!! дальше сам делай выводы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Только дибил может купить вместо фольцвагена ниссан!!! дальше сам делай выводы!!!
У Вас, простите, справка об интеллекте уже имеется? В рамочку повесили или спрятали по дальше?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Бред в том что кашкай входит в пятерку самых продаваемых кроссоверов в мире..
В ЕС - он лидер продаж среди кроссоверов. Тигуан на втором месте, Dacia Duster - на третьем, Nissan Juke - четвертый, дальше Peugeot 3008. Разница по итогам продаж между кашкаем и тигуаном - 62093 в ЕС.
Европейцы голосуют своими деньгами, а ты все стереотипами руководствуешься..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Hyundai ix35 - 6 место, Kia Sportage - 7 место, Audi Q3 - 8 место, BMW X3 - 9 место, BMW X1 - 10 место.. популярный в РФ Toyota RAV4 - так вообще на 19 месте по продажам в ЕС...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Попробую подробно, ибо эти машины знаю очень хорошо.
1. АСХ. Реально его надо брать только в низших комплектациях на мкпп с двигателем 1,6 Между прочим даже у двухлитрового на вариаторе динамика хуже, не говоря уже об 1,8 на вариаторе. Есть очень удачная комплектация S-08 с рейлингами и противотуманками. Эта машина идеальна для города - невероятно экономична, ибо весит всего 1400 кг - меньше всех в классе. На трассе, да еще если и груженым конечно на ней тяжко будет. Салон в общем-то не плох, многоцветный симпатичный дисплей, но алгоритм бортового компа идиотский - расход топлива считается с непонятной привязкой к движению настоящий момент. Посчитать расход от заправки ( после обнуления) и допустим за 1000 км не получится. В общем-то неплохой звук штатной магнитолы, но функций у нее мало. Шумка плохая, пыльника двигателя и брызговиков нет - надо ставить отдельно защиту двигателя и брызговики. И локера кстати. рейлинги только под штатные перекладины с фиксацией в штатных местах - по сути длиннее 4 метров ничегг не привезти. И тяжелое так же. Багажник маленький. По сравнению с кашкаем руль более пустой.

2. кашкай. Оптимально брать в комплектации SE. Есть все самое необходимое и даже лишнее, на уровне топовых комплектаий в с-классе. Это если у вас денег чуть побольше чем на АСХ в комплектации S-08. По сравнению с АСХ лучше шумоизоляция, но обязательно надо ставить локера на задние арки, от туда весь шум. Есть пыльник двигателя и ставить защиту в общем-то смысла нет, если только не предвидятся вылазки по канавам и буеракам. Машина примерно на 50-70 кг тяжелее чем АСХ, и кушает с 1,6 движком чуть поболее - примерно на пол литра. Для города двигателя 1,6 так же в общем-то достаточно, на трассе мало. В сравнении с АСХ ручкой МКПП работать поудобнее. Педаль сцепления чуть помягче, хотя и на АСХ она так же достаточно мягкая, значительно мягче чем на тигуане например. Магнитола имеет блютуз, читает флэшки, но звук плохой. Прием если возьмете комплектацию SE+ с ниссан коннектом (навигация и жк экран) то звук будет такой же плохой - басов практически нет. А штатная навигация ущербная и без обновлений. По-этому наиболее разумно взять на 30 тыщ дешевле комплектацию без ниссан коннекта и на эти деньги поставить нормальную магнитолу с нормальными динамиками, нормальной навигацией, камерой и парктрониками. Вентиляция имеет кнопку майлд флоу - направляющую воздух над потолком в заднюю часть салона, как на инфинити. В кашкае в сравнении с АСХ над головой места на пару сантиметров поменьше, на втором ряду так же на пару сантиметров ногам места меньше. Но багажник побольше. Алгоритм бортового компа нормальный, как на х-трейле и тигуане, но расходомер врет очень сильно, примерно на 10%. Спидометр врет на 7-8%. Если брать двухлитровый кашкай - бегает он очень не плохо, особенно на мкпп, кстати на 2 литровом идет шестиступенчатая мкпп. Но расход уже на 15-20% больше, если на вариаторе и полном приводе еще плюс по 5% соответсвенно.
3. кашкай+2. По сути это скорее х-трейл чем кашкай. От короткого кашкая у него только морда, лобовое стекло, торпедо, два передних кресла и антенна. Все стальное другое. Подвеска и тормоза полностью икстейловские. Между прочим задние тормоза вентилируемые, как на премиум кроссах. Машина на 4 см выше простого кашкая и на 21 см длиннее. И весит даже на переднем приводе с мкпп 1620 кг, это больше чем любой одноклассник, даже х-трейл в этой же комплектации на 10 кг легче. Комплектации кашкая+2 так же отличаются от простого кашкая. Комплектации SE (вторая) соответвует простому кашкаю в топе - есть рейлинги, панорамная крыша, заводская тонировка и идут 17 диски. Между прочим рейлинги 128 см рабочей зоны - самые длинные в классе, нагрузка на багажник - 100 кг, самая большая в классе (только у х-трейла столько же), то есть можно возить даже 6-метровые доски. База самая большая в классе, а значит машина одна из самых комфортных и устойчивых. Багажник у кашкая+2 по размеру третий в классе после х-трейла и аутлендера, имеет честный ровный пол и потолочное освещение (нынче редкость). Есть небольшое подполье, куда умещается шторка багажника или разная мелочевка (например 10 двухлитровых бутылок). Ногам на втором ряду места достаточно, больше только на аутлендере, примерно так же на тигуане, у всех остальных в классе места меньше. В общем и целом кашкай+2 это очень хороший автомобиль, по сумме универсальных характеристик однозначно лучший в классе, в цене до 1,5 млн как минимум. Но его можно брать только с двигателем 2 литра, он очень тяжелый.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
yy
ASX убог внутри, посмотрел в салоне и даже за руль садится от такого качества интерьера не захотел. имхо..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Actyon 2.0 MT 2WD Original (149 л.с.) совсем не хотите рассмотреть?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Actyon 2.0 MT 2WD Original (149 л.с.) совсем не хотите рассмотреть?
СсылкаПожаловаться
он мне в целом нравится, но отзывы о недостаточной надежности настораживают, я замахиваюсь на 150 т.км. с минимальными доп затратами во время эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
он мне в целом нравится, но отзывы о недостаточной надежности настораживают, я замахиваюсь на 150 т.км. с минимальными доп затратами во время эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
затраты на эксплуатацию будут зависит от того как и по каким дорогам вы ездите.. ASX 1.6 MT 2WD - будет самым экономичным из дешевых кроссоверов по затратам на топливо..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Actyon 2.0 MT 2WD Original (149 л.с.) совсем не хотите рассмотреть?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
СсылкаПожаловаться
История переписки2
акшен - более честный авто чем айикс35 и спортадж.. вообще у них конкуренты то кашкай, асх, йети, тигуан, и еще куча авто..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
акшен - более честный авто чем айикс35 и спортадж.. вообще у них конкуренты то кашкай, асх, йети, тигуан, и еще куча авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И...?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
И...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и выбор то есть - бери что нравиться хочешь за 649 тыс. а хочешь за .. сколько там тигуан...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть